Адские сценарии были тем местом, к которому они не должны были возвращаться, какими бы ни были их причины. Даже тогда мои спутники вернулись в это место.
Книга
[— Эй, коротышки. Вы не собираетесь бросать монету на этот раз?
— Ничего не изменится, сделаем мы это или нет.
— Что ты имеешь в виду?
— Даже если мы подбросим её сто раз, и выпадет положительный ответ только один раз, даже если в этом месте останется только один процент хёна, я всё равно пойду туда, чтобы спасти его. Потому что этот процент по-прежнему хён.]
Затем сценарий начался. И в самый разгар банкета со взрывающимися в воздухе монетами Токкхэби из Звёздного Потока явно сходил с ума.
Внутри взрывного уровня интереса, организованного Созвездиями, спутники громко кричали.
Книга
[— Эй, Абаддон! Выбери меня! Я обязательно стану в сотни раз сильнее этого закопчённого ублюдка в будущем!]
Книга
[— Генерал-ним! Ты там? Я знаю, ты сейчас смотришь на меня!]
Книга
[— Мне не нужны спонсоры, поэтому, пожалуйста, просто дайте мне монеты.]
Книга
[— … Чёрный Пламенный Дракон, прекрати приставать ко мне с сообщениями, пока я всё ещё вежлива, хорошо? Я сказала тебе, что не выберу тебя в этот раз.]
Они должны были быть безумными.
Книга
[— Фуфуфу, ты очень долго ехал в Чунгмуро. Ты думаешь, что сможешь спасти эту «Би-сил-и» вот так? Кроме того, вся эта территория теперь принадлежит этому великому…
— Ты просто заткнёшься и передашь флаг Гон Пхиль Ту.]
Эти люди, которые сошли с ума, очищали сценарий безумными методами.
Опасные моменты приходили в их сторону много раз, но спутники ни разу не уступили.
Воплощение «Ли Чихе» активирует Стигму «Передача Ур.1»!
Книга
[— Вонючий ублюдок! Вот почему только ты стал сильнее, используя такое дерьмо!]
Передача. Специфичный для регрессора навык, который позволял сильно «размышлять» над воспоминаниями из предыдущей жизни и позволял восстановить свои прошлые навыки.
Книга
[— Уриэль! Великий Мудрец! Чёрный Огненный Дракон Бездны!]
И с добавлением помощи Созвездий спутники получили возможность проходить сценарии со значительно возросшей скоростью. Это действительно была потрясающая походная скорость.
Книга
[— Мы можем очистить это с Аватарами. Никто не должен умирать.]
Тем не менее это не похоже на то, словно они являлись непобедимыми чемпионами из раза в раз.
Книга
[— Король-Завоеватель. Мои извинения, но ты должен умереть здесь.]
Некоторые из людей, с которыми они регрессировали, оказались предателями.
Книга
[— Если бы ты восстановил свою первоначальную силу, все трое вместе взятых не могли бы выступать для тебя противниками, но…
— Но как насчёт сейчас? Это другая история.]
Я прикусил губу.
Эти люди присоединились к регрессионному путешествию, с самого начала скрывая нечистые побуждения.
И что ещё хуже, они стремились к началу сценариев, когда Ю Чонхёк был с Ю Ми А. Они, вероятно, думали, что он будет самым слабым в этот момент.
Книга
[Однако, это был просчет.]
… Чего?
Книга
[— Ми А.]
Почти одновременно с этим заговорил Ю Чонхёк, а изо рта Ю Ми Ая выскочил длинный меч.
Чёрный Демонический Меч.
Предмет высшего качества, который мог быть приобретён только на средних этапах сценариев, теперь был прочно зажат в руке Ю Чонхёка. Озноб пробежал по моей коже. Я понятия не имел, что Инвентарь Ю Ми А можно использовать таким образом…
Испытывая действительно невероятное намерение убить, Ю Чонхёк холодно заявил:
Книга
[— Сдохните.]
После этого предложения продолжались спорадически.
Книга
[— Демонический Король Спасения в этот ход — это я!
— Какого чёрта, мы договорились, что я буду единственным! Этот Модификатор мой, нуна!]
Компаньоны никому не уступали, и…
unsubscribe
Системное сообщение
Большинство Созвездий обнажают свою враждебность к Воплощениям «Компании Ким Докчи»!
И они ни с кем не шли на компромисс.
Компания Ким Докчи продолжала зачищать сценарии не слишком медленными, но и не слишком быстрыми темпами.
Некоторые сцены рассматривались с использованием простых описаний, в то время как некоторые другие были полностью опущены. Чем позже они попали в сценарии, тем хуже становилась сегментация каждой сцены. Это было, похоже на то, как будто у автора для финала остались лишь грубые наброски идей.
Компаньоны, которые двигались по двадцатому сценарию, внезапно оказались в пятнадцатом, а в следующий момент их можно было обнаружить уже в тридцать пятом. Тем не менее не было никаких сомнений, что спутники были там. И я мог представить их.
Книга
[Они бежали на пустые поля.]
Они бежали по снежному полю сценария. И они продвигались вперёд по одному предложению за раз. Они постепенно приближались ко мне.
Глядя на них, я повторил цикл плача и сна. Чем мрачнее становилось моё сознание, тем сильнее росло моё желание. Хотя я знал, что не должен так думать, я не мог остановиться.
«Я хочу прочитать эту историю немного дольше».
Просто я читал все эти несвязанные предложения, а затем читал ещё одно после этого. И каждый раз я представлял, что могло быть между этими предложениями, как будто я сам бродил в темноте.
Точка зрения, которую автор не мог контролировать, и та, которую ни один читатель не мог предсказать.
И в этом промежутке между строками, к которым не обращались никакие предложения, компаньоны продолжали постепенно завершать сценарии.
Книга
[И этом пространстве между строками, где никто не мог вторгаться в их жизнь, они оставались Богами этой истории.]
Читая их рассказ, я несколько раз отключился. Моя скорость чтения становилась всё хуже и хуже, и моя История тоже постепенно исчезала. Тем временем предложения моих товарищей продолжали усердно накапливаться. До девяносто восьмого сценария, а затем, до девяносто девятого, ещё раз. Предложения, написанные их собственными жизнями, были точно составлены один за другим. И в конце концов…
Книга
[Они наконец пришли к заключению, которое она написала.]
Самое последнее предложение пришло ко мне. Это был конец «Пути Выживания», история, казалось бы, заброшенная в середине написания. История, которая не была закончена по этой причине.
Из-за самого последнего предложения истории ко мне пришёл определённый шум. Шум, который звучал так, будто кто-то звал кого-то другого. Или, может быть, кто-то стучит в дверь.
Смартфон упал с глухим стуком, и его чёрный экран отражал моё лицо, теперь уже детское. Я плакал.
Книга
[Ким Докча медленно поднял голову.]
Я почувствовал слабую вибрацию метро. С каких пор это началось?
Тудунт!
Кто-то стучал в заднюю дверь кабины поезда.