Катапульта вытолкнула меня на поверхность с потрясающей силой. Если бы область разгона была больше, вполне вероятно, что я бы преодолел звуковой барьер. Чрезмерная скорость? Да, черт возьми. Пиздец как круто? Тоже, черт возьми, да.
Я ничего не чувствовал в мягком интерьере Паладина. Инерционные демпферы прекрасно выполняли свою работу. Они делали так, чтобы пилот не чувствовал ничего, что прилагало чрезмерно огромное количество силы к Паладину, например, удар огромного инопланетянина или прыжок с самолета и приземление на огромной скорости. Это должно было уберечь пилота от разрушения внутренних органов.
В считанные секунды катапульта остановилась чуть ниже поверхности, заставив меня взлететь в воздух. Активировав нижние подруливающие устройства, я легко спустился и впервые за девять месяцев ступил ногой на землю. На небе были облака, но солнце все равно светило над восточными равнинами Колорадо. Я осмотрелся вокруг, выискивая что-нибудь необычное. Обычно обширные равнины выглядели бы невероятно скучными. Но для меня это было удивительно красиво. Я пытался дышать свежим воздухом снаружи, но система фильтрации моего Паладина сделала воздух немного несвежим. От раздражения я серьезно подумывал над отключением системы Паладина, но мозг все же преобладал, пока что.
— Я ненавижу вас перебивать, Сэм, — сказала Аделаида через связь, и ее слова звучали так, будто она действительно сожалеет. — Но вы были правы насчет преследования. Группа из одиннадцати Ассимиляторов на том же курсе, что и человеческая группа. Восемь животного типа, пять класса M-1 и три класса R-1, а остальные три неизвестны.
Я начал двигаться, следуя карте на своем HUD, как и в симуляторе, делая большие, ограничивающие прыжки при помощи двигателей. Одной из причин того, что физическая подготовка пилота Паладина была такой интенсивной, было то, как быстро передвигались в этих костюмах. Человеческое тело не должно было двигаться с такими скоростями, поэтому приходилось прибегать к интенсивным тренировкам. Паладин мог двигаться с максимальной скоростью почти 200 миль в час. Обычно, не предполагалось движение на максимальной скорости, потому что это крайне быстро истощает костюм, но это был вполне неплохой метод перехватить на себя инициативу в бою. Обычная скорость движения на дальние расстояния составляла где-то 65 миль в час, примерно так же быстро, как машина на шоссе. Как только я научусь эффективнее пользоваться антигравитационными двигателями, я смогу двигаться быстрее и эффективнее, "катаясь" по земле, а не перепрыгивая через нее.
Большинство Ассимиляторов двигались не так быстро, что было одной из их слабостей. Большая часть обычных Ассимиляторов будет двигаться со скоростью 25 миль в час, быстрее, чем человек пешком, но медленнее, чем практически все транспортные средства. Во время бега Ассимиляторы могли двигаться со скоростью, в два раза превышающей стандартную, но не могли поддерживать ее в течение длительного промежутка времени. Тем не менее Ассимиляторы решили даже проблему перемещения на большие расстояния при помощи гротескных транспортных средств, сделанных из ужасного слияния металла и животных. Они могли перевозить сотни, если не тысячи своих меньших братьев на огромных скоростях, и именно так пришельцы быстро меняли дислокацию.
Однако здесь подобного транспорта не было, поэтому на восточных равнинах мой Паладин быстро приблизится к Ассимиляторам.
— Сэм, охотничья группа Ассимиляторов доберется до людей примерно через две минуты. У меня нет данных по отслеживанию группы людей, так что моя оценка предполагает, что они поддерживают свою изначальную скорость.
Я ускорился, мои шаги уводили меня все дальше и быстрее, ветер проникал сквозь внешние микрофоны, которые могли улавливать мелкие шумы в большом радиусе вокруг костюма. Мой курс перехвата, разработанный CAS, позволит мне добраться до охотничьей группы за полторы минуты. Время поджимает, но я двигался так быстро, как только мог, учитывая, что у меня не было опыта бега на открытой местности. Я уже позволил костюму работать в основном автономно. Если я споткнусь и убьюсь, то это не принесет особой пользы тем людям...
Когда я приблизился к группе Ассимиляторов, внешние сканеры моего костюма стали давать мне более четкое представление об их местоположении. Красные точки расширились в полукруг, как широко раскрытые челюсти. Когда я приближался, то потянулся за спину за своим рейлганом. Он был сложен и хранился на одном из оружейных креплений, и не будет развертываться, пока я не дам ему команду. Я оторвал его, держа одной металлической рукой в сжатом состоянии и не планируя развертывать его, пока не достигну диапазона поражения, в котором, кстати, скоро окажусь.
Я заметил их раньше, чем они увидели меня, моя продвинутая оптика обнаружила их еще издалека. Они были отвратительными существами. Большинство из Червей были одного и того же вида отвратительной химеры. Предположительно в целях эффективности большинство Ассимиляторов в классе выглядели примерно одинаково. Было несколько заметных исключений, а именно Лорд Улья и Матриарх. Это были абсолютно другие виды ужаса. Класс ближнего боя в этой группе выглядел как нечто среднее между гориллой и броненосцем, их спины были покрыты щелушащимися пластинками, а передвигались они на четвереньках, используя свои мощные передние руки. Класс дальнего боя выглядел еще отвратительнее, змеиная голова была прикреплена к телу лошади, а рот, вероятно, извергал снаряды, покрытые кислотой. Также было три гигантских мухи с головами ищеек, неизвестный тип. Скорее всего следопыты.
Я продолжил преследование, заметив, что люди, за которыми они гонятся, замедлились. Любопытно, что охотничья группа тоже замедлилась. Возможно, эти больные ублюдки получают удовольствие, мучая свою добычу.
Нет ничего лучше жестокого насилия, чтобы исправить эту проблему.
Я немного приостановился после того, как вошел в радиус поражения, который был довольно большим, скажу я вам. Я начал медленно двигаться, держась на расстоянии, и развернул рейлган, который я ласково назвал "Caliburn R01". Он развернулся до размера около метра и начал подготавливаться с особенным гулом, когда мадридиумный наконечник соскользнул в пусковую камеру. Это было по-настоящему элегантное оружие, способное стрелять снарядом со скоростью 11 000 футов в секунду. Я поднял его, мой CAS привязался к моей цели, одному из дальнобойных червей. HUD показал мне верную позицию, чтобы прицелиться и нанести точное попадание, обновляя все в реальном времени. Мой палец сжал спусковой крючок, ствол сместился, чтобы компенсировать человеческий фактор, я задержал дыхание и выстрелил.