↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1373. Встреча

»

Аватар, созданный Клейном, представлял собой слепок его нынешнего состояния, а не Дуэйна Дантеса, Шерлока Мориарти или Мерлина Гермеса, чтобы избежать каких-либо препятствий в его самосознании.

Пережив мутацию, принесённую Адамом, он стал более осторожным в таких вопросах.

Взглянув на своего аватара, Клейн задумался, и его лицо стало пустым.

Аватар вытянул правую руку и задействовал силу замка Сефиры, чтобы схватиться за основное тело.

Снова и снова, более десяти раз он терпел неудачу. Наконец, ему удалось извлечь из основного тела кусочки темного света.

Наконец-то… Клейн вздохнул и погасил мысль о том, чтобы попытаться осуществить эту попытку во время настоящего сражения.

Несмотря на то, что его аватар не сопротивлялся, его тело и разум были спокойны, он все равно потратил столько времени на неудачи, используя уровень и силу замка Сефиры. Было легко представить себе его ценность в реальном бою.

По мере того, как все больше и больше Потусторонних черт покидали его тело, Клейн чувствовал себя расслабленным. Ему казалось, что он наконец-то сбросил тяжёлую ношу после долгой прогулки.

Конечно, в его психическом состоянии наблюдались определённые колебания. После того как он потерял затянувшийся ментальный отпечаток Заратула, пробуждение сознания Небожителя начало вторгаться в его разум.

Это было в пределах ожиданий Клейна, поэтому он ничуть не смутился. Благодаря давно стабилизировавшемуся самосознанию, упорной силе воли и достаточным якорям он постепенно противостоял разложению воли Небожителя и обрёл новое равновесие.

В то же время, когда Потусторонние черты Хранителя Тайн, которое Клейн еще не до конца усвоил, вошли в тело его аватара, его пустое лицо внезапно исказилось, на нем выросли темные, лишенные блеска глаза и неясная белая длинная борода.

В этот момент он очень напоминал Заратулу.

Однако он не смог противостоять безумию, вызванному Потусторонней чертой Хранителя Тайн. Его тело стало стремительно разрушаться, из него выползали прозрачные, искажённые личинки и протягивались скользкие и зловещие щупальца.

Он потерял контроль над собой.

Клейн не остался безучастным. Без всяких колебаний он пошевелил пальцем, заставив аватара превратиться в его марионетку.

Это прекратило процесс потери контроля.

К этому моменту он уже сделал все приготовления. Его основное тело полностью усвоило зелье, что позволило ему находиться в состоянии, позволяющем принять Уникальность Шута. У него также была марионетка 1-ой последовательности.

После этого Клейн откинулся на спинку стула и мысленно повторил то, что собирался сделать, чтобы понять, нет ли каких-нибудь фатальных недостатков.

Это самое большее, что я могу сделать для битвы божеств. После этого я смогу сделать все возможное… Хм, не слишком ли я оптимистичен на первом этапе из-за помощи Богини и дополнительной воды Реки Вечной Тьмы? Поэтому я не беспокоюсь, что предок семьи Антигонус не вызовет никаких несчастных случаев? После целого раунда проверки Клейн почувствовал, что он все еще недостаточно осторожен. В этом вопросе было немного высокомерия и беспечности.

Немного подумав, он создал еще один аватар, на котором по-прежнему было пустое лицо.

После этого Клейн встал, достал из тумана истории Ползучий Голод и надел его на левую руку.

Это была подготовка к возможным небольшим сражениям. В такой ситуации «Мерцание» было быстрее и удобнее, чем » Прививка».

Поправив воротник, Клейн медленно осмотрел местность и остановил свой взгляд на странной двери света, которая была окрашена в синевато-черный цвет. Его взгляд упал на людей, которые висели там, завёрнутые в прозрачные «коконы».

Когда он осмотрел каждого из них, его взгляд упал на три разбитых прозрачных «кокона».

В следующую секунду фигура Клейна исчезла и появилась в серовато-белом тумане истории. Он перенёсся во времена до Первой Эпохи и попал в старинный мегаполис.

Он стоял на вершине полуразрушенного небоскреба, который едва держался на ногах. Он смотрел вниз на груду обломков, на превратившиеся в металлические блины машины общественного транспорта и многочисленные перекрещивающиеся седаны.

В наступившей тишине он прошёлся взглядом по оставшимся зданиям. Казалось, он прошёл сквозь барьеры истории, позволив ему увидеть электрические лампы, зажженные внутри них.

Свет от ламп мягко распространялся, освещая стекла и небоскрёбы, улицы и каждый уголок руин мегаполиса.

Поглядев на это долгое время, Клейн отвел взгляд и сделал шаг назад в реальный мир.

Сразу после этого он телепортировался на вершину горного массива Хорнасис. Он «увидел» тот древний дворец, окутанный туманом, обветшалый и заросший сорняками.

Его марионетка и аватар появились перед ним, как два стражника.

Стоя лицом к древнему дворцу, Клейн надвинул свою шляпу, поднял правую руку и щёлкнул пальцами.

Вершина горного хребта Хорнасис мгновенно потемнела. Вокруг них появились иллюзорные звезды.

Клейн «пересадил» это место в астральный мир.

Без всяких колебаний он повёл свою марионетку и аватара к главной двери древнего дворца.

Марионетка, выглядевшая почти так же, как и он, шла на шаг впереди. Она наклонилась, протянула руки и медленно толкнула тяжелую каменную дверь.

Дверь медленно со скрипом отворилась, открывая сцену внутри.

Она отличалась от той, что была в прошлый раз, когда Клейн отправил сюда Книгу Трунсуэста. Внутри было темно, поэтому никто не мог разглядеть ни многочисленные трупы, висевшие над залом, ни скопление прозрачных личинок, сидевших на огромном каменном стуле.

Не нуждаясь в догадках, Клейн воспользовался интуицией провидца уровня Короля Ангелов и подтвердил, что это изменение, вызванное Богиней Вечной Ночи, использовавшей воды Реки Вечной Тьмы, чтобы позволить предку семьи Антигона войти в состояние вечного сна.

После того как марионетка и аватар вошли, он медленно прошел через дверь и вошел во дворец.

Тьма колыхалась и менялась.

В округе появились многочисленные здания, по улицам ходили фигуры. Их голоса разносились по округе, отчего вокруг стало оживлённо и шумно.

Люди не обращали внимания на Клейна, его марионетку и аватара, направляясь к своим местам назначения и болтая друг с другом.

Они и здания были темного цвета, почти черно-белые. Они были похожи на старые фотографии из глубины истории, которые внезапно ожили.

Это заставило Клейна вспомнить черно-белые голографические проекции, сцены в Исторической Пустоте и реальные сны.

Он прогуливался по этому городу и шел по поднимающимся улицам.

И чем выше они поднимались, тем величественнее становились здания. Массивный каменный столб поддерживал преувеличенный купол.

Люди, жившие на этой «черно-белой фотографии», были, как правило, высокого роста. Казалось, что они учатся, работают и отдыхают.

Сцены здесь постоянно менялись, показывая рождение младенца, рост ребёнка, невежество юности, заботы взрослого, давление человека среднего возраста и печаль старения.

Конечно, все они были взаимосвязаны друг с другом. Лишь часть из них иногда становилась главной темой.

По мере того как Клейн углублялся, он видел, как умирали жители городов.

Их близкие не были слишком опечалены. Они несли мертвецов домой, клали их на кровать с подушкой, как будто трупы были еще живы.

Когда Клейн уже собирался покинуть пределы города, мертвецы вставали с постелей, оставляли своих родных и выходили из домов, направляясь к самой высокой точке улицы.

Там тоже был город. Похоже, это был Город мёртвых, конечное пристанище жизни, царство вечного покоя.

Он находился совсем рядом с тем местом, где жили обычные люди. Последний был расположен на склоне горы, а первый — на вершине.

Другие могли бы удивиться такому состоянию, но Клейн мгновенно понял, что означал этот пейзаж.

Это произошло потому, что он непосредственно видел Нити Духовных Тел на умерших.

В тот момент, когда они собирались умереть, их Нити Духовных Тел плыли к вершине, управляемые неизвестным существом.

Это также означало, что они стали марионетками.

Поэтому умершие могли оставить свои семьи и отправиться на пик после смерти на некоторое время.

И это полностью соответствовало деталям, упомянутым в «Исследовании реликвий главного пика Хорнасиса».

Страна Вечной Ночи принадлежала Матери Неба с Пути Вечной Ночи, но на пике находился город, которым пользовался предок семьи Антигон.

Поэтому жители Страны Вечной Ночи уважали и боялись Вечную Ночь. Они верили в Мать Неба. В то же время они верили, что смерть — это не конец. Они верили, что их умершие близкие благословят их из Вечной Ночи.

И действительно, смерть не была концом. Город мёртвых был совсем рядом с ними — на вершине. Они могли добраться до него просто пешком, а мёртвые продолжали жить своей жизнью, как марионетки.

В глазах обычных людей это, несомненно, было то же самое, что быть живым.

Страна живых и город мёртвых были как два конца дороги. Расстояние между жизнью и смертью было настолько близким, что они были как соседи.

Это также объясняло, почему в Народе Вечной Ночи не было могил, ведь умерших не нужно было хоронить. Они превращались в марионетки и направлялись к вершине.

Должно быть, это и есть тот самый Народ Вечной Ночи… Клейн слегка кивнул и направился к пику в темноте.

Перед его глазами предстал обычный на вид город, но все здесь были марионетками.

Пройдя через марионеток, которые одевались и выглядели по-разному, Клейн вошел в великолепный дворец, в котором, казалось, чествовали божество.

В глубине дворца, на огромном каменном кресле, сидела фигура, опираясь локтем на подлокотник, а головой откинувшись на спинку кресла.

«Его лицо было довольно молодым, но его длинные волосы были наполовину белыми. Половина их была скрыта, другая открыта; по внешнему виду он был мужчиной, а глаза его были темнее, чем у Заратулы, и в них было непередаваемое ощущение превратностей жизни. Черты лица «Его» были довольно хороши, но на щеках «Его» был густой, черный хохолок, напоминающий волчью шкуру. От «него» исходило ощущение одновременно старости и молодости, разумности и безумия.

Это был предок семьи Антигона. На этот раз «Он» не появился в виде мифического существа, а сидел на огромном каменном стуле в своем первоначальном облике.

В этот момент глаза «Его» были плотно закрыты, как будто «Он» находился в глубоком сне. А внутри зала с потолка свисали трупы в простых или роскошных одеждах.

Они были похожи на перевёрнутые леса, которые мягко колыхались на ветру.

Впав в состояние вечной дремоты, предок семьи Антигона, наконец, смог на время освободиться от состояния потери контроля и безумия, и вернулся к тому, каким он был раньше? Клейн стоял посреди зала, глядя на свою цель, и вздыхал.

Виденная им ранее сцена Страны Вечной Ночи и Города Мёртвых была сном, принадлежащим Антигону, — сном, который длился более тысячи лет.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть