Приступив к работе, можно не заметить, как быстро летит время.
В течение недели жители крупнейшего города Кауаи видели сотни членов команды «Парка Юрского периода», которые каждое утро ездили в джунгли на работу.
Новость о съемках «Парка Юрского периода» уже появилась в СМИ. Каждый, безусловно, задумывался каким способом Эрик Уильямс воскресит динозавров.
Конечно, были люди, которые хотели присоединиться к команде. На Кауаи приехали папарацци со всего мира, каждый пытался выцепить секреты съемок. Съемочная группа приняла очень строгие меры безопасности, особенно охраняя модель динозавра. Если фотографии моделей просочатся до выхода фильма, это станет большой новостью. В конце концов, главная фишка парка Юрского периода — это реалистичный динозавр. Если зрители увидят модель динозавра в газетах или по телевидению, а потом сходят в кино, то их реакция будет гораздо тускнее, чем ожидается.
Таким образом, даже члены команды не могли увидеть модель динозавра. Только после того, как будут сняты соответствующие кадры, на съемочной площадке появятся реквизиты, а как только съемка будет завершена, специальный человек быстро доставит модель на герметичный склад.
Основными членами команды на Кауаи были два главных героя — Алан Грант и Элли Сэттлер. Они уже снялись в археологических сценах в Национальном парке Red Rock Canyon в Калифорнии. Герой Джон Паркер Хэммонд также снялся в сцене из янтарной шахты в Доминике. Парк Юрского периода — это многострочный фильм-повествование, поэтому эта ситуация не повлияла на работу основной съемочной группы. Эрик мог спокойно разбить команду на несколько частей, а потом собрать ее в одном месте.
Неделю спустя, когда актеры главных ролей появись на Кауаи, Эрик завершил съемку сцену аварии.
Внутри базы, построенной в каньоне.
Эрик посмотрел на быка на площадке, который все еще был напуган и топтался на месте. Вокруг него мельтешили несколько сотрудников, которые пытались стабилизировать ситуацию.
«Ройс, что происходит? Разве ты не говорил, что проблем не будет?», — спросил Эрик.
Ройс горько ответил: «Эрик, эта корова обычно очень послушная, хотя это и бык, но мы не можем ее успокоить, может стоит попытаться сделать это по-другому?»
Ройс указал на ближайший кран. Сейчас они снимали сцену, где динозавр заглатывал живую корову. Тем не менее, изначально покорная корова перепугалась и начала
брыкаться, и хотя ее сила была не настолько велика, механические рычаги крана все равно дрожали. В такой ситуации нельзя было продолжать, даже если кадр был едва снят, Эрик должен был немедленно приказать опустить корову. Однако после приземления бык все равно не успокоился, протащив за собой веревки, которыми его опоясывали, он побежал на людей.
Тут из толпы вышел человек со специальным пистолетом, в котором находился дротик с наркозом. Выстрел ошеломил быка. Несколько членов команды вышли вперед и утащили корову.
Эрик покачал головой. Такой «актер» был большой проблемой для съемочной команды. К счастью, динозавры не были живыми: «Ройс, мне все равно, какой метод ты используешь, завтра, самое позднее, приведи мне… что-нибудь из спокойного крупного рогатого скота».
Хотя этот простой кадр появится в фильме всего на несколько секунд, с начала подготовки к настоящему времени прошло более двух часов, но в итоге ничего не получилось. Ройс кивнул, и Эрик взял динамик у помощника: «Хорошо, эта сцена пропускается, мы начинаем снимаем следующую!»
Услышав рев режиссера, люди, которые до этого просто стояли по сторонам, быстро проснулись и начали работу. Эрик также взял папку и подошел к звездам.
«Похоже, мы начинаем следующую сцену. У вас точно нет проблем?», — Эрик подошел к Сэму Ниллу и другим.
Сэм Нилл, Хелен Хант и другие засмеялись и кивнули, убеждая, что проблем не будет.
Эрик не участвовал в разговорах между актерами. Ему нужно было увидеть только конечный результат. Поняв, что все согласны, он продолжил: «Следующий шаг — это групповая сцена, все вы появитесь в кадре. Для пущей достоверности мы воспроизведем рев динозавра. Я надеюсь, что каждый сможет отразить нужные эмоции своих персонажей».
Хотя до этого и пришлось отменить съемку одной сцены из-за высокомерной коровы, в каждой хорошей команде, время от времени случались незначительные происшествия, поэтому никто не удивился. Николь Фрэнк, который являлся главным оператором быстро подготовил нужную аппаратуру.
«Камера, отлично!»
«Свет, отлично!»
«Запись, отлично!»
«…»
Послышалась перекличка, и Эрик объявил начало съемки.
Это был кадр пяти ведущих взрослых актеров, которые приехали посмотреть на кормление хищника.
Как археолог по динозаврам, доктор Г рант все еще находился в возбужденном состоянии, время от времени задавая Джону Хэммонду различные вопросы. Доктор Элли Сэттлер показала свои женские эмоции, увидев процесс кормления динозавров. Волнение от просмотра динозавров исчезло много. Ученый Ян Малкольм проявлял некоторую тревогу с того момента, как увидел воскресшего динозавра. Он следил за беснующимися хищниками. Джон Хэммонд радовался, наблюдая за реакцией людей. Адвокат Дональд Дженнаро думал о том, как бы коммерциализировать парк юрского периода.
Хотя у всех были разные взгляды на происходящее, не все эмоции получались идеальным, но нужно учитывать, что аудитория сосредотачивается на говорящем человеке. Эрик, который следил за монитором, сосредоточился на говорящем актере, его выступление было блестящим. Другие актеры тоже постарались, поэтому парень решил завершить съемку этой сцены.
После обеда команда сразу же переехала на другую площадку.
«Если завтра найдем подходящую корову, организуем утренние съемки. Если не сможем ее найти, будем следовать оригинальному расписанию. Также обрати внимание на погодные условия. Нужны кадры дождливого дня, с этим тоже могут возникнуть проблемы…»
После рабочего дня Эрик взял бутылку минеральной воды. Он быстро объяснял основные моменты помощнику режиссера.
Эти двое прошли до джипа, водитель открыл дверь. Пустую бутылку Эрик закинул в мусорное ведро на обочине дороги, прежде чем сесть в джип
На заднем сиденье сидел Алан с различными бумагами.
Сейчас Эрик — режиссер, но после окончания рабочего дня ему приходилось переключаться на другие дела.
Джип плавно ехал по дороге. Алан сразу начать с дел.
«Бюджет на новый сезон „Друзей“, „Секретные материалы“ и „Кто станет миллионером“ уже составлен, на вторую половину года составлен бюджет на расходы Firefly и Disney. Эти документы необходимо прочитать как можно скорее, насколько это возможно и подписать все».
Эрик кивнул.
«Открытие парижского Диснейленда запланировано на 10 сентября. Я надеюсь, что вы сможете лично присутствовать на церемонии открытия, мы уже отправили приглашение».
«10 сентября, почему именно этот день?», — Эрик задумался.
Алан объяснил: «Disney также высказал возражения. Летние каникулы как раз закончатся 10 сентября. Однако это желание французского партнера. Вся Европа против открытия парижского Диснейленда, поэтому они выбрали подобную дату».
Эрик задумался. Съемки Парка Юрского периода будут длиться всего десять недель. Если все пойдет хорошо, возможно, он сможет отправиться в Париж 10 сентября.
«Посмотрим на ситуацию. Если я смогу присутствовать, я поспешу, но сначала нужно закончить нынешние дела».
Алан быстро записал все, а затем продолжил: «Есть еще одна вещь, касающаяся „Маски“, Fox отвечает за выход за границей, в настоящее время есть контракты на семь стран Европы. Не хватает только Великобритании, Франции, Германии и Италии, их общая касса накопит более 40 млн. Отдел маркетинга передал отчет, они ожидают примерно 200 миллионов долларов США, почти в два раза больше материка».
Алану не нужно было делать выводы, тут все было понятно.
Эрик покачал головой и улыбнулся: «Firefly отвечают за внутреннее распространение. Fox отвечает за рубежом. Когда я создавал TG, я
согласился с Лиз. Более того, это новый стиль, он не сможет выстрелить сразу же».
Алан открыл рот, но ничего не сказал, быстро что-то вспомнил, а затем произнес: «Мистер Мартин Дэвис приедет пятнадцатого числа».
«Разве это не выходной?»
«Я сказал об этом, но мистер Дэвис настоял».
«Тогда согласимся», — Эрику было все равно.
Алан повернул папку и сказал: «Есть еще одна вещь. О „Не на жизнь, а насмерть“. Неделю назад произошла авария во время съемок „Не на жизнь, а насмерть“. Однако это все было не слишком серьезно. В результате только три человека получили травмы различной степени. Это событие просто забылось бы, но три дня назад развлекательная газета опубликовала пост по этому вопросу, указав на вас».
«На меня?»
Алан вытащил газету из папки и передал ее Эрику: «Смотрите».
Эрик быстро просмотрел статью, которая была отмечена Аланом красной ручкой. Эта статья рассказывала о несчастном случае в команде «Не на жизнь, а насмерть», они прямо указывали на Эрика. Говорили, что он слишком увлекся этой историей, что привело к несчастным случаям во время съемок. В конце концов, эта статья даже призвала правительство и отраслевые ассоциации Лос-Анджелеса обратить внимание на этот вопрос и выразить надежду на то, что съемочная группа «Не на жизнь, а насмерть» сможет приостановить съемку и принять соответствующее расследование по безопасности.
«Каков результат?», — Эрик прочитал отчет, который был написан еще три дня назад, вряд ли у него не было продолжения.
«После этого поста появились несколько других газет, которые также перепечатали эту статью. Однако, понимая, что эта ситуация слишком странная, отдел по связям с общественностью быстро отреагировал и выпустил опровержение».
Эрик мягко потер лоб, явно кто-то плел против него плохие планы. Кажется, что успех «Смерча» действительно был слишком большим. Вряд ли кто-то бы попытался так намерено опускать его.
«Есть ли больше информации?»
Алан покачал головой: «Нет, однако „Daily Hollywood“ — газета, принадлежащая Newhouse Media».
Эрик вспомнил информацию о Newhouse и быстро сказал: «Отправь письмо руководителю Newhouse Media на мое имя. Моя просьба не слишком большая, пусть редактора „Daily Hollywood“ и репортера, написавшего статью, уволят. Мне все равно, что скажет мне человек, стоящий позади них. Если они пользуются моим именем, то должны осознавать, что за этим последует. Если они откажутся, Firefly прекратит рекламу в журналах и газетах Newhouse, пока они не согласятся».
В дополнение к знаменитому журналу «Vanity Fair», Newhouse Media также управлял десятками ежедневных газет и соответствующих журналов, эти газеты и журналы в основном полагались на рекламу. Эрик не верил, что они согласятся потерять такого большого клиента, как Firefly Pictures, ради одного редактора.