↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 437. Не очень хорош

»

После того, как Эрик отклонил условия, предложенные акционерами Disney, акционеры Disney должны были провести переговоры с Firefly и Viacom относительно будущего управления Disney. Чтобы сохранить свою позицию Майкл Айснер приложил все усилия, чтобы помочь Viacom, команда Viacom первой узнавала о всех движениях в компании.

В начале Майкл Айснер зачитал заявление Viacom, команда Firefly ожидала, что это произойдет, поэтому была подготовлена. После того, как акционеры Disney решились на продажу, процесс переговоров между руководством Disney, Viacom и Firefly быстро ускорился. После нескольких торгов цена покупки на полную стоимость, выросла до 5,6 миллиардов долларов США.


Эта цена была выше, чем первоначальное предложение Firefly, когда рыночная стоимость Disney составляла 3,5 миллиарда долларов США, сейчас же она выросла на 2,1 миллиарда. Однако обе стороны совсем не собирались отступать.

Ввиду этой ситуации многие аналитики с Уолл-стрит выпустили предупреждение о риске по этому приобретению. Некоторые компании, которые планировали присоединиться к приобретению, столкнулись с жесткой конкуренцией с обеих сторон и тихо выкинули планы по приобретению в мусорное ведро.

14 января 1992 года, после трех месяцев длительных переговоров между Disney, Firefly и Viacom, наконец было достигнуто предварительное соглашение по различным условиям приобретения. И финальные дебаты состоятся 20 января.

После полугода напряженной работы изнуренная команда по приобретению Firefly смогла наконец сделать небольшой перерыв, но Эрик все еще был занят подготовкой к фильмам Firefly 1992 года.

После выпуска «Тупого и еще тупее» появились некоторые киностудий, которые вышла на контакт с Джимом Керри, надеясь на сотрудничество. Хотя на фильм «Тупой и еще тупее» у аудитории было двоякое мнение, все хвалили игру Джима Кэрри. Заработная плата Керри взлетела до 5 миллионов долларов.

Подписывая этот договор Джим Кэрри был рад любой цене, но сейчас чувствовал, что понес большие потери. В интервью голливудской газете Джим Керри публично выразил недовольство пятилетним опционным контрактом, который первоначально был вынужден подписать. Но Эрик и TG совершенно не беспокоились этими заявлениями. Первоначальный опционный контракт был составлен специализированной юридической командой Firefly. В нем не существовало юридической лазейки. Керри хотел объявить дефолт, но даже если иск будет подан в Федеральный верховный суд, ему придется выплатить 100 миллионов долларов для разрыва контракта.

Однако, чтобы Джим Керри не начал специально портить съемки, Эрик сказал TG подписать с ним контракт на два фильма на 10 миллионов долларов. Это условие определенно покажет его значимость. Эрик на самом деле не собирался реагировать, но Элизабет лично приехала к нему обсудить планы. Сейчас же Джим Керри отправился в отпуск на Гавайи.

Элизабет, безусловно, понимала, что Джим Керри хочет более высокую цену.

Пока шли эти разговоры, Firefly успешно забрали авторские права на экранизацию «Маску», а также откопал Тома Шэдьяка сценариста «Эйс Вентура: Розыск домашних животных». Эрик отдал два фильма в TG, чтобы они начали подготавливаться к проекту.

Студия спецэффектов начала переезжать из штаб-квартиры в Венис-Бич. После завершения создания студии Ргеа Vista они решили перебраться по соседству.

«Это специально разработанное программное обеспечение, разработанное Центром исследований и разработок программного обеспечения. Оно в основном используется для съемки разрушения зданий».

Стэн Уинстон показывал на компьютере готовый кадры, Эрик и другие несколько человек увидев готовые кадры рушащихся зданий вздохнули с облегчением.

«Это уже завершено. Есть еще одна сцена, в которой рушится все здания, мы заканчиваем с ней».

Стоя рядом с Эриком, худой мужчина средних лет не мог усидеть на стуле и неуклюже манипулируя компьютером начал просматривать различные ракурсы.

«Функциональность программного обеспечения все еще улучшается, но это намного лучше, чем оригинальная версия», — сказал Стэн Уинстон.

Эрик посмотрел на этого человека, который, очевидно, не был знаком с программным обеспечением. Он засмеялся: «Роланд, не хочешь стать художником по спецэффектам».

Услышав шутку Эрика, несколько человек засмеялись, Роланд Эммерих тоже улыбнулся и встал: «Все же режиссерская работа для меня лучше».

Джеймс Кэмерон, стоящий справа от Эрика, сказал: «Я не думаю, что есть какая-то существенная разница между режиссером и художником по спецэффектам. Мы создаем картины, но процесс разный».

Хотя Джеймс Кэмерон не участвовал в этой картине, но благодаря хорошим отношениям с Эриком и Стейном Уинстоном и одержимостью киноиндустрией Кэмерона он приезжал сюда всякий раз, когда намечалось какое-либо продвижение.

Пошутив, Эрик сказал: «Хорошо, я все посмотрел, пойдемте в кафе, обсудим все».

Было еще рабочее время, поэтому в кафе было мало народу, и они смогли занять столик на шесть человек.

В дополнение к уже упомянутым Роланду Эммериху и Джеймсу Кэмерону был еще Джон Ландау, Джерри Брукхаймер и Ян де Бонт. Этих знаменитых голливудских режиссеров или продюсеров специально собрал под своим крылом Эрик.

Возможно, имена этих людей были несколько странными, но тут стоило упомянуть такие фильмы, как Титаник и Трансформеры. Все эти люди являлись режиссерами или продюсерами вышеупомянутых фильмов.


Среди них Джеймс Кэмерон и Джерри Брукхаймер уже были известны. После того, как Кэмерон завершил Терминатор II он закономерно заключил контракт с Firefly. А Джерри Брукхаймер являлся продюсером знаменитого «Лучшего стрелка». Успех «Лучшего стрелка» позволил Джерри Брукхаймеру прыгнуть в список топ-продюсеров, но кассовые сборы «Дней Грома» Тома Круза в прошлом году была намного ниже, чем ожидалось, поэтому контракт Джерри Брукхаймера был отменен.

Джерри Брукхаймер был все еще маленьким новичком и Эрик не мог помочь ему продвинуться до режиссера. Но Эрик, не колеблясь, подписал контракт с Джерри Брукхаймером, потому что он был хорош в производстве крупномасштабных фильмов. Чего как раз не хватало Firefly, так это талантов в этой области.

Джон Ландау, Ян де Бонт и Роланд Эммерих были еще не известны, но эти люди находились в Голливуде много лет, и их личные способности были бесспорны.

После того, как официант принес им кофе, Эрик сказал: «Думаю у вас нет никаких опасений по сценарию, который я вам дал?»

Помимо неторопливого попивающего кофе Стэна Уинстона, остальные бодро кивнули, а Джеймс Кэмерон сказал: «Эрик, хотя сценарий, который ты дал мне хорош, но я не хочу начинать работать так скоро, я не такой трудоголик, как ты». Арнольд будет свободен в следующем году».

Эрик сказал: «Я знаю. Я не вписал этот фильм в этот год».

«Эрик, я помню мистера Джеффри, он был твоим продюсером. Почему ты выбрал меня в качестве продюсера Парка Юрского периода?»

«Джеффри хочет позаботиться о компании, он больше не будет продюсером. Ему слишком трудно со мной», — объяснил Эрик: «Роланд, что насчет Столкновения с бездной?»

Роланд Эммерих взглянул на Эрика. Сценарии, написанные самим Эриком, были великолепны, но Роланд Эммерих чувствовал, что этот сценарий был очень плохим. Открыв рот, Роланд Эммерих осторожно спросил: «Эрик, ты собираешься услышать правду?»

«Конечно,» Эрик кивнул.

«Это… я думаю, что этот сценарий немного плох. Основная история рассказывает о большом кризисе людей, столкнувшихся с катастрофой. Но в первые полчаса истории главная героиня просто ведет расследование».

Джеймс Кэмерон услышал разговор и вставил: «Эрик, это твоя идея о комете, падающей на землю?»

Эрик кивнул и пересказал историю.

Джеймс Кэмерон покачал головой «Я чувствую то же самое, что и Роланд. Хотя люди любят скандалы, в блокбастере про катастрофу такой прием не пройдет».

Ян де Бонт был относительно молчалив, но в данный момент не мог не сказать: «Я работал оператором для недорогого научно-фантастического фильма семь лет назад. Я думаю, что фильм хорош, в таком фильме должны присутствовать простые линии сюжета. Это создаст больший контраст и облегчит вовлечение аудитории в историю».

Несколько человек закивали.

«Я знаю, но это требует серьезного изменения сценария».

Джон Ландау обратил внимание на себя: «Видите ли, героиня отслеживает секретный телефон чиновника и код ELE, она думает, что из этого получится большой скандал и за этим телефоном стоит его любовница. Что если мы заменим этот код на комету?»

«Лучше немного изменить сценарий и убрать этот скандал», -сказал Джеймс Кэмерон, — «Чтобы избежать публичной паники, Белый дом скрыл эту новость и прикрылся тем, что это просто девушка. Неправильно понятый чиновник был вынужден уйти в отставку в связи со скандалом, он надеялся раскрыть правду общественности. Но его предложение не было одобрено, и он ушел в гневе в отставку».

Джерри Брукхаймер кивнул и повторил: «Эрик, я думаю, что это хорошее изменение. В правительстве всегда гуляют различные заговоры. У обычных людей хорошая фантазия по этому поводу».

Эрик улыбнулся. «Джеймс, Джон добавить ваши имена в строчку о сценаристе?»

Джеймс Кэмерон и Джон Ландау покачали головой. Все они знали, что Эрик сейчас шутил. Только если на тридцать процентов включиться в производство сценария, можно будет считаться сценаристом фильма.

Эрик сильно вдохновился этим разговором.

Вскоре они разошлись по своим делам, а Эрик хотел вернуться в Малибу, но был остановлен Стэном Уинстоном.

«Эрик, нужно поговорить», Стэн Уинстон указал на офис: «Давай вернемся и поговорим».

Эрик посмотрел на серьезный взгляд Стэна Уинстона и кивнул. Сказав несколько слов водителю, вместе со Стейном Уинстоном он вернулся в офис.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть