Эрик держал в руке тарелку и вместе с Катценбергом выбирал еду на шведском столе. Услышав это, он повернул голову и взглянул на Уильяма Херста, который разговаривал и смеялся с Томом Мерфи неподалеку: «Если хочешь, чтобы Lifetime TV развивалась, на ранней стадии потребуются большие инвестиции. Нам необходимо не только разделить инвестиционные риски, но и получить поддержку от бумажных СМИ. Более того, мы уже получили абсолютный контрольный пакет акций, у Hearst Group больше нет вариантов».
В словах Эрика был резон, но Катценберг понял его истинный смысл и подозрительно ухмыльнулся, обнажив ряд крупных зубов. Когда телеканал Lifetime TV начнет развиваться, у Firefly, как у крупнейшего акционера, появится бесчисленное множество способов разбавить акции, находящиеся в руках Hearst Group.
Набрав еды, они нашли столик и сели. Катценберг сказал: «Я не смог присутствовать на днях рождения детей, но попросил Питера прислать подарок. Ты его получил?»
«Конечно, им очень нравится», — кивнул Эрик и спросил: «А как насчет тебя, ты собираешься вернуться в Лос-Анджелес на Пасху?»
«Мэрилин и остальные приехали в Нью-Йорк. В этом году я проведу время со своими родителями», — ответил Катценберг. Он женился очень рано. Его жену звали Мэрилин Сигел, у них появились прекрасные близнецы.
После небольшого разговора о семейных буднях они невольно снова заговорили о работе.
В течение последних дней энергия высшего руководства была сосредоточена на обсуждении плана развития телеканала Lifetime, но не стоило игнорировать производство конкретных программ.
На утреннем совещании, после консультаций с Hearst Group, был доработан окончательный план. Катценберг снова переключил свое внимание на ведущего «Топ-модели по-американски». Этот вопрос обсуждался со времен вручения «Оскара», но так и остался нерешенным. Эрик долго думал между Синди Кроуфорд и Линдой Евангелистой, а Тайра Бэнкс, но «оригинальная ведущая» все же была исключена из-за ее возраста.
«Эрик, до осеннего шоу осталось меньше полугода. Реалити-шоу нужно начать продюсировать немедленно. У нас не так много времени, чтобы тратить его впустую. Линда Евангелиста и Синди Кроуфорд, кого из этих двоих ты выберешь, ты подумал?»
Эрик поколебался и сказал: «Я много думал об этом вопросе. Оба хороши. Итак, Джеффри, что ты думаешь насчет того, чтобы разделить роль на двоих?»
Катценберг слегка нахмурился: «Эрик, это не очень хорошая идея — позволить им выступать в качестве ведущих по очереди. Это запутает аудиторию».
«Нет, я имею в виду, что можно запустить два реалити-шоу одновременно».
Катценберг заинтересовался: «Эрик, у тебя снова появилась хорошая идея?»
«Я очень долго размышлял и набросал несколько идей, но я мало что знаю об этой индустрии».
На лице Катценберга появилась эмоция озадаченности, он не совсем понимал, что имел в виду Эрик.
«Я имею в виду», — продолжил Эрик, — «Что эта идея связана с прошлогодним показом Victoria’s Secret. Во время подготовки проекта дизайнерам приходилось придумывать каждую неделю несколько десятков набросков, но всего было взято только 40 комплектов. Их работа была очень напряженной, и некоторые наброски мы даже не рассмотрели. Недавно я подумал, раз мы решили проводить конкурс моделей, почему бы не создать реалити-шоу о конкурсе на дизайн одежды. Но я ничего не смыслю в дизайне одежды и не знаю, стоит ли воплощать этот план в жизнь».
Сейчас Эрик говорил о проекте «Подиум», который находился на одном уровне с «Национальным конкурсом супермоделей». Можно было сказать, что эти две программы соперничали. Они были запущены примерно в одно и то же время. Как ведущие программ, Тайра Бэнкс и Хайди Клум одновременно заняли две первые позиции в списке самых высокооплачиваемых телевизионных актрис по версии Forbes.
Но, к сожалению, в прошлой жизни Эрик не интересовался дизайном одежды. Чтобы понаблюдать за длинноногими красавицами, он посмотрел несколько серий «Конкурса американских супермоделей», а вот «Подиум» вообще ни разу не видел.
Это и было причиной колебаний Эрика, но Катценберг казался очень оптимистичным: «Эрик, часто успешный проект начинается с идеи. Уолту Диснею также пришла в голову идея Диснейленда случайно, когда он увидел, как играет его дочь. В то время он определенно не знал, как построить Диснейленд, но теперь Диснейленд есть во многих странах всего мира. Более того, я думаю, что твоя идея будет даже лучше, чем «Топ-модель по-американски». В Соединенных Штатах есть бесчисленное множество людей, которые очень интересуются дизайном. Знаменитости любят запускать свои личные бренды, но большинству обычных дизайнеров без связей трудно пробиться в эту индустрию. Если мы сможем предоставить платформу для развития дизайнеров, мы не только найдем таланты, но и заинтересуем множество зрителей. Что касается вопросов дизайна, оставим детали на усмотрение профессионалов. Под эгидой Hearst Group находится много ведущих мировых журналов о моде, они могут просто пригласить главного редактора в качестве арт-консультанта этого реалити-шоу. Или можно спросить совета у Синди и Линды, которые столько лет работали супермоделями».
«Они недавно приехали в Нью-Йорк. Я еще раз подумаю об этом и поговорю с ними», — слова Катценберга убедили Эрика. Главная причина, по которой он колебался, заключалась в том, что он не хотел ошибаться. В конце концов, если оригинальные программы потерпят неудачу, это окажет большое влияние на дальнейшие планы телеканала.
Теперь подумав об этом, он решил запустить производство. Если качество программы не будет соответствовать его ожиданиям, он просто заморозит проект.
Пасха на западе приходилась на первое воскресенье после полнолуния весеннего равноденствия. В этот период у студентов была неделя весенних каникул, но этот праздник не был национальным.
В эти выходные Эрик вернулся в Ист-Хэмптон, Лонг-Айленд, пораньше, планируя провести их с женщинами и детьми.
В то же время Dreamworks отвечающие за производство фильма «Обитель зла», снятого MGM, официально выпустили его на 2500 экранах за неделю до Пасхи.
«Обитель зла» обошлась в 30 миллионов долларов, что считалось средней себестоимостью.
Эрик не использовал киноверсию из своих воспоминаний, но разработал сюжет, основанный на основной игровой версии. По сравнению с версией его предыдущей жизни, Эрик предпочел использовать за основу два 3D анимационных фильма, выпущенных студией Capcom на основе игрового сюжета. Особенно ему там нравилась сцена между сестрой Ван и президентом Восточно-Славянской Республики из «Обитель зла: Проклятье». Хотя по сценарию будет сложно уместить эту сцену в текущем сюжете, Ада Вонг уже должна будет появиться и соответственно подобная сцена тоже. Поэтому во время написания сценария Эрик специально сделал раскадровку этого момента. Во время съемок был приглашен инструктор по боевым искусствам из Гонконга.
Не было никаких сомнений в том, что сцена получилась яркой.
После выхода фильма зрителям больше всего понравилась эта рукопашная схватка. В результате Ху Келли стала актрисой — мастером кунг-фу.
Хотя оценка фильма в СМИ была невысока, но благодаря плавному сюжету, идеальной обстановке и достаточному количеству ярких моментов, кассовые сборы фильма за первую неделю составили 23 миллиона долларов, старт был очень хорошим. По оценкам индустрии, кассовые сборы фильма в Северной Америке достигнут около 60 миллионов долларов, что в принципе уже позволит окупить производственные затраты. Более того, Эрик знал, что важный рынок сбыта «Обители зла» на самом деле находился не в Северной Америке, а за рубежом. В его предыдущей жизни кассовые сборы ни у одного фильма в Северной Америке не превысили 100 миллионов долларов, но общие кассовые сборы по всему миру превысили 1 миллиард долларов.
Хотя многие представители СМИ высмеивали этот фильм как худшую кассовую работу Эрика с тех пор, как он впервые появился в Голливуде, как только стали известны кассовые сборы первого уик-энда, руководители MGM и DreamWorks начали названивать Эрику один за другим, надеясь приступить к разработке сиквела.
Вилла в Ист-Хэмптон-Мэнор.
Эрик повесил трубку после звонка генерального директора MGM.
Сегодня была суббота, 15 апреля.
Вчера стали известны кассовые сборы второй недели «Обители зла». По сравнению с аналогичным периодом первой недели кассовые сборы упали всего на 30%. В результате общая касса фильма была скорректирована на высоту 70 миллионов долларов. Поэтому Фрэнк Манкузо сообщал Эрику хорошие новости лично.
Дневная температура в Нью-Йорке в апреле только-только начала повышаться, но сегодня выдался солнечный день с умеренными температурами.
На лужайке на заднем дворе виллы Джоанна и Вирджиния сидели за столом со своими детьми и раскрашивали яйца.
Эрик вышел из виллы, обошел бассейн и вышел на лужайку. Он поднял подбежавшую к нему Эмму на руки. Девочка показывала ему свои рисунки, взглянул на Еву Пакулу, которая тоже вышла на улицу, и улыбнулся: «Почему ты здесь?»
Ева недовольно взяла кисть и ткнула ею в Эрика: «Сестра итак ненавидит меня, ты тоже меня не любишь?»
«Как ты можешь мне не нравиться», — с улыбкой уклонился Читай на Эрик и усадил Эмму на маленький стульчик. Малышка тут же схватила кисточку и забыла о существовании Эрика.
Эрик огляделся. Вирджиния держала Кевина за маленькую ручку и выводила узоры на яйце. Казалось, ей это нравилось. Когда она увидела приближающегося Эрика, она подняла яйцо и показала его Эрику. «Посмотри, какой замечательный у меня сын. Хвастаюсь». А Гавайи, сидевшая на коленях у Джоанны, держала в руке цветной карандаш и, кажется, скучала.
Эрик наклонился и поцеловал личико своего маленького сына, пододвинул стул и сел, обняв дочку Джоанны: «Ну же, малышка, тебе не нравится как рисует твоя мама? Позволь папе научить тебя».
Джоанна наблюдала, как Эрик обнимает ее дочь. Она улыбнулась и передала ему яйца и кисти, сказав: «Ся Ся это не интересно. Может быть, мои художества настолько плохи, ха-ха».
«Хорошо, тогда давай сначала нарисуем рожицу», — сказал Эрик, взяв маленькую ручку в свою ладонь.
Гавайи осторожно попыталась высвободиться, но почувствовав, что грубая большая рука отца крепко держала ее маленькую ручку, беспомощно расслабилась и вздохнула.
Почему я должна рисовать эти скучные каракули на вареных яйцах? Это глупо, — пожаловалась в глубине души маленькая девочка. Она подняла глаза на маленького мальчика, сидящего на руках у тети Вики, и скривила рот. Тсс-тсс, он такой глупый, что испачкал в краске даже свое лицо.
Ее взгляд снова метнулся в сторону матери, Джоанна подперла подбородок одной рукой и смотрела на них с теплой улыбкой.
Маленькая девочка снова вздохнула.
Увы.
Посмотрев на счастливое выражение лица своей матери и упорство отца, она неохотно притворилась такой же неуклюжей, как Кевин.
Но, тем не менее, ей было тяжело.
Эй, глупый папаша, даже держа в руках мою маленькую ручку, ты не можешь провести линию ровно, — продолжала она жаловаться.
В конце концов она ничего не смогла с собой поделать и спросила: «Папа, зачем мы это рисуем?»
«Чтобы отпраздновать Пасху», объяснил Эрик.
«Тогда почему празднуется Пасха?»
«Поскольку люди говорили, что в этот день воскрес Иисус, они назвали его Пасхой».
«Кто такой Иисус?»
«Сын Божий».
«Кто такой Бог?»
«Я не могу тебе этого сказать».
«Тогда почему мы празднуем день воскрешения Иисуса?»
«Потому что в Иисуса верит множество людей».
«Что такое вера?»
«Вера — это то, что человек сохраняет в своем сердце».
«Как это сохраняет?»
«Придерживается того, что считает правильным».
«Папа, во что ты веришь?»
«О, детка, лучше спроси свою маму?»
«Мама, мама, во что ты веришь?»
«В бога».
«…»
Маленькая девочка моргнула своими большими глазами, такими же красивыми, как у ее матери, перебрала в уме информацию и что-то для себя подчеркнула.
Итак, она поняла, что ее родители были небрежны.
Увы, это были взрослые, которые не могли обращаться с ребенком как-то иначе.