↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 673: Sony, которые пытаются оседлать тигра

»

Пока Эрик разговаривал со всеми, у входа за кулисы появилось еще несколько человек.

Возглавлял их японец лет за 50, Нобуюки Идэи, который собирался занять пост Норио Ога в Sony Group. С удивлением Эрик обнаружил, что Питера Купера не было с ним, вместо него стоял какой-то мужчина со странным лицом.

Эрик знал, что Sony начали активные действия в делах компании еще несколько месяцев назад, но он не ожидал, что Нобуюки Идэи внезапно появится здесь. Прежде чем он додумал мысль, Нобуюки Идэи уже подошел и с улыбкой протянул руку, сказав на беглом английском: «Мистер Уильямс, приятно познакомиться, я Нобуюки Идэи».

Английское произношение японского имени было очень странным. Эрику было сложно разобрать его: «Здравствуйте, мистер Нобуюки Идэи, добро пожаловать на премьеру фильма «Миссия невыполнима».

«Это должно быть честью для меня. Мистер Уильямс лично выбрал фильм», — сделал комплимент Нобуюки Идэи. Не дожидаясь, когда Эрик поблагодарит его, он указал на белого мужчину средних лет рядом с собой и сказал: «Это мистер Говард Стрингер. Он принял приглашение Sony и вскоре станет представителем Sony в США. Он отвечает за все компании Sony в Соединенных Штатах».

Эрик услышал, как Нобуюки Идэи произнес имя собеседника, прежде чем сам определил, кем был белый мужчина средних лет в очках. Изначально это был первый неяпонский руководитель Sony после того, как Нобуюки Идэи сошел со сцены: «Здравствуйте, мистер Стрингер».

Эрику пришлось по очереди представить людей, стоявших рядом с собой. Когда настала очередь Эми Паскаль, Нобуюки Идэи не скрыл сожаления в своем тоне: «Мисс Паскаль, потерять вас — действительно самая большая моя потеря. Я надеюсь, вы сможете тщательно обдумать возможность возвращения в Columbia».

Эми Паскаль была немного удивлена прямолинейным приглашением Нобуюки Идэи, но ответила лишь вежливым отказом.

После краткого разговора подошло время церемонии премьеры, и персонал начал приглашать гостей в кинозал.

Эрик намеренно отстал от основной группы. Ассистентка, стоявшая рядом с ним, объяснила сомнения Эрика: «Нобуюки Идэи прибыл в Лос-Анджелес неделю назад. По нашим источникам мы узнали, что Нобуюки Идэи лично привел команду аудиторов и в настоящее время проводит инвентаризацию финансов Columbia. Кроме того, еще одной целью визита Нобуюки Идэи в Лос-Анджелес должен стать поиск следующего руководителя Columbia».

Эрик кивнул, вспомнив мужчину средних лет в очках, которого Нобуюки Идэи представил ему, и спросил: «Ты знаешь Говарда Стрингера?»

Келли сказал: «Говард Стрингер был президентом CBS в последние годы и ушел всего несколько месяцев назад. Вначале он был очень влиятельным репортером. Когда он возглавлял отдел новостей CBS, вечерние новости CBS были самыми рейтинговыми среди трех крупнейших телевизионных сетей того времени. Во время его пребывания на посту президента CBS он не добился никаких выдающихся достижений».

Эрик ненадолго задумался и спросил: «Какие у него отношения с Робертом Айгером?»

Келли покачала головой: «У меня есть только некоторая базовая информация о нем. Если нужна подробная оценка, я подготовлю доклад до завтра».

Эрик не проявил особого интереса к Говарду Стрингеру, но и он не отказал ассистентке в сборе более подробной информации: «Кстати, собери информацию еще и о Нобуюки Идэи».

Эрика больше интересовал Нобуюки Идэи, руководитель, который снес Sony с пика и привел к упадку.

Поскольку Нобуюки Идэи появился так внезапно, оказалось, что они сидели на соседних местах. Эрик уже несколько раз смотрел новую версию «Миссия невыполнима», поэтому не обращал особого внимания на экран. Мысли Нобуюки Идэи, очевидно, также были далеки от фильма. В течение 120-минутного процесса он очевидно проверял почву перед серьезным разговором. Эрик почти понял намерение Нобуюки Идэи, а Нобуюки Идэи, очевидно, также понял интерес Эрика.

После премьеры, Нобуюки Идэи сделал приглашение: «Эрик, я останусь в Лос-Анджелесе на некоторое время. Для меня будет честью, не уделите время на разговор?»

Эрик знал, что с тех пор, как Нобуюки Идэи появился в Лос-Анджелесе, официальная встреча двух сторон была неизбежна: «Конечно, это не проблема, Идэи, пусть кто-нибудь свяжется с моим помощником».

Нобуюки Идэи с улыбкой согласился и, попрощавшись с Эриком, сел в машину.

Проехав некоторое расстояние, лицо Нобуюки Идэи в машине помрачнело.

Недавно, в ходе рассмотрения подробной информации о финансовом положении Columbia Нобуюки Идэи обнаружил, что проблема была гораздо серьезнее, чем предполагала штаб-квартира. За последние несколько лет, пока Питер Купер и Джон Питерс руководили Columbia, они не приняли ни одного выгодного решения. Вместо этого они нагло обанкротили компанию. Эти двое не только получили бонусы к зарплате, но и растратили средства, которые должны были быть использованы для развития компании, на личные блага. За последние годы общая стоимость отделки офисов Columbia, частных самолетов и роскошных яхт достигла 170 миллионов долларов США, и этот список можно было продолжать.

Если бы Питер Купер и Джон Питерс усердно работали, эти расходы не повредили бы давно укоренившейся в Голливуде большой кинокомпании. Но эти двое изначально не беспокоились о благе компании. За последние пять лет единственными достижениями Columbia были проекты в сотрудничестве с Firefly, но за этим сотрудничеством все также было не так просто. Sony обнаружили, что из-за «сотрудничества» Firefly с Columbia зарубежная дистрибьюторская сеть Columbia почти распалась.

Вспомнив, что старый соперник Panasonic Group и канадская Seagram Group вышли на стадию окончательных переговоров по сделке с Universal Pictures, Нобуюки Идэи почувствовал сомнения. Но при нынешней ситуации у Sony не было пути назад, потому что нынешнее положение Columbia было ненамного лучше, чем у MGM. Sony потратили огромную сумму в размере 5,5 миллиардов долларов на приобретение Columbia. Если компания будет принудительно продана, даже с условием снижения цены вдвое, никто, не захочет взять на себя управление. Sony находилась под сильным давлением со всех сторон. Они не осмелятся «продать» Columbia задешево.

В этом случае Sony могли только стиснуть зубы и продолжать вкладывать в Columbia. Хотя они были жестоко обмануты Firefly, в настоящее время авторские права на несколько фильмов, таких как «Люди в черном», «Мистер и миссис Смит», а также «Джуманджи» все еще принадлежали им, а права на распространение трех фильмов «Миссия невыполнима», «Форрест Гамп» и «Ночь в музее», несомненно, являлись самыми ценными ресурсами Columbia.

Хотя Нобуюки Идэи в глубине души ненавидел этих голливудских спекулянтов, он также знал, что для сохранения Columbia придется в полной мере воспользоваться этими ресурсами. В частности, запуск сиквелов «Людей в черном» и «Мистера и миссис Смит», этих двух блокбастеров с мировыми кассовыми сборами более 500 миллионов долларов США, покажут значительную часть дохода.

Нобуюки Идэи присутствовал сегодня на премьере просто чтобы проверить отношение Эрика к этим двум фильмам. Без сотрудничества с Firefly они не смогут начать разработку продолжения. У Columbia, итак, были проблемы, Нобуюки Идэи не хотел еще одного судебного процесса.

Подумав о неоднозначном поведении Эрика Уильямса во время просмотра фильма, Нобуюки Идэи снова невольно потер виски.

Было слишком много проблем. Нобуюки Идэи снова вспомнил о необходимости найти следующего руководителя Columbia. Он поднял голову и спросил помощника, сидевшего на переднем пассажирском сиденье: «Фудзита, Майкл Овиц ответил на приглашение?»

«Да, президент, мистер Овиц пообещал встретиться с вами в следующий понедельник».

***

Благодаря замечательному сюжету и отличным маркетинговым стратегиям «Миссия невыполнима» легко собрала в прокате 38,5 миллиона долларов в более чем 2900 кинотеатрах за первые три дня своего первого уик-энда. Многие СМИ дали очень положительные отзывы о возвращении Кевина Костнера после фиаско предыдущего фильма, а Los Angeles Times похвалили фильм за то, что он полностью разорвал оковы телесериальной версии. Сюжет был захватывающим, кадры привлекательными и атмосферными, а Кевин Костнер ярко изображал крутого агента, который отчаянно пытался выжить.

Опираясь на отличную репутацию и кассовые сборы первых трех дней первого уик-энда, агентство по оценке сделало прогноз в размере от 160 до 180 миллионов долларов сборов в кассе в Серверной Америке.

Другой фильм об агентах с Кевином Костнером в главной роли собрал в мировом прокате 410 миллионов долларов США. Но «Миссия невыполнима» была лучше как с точки зрения качества работы, так и маркетинга. Поэтому агентства по оценке кассовых сборов были более оптимистичны в отношении прогнозов мировых кассовых сборов. Большинство прогнозировали, что мировые кассовые сборы составят не менее 500 миллионов.

Затраты на производство и маркетинг находились в пределах 110 миллионов долларов США, из которых 40 миллионов на маркетинг совместно несли Flower Pictures и Columbia. Однако, согласно среднемировому прогнозу кассовых сборов в размере 500 миллионов долларов США, только за прокат они смогут вернуть около 130 миллионов долларов США, а доходы от последующих видеозаписей и прав на телетрансляции будут еще более щедрыми.

Следующая неделя, Universal Studios, штаб-квартира в Бербанке. Майкл Айснер приехал в офис пораньше и сейчас читал отчеты о кассовых сборах за выходные. С легкой завистью он хмурил брови.

Ознакомившись с содержанием отчета, Майкл Айснер продолжил читать рейтинги кассовых сборов и остановился на «Джуниоре», выпущенном Universal в то же время. Это проект, которым лично руководил Майкл Овиц после того, как присоединился к Universal. Общие кассовые сборы этой семейной комедия с мужской беременностью собрала всего 7,68 миллиона долларов за первые три дня первого уик-энда. Хотя фильм и вошел в первую пятерку рейтинга кассовых сборов, он просто терялся на фоне «Миссии невыполнимой».

Конечно, Майкл Айснер не ожидал, что такая комедия с инвестициями в 30 миллионов достигнет уровня «Миссии невыполнимы». Он просто подумал об идеях Майкла Овица для этого фильма. На самом деле он хотел пригласить Арнольда Шварценеггера на роль главного героя. С ценность Арнольда Шварценеггера после «Правдивой лжи» взлетела ввысь, так что стоимость производства могла достичь 60 миллионов долларов США. Хотя Майкл Айснер тогда все еще восстанавливался после операции на сердце и очень нуждался в помощи Майкла Овица в решении вопросов, он по-прежнему занимал жесткую позицию и отклонил предложение Майкла Овица. Именно тогда они поссорились и многолетняя дружба распалась.

Но прямо сейчас, глядя на данные о кассовых сборах, Майкл Айснер не сожалел о своем решении, ему даже повезло.

Кассовые сборы «Джуниора» в первый уик-энд составили всего 7,68 миллиона долларов, а общий прогноз агентств по кассовым сборам составил всего 30 миллионов. Однако, хотя этот показатель все еще плачевно уступал кассовым сборам «Миссии невыполнимой» в первый уик-энд, через периферийные каналы, такие как зарубежная дистрибуция и видеокассеты, фильм определенно все еще сможет принести пользу.

Но если бы предложение Майкла Овица о включении в проект «Большой звезды» было принято, этот проект определенно стал бы огромным убытком для Universal.

Размышляя об этом, Майкл Айснер не мог не покачать головой.

Переговоры между японской компанией Panasonic и Seagram Group вступили в завершающую стадию.

Майкл Айснер в очередной раз решил, что воспользуется этими переговорами, чтобы в любом случае вышвырнуть Майкла Овица из Universal. Хотя соглашение о «золотом парашюте», подписанное с Майклом Овицем, заставляло Майкла Айснера чувствовать себя запертым в клетке, но, подумав о недавнем секретном контакте Sony с Майклом Овицем, его уверенность в том, что он выгонит Майкла Овица из Universal, становилась все выше и выше.

Стук в дверь разбудил Майкла Айснера: «Мистер Айснер, прибыл мистер Бронфман из Seagram».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть