История «Мастер Стали» начинает своё повествование!
Стальные стены, созданные Ли Хён Соном девятьсот девяносто девятой регрессии, покрывали окрестности и быстро расширялись. Эта сила была достаточно могущественна, чтобы даже защищать всю планету при развёртывании в пределах «Oz».
Ква-кваквакваква!
Расширяющаяся сталь переплетается с «Преобразованием сцены» и начинает создавать перегородки метрополитена.
Этот этап был мне прекрасно знаком. Даже сейчас, просто закрыв глаза, я смогу ярко вспомнить эту кабину из первого сценария.
Сцена Созвездия Мифологического ранга была создана!
Тсу-чучучучут!
Первоначально «Преобразование сцены» было очень похоже на дополненную реальность. Другими словами, окружающая топография не изменилась бы просто потому, что она превратилась в сцену.
Однако случай на этот раз был немного другим.
Звёздный Поток уделяет пристальное внимание Вашей «сцене».
Абсолютное большинство Созвездий наблюдают за «сценой».
Великие Токкхэби завидуют Вашей «сцене».
Из-за большого количества взглядов, уровень Преобразование сцены «Преобразования сцены» увеличивается!
Вероятность Звёздный Поток была напрямую связана с количеством наблюдаемых взглядов. Сценарий, который наблюдал большое количество существ, смог создать мощную Историю, а сцена, которую наблюдали многие, могла оказать значительное влияние взамен.
Другими словами, ожидание в этих бесчисленных взглядах может изменить Вероятность.
Книга
[В тот день Демон Заблуждений и Демонический Король Спасения впервые встретились в этом месте.]
И изменяющаяся Вероятность иногда может превратить «фальшивку» в «реальность».
Из-за эффектов «Теории отключённого фильма» материализация «Преобразование сцены» является неполной!
На соответствующем этапе персонажи «Ким Намун» и «Монарх Великой Бездны» будут рассматриваться как один и тот же человек.
Сценическая совместимость «Монарха Великой Бездны» составляет 87,351%!
Существует возможность внезапного конца.
Подделка, ставшая реальной на сцене, могла произойти только в течение короткого периода времени. Пока все фокусировались здесь, прежде чем загадочность этого этапа раскрылась — мне было необходимо всё закончить.
[Ты…!]
Я без колебаний подошёл к Ким Намуну. Я не чувствовал, что становлюсь сильнее от эффектов Преобразования сцены. Однако вместо этого я был уверен в себе. Вид, который может испытать волк при охоте на кролика.
[Что это за чушь?!]
Разъярённый Ким Намун девятьсот девяносто девятой регрессии набросился на меня. Так как он находился под влиянием «Преобразования сцены», его мобильность стала довольно вялой, как будто он был тем Ким Намуном из первого сценария, чьи среднестатистические очки даже не достигли десяти единиц.
Проблема была в том, что моё собственное тело ничем не отличалось от того, что было в то время во время первого сценария.
Свистнуло!
Я опустил голову и увернулся от кинжала. Я читал направление его атак через Точку зрения всеведущего читателя, поэтому уклониться от него было не так уж и сложно.
Правила «первого сценария» будут применяться к соответствующей «сцене»!
Тела Воплощению внутри «сцены» станут сильнее, убив другое живое существо.
Воспоминания продолжали всплывать на поверхность.
Правильно. Мы боролись так же в первом сценарии. Только ради ста монет в качестве платы за выживание люди должны были умереть.
Только за эти сто монет люди убивали друг друга.
Нам удалось выжить в таком мире.
Многие Созвездия вспоминают свои «первые сценарии».
Ким Намун из девятьсот девяносто девятой регрессии сжал виски, как будто он страдал от мигрени, затем начал хихикать, глядя на меня.
[Ха-ха… Итак, вот как ты хочешь играть в неё? Довольно интересно.]
— Но ты же не выглядишь так, будто наслаждаешься собой?
Его взгляд был полон кинжалов.
Совместимость сцены с «Монархом Великой Бездны» немного уменьшилась!
Даже если эффект «Преобразования сцены» был абсолютным, этот конкретный этап был воссоздан с помощью простого трюка. Чем дольше я заходил, тем слабее становилась связь между Ким Намуном девятьсот девяносто девятой регрессии и его коллегой в третьей регрессии.
[Какого чёрта, кузнечик! Что тут происходит? Что творится?!]
Ким Намун третьей регрессии поднялся в углу. Он превратился в маленького игрушечного робота из-за эффекта «Преобразования сцены» и в данный момент неловко цеплялся за мою ногу.
Ким Намун из девятьсот девяносто девятой регрессии увидел эту сцену и пробормотал:
[Какое разочарование. Думать, что меня убьёт такой ублюдок, как он, и я стану мусорным роботом.]
[О чём ты, чёрт возьми, говоришь? Ты хочешь умереть, приятель? Эй, кузнечик! Убей этого сукиного сына!]
unsubscribe
Системное сообщение
Если в течение следующих пяти минут не будет никакого убийства, все Тела Воплощению в вагоне будут уничтожены!
Я впервые видел «Преобразование сцены», налагающее такое строгое ограничение.
Разве это не было почти на уровне реального основного сценария?
[Умри!]
Кинжал рассёк воздух и устремился прямиком ко мне. Я использовал окружающие предметы, чтобы избежать атак. Движения моего тела могли казаться скучными, но я был не тем Кок Докчой, каким являлся тогда.