↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о Рэндидли Гостхаунде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 597

»

После разговоров со всеми важными и влиятельными людьми у Рэндидли началась размеренная жизнь. Более месяца он придерживался примерно того же расписания дня. Утром он работал с металлом и ковал его, после обучал новых сталеваров и до обеда занимался делами Эриксоновой Стали. А потом у него были боевые спарринги с Татьяной, Тайксом или Динешом.

Но с его силой эти люди не могли оказать на него достаточного давления, потому он часто отправлялся на восток к Невэа, и они вдвоём проводили дуэли в безлюдных землях этой Зоны. К его огорчению, оказалось невероятно сложно победить Невэа без использования Акри и Серы. Невэа настолько хорошо овладела иллюзиями, что стало тяжело даже для Рэндидли отследить, какая из версий Невэа была реальной. Всё это усложняло ещё и то, что её настоящее физическое тело не было человеческим по своему строению.

Конечно, Рэндидли мог компенсировать такое грубой силой своих заклинаний, но для их применения требовалось некоторое, пусть и короткое время, за которое Невэа успевала сократить дистанцию и завязать сражение на близкой дистанции. Даже с Йорвудовой Плотью Иггдрасиля и Владением Копьями Рэндидли быстро проигрывал Невэа в чистом физическом противостоянии.

Вероятно, причина этому заключалась в низких уровнях его боевых навыков, из которых самым высоким уровнем обладало Владение Копьями. Поэтому такими вечерними сражениями Рэндидли решил избавиться от этой слабости перед возвращением в мир Шала. Но эти тренировки были ничем в сравнении с ужасно истощающей Запас Сил работой с всё более твёрдыми и плотными металлами, что создавал Рэндидли. Он вышел за пределы стандартных показателей металлов, ведь он постоянно использовал навык Когда Солнце Застывает, чтобы создавать более компактные, твёрдые и тяжёлые металлы.

К сожалению, эксперименты с Дыханием Фантомного Копья в работе с металлами зашли в тупик. Со временем Рэндидли осознал, насколько сложно изменить работу навыка для применения в других областях, если этот навык был унаследован от другого человека. Также он понял, что часть проблемы с этим навыком заключалась в том, что Рэндидли пытался навязать ему другой более слабый образ, что навык никак не хотел принимать.

Также Рэндидли выделил в своём ежедневном распорядке дня несколько часов, чтобы проводить время на дне озера Аполлон, погружаясь в тёмные разломы его дна. Там Рэндидли сидел без света и воздуха и во время этого работал с Лавовым Захватом и Поджигающим Извержением, всё больше улучшая свой контроль над длительностью и температурой этих навыков.

Но в этой же темноте под водой Рэндидли мог по-настоящему ощутить нехватку кислорода, и он пытался превратить эти ощущения в образ. Он пытался усилить образ Дыхания Фантомного Копья, ведь не существовало какой-либо причины, почему этот навык действовал лишь на человека, но не мог повлиять на область пространства. Эта разница заключалась лишь в запредельной стоимости последнего действия. Природа этого навыка позволяла сократить разрыв в силе между двумя противниками. Однако своими действиями Рэндидли пытался свести на нет этот эффект.

В этой темноте он размышлял над преимуществами и недостатками такого подхода. Вот так после некоторого времени Рэндидли пришёл к выводу, что этот образ навыка Аемона не может быть использован для победы над противниками, с которыми ему придётся столкнуться в будущем. Такое ограничение способности дышать не остановит ни Создание, ни Великое Бедствие. Поэтому Рэндидли начал превращать этот навык в нечто новое.

Также Рэндидли отыскал несколько других применений для навыка Прах к Праху. Этот навык был получен от Покровителя Пепла, и он позволял Рэндидли избежать смертельных ран и мгновенно переместиться на некоторое расстояние от себя, где он восстанавливался из пепла. В последнем сражении против Драка в мире Шала этот навык позволил ему на равных сражаться с противником, что превосходил его в количестве тренировок и характеристик.

Странно, что именно в такие моменты кислородного голодания Рэндидли вспомнил об этом навыке. Но причиной этому стало небольшое сходство, ведь Рэндидли внезапно для себя прочувствовал этот навык так глубоко, как никогда ранее. Существовала некоторая двойственность в моменте, когда его тело разрушалось от получения атаки и перед его восстановлением в другом месте.

Здесь ощущалась смерть.

Или же, это несколько ошибочное слово. Он не чувствовал саму смерть. Он чувствовал некий покой, который можно описать отсутствием тепла или перемен. Казалось, что в момент удара Рэндидли превращался в тонкую дымку, что существовала между двумя крайностями. И, находясь в этом пространстве между бесконечной силой существования и сокрушительным отсутствием чего-либо, Рэндидли мог свободно перемещаться.

Самое странное в этом было то, что холод смерти напомнил ему кое-что. Прикосновение Запредельного, навык, что Рэндидли получил благодаря вмешательству Создания в один из стандартных Системных Путей. И со слов Создания и его воспоминаний Лукреция предположила, что это ощущение значило что-то для навыков. Эта холодность значила что-то для Системы.

Этот навык был могущественным инструментом. Одним из сильнейших в арсенале Рэндидли. И пусть его странное сходство с навыком Создания стало причиной некоторых подозрений к Покровителю Пепла, но Рэндидли окончательно решил продолжить тренировку и навыка Прах к Праху. По какой-то причине Рэндидли не мог принимать серьёзно мысль, что Покровитель Пепла пытался манипулировать им похожим образом, как это делала Система. Не хотелось бы, чтобы и это странное существо желало его смерти.

От таких размышлений Рэндидли задался вопросом, кем же были Покровители и как их существование вписывается в структуру Системы. Были они людьми из высших Когорт, как Чемпионы и Немезиды? Были они некими сторонними силами, что связаны с появлением Великих Путей?

Также сейчас Рэндидли захотелось обменяться информацией с жителями Доннитауна. Их информационная сеть была самой большой в мире на текущий момент, и они внимательно собирали все любопытные новости и факты. Но почему-то Рэндидли не хотелось вновь возвращаться в Доннитаун после того раза, когда он навещал его для создания Круга Судьбы, что должен был устранить опасность уплотнения Судьбы людей, что достигли пятидесятого уровня. И Рэндидли понимал, что причиной этому было лишь его упрямство. И он не видел хоть какой-то важной причины изменять свои принципы.

К концу месяца за последние шесть недель Рэндидли собрал почти триста ОП, большая часть из которых приходилась на его навыки создания, когда он работал с металлами своим методом. Так Мастерство Сприггитов выросло до шестьдесят девятого уровня, Родство с Гравитацией до шестьдесят второго, Поджигающее Извержение до пятьдесят второго, Избранный Пламенем до восемьдесят первого и Инженерная Проницательность до шестьдесят восьмого.

С точки зрения боевых навыков больше всего уровней получили Прах к Праху и Когда Солнце Застывает, которые Рэндидли использовал почти ежедневно в течение целого месяца. Использование последнего навыка позволило Рэндидли лучше справляться с тем ощущением лёгкости, что наступало сразу после использования Когда Солнце Застывает. Пусть эта лёгкость не исчезла окончательно, но Рэндидли приловчился хорошо игнорировать её эффекты.

И всё это вместе позволило ему собрать достаточное количество ОП, чтобы закончить путь Корона Иггдрасиля.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть