↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Низкоразмерная Игра
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 369. Парящая башня

»

Когда строительство парящей башни было в полном разгаре, алхимики и волшебники Союза волшебников были вызваны в город волшебников. Группы волшебников строили огромную башню на фундаменте первоначальной шестиуровневой башни.

Каждый уголок башни был окутан и направлялся величественной мифической силой, а плотные и тесно связанные духовные нити силы разума покрывали каждый кирпич и пол башни.

Под руководством Кук Бея все алхимические мастерские в городе волшебников строили сложные части парящего кольца левитации. Сложное кольцо состояло из десятков тысяч больших и малых частей. Если бы хоть одна из них была неисправна, возникли бы серьёзные проблемы; вся парящая башня могла бы упасть с неба. Никто из волшебников не мог взять на себя такую ответственность.

Кэтрин, Лесная Фея, вырастила древнее дерево Фей, которое сопровождало её. Весь город волшебников выстроил массив для обеспечения роста Древнего Древа Фей. Поскольку саженцы Древнего древа фей были посажены на первом этаже башни волшебников, сразу же можно было увидеть, что сила мифических волшебников была распределена по саженцам Древнего древа Фей, выращенного Кэтрин.

Блестящие лучи света рассеялись вверх по канализационной решетке. Везде, где сверкали яркие лучи, башня, которая первоначально была сделана из специального полуметаллического материала, постепенно превращалась в деревянный материал. Земля и внешний вид начали принимать очевидные деревянные зерна. Вся башня превратилась из темной башни в полную жизненной силы башню. Однако внутренняя структура здания нисколько не изменилась.

Группа волшебников пела заклинания, чтобы активировать массив, в то время как Кэтрин превратилась в лесную фею, была высотой в несколько метров. Она вызвала цунами, огни и цвета жизненной силы сверкали, когда она проходила мимо, и все растения в городе волшебников были затронуты этим.

Она несла излучающую силу Лесной Феи, и когда она окружила башню с личиной мифической жизни, вся башня продолжала превращаться из грубой в нежную и изысканную. Красивые деревянные зерна распространились по всему пути от основания башни. Были даже многочисленные ветви и зеленые листья, которые начали расти на вершине. Волшебные лозы быстро распространялись по поверхности, и количество окон умножалось, так что интерьер становился всё более ярким и просторным.

Эта красивая башня волшебников, похожая на большое дерево, появилась перед множеством взглядов. Она была полна жизненной силы, растений и зелёной ауры. Всё было в полном соответствии с цветовой палитрой Лесной Феи. Граница колдовства, которую она освободила, была сильнее, чем прежде, и расширила большую площадь за пределами города волшебников и охватила большую равнину снаружи.

Все в городе волшебников обнаружили, что цветы и деревья быстро росли между тротуарами и трещинами на улице, и воздух стал более свежим. В воздухе плавали лепестки, падающие с Башни Волшебников. Каждый упавший лепесток создавал особое или волшебное растение.

Огромная башня была особой алхимической жизнью. Это была уникальная мифическая жизнь, которая представляла собой комбинацию башни стихий, алхимической жизни, Древнего Древа Фей и мифической жизненной силы. Сила, которую она излучала, могла влиять на все растения вокруг него.

Кук Бей, который отвечал за строительство парящей башни, сказал.

— Первый этап был успешно завершен. Второй шаг — это строительство кольца левитации и бассейна маны!

В течение следующих десятилетий, после серии исследований, непрерывных неудач и перерывов, Кук Бей, наконец, преуспел в создании первого кольца левитации, когда все остальные сомневались в нём.

В день создания кольца левитации излучаемая им сила заставила алхимическую мастерскую, землю и скалы на юге города волшебников плыть и подниматься в небо. Все вращалось вокруг серебряного кольца парящего пространства.

Все волшебники посмотрели вверх и поразились шоком. Они видели дома, камни, цветы и мебель, которые потеряли свою гравитацию. Они были ошеломлены. Но один из предметов, огромное серебряное кольцо левитации, привлекло всеобщее внимание.

— Это не кольцо левитации, это небесное кольцо!

— Это небесое кольцо!

Окленд, великий алхимик, наблюдал эту сцену и был совершенно ошеломлен очаровательным зрелищем, бормоча себе под нос. Небесное кольцо, вращавшееся медленно и неровно, отражалось в его голубых зрачках, ясно и отчетливо.

В то время как Окленд очень восхищался создателем кольца левитации, таинственным волшебником Рэндхиром, он также высоко ценил несколько забавно выглядящего зеленокожего гоблина Кук Бея. Окленд наконец-то признал талант и достижения Кук Бея в алхимии. Он также признал Кук Бея главным конструктором башни левитации.

И то, что сказал Окленд, было записано в истории. В будущем волшебники использовали «Небесное кольцо» как прозвище для кольца левитации. Большинство волшебников считали, что название «кольцо левитации» было слишком простым. Они чаще использовали «Небесное кольцо» — это был их способ прославить и облагородить парящую башню, которая достигла мифического уровня алхимии.

Система магического кристалла действовала на континентах волшебников уже несколько десятилетий. В прошлом башни магических кристаллов строились только школами волшебников. Теперь же бесчисленные огромные города также имели возможность строить башни.

С учетом того, что затраты на строительство и расходы башни магического кристалла постепенно уменьшаются, огромное количество магических кристаллов постоянно производилось в каждой башне магического кристалла, а чистый магический кристалл перерабатывался для зарядки после каждого использования.

Недавно изготовленный магический кристалл можно было использовать сотни раз, что значительно снизило стоимость магических кристаллов. Магические кристаллические устройства были популяризированы во многих небольших городах и деревнях на континентах волшебников.

В дополнение к традиционному использованию в паровых поездах, дирижаблях, паровых автобусах и локомотивах, через сельскохозяйственные угодья, фермеры начали использовать новую волшебную кристаллическую сеялку для посева семян. Также была построена новая мельница с использованием нового алхимического мукомольного станка.

Здесь были большие и малые товарные мастерские со стандартными алхимическими верстаками, на которых могли работать и обычные рабочие. В городах было много богатых семей, использующих алхимические вентиляторы и придорожные продуктовые магазины, использующие алхимические морозильники для хранения мяса и закусок.

В глазах многих людей это была чрезвычайно волшебная эпоха. Это был фантастический мир, который они никогда не могли себе представить. Люди смогли путешествовать удобно используя все виды транспорта алхимии. Хотя не все могли нормально поесть, пока они усердно работали, большинство из них могли жить более богатой жизнью, чем когда-либо мыслилось в прошлом.

Совершенство системы башни магического кристалла привело к развитию третьего поколения системы башни магического кристалла, сети магического кристалла. Пока магическая кристаллическая сеть использовалась, мана могла передаваться везде, где была доступна сеть магических кристаллов. Магические кристаллы заряжались, а алхимические устройства могли быть использованы для создания настоящего города.

В 758 году по календарю волшебников, город волшебников, который был ядром Союза волшебников, начал закладывать свою истинную сеть магических кристаллов. Однако для строительства города волшебников, полностью пропитанного маной, требовалось большое количество алхимических материалов.

— Не будет ли это стоить слишком много ресурсов? Даже по предварительным оценкам, нам потребуются сотни миллиардов долларов волшебников, а также помощь десятков тысяч официальных волшебников и большого количества алхимиков, а также по меньшей мере шестьдесят алхимических мастерских и лабораторий.

Немедленно возразил Окленд против предложенным Кук Бэем идеи.

— Мы не собираемся тратить много ресурсов только на то, чтобы построить сеть магических кристаллов, но и исследовать методы производства маны. В то же время нам нужно построить город магического кристалла, который станет моделью города алхимии и фундаментом будущего парящего города.

Взволнованно объяснил Кук Бей.

По замыслу Кук Бея, этот этап был также подготовкой к будущему парящему городу. Он хотел превратить город волшебников в тот, который был полностью погружен в ману. Он также мог изучить методы производства бассейнов маны и сделать волшебный город более компактным, все из которых были предназначены для подготовки в будущем парящего города. Хотя их поколение, возможно, не доживёт до этого, это будет основой для будущих алхимиков, чтобы работать.

Вся земля города волшебников была превращена в алхимическую плиту десятками тысяч официальных волшебников, сотнями волшебников и мифическим волшебником, Кэтрин. Затем они потратили десять лет на создание сети магического кристалла, по которой можно было свободно передавать и транспортировать Ману. Даже волшебник первого уровня, с помощью магической кристаллической сети, мог владеть силой элементарного волшебника.

Затем бассейн маны был разработан Кук Беем, который провел половину своей жизни в разработке парящей башни. Три ключевых творения парящей башни, а именно семиуровневая мифическая алхимическая парящая башня, кольцо левитации и бассейн маны, были созданы им, один за другим.

Когда все трое соединились, стало видно, что огромная башня волшебника отделилась от земли и понемногу поплыла в небо. Она превратилась в настоящую парящую башню, вздымающуюся в небе подобно гиганту.

Залив Кук Бея стоял на вершине парящей башни. В то время как многие волшебники кричали и прыгали от радости, его лицо также показывало возбужденную улыбку.

— Я наконец-то добился своего! Мистер Рэндхир, я не провалил то, что вы мне доверили. Мне это действительно удалось. Я построил первую парящую башню на континенте волшебников!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть