Я действительно хотел посмотреть. Их счастливые лица, их выражения, наконец, которые были у моих близких, когда они наконец-то смогли вырваться из ада сценария. Я хотел прочитать историю, которую так отчаянно хотел увидеть. Однако я не мог.
Если бы я это сделал, то, без сомнения, я бы хотел вернуться.
— … Я должен это увидеть, верно? Если я этого не сделаю, мир не будет двигаться вперёд, верно?
[Ты… всё… рав… но… бу… дешь… смот… реть… на… э… то…]
— Что?
[Под… соз… на… ни… е… — э… то… часть… сам… мо… соз… на… ни… я… Ты… всё… рав… но… у… же… прос… мат… ри… ва… ешь… боль… шу… ю… часть… мир… ро… вых… ли… ний…]
— В таком случае…
[Нет… ни… ка… кой… нуж… ды… об… ре… ме… нять… се… бя…] — Четвёртая Стена заговорила так, словно хотела утешить меня. — [Те… бе… не… нуж… но… ни… че… го… де… лать… Тво… ё… под… соз… на… ни… е… у… же… всё… рав… но… смот… рит…]
Я мог бы просто закрыть глаза и всё забыть. Было бы хорошо наслаждаться мечтами, как чистый, невинный ребёнок, без чувства вины. Четвёртая Стена говорила мне, что нет абсолютно никакой причины снова обдумывать трагедию и получать травмы в процессе.
book
Книга
[Однако Ким Докча не был ребёнком.]
— Я не могу этого сделать, — сказал я, вытирая холодный пот. Все эти мировые линии были моим грехом. Я создал их, и я уничтожил их. — Я должен увидеть их.
И это был единственный способ искупить свои грехи.
Когда я медленно встал, на окнах появились мировые линии.
Бесчисленные мировые линии из «Путей Выживания»; трагедии кого-то, доведённые до реальности, потому что я их прочитал, теперь показывались там.
… Возможно, я должен был увидеть кое-что прежде, чем увидеть истории моих спутников.
Как будто она уже знала это, Четвёртая Стена обратилась ко мне.
[Э… то… бу… дет… о… чень… дол… га… я… ночь… Ким… Док… ча…]
Я уверен, что так и будет.
Я улыбнулся в ответ.
— Не волнуйся. Я могу сделать это правильно. Понимаешь, это история, которую я обожаю больше всего. Я знаю, что могу определённо наблюдать за этим до самого последнего дня и не заболеть этим.
[Но… од… наж… ды… ты… мо… жешь… воз… не… нав… ви… деть… ис… то… ри… ю… ко… то… ру… ю… лю… бишь… боль… ше… вссе… го… на… све… те…]
— Если это произойдёт… — я говорил, потянувшись к сценам, появляющимся на экране. — Это будет цена, которую я должен заплатить.
Я медленно нажал на стекло, и мои отпечатки пальцев были выгравированы на дисплее.
Мир теперь получает Ваш взгляд.
Мировая линия получила силу жизни от Вашего сознания.
Когда я снова открыл глаза, моё тело парило над полом, примерно на уровне руки или около того. Мне казалось, что у меня был опыт путешествия вне тела.
Я был поражён суетой поблизости и осмотрелся вокруг, чтобы обнаружить толпу людей. Они вошли прямо в меня и прошли мимо меня, как будто я был невидим для них.
Каждое из этих усталых лиц принадлежало офисным работникам по дороге домой.
Это место…
Я осмотрел окрестности и увидел оранжевый цвет, обозначающий третью линию метро. Удивительно, но я оказался над платформой метро. Текущее время и вся информация, связанная с метро, отображалась на светодиодных экранах, установленных на потолке.
[6:55 PM]
Ровно за пять минут до начала сценария.
Вскоре прибыл поезд на станции Полван вместе с шумным объявлением.
Люди забирались в салон поезда один за другим. Я бы остановил их, если бы мог. Тем не менее ничего не изменится, даже если бы я сделал. В любом случае сценарий начнётся независимо от того, где вы находитесь. Всё, что я мог сейчас сделать, это забраться на борт поезда вместе с ними и наблюдать, как разворачиваются все эти трагедии.
book
Книга
[И там было лицо, с которым Ким Докча был хорошо знаком.]
Поезд Полван на станции номер три тысячи четыреста тридцать четыре, вагон номе три тысячи семьсот семь.
Там был какой-то человек, рассеянно уставившийся из окна метро. Посмотрев немного на его лицо, я чуть не ухмыльнулся.
Когда я думал об этом, это было довольно очевидно.
В конце концов, все эти мировые линии были повторены через регрессии одного человека. Таким образом, было совершенно очевидно, что я столкнусь с этим дураком в начале истории.
book
Книга
[Этот главный герой в мире.]
Совершенно очевидно, что Ю Чонхёк не почувствовал моего присутствия.
Нет, его незаинтересованный взгляд оставался запертым снаружи метро, его мысли в настоящее время были совершенно открыты мне. Лицо, которое оставалось спокойным, даже зная, что сценарии должны были начаться. У меня не было выбора, кроме как быть впечатлённым этим.
«… Ты действительно потрясающий парень, не так ли?»
Я уже был свидетелем конца сценариев, но моя кожа всё ещё дрожала, просто возвращаясь в эту сцену. Тем не менее ему удалось пережить эти моменты десятки, сотни раз.
Остановленный поезд метро начал двигаться, и время снова потекло вперёд. Эта «вещь» должна начаться в ближайшее время, если мои знания не подведут меня.
«Во время третьей регрессии Ю Чонхёк начинал с того, что убивал всех в этом вагоне метро».
Я вспомнил начало третьей регрессии, о котором я знал. Я не был уверен, что это за регрессия, но начало не так уж и отличается от этого. Я медленно осмотрел окрестности и заметил человека, подозрительно действующего у выхода.
— Хе-хе-хе…
Несколько человек перевели взгляд на мужчину, услышав его прерывистый хрюканье. Человек с искажённым выражением лица хихикнул и огляделся, а затем неожиданно вытащил самодельную бомбу и зажигалку.
«В тот день, когда начался платный доступ, в том же вагоне метро ехал некто. Вагон три тысячи семьсот семь, он ехал там, как и Ю Чонхёк».
— …Что это такое?
— Эй, чувак!
— Террорист в метро, Чхве Хан Гю!
Потрясённая толпа закричала и отступила. Люди пришли в ужас после того, как увидели искры, взрывающиеся от рук человека, и встали со своих мест, в результате чего сцена стала довольно хаотичной.
Что касается Ю Чонхёка, он спокойно смотрел на этого человека.
«Эй, что ты делаешь? Поспеши и вырви это!»
Согласно сюжетной линии, которую я знал, Ю Чонхёк должен был подавить Чхве Хан Гю в тот момент, когда они поднялись на борт метро, и забрать бомбу. Однако он этого не сделал.
Почему это было так? Выражение лица Ю Чонхёка, которое я считал олицетворением спокойствия, теперь стало бледно-белым от испуга.
Именно тогда внутри поезда стало темно вместе с визгом. Крики людей превратились в печальные крики, когда они увидели, как пламя загорается в темноте.
Здесь что-то пошло не так.
«Почему Ю Чонхёк не делает свой ход?»
Подожди минутку, это может быть…?
[7:00 PM]
А потом раздался шум, и правила мира изменились.
Бесплатный период обслуживания планетной системы №. 8612 закончился.
Основной сценарий начался.
Пламя, освещённое террористом, ярко освещало лицо Ю Чонхёка, его глаза дрожали от чистого страха. Он стоял там, не в силах ничего сделать. Я тоже впал в панику. Страницы Путей Выживания начали листаться в моей голове.
«… Что это за регрессия?»
Это было около девятисотого регресса, когда он сошёл с ума? Или около тысячи двухсотого?
Во время какого поворота регрессии был этот недоумок Ю Чонхёк?
Канал № B-7623 открылся.
Созвездия проявляются.
— Хе-хе-хе-хе-хе…
Толпа побежала к следующему вагону поезда, подальше от фигуры террориста, сжимающего взрывчатку, когда глаза мужчины смотрели на окрестности.
Чрезвычайно небольшое количество Созвездий интересуются Воплощением «Чхве Хан Гю».
И Ю Чонхёк всё ещё стоял на том же месте. Тот, кого я знал, никогда не отреагирует так. Нет, Ю Чонхёк был тем, кто прибегал к идеальному зрелищному мастерству, чтобы подавить ситуацию с самого начала. Но теперь он делал это глупое лицо, которого я никогда раньше не видел под угрозой террориста.
Тот, кого я никогда раньше не видел… Никогда не видел…?
Мне казалось, что в моей голове разрядилась молния.
Итак, вот что это было, эта сюжетная линия.
Бесчисленные страницы всплыли в моей голове, прежде чем сама книга была закрыта.
Это был регрессивный поворот, который рассматривался как не что иное, как мимолётное воспоминание из прошлого в «Путях Выживания».
Некоторые истории на самом деле начинаются с момента, который не был написан.
— Пожалуйста, не… не убивайте меня!
— Ааааааа»
«Эта история — неизвестное начало «Путей Выживания»».
Эту мировую линию я не смог прочитать — нулевая регрессия Ю Чонхёка.