↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 481. Визит

»

Две девушки внезапно пришли и также внезапно поспешили прочь, поскольку Эрик был сосредоточен на Парке Юрского периода. Эрик не заметил никаких аномалий в поведении Вирджинии и Джоанны.

Днем 15 июля вертолет приземлился в аэропорту на севере острова Кауаи. Старик отказался от помощи своего помощника и умело спрыгнул с подножки.

«Дэнни, с репортерами связались?», — спросил помощника Мартин Дэвис, увидев мужчину, идущего в их сторону.



Человек по имени Дэнни прошептал: «Уже все устроено, статьи появятся завтра».

Видя, что мужчина уже был близко, Мартин Дэвис не продолжил диалог и лишь легонько кивнул.

«Мистер Дэвис, добро пожаловать на Кауаи», — его поприветствовал Алан и протянул

РУку-

Мартин Дэвис улыбнулся и пожал руку: «Вы, должно быть, Алан Фесман, я помню ваш голос».

Алан вежливо кивнул. «Да, мистер Дэвис, наша команда сейчас находится в джунглях, но условия здесь не такие хорошие, как на курорте. Мистер Уильямс попросил меня забронировать для вас номер в отеле Westin Resort».

«Нет, нет, я не в отпуск сюда приехал, я буду жить у друга», — покачал головой Мартин Дэвис.

Алан не возражал, он протянул руку и сказал: «Тогда пройдемте к машине».

Трое мужчин вышли на обочину дороги. Мартин Дэвис жестом приказал своему помощнику и телохранителю садиться в другую машину. Сам он последовал за Аланом к черному джипу.

После того, как машина завелась, Мартин Дэвис сказал Алану: «Эрик определенно на съемочной площадке, может мы поедем туда?»

«Нет проблем, команда снимает на ранчо, это недалеко», — сказал Алан, передав указания водителю.

Потребовалось всего несколько минут и две машины уже заехали на территорию ранчо.

Эрик разговаривал со Стэном Уинстоном о кадрах, на которые будут наложены спецэффекты.

«Мартин Дэвис, как он здесь оказался?», — Стэн Уинстон заметил важного человека. Хотя он уже много лет крутился в Голливуде, ему еще не доводилось видеться с настолько важными личностями.

«Мы с ним договаривались о разговоре», — Эрик улыбнулся и сунул карандаш в карман: «Стэн, давай поздороваемся».

«Не нужно, иди, я обсужу следующую позицию с оператором», — небрежно сказал Стэн Уинстон.

Эрик кивнул и подошел к Мартину Дэвису.

В это время мужчина смотрел на шестиметрового динозавра.

«Это одна из главных моделей динозавра. Его высота 20 футов, он является одним из самых важных героев в этом фильме», — подойдя к ним, сказал Эрик.

Мартин Дэвис обернулся и улыбнулся Эрику: «Это удивительно. Глядя на этого большого парня, я внезапно подумал о съемках „Звездных войн“, Эрик, я верю, что на этот раз ты обязательно сотворишь чудо».

«Сотворю или нет, это будет решать аудитория», — Эрик улыбнулся и протянул руку мужчине: «Мистер Дэвис, я очень рад с вами познакомиться».

«Я тоже, Эрик, просто зови меня Мартин», — улыбнулся Мартин Дэвис, он выглядел любезно.

Эрик кивнул, его не смутила подобная близость. До этого Стэн Уинстон не захотел подходить и здороваться, в основном потому, что большинство людей в Голливуде знали, что Мартин Дэвис очень суровый и требовательный. Когда Барри Диллер покинул Paramount, помимо расхождений в бизнес-идеях, большая часть проблемы заключалась в характере Мартина Дэвиса.

«Ну, Мартин», — Эрик посмотрел на часы и сказал: «Я рассчитывал на ужин, но у меня еще два с половиной часа работы, думаю, вы можете пока что прогуляться по территории. Тут довольно красиво».



Мартин Дэвис махнул рукой: «Эрик я думаю, ты не против, если я останусь здесь?»

«Конечно, нет», — Эрик покачал головой и улыбнулся. В этот момент заместитель режиссера неподалеку также показал жестами, что все готово.

Снова извинившись, Эрик сказал Алану несколько слов и ушел.

Посмотрев на динозавра с длинной шеей, Мартин Дэвис чо-то сказал Алану, а после прошептал помощнику: «Дэнни, что ты думаешь?»

«Похоже, тут нет ничего особенного, мистер Дэвис», — сказал Дэнни Корк, — «Это самые обычные съемки. Я прочитал оригинальную книгу „Парк Юрского периода“. Если я был бы режиссером, я определенно придал бы больше сил Тираннозавру, ведь он главный герой фильма. Эрик Уильямс, конечно, не мог забыть об этом».

«Ты знаком с Джерри Брукхаймером?»

«Конечно, но не сильно. Я знаю, что Уильямс очень ценит Джерри. Ему не потребовалось много времени, чтобы уйти из Paramount, а Уильямс подписал с ним долгосрочный контракт».

Мартин Дэвис вздохнул, Дэнни Корк понимал, что у его босса должны были быть некоторые сожаления. Он будто он сожалел, что Барри Диллер, Майкл Айснер и Джеффри Катценберг были изгнаны из Paramount. Эти три человека добились больших высот, когда ушли из Paramount.

Дэнни Корк не мог не представить, что было бы, если бы эти три человека не ушли. Paramount стал бы гегемоном среди семи главных киностудий и не попал бы в нынешнюю ситуацию. От всей души Дэнни Корк не испытывал оптимизма по поводу поездки Мартина Дэвиса на Гавайи. Он даже не надеялся, что Мартин Дэвис сможет спасти Paramount, но он не осмеливался перечить начальнику.

В ресторане отеля Эрик сидел уже в свежей одежде и после душа. Мартин Дэвис пробовал гавайские блюда. Эти двое небрежно болтали, Мартин Дэвис, похоже, не собирался быстро переходить к главной теме.

Конечно, Эрик не собирался спешить. Во всяком случае, инициатива была не на его стороне. До прихода Мартина Дэвиса Эрик тщательно исследовал ситуацию Paramount. Материнская компания Paramount изначально была промышленной компанией Gulf Western, которая начинала с выплавки цветных металлов.

После развития компании бизнес стал очень диверсифицированным. Когда-то в нем участвовали жидкие кристаллы, нефть, электроника, развлечения и сми, а также знаменитый Симмонс. Раньше это была большая организация Gulf Western Industrial Company, но в последнее десятилетие Gulf Western Industries начал избавляться от промышленного бизнеса и переключал свое внимание на индустрию культуры и развлечений. Компания была реорганизована в Paramount Communications, в которую входили Paramount Pictures, Paramount TV и Саймон Шустер.

Возможно, именно из-за вынужденного ухода из Paramount Барри Диллер был одержим Paramount в течение многих лет. После ухода из Fox Барри Диллер стал владельцем QVC, телекомпании, принадлежащей двум поставщикам услуг кабельного телевидения. Барри Диллер считал, что время пришло, и он предложил двум компаниям совместно приобрести Paramount.

В то же время Самнер Редстоун не отказался от своих амбиций попасть в Голливуд. После провала с Disney, Viacom и Самнер Редстоун нацелились на Paramount.

Проще говоря, Paramount сейчас в глазах многих компаний был, словно жирный кусок, на который сбегались все хищники.

Мартин Дэвис наконец попытался сказать: «Эрик, я слышал, что, когда в прошлом году вы приобрели Disney, Firefly не поладили с Viacom?»

Эрик слабо кивнул: «Да, но это обычная коммерческая конкуренция. Это не имеет большого значения».

Мартин Дэвис показал лисью улыбку: «Это не так просто, Firefly потратили как минимум

2 миллиарда долларов на эту сделку».

Эрик очень хочет спросить, не дружил ли он с Самнером Редстоуном. Действительно ли уместно было провоцировать раздор?

«Сейчас я спокойно могу продать Disney за 2 миллиарда долларов, я уверен, что покупатели найдутся быстро», — уверенно сказал Эрик, — «Итак, в этой сделки не было потерь для Firefly, Disney стоила тех денег».

Из-за приватизации Disney Эрик не раскрывал много информации, но Мартин Дэвис не сомневался в его словах. Хотя кинобизнес Disney в последние годы не сильно выделялся, и не было хороших работ, но во всей Северной Америке индустрия развлечений постоянно росла в цене из-за расширения рынка.

Даже если производительность Disney останется на прежнем уровне, в соответствии с текущей скоростью развития, Disney сможет преодолеть рыночную стоимость в десяток миллиардов долларов в течение нескольких лет, не говоря уже о преимуществах анимации Pixar под контролем Эрика.

Видя, что Эрик не уловил его слов, Мартин Дэвис понял, что с ним было бесполезно говорить на эту тему: «Эрик, я думаю, ты знаешь мои намерения. Viacom хочет купить Paramount, но я не хочу его продавать. Итак, я думаю, что мы можем сотрудничать. Хотя приобретение Disney не принесло вам убытков, Viacom все равно заставили Firefly выдать большую сумму. Разве ты не хочешь утереть им нос?»

«В этой сфере это не имеет особого смысла. Я не буду без причины развивать конфликт», — Эрик покачал головой и слабо сказал: «У меня уже достаточно стабильная компания, поэтому извини, Мартин, у меня действительно нет сил работать с Paramount».

«Тебе не нужно тратить слишком много сил на нас», — сказал Мартин Дэвис без колебаний, — «Лишь несколько более перспективных кинопроектов, Paramount, определенно, не продешевит».

Идея Мартина Дэвиса была очень практична. Он не хотел продавать Paramount сам. Хотя он и являлся крупнейшим акционером Paramount, у него не было контрольного пакета, а производительность Paramount в последние годы и так была низкой. Если оппонент начнет враждебное поглощение, другие акционеры определенно выберут продажу акций. В настоящее время единственное, что могло изменить ситуацию, — это добиться хорошего кинопроекта. Если эти акционеры увидят перспективы, они, безусловно, не захотят продавать акции. А сотрудничество с Firefly и Эриком, несомненно, самый быстрый путь.

«Мистер Дэвис, вы должны знать, что при сотрудничестве обычно разрабатываются посредственные проекты. Киноиндустрия — это как азартная игра. Никто не знает, что будет дальше. Никто не может гарантировать 100% успеха. Все были так оптимистичны в отношении „Капитана Крюка“ от Спилберга, но фильм провалился!»




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть