↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 691: Перерасчет

»

Примечание переводчика: простите… я по привычке проверять всех персонажей загуглила с прошлой главы братьев Вачовски и вышло, что они не братья, а сестры. Теперь глянула внимательнее, а там смена пола. Предыдущую главу исправляю, в этой пишу братья. Простите мои 5 верных читателей…

Сан-Диего, штаб-квартира Qualcomm. Юг Калифорнии.

Менее чем в двух часах езды от Лос-Анджелеса находилась штаб-квартира Qualcomm, добираться было очень удобно. После того, как Эрик сообщил Оуэну Джейкобсу о своем намерении приобрести долю в Qualcomm, обе стороны начали переговоры.

В офисе Эрика в Firefly Studios Келли, только что вернувшаяся из Сан-Диего, вручила Эрику служебную записку: «Крис днем будет присутствовать на обсуждениях с важными акционерами Qualcomm. Он попросил меня вернуться первой. Это результат наших утренних переговоров. Совет директоров Qualcomm готов принять только половину предложенного нами вливания капитала, но их позиция не столь тверда. Окончательное заключение сделки лишь вопрос времени».

Эрик открыл служебную записку, которую передала ему Келли, и сказал: «Поскольку официальный контакт начался, этот вопрос нельзя держать в секрете. Меня волнует только время. Одна неделя., я надеюсь, что эта сделка будет завершена в течение следующей недели».

«Эрик, если мы сожмем переговоры до недели, мы точно не сможем добиться максимальной выгоды».

Эрик покачал головой: «Это дело привлечет внимание слишком многих людей, и мы в любой ситуации окажемся в пассивной позиции. Езжай завтра в Сан-Диего и предоставь четкие требования за и против. AT&T уже получили лицензию на использование спектра и объявили GSM своим техническим стандартом. У нас есть всего неделя».

Если распространится новость о том, что Firefly намерена приобрести долю в Qualcomm, это не только приведет к резкому росту цен на акции, но и побудит вписаться в это дело других заинтересованных людей. Инвестиции Firefly в такие компании, как Cisco, America Online, Yahoo и Nokia, принесли очень большую прибыль, рынок капитала в последнее время уделял пристальное внимание инвестиционным процессам Firefly. Если переговоры затянутся и в процессе вдруг появится другая компания, заинтересованная в Qualcomm, это станет большой проблемой.

Келли на мгновение задумалась, но потом кивнула: «Хорошо, я все подготовлю».

Эрик прочитал записку, обсудил с Келли некоторые меры предосторожности, а затем взял со стола толстую папку: «Братья Вачовски скоро будет здесь, останься».

Келли удивленно спросила: «Эрик, ты действительно собираешься позволить им режиссировать «Матрицу»?»

«Это еще не подтверждено, давай сначала увидим их».

«Мне кажется, что это дело какое-то слишком… возмутительное, они самые обычные малоизвестные сценаристы».

Эрик рассмеялся: «Раньше я тоже был простым малоизвестным сценаристом».

«Но ты не начинал со съемок фильма с таким огромным бюджетом. У «Один дома» был бюджет в миллион, а затем «Красотка», «Один дома 2», «Приведение». Ты не снимал высокобюджетные фильмы до «Торнадо».

«В то время я был относительно робким. Если бы я напрямую спродюсировал большой проект с инвестициями более 100 миллионов долларов, а кассовые сборы с треском провалились, я бы точно не стал тем, кем я являюсь сейчас».

Келли все еще была озадачена. Судя по режиссерскому пути Эрика от мала до велика, он был очень рациональным человеком, но в этот раз его поведение казалось немного иррациональным.

Из-за большого успеха «Парка Юрского периода» Firefly возлагали большие надежды на экранизацию второй книги Эрика «Матрица», а производственный бюджет достигал 100 миллионов долларов США. Катценберг и другие надеялись, что Эрик срежиссирует эту картину лично, но тот вдруг заинтересовался двумя неоперившимися голливудскими новичками, которые еще не сняли ни одной работы. Это действительно озадачивало.

Сейчас они находились в небольшой ресторане, где Эрик часто обедал. Только войдя в двери, они увидели вставших братьев в сопровождении сотрудника студии.

Эрик отослал сопровождающего, а сам вместе с Келли сел напротив братьев Вачовски. Глядя на братьев, которые сейчас все еще были мужчинами, у Эрика возникло необъяснимое чувство. Возможно, оно появилось из-за различий в культурных понятиях, Эрику действительно было трудно понять мысли трансгендерных людей.

Почувствовав взгляд Эрика, Ларри Вачовски, который выглядел худым и носил очки, посмотрел на папку, которую Эрик положил на стол, и сказал: «Мистер Уильямс, что вы думаете о наших зарисовках «Матрицы»?»

Эрик отбросил свои мысли, достал наброски и сказал: «Можете звать меня просто Эриком. Я думаю, что идеи с замедлением времени и камеры с обзором на 360 градусов очень круты. Однако вы не полностью адаптировали мой роман, эти наброски не показывают подробный сценарий. Можете ли вы сначала рассказать о конкретных идеях сюжета?»

Во избежание коллизии мышления, романная версия «Матрицы», написанная Эриком, не следовала сюжету киноверсии, за исключением названия и замысла основной линии. В основе все также лежала история о герое Нео, который случайно обнаружил, что живет в иллюзии и начал свою борьбу в попытке вернуться в реальность.

Услышав вопрос Эрика, Ларри Вачовски сказал: «Эрик, на самом деле, у нас с Энди и раньше были похожие идеи, но все так и осталось на уровне зарисовок. Мы не решались написать сценарий, пока не увидели ваш роман. Поэтому рисунки раскадровки, которые вы видели, были нарисованы мной и Энди в сочетании вашего романа и некоторых наших собственных идей».

Эрик кивнул: «Итак, давайте полностью отложим в сторону мою историю и поговорим о ваших идеях?»

«Конечно, нет проблем», — сказал Ларри Вачовски. «Наша идея заключается в том, что в иллюзии, созданной матрицей, Нео должен стать программистом, владеющим хакерскими техниками. Однажды с ним неожиданно связывается таинственный человек…»

Братья Вачовски с энтузиазмом начали рассказывать свои идеи, а Эрик время от времени вставлял свое мнение. Неосознанно даже Келли втягивалась в дискуссию.

Лишь после двух часов обсуждения они догадались заказать обед. Эрик начал расспрашивать братьев Вачовски о конкретных идеях для съемок, таким образом обсуждение продолжилось до вечера, после чего братья покинули студию.

Эрик попросил официанта убрать со стола кофе, попутно заказал ужин, а затем спросил Келли: «Что ты о них думаешь?»

Келли задумалась и сказала: «Прекрасные идеи. Однако, если они начнут снимать в соответствии со своими идеями, этот фильм станет немного… неясным. Если из него сделают недорогой ультимативный фильм, он может стать классикой».

Эрик кивнул. Глаза помощницы по-прежнему были остры.

В исходном времени и пространстве, чтобы привлечь инвестиции к «Матрице», братья Вачовски были сдержаны в плане сценария, поэтому просто объединили философию и коммерческие элементы, они хотели, чтобы зрители увидели крутой, но не лишенный коннотации научно-фантастического блокбастера. Когда вышла первая часть «Матрицы», она сразу же произвела фурор: мало того, что впечатляли кассовые сборы, так еще фильм в одно мгновение сделал их самыми главными режиссерами Голливуда. В Голливуде действовало очень простое и грубое правило: если вы можете снять блокбастер, вы получите для этого все средства мира. Поэтому после успеха первого фильма два брата стали самыми известными режиссерами Голливуда и получили полный контроль над производством сиквела. Продюсеры Warner Bros. делали все для помощи. Поэтому братья начали безудержно добавлять в фильм свои собственные идеи. В сиквеле начали использоваться спецэффекты, а сюжет стал мрачным и невнятным. Последняя глава, которая должна была стать вершиной серии, превратилась в худшую во всей серии по кассовым сборам и общественному мнению работу.

Вспоминая эти детали, Эрик сказал ассистентке: «Я лично проверю сценарий и точно не позволю им бездельничать».

«Эрик, но у них ведь нет никакого режиссерского опыта. Согласно примерному производственному циклу, если все пойдет хорошо, на «Матрицу» должно уйти три месяца съемки и четыре месяца постпродакшена, и еще три месяца на посткорректировку, что в сумме составит чуть меньше года. У нас осталось полтора года. Анонс и постпродакшн можно будет проводить одновременно. За пол года можно снять недорогой фильм с физическими трюками».

Эрик кивнул: «Хорошая идея, ну, полтора года… хм, полтора года, восемнадцать месяцев, шесть месяцев, 1995, 1997…»

Увидев, непрерывно меняющееся лицо Эрика и его странные бормотание себе под нос, девушка встревоженно встала: «Эрик, что с тобой?»

Эрик остановился, выдавил из себя улыбку, протянул руку и погладил руку Келли: «Я в порядке, просто вспомнил кое-что».

«Почему это не имеет значения?» Келли все еще волновалась, она снова положила тыльную сторону ладони на лоб Эрика, но кроме небольшого пота, она не почувствовала ничего необычного.

Эрик улыбнулся и схватил маленькую ручку ассистентки, приложил ее к своим губам и поцеловал: «Все в порядке, просто мне вдруг пришло в голову, что я мог кое-что упустить из виду».


Келли отдёрнула ручку, заметив странный взгляд официанта, она забыла переспросить Эрика, почему он сейчас так странно себя повел.

Выражение лица Эрика быстро вернулось к норме, но он не отпускал эту мысль.

Из-за непреднамеренного напоминания Келли Эрик внезапно подумал о производственном цикле «Титаника». В исходном времени и пространстве после того, как «Титаник» сотворил чудо с кассовыми сборами, СМИ были раскрыты многие детали производства. Эрик отчетливо помнил, что подготовка к «Титанику» в изначальном времени и пространстве началась во второй половине 1995 года, а официальные съемки в 1996 году. Изначально Fox планировали выпустить фильм летом 1997 года. В результате Кэмерон снова и снова откладывал производственный цикл. В конце концов, он был отложен до конца 1997 года, а весь производственный цикл составил почти два года.

Хотя с самого начала Эрик утвердил производственный бюджет в 150 миллионов долларов, он уже готовился к тому, что Кэмерон определенно перерасходует этот бюджет. Но если тот сможет создать такое же классическое произведение, что и в оригинальном времени и пространстве, Эрик не возражал увеличить бюджет до 200 миллионов долларов. Но он непреднамеренно упустил из виду, что Кэмерон превысит не только бюджет, но и время.

Из-за продажи отдела ручной анимации Disney, следующим летом компания не выпустит анимационный проект. А если «Титаник» не будет выпущен в соответствии с графиком, в летнем сезоне Firefly 1996 года останется только «Матрица».

За последние несколько лет прибыль, полученная от основных фильмов летнего сезона Firefly, составляла около половины годовой прибыли кинобизнеса, что свидетельствовало о важности летнего сезона для отдела кинобизнеса Firefly. Если масштаб выпуска летних фильмов в следующем году вдруг сократится до одной трети по сравнению с предыдущим, это неизбежно сильно повлияет на кинобизнес Firefly Group.

Оказания давление на Кэмерона определенно не возымеет никакого эффекта. В конце концов, он лишь сорвет голос на съемочной площадке.

Эрик решил, что лучше подготовиться заранее.

И, к счастью, сейчас было лишь начало 1995 года. Можно было подготовить еще один проект.

Режиссеров «Матрицы» выбрал сам Эрик, поэтому братьев Вачовски быстро утвердили на эту роль.

По предложению Келли Эрик попросил братьев Вачовски заранее опробовать свои силы на недорогом фильме, чтобы отточить режиссерские навыки на подготовительном этапе «Матрицы».

Братья Вачовски изначально были сценаристами, у них был сценарий под названием «Фантастические цветы», написанный ими самими, но тот уже был продан независимой продюсерской компании, связанной с Warner. Эрик лично скоординировал работу, а Firefly согласилась на совместные инвестиции, и Warner с готовностью согласилась передать руководство братьям Вачовски.

Переговоры с Qualcomm продолжались, но новости неизбежно просочились в СМИ. Несколько крупных операторов связи устремили свое пристальное внимание, а высшее руководство AT&T через Уоррена Баффета расспрашивало о намерениях Эрика.

Хотя цена акций Qualcomm взлетела, из-за жесткой позиции Firefly акционеры Qualcomm и совет директоров шаг за шагом начали пошли на компромисс.

В Голливуде приближался Золотой глобус. Эрик же переключил свое внимание на подбор сценариев для следующего лета.

«Господин Уильямс, история такова. Офицер морской пехоты, будучи недовольным отношением правительства США к погибшим солдатам, повел своих подчиненных на захват партии газовых бомб. Вместе со своей командой они захватывают контроль над островом Алькатрас, беря в заложники туристов и охранников., поставив условия о выплате семьям погибших солдат 100 миллионов долларов США. Он заставил солгать, что правительство США прикажет вести спецназ в Алькатрас для спасения заложников…»

Firefly Studios, в кабинете Эрика, худощавый мужчина средних лет рассказывал Эрику идею сценария, время от времени жестикулируя. Эрик молча слушал, в то время как Джерри Брукхаймер, сидевший с другой стороны, кивал головой. Когда мужчина средних лет закончил свое повествование, он сказал: «Сэр, как насчет этой идеи, разве она не великолепна?»

Эрик уклончиво улыбнулся и сказал худощавому мужчине средних лет: «Мистер Вайсберг, можете идти, если будет результат, вас кто-нибудь уведомит».

Худощавый мужчина средних лет посмотрел на Джерри Брукхаймера и сказал Эрику с некоторой неохотой: «Мистер Уильямс, если роль старого британского агента сыграет Шон Коннери, выйдут отличные сцены. Там полно трюков. Специалиста по химии можно передать Николасу Кейджу. Режиссером выбрать Джона Ву. Хорошо, и…»

Эрик по-прежнему молчал, но Джерри Брукхаймер нетерпеливо нахмурился и сказал: «Дэвид, послушай Эрика, ты возвращайся первым, я позвоню тебе днем».

Дэвид Вайсберг почувствовал недовольство Джерри Брукхаймера и больше не смел донимать руководство, он встал и послушно вышел из кабинета.

Подождите, пока дверь офиса закроется, Джерри Брукхаймер сказал Эрику: «Эрик, можешь теперь сказать мне, что думаешь?»

«Джерри», — Эрик развел руками и сказал с улыбкой: «Ты знаешь мои правила, я не хочу, чтобы инцидент со сценарием «Острова головорезов» повторился».

Узнав, что Эрик искал сценарии, компания Firefly за несколько дней получила большое количество предложений. Однако, Firefly извлекли урок, и перед отправкой сценария Эрику, владелец сценария должен был подписать строгий контракт. После подтверждения выбора, сценарист лишится права передавать сценарий другим кинокомпаниям с целью получения прибыли.

Сегодня Джерри Брукхаймер неожиданно привел сценариста, который говорил, что у него есть хорошая идея.

Джерри Брукхаймер сказал: «Конечно, я знаю, и я также чувствую, что та ситуация произошла не просто так, я прав?»

Эрик пожал плечами, он не мог в этом признаться.

Джерри Брукхаймер понимающе улыбнулся и продолжил: «Я уже купил этот сценарий, так что дело за вами».

«Джерри, кажется, ты упустил из виду проблему. Я все еще не знаю, как называется этот сценарий».

«Ох, я упустил это из виду, но название фильма не всегда определяется на стадии написания сценария. Конечно, Дэвид уже дал название этой истории, он назвал ее «Скала».

«Хорошо», — Эрик улыбнулся: «Ну, Дэвид Вайсберг предложил Шона Коннери, Николаса Кейджа, Джона Ву, о, и ты — продюсер. Вы рассчитывали бюджет фильма?»

Эрик не знал, сколько Шону Коннери заплатили в оригинальном времени, но сейчас он знал, что Шону Коннери выдали 20 миллионов в последующей «Ловушку неба». Нынешняя зарплата Кейджа в кино также составляет около 15 миллионов долларов США, Джон Ву снял три блокбастера, таким образом зарплата режиссера также составит не менее 10 миллионов долларов США. Джерри Брукхаймеру, продюсеру придется выплатить также около 10 миллионов. Только за гонорары придется выдать не меньше 50 миллионов.

Джерри Брукхаймер немного подумал и сказал: «Эрик, в фильме не так много спецэффектов и больших сцен, поэтому бюджет должен контролироваться в пределах 80 миллионов».

Эрик не знал, какие кассовые сборы получил «Скала» в прошлой жизни, но этот фильм находился в первой партии импортных фильмов в Китае, поэтому кассовые сборы в Северной Америке и мире определенно были бы не так уж плохи. Постучав по подлокотнику сиденья и немного подумав, Эрик кивнул и сказал: «Ну, Джерри, это всего лишь 80 миллионов, и ты знаешь, у Firefly нет привычки подписывать соглашения о разделении прибыли, так что эти 80 миллионов — это максимум».

Когда Джерри Брукхаймер назвал эту цифру, он фактически немного скорректировал ее: по его оценке, фильм можно было снять примерно за 75 миллионов долларов. Эрик не был похож на всех предыдущих руководителей кинокомпаний, с которыми он работал, поэтому Джерри не боялся слишком сильного занижения цены: «Нет проблем, Эрик, я хорошо знаком с Шоном Коннери. Я смогу уговорить его присоединиться к этому проекту».

Они подробно обсудили проект. А когда Джерри Брукхаймер собирался уходить, Эрик пошутил: «Джерри, за последние несколько дней каждый, кто вошел в этот офис, предлагал одну или две идеи сценария. Ты же не планируешь уйти просто так, да?»

Джерри Брукхаймер рассмеялся, затем снова сел и небрежным тоном сказал: «У меня действительно есть сценарий, но он немного старомоден».

Эрик слегка прищурил глаза и сказал: «О, как называется сценарий?»

«Плохие парни».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть