↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Низкоразмерная Игра
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 368. Мифический Арканист

»

— Я просто зашёл проведать тебя и спросить, не открыла ли ты заново смысл своей жизни? Для мифических жизней бессмертие — это только начало! Но это ещё не конец!

Сказал Лу Чжию. Он стоял на ветвях фермерского дерева треанта в ярком солнечном свете подсолнечного поля, глядя на гигантскую тень эльфийки, сотканную из ветра.

Как только он это сказал, Лу Чжию удалился. На этот раз он выехал из Фхартасила поездом и отправился во внешний мир. Красный поезд мчался по воде, голубое небо и облака отражались на водной глади. Это было похоже на то, как поезд путешествовал по небу.

Пройдя через оборонительный район, образованный границей и тайной проекцией реальности, поезд достиг внешнего мира и продолжил движение где-то далеко через густой лес.

С течением времени древние истории превратились в легенды, легенды — в мифы, древние фигуры — в героев, а герои — в богов. Вэнди станет богом эльфов и волшебного королевства. Всё, что касалось её, когда-нибудь станет легендой и мифом.

Что касается волшебной страны Фхартасил, то она действительно превратилась в легендарную сказочную страну для фей и других рас. Согласно легенде, там была королева эльфов, Вэнди. Когда волшебный арканист уходил из жизни, их душа призывалась в Фхартасил, возвращалась в сказочную страну в легенде.

— Это мифическая территория, сказочная страна, созданная королевой эльфов Вэнди! Там живут души предков эльфов, а также самых могущественных арканистов! Это место без боли и забот, дом для души, о котором мечтают все эльфы.

С появлением мифических арканистов и волшебной страны, волшебное королевство арканистов вступило в новую эпоху. Волшебные арканисты никогда не видели воздействия отталкивающей силы мира, поскольку Вэнди была первым эльфом, ставшим мифическим арканистом.

Поскольку ни один великий арканист не знал, как преуспела королева эльфов Вэнди, детали того, как королева эльфов стала первым великим арканистом, не были четко записаны в истории волшебного королевства. Тем не менее, все арканисты понимали, что невозможно построить тайную территорию внутри мира.

— Мы никогда не сможем обладать достаточной силой, чтобы бросить вызов всему миру. Даже восьмой уровень Истинного Бога не может бороться против всего мира.

Мин Эмброуз, второй мифический арканист.

Позже, чтобы исследовать новые пути, чтобы стать мифическими арканистами, волшебные арканисты начали исследовать за пределами мира и попытались построить свои собственные мифические тайные территории за пределами мира.

Волшебные арканисты начали исследовать пространственную стену и астральный мир. Они пытались поглотить и призвать силу астрального мира в пространственной стене и постепенно построить свои собственные мифические территории.

До начала эпохи пространственной стены, люди вступили в эру исследования астрального мира, эру, в течение которой волшебники и арканисты овладели методами создания нестабильных порталов.

Волшебные арканисты действительно начали возвышаться. Они обнаружили, что в астральном мире существуют всевозможные особые полупрозрачные стены. С хаотическими и опасными внутренними правилами эти пространственные стены были чрезвычайно нестабильны, не давали возможности взращивать в них нормальную жизнь.

Однако для волшебных арканистов эти пространственные стены казались почти предназначенными для них. Пути к вызову и завоеванию этих стен были также пути для них, чтобы преуспеть в становлении мифическим арканистом.

В начале эпохи пространственной стены тайное королевство, Союз волшебников и духовенство в божественных королевствах Мира Марии соревновались за право исследовать астральный мир. Они использовали своего рода специальный зонд пространственной стены, простое пространственное колдовство, чтобы найти и зафиксировать половину пространственной стены в огромном астральном мире.

Найти половину стены в безграничном астральном мире, используя такое рудиментарное пространственное колдовство, было ещё труднее, чем пытаться найти одну конкретную песчинку в океане. Тем не менее всегда находилось несколько счастливчиков, которым удача улыбнулась и которые сорвали джекпот в огромном астральном мире.

С открытием каждой половины пространственной стены, арканисты, волшебники и святые боролись, даже сражались за половину пространственной стены. Борьба за половину пространственной стены была темой начала эпохи пространственной стены.

Впрочем, это всё только в будущем. На данный момент большинство святых и сверхъестественных существ всё ещё были пойманы в ловушку в мире и вряд ли могли бросить вызов или исследовать пространственную стену.

………

— Это наша миссия на ближайшее десятилетие или даже столетие. Парящая башня — это, по определению, упрощенная версия парящего города, которая является конечной целью алхимии. Однако, используя методы построения парящей башни, мы могли бы устранить ключевое препятствие на пути алхимии. Это ступенька, ведущая нас к конечной цели алхимии!

Сказал Кук Бей.

Кук Бей взмахнул руками, и множество меловых фигур нарисовали график, который он описал на шести чёрных досках. Это была упрощенная конструкция парящей башни.

Волшебники и алхимики, сидевшие перед сценой, недоверчиво смотрели на зеленокожего гоблина. Гоблин не выглядел достойно той одежды волшебника, которую он носил, но всё же дизайн и знания, которые он демонстрировал, были умопомрачительными.

— Как это вообще возможно? Создание парящей башни, как это было бы невозможно!

Сказал молодой человек алхимик. Он был так поглощен мыслями о замысловатых узорах на доске перед собой, что даже не заметил, как уронил свою гигантскую книгу на землю.

— Лжец! Определенно лжец!

Многие из алхимиков просто не верили ему вообще. Такое невообразимое изобретение было полностью спланировано перед ними. Они верили, что такого рода прогресс не будет замечен ни при их жизни, ни при жизни будущих поколений волшебников.

— Но он же проектировщик парящей башни, назначенный самой леди Кэтрин! У него есть одобрение леди Кэтрин!

В толпе разгорелась бурная дискуссия. Большинство из них изучали дизайн, покрывающий шесть чёрных досок, вызывая сомнения и пытаясь выявить смертельные недостатки в планах.

— Разве великий алхимик Окленд не предсказал, что волшебники смогут успешно строить парящие башни только через тысячу лет? Таланты гоблинов в алхимии не следует недооценивать. В последнее время всё больше и больше гениальных гоблинских алхимиков выходят на первый план. Может быть, нам стоит подумать о том, чтобы действительно принять их.

Сказал пожилой волшебник.

Пожилой волшебник надел очки и внимательно посмотрел на доски. Ручка, лежавшая перед ним, автоматически записывала рисунки на доске. Хотя это была упрощенная конструкция, и невозможно было построить парящую башню только из неё, с теорией Кук Бея не было никаких проблем вообще.

— Какая жалость! Первая парящая башня волшебников будет построена гоблином, когда высокая башня символизирует волшебников? Я не могу принять это!

Молодые волшебники скрежетали над ним зубами.

В лекционном зале в высокой башне Кук Бей объяснил детали строительства этой новой башни всем алхимикам. Он оставался в лесу эльфов в течение полугода, а затем провёл два года, читая книги, оставленные Лу Чжию, наконец вернувшись в высокую башню на континенте волшебников, чтобы встретиться с владельцем башни волшебников, Кэтрин.

Став мифическим волшебником, Кэтрин получила новый титул — Лесная Фея Кэтрин. Она назначила Кук Бея главным конструктором новой башни, парящей башни. Предложенная им конструкция должна была стать новым видом башни волшебника.

Башня волшебника была символом волшебства и того, что удерживало Союз волшебников вместе. Поэтому первая парящая башня должна была быть башней волшебника. Даже если внешний вид был другим, это должна была быть башня волшебника. Это будет наследство всех волшебников.

Великий алхимик Окленд, сидевший в первом ряду, был тем, кто предсказал, что никто не сможет построить парящую башню в течение следующей тысячи лет. Он встал и задал свой вопрос Кук Бею.

— Извини меня. Твои теории действительно хороши. Конструкция бассейна маны и дизайн семиуровневой мифической парящей башни не идеальны. Тем не менее, они могут быть построены, и я действительно одобряю их. Но кольцо левитации? Хех, ты действительно можешь это построить? Существует ли оно на самом деле?

Кук Бей выпрямился и ответил.

— Конечно! Однако оно было разработано не мной, а великим алхимиком, который мудрее, чем я когда-либо мог себе представить, великий Мистер Рэндхир Эранбелл. Он научил меня создавать кольцо левитации и попросил построить парящую башню.

Глаза Кук Бея были полны искренности, и он продолжил.

— Он великий алхимик. Он не только научил меня, как построить парящую башню, но и показал мне применение порталов.

— Это невозможно! Порталы? Это еще одна конечная цель алхимии. Вместе с парящим городом и разумной жизнью алхимии, они являются тремя конечными целями алхимии!

— Рэндхир Эранбелл? Это же человеческое имя. Почему я никогда не слышал об этом волшебнике?

— Может быть, он скрытый волшебник первого поколения, который пришёл сюда с родины волшебников и пережил века исследований.

— Предположили две женщины волшебницы, показывая уважение и тоску в своих глазах.

— Конечно, это работа человеческого алхимика! Какой великий человек! Именно благодаря этим великим волшебникам все волшебники могут жить долго и процветать!

Сказал Окленд, принимая рассказ Кук Бея. Затем он удовлетворенно кивнул и сел.

Толпа снова разразилась бурными спорами. Никто в этой комнате никогда не слышал имени Рэндхира Эрэнбелла. Но когда они услышали это имя, сопротивление в их глазах исчезло. Конструкция парящей башни была создана рукой таинственного и могущественного человека-волшебника. Однако их ревность стала намного сильнее.

— Почему великий Рэндхир Эранбелл выбрал гоблина, чтобы построить парящую башню?

— Разве среди человеческих алхимиков нет других квалифицированных кандидатов? Нам нужно работать усерднее, чтобы эти гоблинские алхимики не шли впереди нас. Это мы — лучшие алхимики!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть