↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 705: Проверьте сами

»


Эрик повернул голову, бок о бок к ним подошли Майкл Айснер и Эдгар Бронфман.

Майкл Айснер и Эдгар Бронфман заметили, что Алан Хассенфельд проявил инициативу выйти вперед и поговорить с Эриком, поэтому они поспешили помешать его возможным переговорам по авторским правам на «Трансформеров».

Хотя внешне Firefly холодно относились к авторским правам на «Трансформеры», никто не мог отрицать, что они были самым сильным конкурентом за авторские права на «Трансформеров». Инициатива Алана Хассенфельда поговорить с Эриком заставила сердце Майкла Айснера заколотиться. Если Эрику перехватит авторские права прямо на вечеринке Universal, они станут посмешищем всего Голливуда.

«Конечно, все в порядке, Майкл», — улыбнулся и кивнул Эрик. Конечно, он был не против зрителей. Он даже надеялся, что его последующие слова разнесутся по всему Голливуду.

Наблюдая за действиями Майкла Айснера и Эрика, некоторые другие гости, которые заметили сложившуюся здесь, также заинтересовано придвинулись вперед. Их также очень интересовали авторские права на «Трансформеров».

Дайан Крюгер и Синди Кроуфорд, которые стояли рядом с Эриком, обнаружили, что всего за несколько минут Эрик снова оказался окружен высшими руководителями кинокомпании. Они смогли остаться рядом с Эриком, но эти большие люди бесцеремонно оттеснили трех других ангелов на задний план, в их глазах читалась зависть.

Хотя Дайан Крюгер и Синди Кроуфорд знали, что этим большим людям было совершенно наплевать на них двоих, в их сердцах все равно царило необъяснимое удовлетворение и гордость.

Алан Хассенфельд осмотрел окружающих его людей и уверенного Эрика, у него было плохое предчувствие, он уже пожалел, что проявил инициативу поговорить прямо на этой вечеринке.

Нынешняя поза Эрика, очевидно, не говорила ничего хорошего о Трансформерах.

Более того, учитывая статус Эрика в Голливуде, то, что он скажет, никогда не будет проигнорировано. Алан Хассенфельд не верил, что Эрик начнет распространять чушь.


Конечно же, терпеливо подождав, пока соберется толпа, Эрик сказал: «Когда я услышал, что недавно Голливуд обратил внимание на права на экранизацию «Трансформеров», я тоже заинтересовался этой серией игрушек и в частном порядке рассмотрел некоторые производственные планы. Но в конце концов пришел к выводу, что в нынешних условиях на съемки фильма с живыми актерами, придется задействовать большие суммы при больших рисках».

Если бы не появились слухи об участии Firefly за права на экранизацию, в аукционе не участвовало бы так много людей. Когда Эрик высказал свое мнение, девять из десяти человек в это не поверили, но и опровергать не поспешили.

Эрик огляделся и продолжил: «Согласно моему мнение, если вы захотите снять фильм с участием живых актеров дизайн модели Трансформера будет представлять собой сложное и изощренное механизированное и движущееся тело, состоящее из сотен деталей. Эти движущиеся тела также должны будут гибко перетекать из формы автомобиля в форму робота. Я подробно обсудил этот проект со своими мастерами по спецэффектам и пришел к выводу, что если производство будет осуществляться в соответствии с этой идеей, то сложность создания спецэффектов будет более чем в десять раз выше, чем для «Парка Юрского периода», а стоимость производства составит заоблачную сумму».

После того, как Эрик закончил говорить, с улыбкой на лице Майкл Айснер очень резко спросил: «Эрик, мне очень любопытно. Сложность создания «Трансформеров» более чем в десять раз превышает сложность «Парка Юрского периода». Как ты посчитал, что именно «в десять раз»?»

Все вокруг восприняли слова Эрика «десять раз» как описание суровой сложности создания фильма. Если бы Майкл Айснер не уточнил этот вопрос, никто не стал бы задумываться над цифрой.

Но Майкл Айснер внезапно решил напасть на Эрика. Хотя внешне он проявлял искреннее любопытство, в глубине души они не мог не злорадствовать. Он хотел посмотреть, как Эрик планирует справиться со сложным вопросом Майкла Айснера.

К их разочарованию, выражение лица Эрика вовсе не показало злости. Услышав вопрос Майкла Айснера, улыбка на лице парня не изменилась: «Майкл, я думаю, вам, должно быть, неясно как разрабатывается программное обеспечение. В это входят технические тестирования, 3D-моделирование и другие процессы, связанные со спецэффектами. Давайте возьмем в качестве примера наиболее важный пункт создания спецэффекта — его рендеринг. Инженеры по спецэффектам сказали мне, что если я захочу добиться нужного мне CG-эффекта, то для каждого кадра, задействованного в фильме, потребуется первоклассное оборудование для рендеринга, которая будет непрерывно прорабатывать одно изображение в течение 630 часов».

Услышав удивленные вздохи вокруг себя, Эрик улыбнулся и продолжил: «Все определенно сейчас подумали, что 630 часов на рендеринга — это невероятно. Но если вы мне не верите, просто позвоните в Digital Domain. Конечно, есть еще один момент. Digital Domain только что построили большой офис во Флориде на 10 000 серверов. Если использовать наши технологии, то для рендеринга такого одного кадра потребуется всего более 3 минут, что снова покажется всем тривиальным. Но не забывайте, что я говорю всего об одном кадре. Если мы предположим, что в этом фильме будет 30-минутная сцена со спецэффектами, то количество задействованных кадров составит 43 200, даже если все параметры рендеринга изображения будут установлены за один раз, без первоначально тестирование и цветопробы, потребуется 115 дней и полной мощности работы для завершения всей работы. То два года назад рендеринг «Парка Юрского периода» занял всего около месяца, но оборудование потеряло свою первоначальную мощность и подлежало замене. Если вас волнует разница в скорости вычислений, то из-за комплексной модернизации масштаба и оборудования штаб во Флориде в восемь раз больше, чем в Венис-Бич. Поэтому я и сказал, что Читай на сложность производства «Трансформеров» более чем в десять раз выше, чем у «Парка Юрского периода», и в этом нет ничего особенного».

Выражение лица Майкла Айснера стало слегка смущенным. В последние годы компьютерные спецэффекты сильно подорожали. Конечно, он не мог этого не понимать.

Если то, что сказал Эрик, было правдой, то нынешние «Трансформеры» действительно не имели производственной ценности. Даже если производитель будет готов оплатить эти огромные затраты на рендеринг, Digital Domain не захотят браться за такой проект. Сфера цифровых технологий ежегодно принимает заказы на спецэффекты на десятки фильмов, они не могли потратить целых четыре месяца на один проект.

Более того, в Голливуде в целом только Digital Domain обладал достаточной экономической мощью для создания крупномасштабных проектов. Другие компании, занимающиеся спецэффектами второго и третьего эшелонов, часто арендовали сервера у крупных компаний.

Майкл Айснер промолчал, но Алан Хассенфельд спросил: «Эрик, а ты не сможешь снизить производственные характеристики?»


«Конечно, могу, но я не знаю, купятся ли зрители на посредственную картинку», — пожал плечами Эрик, а затем улыбнулся: «Я немного перфекционист, что не является хорошей привычкой при создании фильмов. Так что вам не обязательно обращать внимание на то, что я сейчас сказал. Можно снизить затраты на рендеринг, а можно вообще воспользоваться моделями. Это определенно будет дешевле».

Услышав слова Эрика, толпа застонала. Как они могли проигнорировать его слова?

Эрик быстро потерял к этому разговору интерес. После своей речи он почувствовал небольшой голод, поэтому направился к фуршетному столу.

Синди Кроуфорд и Дайан Крюгер по-прежнему следовали за Эриком, троица девушек также поспешила за ними.

Взяв тарелку и выбрав закусок, Синди Кроуфорд спросила: «Эрик, это действительно займет 630 часов?»

Эрик положил креветки-гриль себе на тарелку и кивнул: «Да, это связано с очень сложными техническими деталями, но вероятнее всего действительно придется потратить более 600 часов».

Дайан Крюгер также сказала: «Разве это не означает, что трансформеры никогда не смогут быть созданы?»

«Конечно, нет. Согласно закону Мура в полупроводниковой промышленности, скорость вычислений компьютеров удваивается каждые полтора-два года. Через десять лет на создание такого кадра потребуется гораздо меньше ресурсов и времени. К тому же, одновременно будут развиваться и другие технологии. Все будет гораздо проще».

В 1995 году полупроводниковая промышленность только вступила в эру микропроцессоров. В ядрах процессора использовалось 035 микрон, что было еще далеко от наноэры. Компьютерный процессор на самом деле представлял собой набор команд 0 и 1, выдаваемых миллионами транзисторов. По закону Мура количество транзисторов на кристаллике того же размера удваивалось, а скорость, с которой центральный процессор обрабатывал информацию, возросла и соответственно удвоилась.

Десять лет спустя на завершение работы уйдет всего более десяти часов, но сейчас на это придется потратить более шестисот часов. Это ограничение было не так-то легко превзойти, и оставалось только терпеливо ждать развития технологии. Поэтому сейчас еще не настало время снимать «Трансформеров».

Более того, цель повторного упоминания Эриком Digital Domain состояло в донесении людям еще одного послания. Если кто-то захочет снимать Трансформеров, они не смогут обойти Digital Domain. Потому что из всего Голливуда только Digital Domain имели возможность создавать спецэффекты уровня «Трансформеров». Несмотря на то, что в последние годы Digital Domain функционировала независимо и не отклоняла никаких заказов от конкурентов Firefly, это не означало, что Firefly в один прекрасный день не прервет этот процесс.

Что касается Industrial light magic, то в последние годы стало ясно, что почти все производители блокбастеров работали именно с Digital Domain. Постоянные заказы на спецэффекты не только принесли большие доходы Digital Domain, но и позволили получить достаточную финансовую мощь для постоянного инвестирования в технологические исследования и дальнейшее развитие. В настоящее время Digital Domain уже оставила Industrial light magic далеко позади с точки зрения накопления технологий. Возьмем в качестве примера ферму рендеринга. Firefly инвестировали огромную сумму в размере 100 миллионов долларов США в ферму рендеринга во Флориде. Ее вычислительных мощностей было достаточно, чтобы удовлетворить потребности всех заказов, и даже если Industrial light magic стиснув зубы выжмет 100 миллионов долларов на строительство своего кластера такого же масштаба, доходов от заказов, находящихся в их распоряжении, может оказаться недостаточно даже для покрытия расходов на обслуживание и модернизацию такого крупномасштабного кластера.

Синди Кроуфорд сказала: «Десять лет и шесть усовершенствований, как можно сократить время до десяти часов?»

Эрик на мгновение опешил, затем покачал головой и улыбнулся. Он посмотрел на других девушек с явно озадаченным выражением лица. Он не смог удержаться от вздоха от осознания математического уровня этих прекрасных красавиц.

Но Дайан Крюгер была первой, кто все понял, она сказала: «Не шесть раз. Если постоянно удваивается, то это должно быть это 2 в шестой степени, что составляет… ну, шестьдесят четыре раза, Эрик, я права?»

«Умно», — кивнул Эрик, взял креветку на гриле и протянул ей: «Это награда для тебя».

«Хе-хе», — счастливо улыбнулась Дайан Крюгер с некоторой гордостью на лице, глядя на других девушек, особенно на Синди Кроуфорд.

Синди Кроуфорд заметила взгляд Дианы Крюгер и усмехнулась с некоторым презрением. Как глупо. Скольким мужчинам нравятся умные женщины. Она мягко поставила тарелку перед Эриком и сказала: «Эрик, я тоже хочу».


«Ладно, ладно», — Эрик взял креветку и положил ее на тарелку Синди. Увидев это три другие девушки тоже протянули тарелки, Эрик не стал возражать. Он пошутил: «Почему бы нам не съесть все креветки с этого подноса?»

Увидев, что Эрик собирался поднять весь поднос, девушки быстро остановили его: «Хе-хе, не надо, нас засмеют».

Поев легкие закуски и некоторое время потанцевав с девушками, он заметил, что генеральный директор Hasbro Алан Хассенфельд покинул вечеринку, Эрик тоже собирался уйти.

Глядя на Дайан Крюгер и Синди Кроуфорд, которые, казалось, собирались уйти вместе с ним, и выжидающие взгляды трех других девушек, Эрик сказал: «Синди, я еду домой».

«Эрик, я еще не был в твоем поместье, можешь показать мне его?» — смело заявила Синди Кроуфорд, полностью игнорируя Дайан Крюгер.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть