— Хух, рухнет?
— Да… Хоть все происходящее и является частью естественного хода вещей, но все равно мне больно видеть, что эта страна, существующая более пятисот лет, умирает. Тем более, что первый глава семьи Герхардт был младшим братом короля.
Если вопрос Рёмы был просто опасным, то ответ виконта Герхардта пересекал эту невидимую черту. Однако на лице виконта не было ни печали, ни сомнений. И это несмотря на то, что при нормальных обстоятельствах такой ответ был очень странным для жителя этой страны. Однако это было доказательством того, что оба мужчины приняли этот факт. А затем виконт Герхардт, допив содержимое своего стакана и поставив стакан на стол, продолжил.
— Само собой разумеется, что правление Люпис Розериан уже подходит к своему концу. Ее помощница, Мелтина Лектер, отчаянно пытается скрыть это, но она может сделать всего малую часть из необходимого. Похоже, она усилила бюрократов, работающих в замке, но, честно говоря, это всего лишь полумера, немного оттянувшая неизбежное.
Сказав это, виконт Герхардт улыбнулся Рёме.
— Будучи тем, кого называют «Дьяволом Ирахиона», вы не могли не понять намерения Ее Величества Люпис, когда она сознательно избегала вмешательство в вашу войну с графом Зальцбергом.
В его словах не было злобы или насмешки. Во всяком случае, он улыбался, ожидая то, как Рёма сможет пережить эти трудности. В любом случае, похоже, что виконт Герхардт, по сравнению с юношей, лучше понимал нынешнее состояние страны.
«Его титул был понижен с герцога до виконта, и его территория тоже была изменена, с экономического центра на сельскую территорию. Я думаю, что это является доказательством сущности человека, который раньше был главой фракции…»
Говорили, что власть аристократов сильно сократилась за этот короткий промежуток времени, но похоже, недавно они смогли вернуть себе утраченную власть. Кажется, полностью уничтожить связи, которые наращивались длительное время, было очень трудно.
Понять намерение Люпис, скрывавшуюся глубоко внутри своего замка, свидетельствовало о силе виконта Герхардта. Также виконт был уверен, что человек, которого называли «Дьяволом Ирахиона» не будет просто сидеть и ждать своей смерти.
— Дьявол Ирахиона? Хоть это имя и появилось из-за моих действий, но все же, оно несет в себе чрезмерно плохую репутацию.
— И я проиграл только из-за этой плохой репутации? Несмотря на нестабильность после завоевания десяти домов, вам удается подавлять любые восстания благодаря этой репутации, о которой знают многие жители, не так ли? Конечно, частично это стало возможным благодаря взяткам, но в любом случае, разве вы не берете во внимание свое пресловутое прозвище?
В ответ на слова Герхардта, Рёма горько улыбнулся. Он сделал это из-за того, что понял — это факт. Существование Демона или Дьявола как врага абсолютной Божественной справедливости было неизменным независимо от того, какой это был мир. Это была мерзость, которую люди связывали со стихийным бедствием или эпидемией.
Конечно, такое прозвище было не таким ужасным, как это могло показаться. Например, один из подчиненных Оды Нобунаги, Шибато Кацуя, был известен как «Огр Шибата», или Йошихиро Шимазу, который совершил подвиг, прорвавшись сквозь линию врага после поражения в битве при Секигахаре, в то время он получил прозвище «Огр Шимазу». Правда Огр (Они) и Дьявол (Акума) были разными вещами.
Однако с точки зрения японского народа, прозвище Дьявол Ирахиона не нужно было воспринимать как похвалу, из-за силы Демона и хитрости Дьявола. Тем не менее в современной Японии, за исключением некоторых отраслей и профессиональных спортсменов, получить прозвище от других людей было редкостью. С этой точки зрения прозвище Дьявола Ирахиона было тем, чем нужно гордиться.
Хоть для Рёмы, которого вызвали из иного мира, где он был простым учеником в средней школе, подобное прозвище было чем-то смущающим. Однако это было просто личное мнение Рёмы как японца.
В мире, где наука и техника еще не были развиты, подобное событие имело другой смысл. В этом мире, где все еще существовала тайна Богов, значение Демона или Дьявола, а также ведьм, было нелегко понять, так как существовала такая неизвестная сила, как мана.
В голову Рёмы пришло название одной книги. В этом мире, где технология печати еще не была развита, книги были дорогим товаром. Однако они стоили этого. Именно из-за этого Рёма поручил Симону Кристофу принести в город Сириус большое количество книг.
Так вот, в одной из книг была записана история, произошедшая после великого конфликта между человеком и получеловеком. О религии, которая, судя по происхождению, появилась в сельской части Западного Континента, внезапно превратившейся в крупнейшую религиозную организацию, в которой слепо верили в то, что истинным правителем мира был Бог, сотворивший человека.
«Это была охота на Демонов…»
В истории Западного Континента было сказано, что четыреста лет назад на континенте начался голод и стихийные бедствия, и все это произошло из-за присутствия Демона. И о существовании человека, который смог изгнать получеловека, бывшего врагом, которого они искали. И под видом спасения людей и очищения континента были осуждены многие другие, которых посчитали Демонами.
«Бог — добро, а Демон или Дьявол — зло, которое нужно искоренить. Кажется, независимо от мира, эта мысль останется неизменной. Эта охота на Демонов очень похожа на охоту на ведьм в средневековой Европе…»
Конечно, поскольку Рёма читал учебники истории, то он знал, что никаких явных доказательств существования Демона не было. Была только запись о человеке, который считался демоном и который был казнен. В некоторых других книгах были подобные записи. Кроме того, большинство из тех людей, которых демонизировали во времена охоты на Демонов, были людьми, которые критиковали церковь или у которых не было земель, и которых помещики использовали в качестве козлов отпущения. Большинство из них были в самом низу социальной лестницы, поэтому было трудно поверить, что Демон действительно существовал.
«Прежде всего, если бы эта сила, описанная как демоническая, действительно существовала, то эти люди не стали бы просто сидеть и ждать своей смерти…»
Демонизированные люди, как говорили, обладали способностью манипулировать погодой и вызывать эпидемии. Если этих людей поймают, то они станут молча принимать свой приговор. Они будут отчаянно сопротивляться решению других людей. Особенно если их ждала казнь, то они использовали бы свою силу, чтобы перед смертью создать хаос.
В конце концов, основываясь на учении Церкви Бога Света, Демон или Дьявол были абсолютными врагами, стремящимися сеять смерть и разрушение, обрекая человечество на страдания. Смысл всего этого заключался в том, чтобы оправдать устранение неприглядных людей, или чтобы подавить горе тех, кто потерял свою семью после стихийных бедствий. Возможно, истинная причина была иной, но в итоге результат был почти таким же, как и в охоте на ведьм, которая прошла в средине века.
Во всяком случае, все это было историей прошлого. Охота на Демонов была известна как часть прошлого. К частью, подобное событие уже долгое время не происходило на Западном Континенте.
«Я не уверен, что очищение расы, которые было проведено Церковью Бога Света, было проведено ими самими, скорее всего, они взяли эту идеи от человека, призванного из моего мира…»
В конце концов, проблема заключалась в том, что несчастные воспоминание были переданы людям, которые жили на этом континенте, потомками людей тех времен.
Тем не менее теперь люди относились к таким словам как Демон или Дьявол спокойно. Когда Рёма вернулся из Королевства Залда, его называли «Героем Спасения», который спас страну от вторжения Империи Ортомея.
Но его плохая репутация все еще превосходила его хорошую репутацию. В отличие от прозвища Елены — «Белой Богини Войны» или Лионы — «Красного Льва», прозвище Рёмы было дано людьми из-за их страха и ненависти.
«Думаю, это из-за того, что хоть я сделал это из-за выбора, но я убил множество людей. В некоторой степени, я был готов к подобным последствиям…»
Во времена Гражданской войны Рёма убил множество вражеских солдат, утопив их при помощи реки Тейвс. Кроме того, именно Рёма был тем, кто приказал торговцам распространить эту историю в деревнях, чтобы избежать добровольцев в армии дворян Ирахиона. Если человек посмотрит на это с этой точки зрения, то прозвище Рёмы — Дьявол Ирахиона, было чрезвычайно уместным, и теперь он пожинал плоды своего выбора.
«И вывод виконта Герхардта был верным…»
Люди боялись этой славы. И страх был хорошим сдерживающим фактором. Конечно же, Рёма не знал истинного значения Демона или Дьявола на Западном Континенте, но фактом было то, что он хорошо использовал свое прозвище. И виконт Герхардт видел это…
«Хах, это похоже на ядовитое блюдо?»
Если честно, было бы здорово сыграть в эту игру с Юлием Герхардтом. Можно было сказать, что ранее враждебные стороны, теперь пытались взяться за руки. В этом случае, это могло превратить графа Бергстона, который ранее был великим союзником, во врага.
Однако верным было и то, что для Рёмы захват Королевства Розерия силой был невозможен, и следовало использовать альтернативный, пригодный для этого метод.
Думая об этом, Рёма задал последний вопрос виконту Герхардту.