Глендель сидел внутри фургона Регины, задумчивая Регина и расхаживающая Алана, заставляли его невероятно нервничать.
Переговоры по поводу еды прошли относительно гладко, но классы оказались не дешевыми. Каждому человеку с классом, на данный момент, требовалось помогать с ордой монстров. Как только Безопасная Зона для Новичков спадет, они, вероятно, продолжат выполнять аналогичные обязанности. Но, нехватка информации привели к нежеланию Донни совершать что-либо конкретное в плане того, что может случиться, ну, по крайней мере, пока.
Взятие класса — это путь к силе. Именно так, люди продвигались намного быстрее, чем через Пути. Но, это означает привязывание себя к этому месту. И в каком-то роде, это значит, что Регина будет подчиняться кому-то еще, а это не устраивало Алану.
«Нам нужно попробовать другую деревню, еще раз, прежде чем согласиться» Сухо прокомментировала Алана, наконец, прекратив вышагивать.
«Нет, это лучше, чем я надеялась. Я уже планировала принять их предложение, пока что. Осесть будет хорошим делом. Проблема заключается в структуре…»
Почесывая голову, Регина жестом указала на записи, которые она попросила сделать Гленделя. «Насколько нам известно, у них нет какой-либо строгой иерархии. Воины ранжируется от 1 до 10 уровня. Миранда Гамильтон управляет БКП. Даниель управляет припасами и ростом деревни. Три воина лидеров, Донни, Дозер, и Деклан…»
«Почему у них у всех имена на букву Д» Пробормотала Алана, но Регина проигнорировала ее и продолжила.
«И у них есть немного магов, немного целителей, немного лучников,…но прямо сейчас, у них все работает. И единственная причина, это тот парень. Гостхаунд. Проблема не в нем, но…еще и в нем»
Глендель впервые заговорил. «Думаешь,…он злоупотребляет своей силой?»
Регина засомневалась, но покачала головой. «…Я так не думаю. Но, как я сказала, дело не целиком в нем. Деревня стала сильной, потому что он их опора, поддерживающая их. Но это и их слабость. Если бы его здесь не было…»
Регина показала жест. «Все это развалилось бы»
Откидываясь в кресле, Регина вздохнула. «Кроме того…то, как они к нему относятся…ладно, думаю по-другому никак. Он их спаситель. Они почитают его. Хоть, он пока по-прежнему остается нормальным…но, такое отношение может изменить человека»
«От твоих слов мне не очень радостно оставаться здесь» Нервно сказал Глендель. Алана продолжила вышагивать.
«Лучше всего встретится с самой уродливой правдой раньше, чем позже» Угрюмо сказала Регина, она прищурилась. «Таким образом, тебя не удивит то, что ты увидишь, проснувшись одним утром. И ты будешь готов к такому, когда оно случится»
****
После невероятно долгого дня, у Рэндидли наконец-то появился момент посмотреть уведомления. Прямо сейчас, он проигнорировал уведомления об уровнях навыка и сосредоточился на незнакомых.
Поздравляем! Ваше Семя Души выросло в Растение Души Ур 1. Учитывая обстоятельства, Растение Души выросло, пируя на: Кровь. В меню была добавлена опция Растение Души. Растение Души может повысить уровень только тогда, когда вы даете согласие. Базируясь на поглощении «кровь», Растение Души получит разные варианты пути.
Поздравляем! Ваше Растение Души Ур 1 поглотило достаточно крови для повышения уровня.
Поздравляем! Ваше Растение Души Ур 1 поглотило достаточно крови для повышения уровня.
Вы убили Голодное Бедствие, Еп-Тал! Учитывая то, что вы не принадлежите к Деревне Новичков, соответствующей Бедствию, бонусы были уполовинены. Все вовлеченные стороны получают +5 ко всем характеристикам. Вы изучили навык Агония Ур 1.
Агония: Затрачивает здоровье, для нанесения ментального и физического урона окружающим. Соотношение потерянного здоровья к нанесенному урону, улучшается по мере повышения уровня навыка. Предупреждение, вы будете испытывать боль.
Рэндидли горько улыбнулся. Выходит именно этот навык сфинкс использовал в конце, или его вариацию. Ему повезло, что он не использовал его постоянно, у монстра, несомненно, было больше здоровья, чем у него. Сфинкс мог просто сравнять его с землей.
Рэндидли повел ход мыслей в другую сторону, и рассмотрел другие уведомления.
В связи с поражением Бедствия, все лица, живущие в Деревне Новичков, получают +2 Уровня. Столп света теперь излучает синий цвет, предупреждая о надвигающемся крахе Барьера Новичков, который спадет ровно через 24 часа.
Внимание! Барьер Новичков рядом с вами падет через 24 часа. Это приведет к нескольким вещам. Во-первых, монстры выше 20 уровня могут периодически спавнится. В частности, в области могут появиться Рейдовые Боссы I Ступени. Эти Рейдовые Боссы невероятно мощны, и если их быстро не ликвидировать, они могут основать поселение и начать порождать других монстров с высоким уровнем.
Кроме того, возле любой Деревни Новичков, пережившей свое падение Барьера Новичка, появится дикое подземелье. Уровень подземелья будет расти в зависимости от времени и плотности уровней монстров и людей с классами в близлежащей территории.
После очистки Дикого Подземелья, будет записываться «время». Самое быстрое время очищения подземелья, получит ОД для своей деревни, один раз в день, в зависимости от уровня подземелья. Дикие Подземелья не очищенные за неделю, будут периодически создавать орды монстров. Увеличение длительности не очищености подземелья, также увеличит частоту появления орд монстров.
Вдобавок, в Деревне Новичков пережившей Бедствие, появятся новые возможности траты Од.
Поздравляем! Вы первый, кто убил Бедствие в вашем мире. Вы сделали первые шаги к присоединению к Нексусу. Последует большее количество наград через 24 часа, после падения Барьера Новичков.
Рэндидли слегка нахмурился. Дело не в том, что новые изменения были крайне опасны, особенно если они продолжат постоянно проводить хорошую разведку окрестностей. И его беспокоило не то, что правила были странно шаблонными и похожими на игровые.
Даниель будет в восторге от нового источника ОД. Опасные орды монстров тоже можно как-то контролировать, если часто очищать подземелье, то это позволит деревне расслабиться.
Впрочем, это зависело от того что именно повлечет за собой Рейд Босс, но Рэндидли ощутил: эти перемены, изменят деревню. В основном, он предвидит, взрыв численности небоевых классеров, и БКП, из-за отсутствия беспокойства о ежедневной орде. Большая часть роста будет в районах не связанных с боями.
К ним все еще приходил ежедневный приток беженцев с окружающих территорий. И у них появится выбор: выбрать класс, либо не спешить. Городу такое пойдет на руку.
Но чем больше Рэндидли думал о переменах происходящих в городе, тем больше его беспокоило то, что никто из людей Доннитауна, казалось, не получил этих уведомлений. Разве они не должны были получить их, когда он победил бедствие деревни…?
Размышляя, Рэндидли посмотрел вверх, на столп света.
Затем, он побледнел на глазах.
Вероятно, жители Доннитауна не получили уведомлений, потому что они не были в области досрочного падения Барьера Новичков. Но, следует признать, барьер падет через 24 часа. Сейчас шел 6 день, и золотой столп света высоко возвышался над деревней, светясь даже днем.
Медленно повернувшись, Рэндидли перевел взгляд на соседнюю деревню, там где на своем троне сидел «король». Их столп пульсировал синим.
Похоже, их Барьер Новичков падет в то же время. Рэндидли поинтересовался, не прекратят ли их соседи окончательно сидеть в панцире, выйдут ли они и помогут им справиться с Рейд Боссами. А еще, он подумал, получили ли они здания за победу над бедствием, которые Доннитаун также получит, после падения Барьера Новичков.
Король не делал никаких движений, с момента прихода Рэндидли, уничтожения ворот, и пожирания Мором языка и голосовых связок Короля. Полицейский сказал: Политика невмешательства. Будем, надеется, так и продолжится.
Как он надеялся, новые здания не дадут им никаких…недобрых идей.
Хотя, дополнительная помощь с ордами и рейд боссами была бы полезна.…Особенно когда появится два подземелья, по одному на каждую деревню.
Затем, он пожал плечами. Ну не придут они помочь с монстрами, ну и что. Доннитауну достанется больше опыта.