Глaва 152 — Xитрoсть Большого Фокса.
Услышав eго слова, Ганс тотчас же подбежал. Его скорость испугала Ax Миу, и он уставился на Большого Фокса своими большими глазами.
Он схватил альбом и с волнением осмотрел. — "Да, это хороший предмет. Фотографии старые-я думаю, что они были сделаны по крайней мере 100 лет назад!"
Ли Ду сказал — "Может, нам стоит найти эксперта, чтобы получить совет. Мы можем спросить его об этих старых фотографий. Hадеюсь, они стоят денег."
Не каждая старая вещь, безусловно, ценна. B Cоединенных Штатах было много старых фотографий, особенно в некоторых магазинах, которые были открыты более ста лет, и в больших семьях. Они часто хранили много старых фотографий.
Kроме того, в Соединенных Штатах было много старых фотостудий. Ганс нашел фотостудию во Флагстаффе. Он привел с собой Ли Ду.
Эта Фотостудия была очень исторической. На двери была пестрая вывеска. Кроме того, внешние стены были расписаны абстрактными картинами. Ли Ду смотрел на них некоторое время, но он все еще не мог понять их.
Ганс заметил и сказал –« Перестань на них смотреть. Изначально, они рисовали человека, который фотографировал. Но через некоторое время краска поблекла. Таким образом, владелец просто перекрасил его случайным образом, и это стало абстрактной картиной.»
Ли Ду чувствовал себя странно и спросил — "Почему они покрасили в какие-то случайные цвета? Почему они не перерисовали его снова? Или нарисовали другой узор?"
Ганс покачал головой. — "Может быть, так босс выразил свое недовольство изменениями в мире."
Когда он постучал в дверь, старый голос проговорил через мгновение — "Входите."
Ли Ду последовал за Гансом. Войдя в фотостудию, он увидел, что на стенах много фотографий. Самой заметной фотографией стала легендарная юбка-самолет Мэрилин Монро.
В доме была стойка, а на стойке было несколько камер. Была старая модель деревянной камеры; Ли Ду поверил бы, если бы кто-то сказал, что деревянной камере 100 лет.
Внутри стойки стоял стол. Седовласый пожилой мужчина сидел перед столом и пил чашечку кофе. Его одежда была чистой и опрятной. Он выглядел расслабленным, в отличие от многих старейшин, покинутых обществом.
«Маленький мальчик, ты мне знаком» — сказал старик, уставившись на Ганса.
Ганс улыбнулся и сказал — "Я сын Фираки Фокса. Полагаю, он делал здесь свои свадебные фотографии. Он приходил сюда фотографироваться."
Старик вдруг кивнул. "Фираки! Ты сын Фираки! Как ты вырос! Боже мой, как летит время! Как поживает твой отец в последнее время? "
Ганс криво сказал — "Он умер и теперь на небесах с Богом и Иисусом."
Старик перекрестился. — "Пусть его душа обретет покой. Так почему ты пришел сегодня?"
Ганс сказал — "Я хотел сфотографироваться со своим приятелем."
Старик рассмеялся. — "Вы пришли сюда, чтобы сфотографироваться? Вы должны хорошо подумать. Здесь нет Полароида или цифровой фотографии — я должен разработать фильм для вас. Поэтому цена выше."
Ганс сказал — "Не беспокойтесь о цене."
Старик почувствовал удовлетворение и улыбнулся — "Ты принял правильное решение. Фильмы лучше, чем фотографии, потому что они имеют лучшую цветопередачу и детализацию. Они действительно потрясающие."
Хотя студия фотографии была расположена в старом здании, студия с высокими потолками была просторной. Там вообще не было толпы — даже после того, как Годзилла вошел.
Трое из них стояли на заднем плане. Годзилла сидел в центре, пока Ли Ду и Ганс обнимали его за плечи. Они улыбались вместе, чтобы сделать хороший снимок.
После того, как они закончили съемку, старик собирался выписать им квитанцию для оплаты за фото позже. В то же время Ганс вручил ему альбом и сказал — "Босс, Вы можете взглянуть на фотографии внутри этого альбома? Мы хотим знать их примерный возраст."
После того, как он закончил аккуратно писать на чеке, он открыл альбом и внимательно посмотрел.
Он потратил более получаса на просмотр фотографий.
Ганс терпеливо стоял, а Ли Ду обошел вокруг, чтобы посмотреть на старые фотографии, висящие на стенах. Некоторые фотографии имеют 100-летнюю историю, было очень интересно посмотреть, как Флагстафф выглядел 100 лет назад.
После того, как он закончил изучать фотографии, пожилой мужчина погладил альбом и сказал — "В альбоме есть два вида фотографий. Во-первых, фотографии пустынного пейзажа, которым более 50 лет. Египетские архитектурные фотографии существуют уже более 150 лет."
Ганс, любопытствуя, спросил — "Эти фотографии не из того же периода времени?"
Старик засмеялся — "Конечно, нет. Хотя материалы фотографий похожи, я все еще могу определить их различия. Первая часть процесса захвата фотографий — использование сухой пластины. Кристаллы серебряного галоида в желатине покрыты на основании фильма. Когда серебряные галоидные кристаллы подвергаются действию света, серебряные галоидные кристаллы преобразованы к металлическому серебру, который преграждает свет и появляется как черная часть недостатка фильма.
"Вторая часть, по-видимому, использовала негатив, который был получен путем мокрого коллодионного процесса. Он больше не использовался после 1881 года, как те старые камеры. Они были ликвидированы."
При этом пожилой мужчина гладил прилавок. Под стеклом были какие-то старомодные камеры.
«С 1881 года прошло 120 лет, верно?» — спросил Ганс.
Старик сказал — "Да, я сужу о них по их характеристикам, цвету и разрешению. Вероятно, они использовали дагеротипный процесс. Кроме того, я думаю, что они использовали старомодную деревянную камеру."
Он нежно гладил фотографии. Он сказал — "Этот процесс и камеры были ликвидированы в середине девятнадцатого века. Вот почему я думаю, что фотографии существуют уже более 150 лет."
Ганс спросил — "Так эти фотографии ценные?"
Старик сказал — "Трудно сказать. Если вы можете найти кого-то, кто любит собирать старые фотографии, они должны быть готовы потратить деньги, чтобы купить их. Но эти пейзажные фотографии мало ценны, независимо от содержания или самого материала."
Ганс тут же стал уговаривать его. — "Итак, вы готовы стать владельцем?"
Пожилой человек махнул рукой и сказал — "Я не смогу заставить кого-то быть владельцем моих собственных фотографий и камер. У меня нет для них места."
У этого бизнеса не было никакой надежды. Однако Ганс не унывал. Он пожал руку старику перед уходом. После того, как он вернулся домой, он избавился от фотографий и сохранил архитектурные фотографии. Он считал, что старые вещи более ценные.
Количество архитектурных фотографий было велико, всего их было 40.
Он сделал несколько фотографий Сфинкса и пирамид. Затем он сделал несколько снимков со своего мобильного телефона и загрузил их в интернет, чтобы узнать, есть ли кто-нибудь заинтересованный.
Ли Ду сказал — "Боюсь, на этот раз мы не сможем заработать большие деньги."
Ганс оптимистично похлопал по куче книг и сказал — "Может быть, не так много, как мы ожидали, но мы, конечно, заработаем на этом немного денег. Если ты мне не веришь, я покажу тебе фокус."
Он научил Ли Ду и Годзиллу классифицировать книги в соответствии с именем и жанром автора. Книги были разделены на несколько разделов. В каждой упаковке пытались расположить разные книги одного автора или разные типы книг.
Это был большой проект. Трое из них были заняты целый день.
Ханна также помогала им после окончания работы. Ганс попросил Стивена помочь им и с проектом.
Пятеро из них работали до полуночи. Почти 4000 книг были разделены на более чем 100 разделов. Некоторые из них содержали более 100 книг, в то время как некоторые содержали только дюжину или около того.
На следующий день Ганс открыл телефонную книгу и стал звонить в университеты. — "Здравствуйте, могу я поговорить с ответственным за библиотеку Университета Штата Аризона?"
"Ну, у меня есть новая партия книг для продажи. Все они в твердом переплете. Например, полная коллекция Марка Твена и Сидни Шелдона...»
"Да, все они оригиналы, и состояние новое. Кроме того, они недороги и источники, безусловно, надежны!"
Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.
Его статус: перевод редактируется