Когда я снова открыл глаза, то оказался совершенно один в пустом пространстве. Единственное предложение плавало в пустом воздухе.
Письмо
[Существо, которое съело «Плод добра и зла», столкнётся с истиной, которой он избегал.]
«… Где я?»
Прежде чем я успел это спросить, с левой стороны неожиданно появились изображения. Это были сцены из «Пути Выживания».
На ней изображен Ю Чонхёк и его спутники, преодолевающие различные сценарии. Это был мир «Путей Выживания», где я не существовал. Компаньоны, которые не прогибались под всевозможными трудностями и продолжали побеждать своих врагов… существовали там.
[«Плод добра и зла» говорит с Вами:
— Эта история была твоей жизнью, не так ли?]
Я кивнул. Действительно, эта история была моей жизнью. Я вырос, читая эти события.
[«Плод добра и зла» говорит с Вами:
— Однако, это тоже определённо твоя жизнь.]
Правая боковая стенка покрылась рябью, и там появился новый экран. Сейчас на нём можно было увидеть мальчика лет пятнадцати. Он смотрел на монитор компьютера, вводя что-то с клавиатуры.
— Что будет с Чонхёком дальше? Он снова умрёт?
Это было ещё тогда, когда Ю Чонхёк проходил свою сто шестьдесят четвёртую регрессию. Я был в третьем классе средней школы, и тогда влюбился в Ли Чихе. И я был занят, набирая комментарий.
— Аааа… На самом деле… Я бы хотел прекратить давить сладкий картофель (1), пожалуйста.
А потом, когда Ю Чонхёк проходил свою четыреста восемьдесят восьмую регрессию. Я был во втором классе старшей школы, примерно того же возраста, что и Ким Намун; снова я набирал комментарий на экране.
…
…
…
По мере того, как Ю Чонхёк переживал всё больше и больше регрессий, я тоже становился всё старше и старше. Пока я читал о его приключениях, у меня начала расти борода. Я окончил старшую школу, наблюдая за его жертвами.
И снова, когда я прочитал его историю…
— Не лучше ли ему просто умереть во время этого хода?
… Подожди, я когда-нибудь писал такой комментарий?
— История разваливается, так что, может быть, пришло время вернуться? ㄱㄱ
Теперь это была шестьсот шестьдесят вторая регрессия Ю Чонхёка.
К тому времени я был студентом университета, всё ещё печатая на клавиатуре.
— Чонхёк снова умрёт, да?
Слова, которые я записал, были полностью показаны здесь. Все те слова, которые я выплюнул под предлогом причинения вреда жизни и истощения жизненной силы, они возвращались в мой мозг.
— Пожалуйста, Вы можете пропустить более ранние сценарии? Это становится скучным из-за многократного повторения.
… Я ничего не мог сказать, больше нет.
[«Плод добра и зла» говорит с Вами:
— Это общая ценность истории, которую ты рассказал, как будто это была вся твоя жизнь.]
Кончики моих пальцев начали дрожать.
На левой стене Ю Чонхёк и его битвы; и на правой стене был я, уставившись на Ю Чонхёка. И прямо в средней стене разыгрались сцены, в которых я смотрел на звёзды на небе.
Книга / газета / журнал
[— Угу. Наслаждайтесь шоу, пока можете. Плата за ваши развлечения в конце концов станет вашей жизнью.]
[«Плод добра и зла» говорит с Вами:
— У тебя действительно есть квалификация, чтобы сказать ■■?]
Мои собственные слова продолжали всплывать над экраном.
Книга / газета / журнал
[— Ю Чонхёк, я знаю будущее, которое тебе неизвестно.]
Книга / газета / журнал
[— Хэй, Чонхёк, мы можем спасти этот мир. Ты это знаешь, верно?]
Книга / газета / журнал
[— Я закончу твою историю вместо тебя.]
Мой голос звучал так нагло и без малейших колебаний.
[«Плод добра и зла» говорит с Вами:
— Ты, который обманул весь мир, полагаясь на историю, известную одному тебе, и жил до сих пор… Есть ли у тебя право на спасение?]
Мне показалось, что в глубине моей груди что-то сломалось. Весь мир, казалось, трясся в моих глазах.
Четвёртая Стена смотрит на «Плод добра и зла»!
«Плод добра и зла» поражён и отступает.
Тчч-чучучучучучучут!
Вероятностный шторм охватил моё окружение. Когда я споткнулся и запнулся, чей-то голос вскрикнул.
[… Докча-сси! Тебе нужно двигаться, сейчас же! Михаил всё ещё…!]
* * *
После того как я снова открыл глаза, то обнаружил, что прислонился к стене пещеры.
— … Я собиралась бросить тебя, если ты не проснешься в следующую минуту или около того.
Блондинка смотрела на меня сверху вниз. Повязки были плотно обёрнуты вокруг моего живота и области груди, а на бедро было нанесено несколько измельчённых трав, которые покрывали проникающую рану.
Тёплая жидкость затем текла в мой рот. На вкус горький, едкий.
Я быстро пришёл в себя и, обнаружив, что же это была за жидкость, чуть не испугался. Потому что… Анна Крофт порезала ладонь, чтобы накормить меня собственной кровью.
— Что ты, чёрт возьми, такое…?!
Она использовала другую руку, чтобы успокоить меня, и объяснила без намёка на волнение:
— У меня есть атрибут Создатель Эликсиров. Моя кровь обладает такими же лечебными свойствами, что и все эликсиры, которые я употребляла до сих пор.
— … Но, если выпить много этой крови, я попаду под твой контроль.
— Это происходит только тогда, когда твой статус ниже моего.
Она остановила кровоток из своей ладони и отвернулась.
Уже была ночь. Я не чувствовал никакого присутствия или движений. Я сделал несколько медленных, но глубоких вдохов и спросил её:
— Что случилось с Михаилом?
— … Он мёртв. Нет, я не уверен, называть его мёртвым или нет…
— А его тело Воплощения случайно не окуталось чёрным туманом?
— … Как ты это узнал?
Хотелось бы мне объяснить ей, но эта мучительная боль в голове помешала мне легко вспомнить содержание «Путей Выживания». Я был почти уверен, что Михаил не умер. Точнее, он умер, но снова ожил.
За пределами пещеры на небе были две луны, символ историй второго поколения. Должно быть, я выпил изрядное количество её крови, потому что под бледно-голубым светом цвет лица Анны Крофт был таким же бледным и тусклым.
— Почему ты не бросила меня и не ушла?
— Я думал, что, спасая тебя, я заработаю Историю, подобную [Пророку, который платит свои долги], или что-то подобное.
Она, наверное, очень хорошо знала, что такую Историю не так легко создать. Внезапно меня охватило чувство неприятия всего происходящего в моей голове. Анна Крофт, которую я знал, была не такой. Женщина, которую я знал, была определённо хладнокровным человеком, который ради собственной цели без колебаний пожертвовал бы даже своим самым ценным товарищем.
Это должно было быть так, но…
— Ты сможешь снова двигаться через несколько часов.
Однако была ли информация о ней, которую я знаю, всем, что можно было узнать об Анне Крофт?
Книга / газета / журнал
[Анна Крофт является воплощением «Абсолютного Добра».]
… Я не мог быть уверен, почему придумывал такие вещи. Возможно, лишь возможно, что я начал думать о большем количестве вещей после употребления [Плода добра и зла].
Я говорил так, как будто жаловался:
— Мы должны расстаться здесь. В конце концов, ты, должно быть, собрала все слова, необходимые для твоего целевого Модификатора.
— Это не имеет значения для меня, но ты будешь в порядке?
— Не уверен в том, кто здесь о ком должен беспокоиться. Даже если ты не будешь присматривать за мной, позволь мне заверить тебя, я не умру. Эти травмы не были достаточно серьёзными, чтобы убить меня.
— Нет, если бы ты остался один, ты был бы мёртв.
Не «мог умереть», но «умер», прямо и безжалостно. И я знал точные моменты, когда Анна Крофт говорила что-то подобное.
— Но ты не должна была видеть моё будущее…
— … До недавнего времени да, я не могла этого сделать.
Эксклюзивный навык «Детектор Лжи Ур.7» активирован!
Вы подтвердили, что применимое утверждение является правдой.
— Начиная со вчерашнего дня, я могла видеть маленькие кусочки твоего будущего. Некоторые «вещи» за нечёткой, слабой стеной…
… Она могла видеть моё будущее?
— Что ты видела?
— … Будет лучше, если ты не знаешь.
— Просто скажи это.
Глаз Великого Демона Анны Крофт снова излучал багровый свет. Затем она тихо вздохнула и медленно открыла губы:
— Через двенадцать часов ты умрёшь от руки Короля-завоевателя Ю Чонхёка.
____________________________________________
1. Корейский сленг. Фраза означает «испытывать разочарование».