↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1374. Троянский конь судьбы

»

Глядя на Полубезумца, сидящего на огромном каменном стуле, в голове Клейна промелькнули сцены из прошлого, а также соответствующие сцены Народа Вечной Ночи. Это пробудило в нем мысли.

Он мало что знал об Антигоне. На самом деле, он почти потерял контроль над собой из-за бреда «его» «Хорнациса… Флегреа…». Поэтому в данный момент он не испытывал никакого сочувствия, в лучшем случае — некоторую форму сопереживания.

Томительные воспоминания, несомненно, были одним из лучших воспоминаний о прошлом.

Несмотря на то, что «Он» родился необычным, Антигон, похоже, глубоко любил маленький, мирный и изолированный народ.

Клейн медленно выдохнул, отводя взгляд от человека с густой, чёрной, острой бородой, и его взгляд упал на огромное каменное кресло сбоку.

На нем спокойно лежала книга из тонкой жёлтой латуни. На ней ртутным цветом были выведены три строки правил, которые были заменены.

0-02, Латунная книга Трунсуэста.

Используя силы, похожие на «Прививку», чтобы завершить печать? Да, похоже, что это пошло дальше. Мало того, что начало напрямую связано с концом, так ещё и интеллект Латунной Книги Трунсуэста был обманут, что позволило ей игнорировать средние части, которые были пропущены, и не предпринимать попыток что-то изменить. Она просто повторяет действия снова и снова… Клейн взглянул на 0-02 и мысленно пробормотал про себя.

Это навело его на некоторые догадки о способностях Шута.

Не раздумывая дальше, Клейн заставил марионетку Хранителя Тайн «привить» начальную точку к конечной, подошёл к огромному каменному креслу и взял в руки Латунную книгу Трунсуэста.

С одной стороны, это было сделано для того, чтобы устранить возможные помехи, а с другой стороны, он пытался проверить текущее состояние Антигона.

Увидев, что Полубезумец все еще спит и не может выйти из «своей» вечной дрёмы, Клейн вздохнул с облегчением. Он заставил свою марионетку взять Латунную книгу Трунсуэста и отступить ко входу во дворец, чтобы подождать его.

Причина, по которой он не позволил своему аватару взять запечатанный артефакт 0-го класса, заключалась в том, что он опасался, что Книга Трунсуэста, имеющая определённую связь с сефирой, сможет произвести пассивное негативное воздействие в тот критический момент, когда он будет приспосабливать Уникальность Шута. Это может привести к тому, что ситуация будет развиваться в ужасном направлении.

Когда речь шла о том, чтобы избежать негативных эффектов Запечатанного Артефакта, марионетки были определенно лучше, чем аватары.

Именно поэтому Клейн не взял с собой Звёздный Посох. Он не мог поставить рядом с собой бомбу замедленного действия.

Обычно все было в порядке. Он мог полагаться на свой уровень, статус и способности, чтобы силой подавить Звёздный Посох, но в процессе приспособления Уникальности Шута, он был бы очень слаб. Он не мог вмешиваться в окружающих его людей и вещи. Любая ошибка может привести к тому, что он потеряет контроль над ситуацией.

Чтобы справиться с ситуацией, когда замок Сефиры был запечатан, и он не мог использовать его силу, Клейну не оставалось ничего другого, как принести запечатанный артефакт, который мог бы обеспечить силу «Телепортации». Поэтому он выбрал Ползучий Голод.

В этот момент Клейн почувствовал, как перчатка на его левой руке задрожала, когда он столкнулся с Королем Ангелов, который контролировал Уникальность.

Затем он приласкал Ползучего Голода правой рукой и шутливо прошептал: «Не волнуйся. Ты всего лишь проекция из Исторической Пустоты».

Используя этот метод для успокоения нервов, Клейн осмотрел местность и убедился, что больше ничего делать не нужно.

Сразу же после этого он положил руку на грудь и глубоко поклонился Антигону.

Когда он выпрямился и поднял голову, на его лбу появилось сложное, таинственное, иллюзорное клеймо.

Это клеймо было похоже на странную дверь света, которая была окрашена в синевато-черные тона. От нее постоянно исходил слабый серовато-белый туман.

В следующую секунду Клейн протянул правую руку. Хотя он был не слишком далеко, но и не слишком близко. Он «заключил» тело Антигона в свои пальцы.

Его пальцы быстро сомкнулись, и, повернув запястье, он завершил «Кражу».

Он ничего не получил.

Эта попытка провалилась.

Клейн не унывал. Он снова начал красть личность, судьбу и самосознание Антигона.

Хотя он уже был Королем Ангелов, его сила в краже пришла из замка Сефиры. В настоящее время он находился только на первой последовательности, в то время как Антигон был испорчен Повелителем Тайн, Королем Ангелов, который вместил в себя Уникальность. Между ними все еще существовала очевидная разница.

Поэтому, даже если Антигон вошёл во временное состояние вечного сна и не смог сопротивляться, Клейн много раз терпел поражение.

В такой ситуации он не нервничал и не был разочарован. Это было то, чего он ожидал ранее. В конце концов, пока кража не завершена, Богиня Вечной Ночи не развеет эффект сокрытия и не позволит судьбе здесь взаимодействовать с реальным миром. Не было бы и внешнего вмешательства. У Клейна было достаточно времени и стабильная обстановка, чтобы продолжать свои попытки.

После бесчисленных неудач Клейн вдруг испытал прилив вдохновения и что-то предсказал.

Он снова протянул правую руку, сомкнул пальцы и осторожно повернул их.

Вдруг он почувствовал, как что-то невидимое покинуло тело Антигона и поплыло к нему.

В то же время перед ним возникла неописуемая река света с бесчисленными руслами.

Иллюзорная река продолжала течь вперёд, топя один канал за другим, позволяя им стать частью главной реки.

Это был символ судьбы. Он также имел множество различных образов, таких как медленно вращающееся сегментированное колесо или гигантская змея, у которой голова и хвост соединены. В тот момент, когда судьба поменялась местами, Клейн увидел реку света.

В следующую секунду в сознании Клейна появились разрозненные образы и сцены:

Восьмилапый демонический волк, только что появившийся на свет, распростёрся на холме. Среди густого и черного короткого меха на его теле ползали прозрачные и искажённые личинки. «Он был младшим сыном древнего бога Флегреа, естественным мифическим существом. В этот момент он смотрел на сестру, брата и часть своих сородичей, играющих среди трупов. «Он презирал грубые методы, которые они использовали, расправляясь с добычей. «Он считал, что добычу следует поднимать для медленного, изысканного наслаждения, соответствующего ее статусу.

Этот демонический волк, которого можно было назвать вспомогательным богом, больше всего боялся своего отца, могущественного, ужасающего, безумного древнего бога. Хотя Флегреа уже произвёл на свет множество детей путем инстинктивного спаривания, удалив множество «Его» Потусторонних черт, это было неконтролируемо и не могло гарантировать прогресс. Поэтому «Он» по-прежнему был безумен, жесток, кровожаден и полон инстинкта разрушения. «Он» даже убил нескольких потомков.

Этот демонический волк, способный творить чудеса и исполнять любые желания, преследовал «свою» добычу, кусал или убивал ее, наслаждаясь состоянием чистого счастья.

У «Него» не было глубокого впечатления о дочерних богах «Его» отца, Флегреа. «Он» четко помнил, что «Он» ненавидел Бога желаний Котара. Даже если «Он» тоже был демоническим волком.

Также «Он» не любил Бога Смерти, Сэлинджера. «Он находил его мрачным, одиноким, и от него исходила гниющая и отвратительная аура. С другой стороны, богиня несчастья, Аманис, соответствовала стандартам красоты как демонического волка, так и человека. «Она обладала мягким характером и умела умиротворять сердца людей. «Она» не была надоедливой, но эта вспомогательная богиня появлялась редко. «Она всегда была как тень, пряталась в таком месте, где ее нелегко было обнаружить. Конечно, демонический волк помнил, что несколько его старших сестер и братьев были настроены скорее против Аманис, надеясь захватить «Ее» положение.

Демонический волк стал свидетелем смерти своего отца, смерти могущественного древнего бога и увидел, как кровь древнего бога забрызгала все тело Богини Несчастья Аманис. И в этом хаосе в ее руки попали Уникальность и Потусторонняя черта 1-ой последовательности.

«Он» и одна из «Его» сестёр сбежали из царства демонических волков и прятались повсюду.

Без защиты отца демонический волк и «его» сестра поняли, что их прежняя безрассудная жизнь была ненормальной. Боль и опасность присутствовали во всем. Наконец, «Они» пересекли море и попали на Северный континент. Они основали скрытое королевство в необитаемом горном массиве Хорнасис.

«Он» и «его» сестра не осмелились раскрыть «себя». Все, что делали «Они», это собирали верующих и накапливали население. В этой ситуации «Он» создал Город Мертвых, который существовал рядом с живым народом, заставив мёртвых верующих стать «Его» марионетками для завершения ритуала продвижения.

Хотя этот период был полон тревог, это был лучший период в воспоминаниях этого демонического волка. Когда «Он» увидел, что у «Его» сестры становится все больше и больше верующих, и как «Его» город марионеток становится все более полным, «Он», казалось, забыл о бедах и опасностях внешнего мира и достиг первого мирного периода времени с момента «Его» рождения.

Под влиянием верующих «Он» и «Его» сестра постепенно обрели так называемую человечность.

После Катаклизма «Он» окончательно продвинулся до Хранителя Тайн и превратил «Себя» в человека. С фамилией Антигона «Он» покинул горный массив Хорнакис и вернулся в реальный мир за пределами сокрытого царства.

С этого момента воспоминания и знания Антигона становились все более фрагментарными. Много раз «Он» даже находил «Себя» немного незнакомым.

После того, как «Он» вместил в себя Уникальность Шута, ситуация стала еще хуже…

По мере того как мелькали образы, Клейн быстро пришёл к пониманию.

Я — Антигон, я — Полубезумец!

С громким гулом его тело постоянно менялось. Временами у него были черные волосы, карие глаза и ученый вид — Клейн Моретти, слившийся с внешностью Чжоу Мингрюя. Иногда у него были длинные белые волосы и густая черная борода, как у Антигона. Иногда на нем был темно-чёрный плащ, из-за которого трудно было разглядеть его лицо, и этот загадочный человек постоянно протягивал в стороны скользкие щупальца.

В этот момент мысли Клейна были крайне хаотичны. Его психическое состояние было полностью разбалансировано.

Он едва мог сохранять самосознание. Под воздействием двух ментальных штормов он пошатнулся.

В то же время, он получил судьбу Антигона, потерявшего контроль, и был на грани краха.

В его ушах звучали молитвы. Каждое слово хвалы смешивалось вместе, образуя иллюзорный образ, который присоединился к хаотичному полю боя.

Архипелаг Рорстед, Байам, колокольня церкви Шута.

Молодой человек в остроконечной шляпе и монокле внезапно появился здесь и встал за перилами, глядя вниз на весь город.

Мистер Ошибка Амон!

В следующую секунду «Он» увидел, как Байам и далекие Новый Город Серебра и Город Новой Луны исчезли, словно кто-то стер их с карты ластиком.

«Как скучно!» Увидев эту сцену, Амон с улыбкой покачал головой. «Он тоже не был разочарован.

Он лишь хотел проверить, исправил ли Клейн или Богиня Вечной Ночи ошибку в этом аспекте.

После удара в колокол, «Он» мог считаться в определённой степени Ангелом Времени Шута. «Он» мог использовать эту лазейку, чтобы напрямую украсть часть его якорей.

Такая кража не имела особой ценности, но была очень полезна в критический момент ритуала:

Внезапное уменьшение количества якорей определённо нарушило бы равновесие, заставив Клейна потерять контроль на месте!

Затем Амон отвёл взгляд и поднял руку, чтобы поправить монокль на правом глазу.

Казалось, будто свет звезд внезапно зажегся в хрустальном монокле.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть