↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 438. Все выше

»

«Деннис Ноэль подал в отставку на прошлой неделе, помните, он лично продемонстрировал вам спецэффекты», — начал Стэн Уинстон.

Эрик вспомнил этого высокого белого человека, в возрасте 30 лет, он окончил факультет компьютерных наук в Стэнфордском университете и Стэн Уинстон восхищался его выдающейся работой в производстве спецэффектов для Смерча.


«Его подкупили?» спросил Эрик, ведь Стэн Уинстон конкретно не объяснил причин ухода.

Стэн Уинстон кивнул: «Sony Film Industry намерены создать свою собственную дочернюю компанию, специализирующуюся на кино— и телевизионных спецэффектах, они пригласили Денниса стать руководителем».

«Понятно, но мы не можем остановить свою работу, но есть ли другие дела?»

Стэн Уинстон нашел файл на своем столе и передал его Эрику, сказав: «Эрик, видишь ли, с момента выхода Терминатора II, из компании уволились 12 сотрудников по спецэффектам».

Эрик взял документ. Большинство этих людей были подкуплены другими компаниями, специализирующимися на спецэффектах. Несколько человек создали свои собственные студии спецэффектов.

«Ты лучше это знаешь», — сказал Эрик, глядя на Стэна Уинстона. Он рассмеялся. «В Pixar все серьезнее. Джон специально предоставил мне отчет, я надеюсь предотвратить это через ограничения, такие как соглашение о конкуренции».

«Кажется, ты совсем не волнуешься?» Стэн Уинстон несколько обеспокоился улыбкой Эрика.

Взглянув на Стэна, он сказал: «Стэн, ты знаешь, сколько средств на исследования и разработку я вложил в команду с тех пор, как у меня появились Pixar и цифровая сфера?»

Стэн покачал головой, его больше волновали технические аспекты спецэффектов, и он не очень заботился о финансах. Когда Эрик реорганизовал Firefly в прошлом году, Pixar и цифровая команда по исследованиям и разработкам были отделены и переданы в Ed Camor. Это Стэн Уинстон вообще не мог понять, (п.п еще не разобралась что это)

Эрик вспомнил данные и медленно сказал: «В Ed Camor находится более 400 членов команды по исследованиям и разработкам в области фиксированных технологий. Это первоклассные технические таланты с годовой зарплатой на душу населения около 100 долларов США. Все это само по себе будет стоить 40 миллионов в год. Профессиональный и технический персонал двух компаний в настоящее время достигает 600 человек. Средняя годовая зарплата этих людей не намного ниже, чем у этих людей, получается 60 миллионов. Кроме того, Firefly инвестировала в Научно-исследовательские центры в Стэнфордском университете, Вашингтонском университете и Калифорнийском университете. Ведущими учеными в этих научно-исследовательских центрах являются сотрудники Pixar. Они обеспечивают более высокий уровень технической поддержки, что является еще одним большим расходом».

Стэн Уинстон втайне застонал. Он не думал, что Эрик будет так много вкладывать в это дело. Должно быть Эрик инвестировал не менее 200 миллионов долларов США за последние несколько лет. Однако перспективы этой отрасли были совершенно неясны. Только Эрик мог пойти на такое смелое решение.

Эрик продолжал удивляться: «Текущая оценка прибыли Firefly за 1990 год составляет 400 миллионов долларов США, но на самом деле из-за огромных расходов на исследования и разработки технологий спецэффектов, прибыль Firefly в прошлом году составила всего более 200 миллионов».

Стэн Уинстон полностью понимал намерения Эрика. Потери лучших технических талантов не будет достаточно для того, чтобы поколебать место цифрового поля и позиции Pixar, потому что в Голливуде за исключением Firefly, ни одна компания так не вложится в технологии.

«Industrial Light Magic» всегда занимала лидирующие позиции в индустрии спецэффектов. Другие же компании акцентировали свое внимание на моделировании, что означало, что они будут отставать.

На один шаг позади, почти означало, что компания будет продолжать отставать. С момента выпуска Терминатора II цифровое поле получило несколько проектов по производству фильмов со спецэффектами. Если такая работа продолжится, никто больше не сможет догнать «Industrial Light Magic».

Подумав об этом, Стэн Уинстон слегка улыбнулся и сказал: «Более 200 миллионов прибыли также хороши. Не так много есть киностудий с прибылью более 200 миллионов долларов США. В этом году Disney, Metro Goldwyn Майер и Paramount потеряли много денег… Вскоре в Голливуде станет на одну большую киностудию больше».

Эрик сказал: «Мы приобретем Disney и эта цифра не изменится».

Стэн Уинстон вспомнил о предложении Firefly и безумном повышении цены Viacom. Хотя ему было любопытно, он не решился спрашивать, такие сделки его не интересовали.

«Правильно, после ухода из компании Деннисп Ноэля меня спрашивали, могу ли я продать программное обеспечение Мауа. Я помню, ты упоминал этот вопрос?»

Эрик рассматривал вопрос монополизации программного обеспечения по спецэффектам. Первоначально монополистом программного обеспечения для создания спецэффектов для кино и телевидения был Autodesk. Все основные программы для создания спецэффектов, такие как тауа и 3dmax, были продуктами Autodesk, но это будет только через десять лет.

Сейчас компания, специализирующаяся на спецэффектах, все еще находилась в «стадии зародыша, поэтому сейчас не лучшее время, чтобы получать прибыль с помощью продажи программного обеспечения. Самая важная задача на данный момент — это накопление технологии. Чтобы достичь статуса, с которым вряд ли сможет справиться любая другая компания в этой отрасли нужно было создать большую базу данных.

«Пока не делай этого. Важно на данном этапе сохранить технологическое лидерство в цифровой области, пусть они начинают с нуля», — сказал Эрик, слегка улыбнувшись своим мыслям: «Я скажу юридическому отделу следить за этим. Как только будут намеки на нарушение авторских прав, я заставлю их хорошенько заплатить».

«Я понимаю». Стэн Уинстон кивнул и посмотрел на часы. Уже закончилось рабочее время: «Эрик, хочешь поужинать? В Венеции есть несколько хороших ресторанов», (п.п город в Лос-Анджелесе)

Эрик с радостью согласился.

Неделя медленно прошла. Финальная стадия конкуренции между Viacom и Firefly проходила медленно. 18 января, за два дня до крайнего срока, Firefly анонсировали четыре главных постановки, включая «Парк Юрского периода» и «Столкновение с бездной». Анонс был выпущен в Los Angeles Times. Там также был показан постер «Смерча» и говорилось, что трейлер продолжительностью в 1 минуту и 30 секунд можно будет увидеть на Суперкубке.

Примерно в то же время Viacom также указали, что после приобретения Disney Viacom потратит 500 миллионов долларов на создание шести-восьми фильмов со спецэффектами.

За последние два года инвестиции в голливудские фильмы сильно возросли, а анонс подобных новостей укрепил уверенность будущего Голливуда.

Наконец наступило 20 января.

Хотя Эрик был уверен в успехе на 100%, он проснулся в пять часов и прибыл в штаб-квартиру Disney к восьми часам.


Увидев машину Эрика, сотни журналистов, которые целую ночь ждали возле штаб-квартиры Disney, нахлынули на него, словно волна. Засверкали вспышки, различные вопросы оглушили Эрика.

Эрик попытался открыть дверь, но не сумев, решил дождаться службы безопасности.

Через пару минут телохранители Эрика и охранники штаб-квартиры Disney оттеснили сумасшедших репортеров от двери Эрика.

«Мистер Уильямс, сохранит ли Firefly бренд Disney после приобретения?»

«Будет ли Disneyland переименован в Firefly Paradise?» (п.п Рай Светлячков, если переводить полностью)

«Firefly сольет Pixar Studio с Disney?»

«Говорят, что топ-менеджмент Disney подписал соглашение о компенсации «Золотой парашют» на сумму до 500 миллионов долларов США. Будет ли полностью уволено руководство Disney после завершения приобретения Firefly?»

«…»

«…»

На эти вопросы обычно отвечали на пресс-конференции после завершения приобретения, но окружающие журналисты, очевидно, хотели как можно быстрее получить последние новости.

Однако Эрик не осмелился остановиться и поспешно направился к офисному зданию штаб-квартиры Disney.

Через две минуты Эрик наконец вошел в штаб-квартиру Disney и смог выдохнуть. Журналисты остались позади.

Глубоко вздохнув, Эрик последовал за персоналом Disney в просторную гостиную.

Толкнув дверь, Эрик тут же увидел старика, сидящего на противоположном от него диване и читающего газету. Старик был явно богат, но больше всего выделялся шрамом от ожога прямо на его лице. Очевидно, что этот старик был знаменитым Самнером Редстоуном.

Это была их первая встреча, он взглянул на молодую девушку, которая привела его сюда. Она явно была удивлена. Она вдруг поняла, что зашла не в ту комнату, это был зал команды Viacom.

Хотя Эрик и не возражал, но Самнер Редстоун уже увидел его. Теперь уход, несомненно, будет равен проявлению слабости.

Улыбнувшись, Эрик проявил инициативу и направился к своему сопернику, вежливо протянув руку: «Мистер Самнер Редстоун, мы наконец встретились».

Самнер Редстоун с презрением сморщил нос, он посмотрел на руку Эрика, а затем снова поднял газету, игнорируя руку.

Работница, которая привела Эрика не в ту комнату, была в панике. Ее явно уволят, она посмотрела на Эрика с беспокойством, но Эрик, казалось, не слишком интересуется этим моментом. Он откинулся на диван рядом с ним и посмотрел на значок, висящий на груди девушки девушки: «Мисс Гриссом. Можете ли вы помочь мне приготовить чашку кофе, без сахара, добавьте больше молока».

«Ах, хорошо......Хорошо», девушка бросилась из зала готовить кофе для Эрика.

Эрик также взял газету с журнального столика и поднял ее.

«Молодой человек, не разыгрывай из себя доброго парня», — внезапно прозвучал старческий голос.

Эрик отложил газету и посмотрел на Самнера Редстоуна. Он улыбнулся и сказал: «Мистер Самнер Редстоун, вы говорите со мной?»

Самнер Редстоун снова фыркнул: «Твоя удача по фильмам велика, но для приобретения Disney простой удачи будет мало».

Эрик не был удивлен холодом и насмешкам в словах Самнера Редстоуна. Это было естественно. В конце концов, Самнер Редстоун публично ругался даже со своим сыном. В его прошлой жизни Самнер Редстоун подал иск на его жену, сына, дочь и племянника. Его характер был очевиден.

Эрик не собирался этого терпеть. Он ответил: «Я помню, кто-то сказал, что удача

— это тоже своего рода сила. Более того, мне кажется, что такому старику не следует соревноваться с молодым поколением. Стоит уже отойти».

Самнер Редстоун посмотрел на Эрика и улыбнулся. «На самом деле твоя киностудия хороша. Если выйдете на рынок, не забудь предупредить меня, Viacom заинтересован».

Эрик покачал головой. «Нет, вы не правы. Господин Самнер Редстоун, хотя листинг1 — это выбор большинства компаний, я предпочитаю держать все в своих руках. Однако, если честно, я также очень заинтересован в Viacom, например, в mtvTV Station».

«О, действительно. Давно так не смеялся», — засмеялся Самнер Редстоун.

«Это не шутка, думаю это произойдет уже через несколько лет», — Эрик взял чашку кофе, которую только что передала ему работница: «С тех пор как я вошел в Голливуд, многие люди предрекали мне падение. Уверяю вас, вы сможете наблюдать как шаг за шагом я двигаюсь все выше».

1. Листинг (от англ, list — список) — совокупность процедур включения ценных бумаг в биржевой список



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть