Проверив ключ-карты, генеральный директор достал чек и вручил его им.
— Тридцать тысяч — они того стоят! Хотя я подозреваю, что вы завышаете цену, я все же хотел бы выразить вам свою благодарность за то, что помогли мне и моей жене вернуть их.
— С удовольствием.
Ли Ду подал знак Гансу, чтобы тот взял чек.
Ганс быстро просмотрел чек и убедился, что он в порядке.
Когда он прикоснулся к карточкам ключам, Линч немного разволновался и начал вспоминать:
— В первый раз, когда мы взяли карточки-ключи, мы с Агатой просто хотели получить сувенир.
— Мы остановились в отеле Ritz-Carlton. Во время выселения я спросил, можем ли мы оставить одну из карт номера. В конце концов, на стойке регистрации нам дали шесть карт, которые не использовались, включая ту, которую использовали мы.
— Я до сих пор отчетливо помню фотографии театра, бассейна и бара отеля, напечатанные на этих карточках номеров. Вот этот набор. — сказал он, беря в руки карты. — Как они выглядят?
Ганс кивнул головой.
— Они прекрасны. Я думаю, что с этого момента, тоже заведу такое хобби.
Услышав это, Линч стал еще более эмоциональным.
— С художественной точки зрения, самыми красивыми были Park Hyatt и Le Méridien. Это мои личные фавориты.
Он осторожно вынул из коробки стопку ключ-карт.
— Смотрите, все отели Park Hyatt используют черно-белые фотографии на своих картах для отображения местных достопримечательностей. Одинокие серферы Сиднейского пляжа Бонди, люди, прогуливающиеся во Французской концессии Шанхая, велосипедисты, деловито пересекающие улицы Бруклина... все это городские пейзажи, запечатленные Park Hyatt.
Для сравнения, Le Méridien визуально изображает пять различных чувств, используя то, что фотограф видел в путешествиях, на своих карточках номеров. Когда они собраны в набор, они показывают свою истинную красоту, собранную и обрамленную на пластике. Это позволяет зрителям испытать впечатления от путешествия по всему миру изучая сделанные фотографии.
Ганс проявил интерес и спросил разглядывая карточки:
— Эти два отеля определенно преуспели в этом. Еще какие из них кажутся вам особенно интересными?
— Если ты хочешь что-то интересное, тогда нам придется поговорить о Starwood и Carlson. — ответил Линч. — Они не производят массовые серии карт-ключей, и если ты достаточно часто посещаешь их отели, то можешь найти у них красивые вещи.
— Оборотная сторона каждой карты-ключа Starwood окрашена в стандартный розовый цвет. Лицевая показывает пейзажи с изображениями пишущих машинок, послеобеденного чая, ювелирных изделий и свежих цветов, цвета яркие и возмутительные.
— Карты-ключи Carlson используют настольные украшения в качестве своего фокуса внимания. Они также дадут краткое представление о местных достопримечательностях, поощряя вас исследовать их и совершить путешествие.
Ли Ду сказал с восхищением:
— Это действительно форма искусства, мистер Линч. Ваши карты-ключи номеров бесценны. Если бы вы были общественным деятелем, ваше хобби создало бы новый тренд.
Линч был доволен его словами. Он улыбнулся:
— Разве я уже не создал двух последователей этой тенденции?
— Да, с этого момента я буду сохранять карты-ключи от номеров отелей, в которых я буду останавливаться. — сказал Ганс.
— Я тоже. — искренне сказал Ли Ду.
Линч удовлетворенно рассмеялся.
— Я верю, что вы оба не просто пытаетесь мне льстить. На самом деле, сбор карт-ключей не только позволяет вспомнить приятные моменты в жизни, некоторые из них могут даже принести вам реальную пользу.
— Как такое может быть?
Ганс ответил вопросом на вопрос.
— Например, они могут стать билетом начального уровня на какую-то специальную выставку. Этот набор престижных карт однажды дал нам возможность попасть на показ мод в Париже.
Он поискал другой набор карт-ключей.
— Это карты номеров отеля Continentale во Флоренции и номера отеля Westbury в Лондоне. Я однажды использовал их в Salvatore Ferragamo во Флоренции и Mayfair в Лондоне и получил скидку в дизайнерских магазинах.
Телефон Ганса начал непрерывно звонить. Он уже несколько раз вешал трубку и наконец смущенно извинившись, ответил на звонок.
Ему позвонили охотники за сокровищами и пригласили на вечеринку.
— Они устраивают вечеринку? — спросил Линч. — Я хотел пригласить вас двоих на ужин.
— Я думаю, что сейчас вам нужно вернуться домой и показать это Агате. — сказал Ганс. — Тогда вы двое могли бы прижаться друг к другу, наслаждаясь хорошим джином и воспоминаниями о тех старых добрых временах.
Линч от души рассмеялся.
— Ничто не может сравниться с этим.
Они уже собрались уходить, когда генеральный директор подал знак, и подошел вежливый официант.
— Еда, которую я просил на вынос, готова?
— Да, сэр, в любое время.
— Отдайте ее им. — сказал Линч.
Ганс и Ли Ду были немного смущены; это было не так, как в прошлый раз. Его уровень, безусловно, был одним из факторов, которые позволяли генеральному директору наслаждаться своим нынешним положением и богатством.
После того, как обе стороны пожали друг другу руки и расстались, Ганс отвез еду на вынос Ханне.
Ханна удивленно спросила:
— Еще одна большая прибыль?
Ганс пожал плечами.
— Не показывай этого глупого выражения. Ты уже должна привыкнуть к моему совершенству.
— Хорошо. — сказала Ханна. — теперь ты босс, что бы ты ни говорил.
— Ты должна съесть это сама, Ханна. Извини, но нас уже ждут на вечеринке. — сказал Ли Ду.
Ханна ухмыльнулась.
— Тогда, надеюсь, вам обоим там понравится.
Вечеринка проходила в небольшом баре. Куча охотников за сокровищами уже была там. Когда эти двое вошли, их сразу же облили пивом.
— Поздравляем, вы, два счастливых ублюдка! — взревела группа мужчин.
Ганс снял промокшую куртку и взял пиво. Он засмеялся:
— Черт возьми! Это Weltenburger Stout, я люблю его!
Ли Ду не нравилась эта атмосфера, но так как сегодня с ним приключился счастливый случай, все, что ему нужно было сделать, это улыбаться.
Группа примерно из десяти человек открыла дорогу для этих двоих; когда они проходили мимо, люди веселились и поздравляли их.
— Молодцы, вы двое! Вы, ребята, заслужили благословение от Бога!
— Эндрю, этот тупой придурок, наконец-то получил свой урок. Пусть он ест свое дерьмо!
— Ха! Быть допрошенным полицией хуже, чем есть свое дерьмо, этот бедный парень.
— За победу! Ура клубу Десять Тысяч!
— Ура!
Ли Ду хотел поставить свою бутылку после одного глотка пива, но видя, что все ликуют, он должен был продолжать пить.
Кто-то упомянул о его достижениях в Финиксе.
— А вы, парни, знаете? Этот Ли хорош в охоте за сокровищами, но он гораздо лучше умеет пить! В Финиксе он победил Бешеного быка Лукаса!
— О, черт это правда?
Ганс с энтузиазмом хлопнул Ли Ду по плечу.
— Конечно, конечно! Когда мой приятель начал пить, вы все еще сосали свои молочные бутылки! Давай будем пить, пока не упадем!
Оглушительная музыка разносилась по бару, бутылки опустошались при каждом вдохе. Ли Ду понял, что песня, которая играла, была старой. Это было "We Will Rock You" от Queen из семидесятых годов.
Охотники начали громко подпевать песне:
— Дружище, ты мальчик, но так сильно шумишь, играя на улице. Однажды ты вырастешь и превратишься в мужчину.…
Когда дело дошло до припева, толпа начала кричать еще более безумно:
— Мы вас раскачаем! Мы вас раскачаем!