Такие награды за Путь вызвали улыбку Рэндидли. Прибавка атрибутов в виде Здоровья и другого была приятной, но сейчас Рэндидли обратил внимание на те свободные характеристики, что теперь он будет дополнительно получать за каждый уровень. Он посчитал те шесть единиц весьма высоким значением, особенно если рассматривать это с точки зрения наград за Пути. А потом Рэндидли задался другим вопросом. Если подумать, то разве Невэа не получила ещё большие прибавки от высоких характеристик Рэндидли?
Эти мысли напомнили Рэндидли, что ему нужно связаться с Невэа и разузнать, чем она сейчас занимается. Вряд ли что-то способно угрожать её жизни, но эти её делишки с известным политиком немного беспокоили Рэндидли.
А если говорить о той дополнительной способности призыва… в некоторых ситуациях это будет полезным, но цена у этого чрезмерная. Можно призвать её перед каким-то сражением, но это же сильно ударит по самому Рэндидли, если воспользоваться этой способностью посреди сражения. Рэндидли решил обдумать сферы применения этой способности чуть позже.
Полностью разобравшись с одним Путём, Рэндидли открыл экран с доступными ему Путями, список которых постепенно всё больше увеличивался.
Еретик XXV 0/???, Странник 5 Когорты Нексуса 5 0/50, Экспериментатор I 0/50, Владение Боем III 0/???, Системный Нарушитель 0/1, Поступь Божества II 0/200, Дорога Мастерства 0/500, Рост Иггдрасиля II 0/500, Крона Иггдрасиля 0/500, Друг Человечества 0/100, Военачальник 0/200, Путь Покровителя 0/500, Металлург 0/300, Продвинутая Гравировка Маной 0/400, Эфирная Конвергенция I ???, Совершенная Связь Души 0/1000.
Когда Путь Еретика достиг двадцатого уровня, Рэндидли опять пришлось сразиться с Судом, а сам Путь постепенно продолжал повышать свой уровень. К удивлению Рэндидли, на этот раз сражение с Судом прошло без особых трудностей. Тогда не было того главного Йети, с которым он уже дважды сражался в прошлом. Вместо этого Рэндидли противостояло несколько сотен усиленных миньонов йети. Эти существа очень раздражали, но они не смогли представить для Рэндидли большой угрозы без своего предводителя.
Это приятно удивило Рэндидли, но в то же время несколько испугало. Вряд ли с самого начала задумывалось, что новый Суд будет таким слабым. Вероятно, тот Йети после второго снисхождения Суда всё ещё где-то живой в мире Шала. Подобный вариант казался невозможным, но всё же…
Покачав головой, Рэндидли начал рассматривать свои другие Пути. Не время сейчас беспокоиться о пропавшем Суде. Странник 5 Когорты, Экспериментатор, Системный Нарушитель и Друг Человечества были сразу же отброшены. Ни один из этих Путей не способен дать Рэндидли какие-то полезные для текущей ситуации навыки. К тому же с ограничением на количество навыков после получения класса не каждый навык стоило получать.
С увеличением количества Путей становилось всё сложнее выбрать Путь себе по душе.
Также Рэндидли отложил Путь Поступь Божества II, ведь даже не догадывался, что он может получить от этого Пути. На текущее время у него была Лукреция, что принимала непосредственное участие в решении различных проблем его Навыка Души, поэтому он сам не занимался этим миром. Лукреция не управляла Навыком Души напрямую, но Рэндидли знал, что для этого она создала там какую-то организацию. Если возникали большие проблемы, Лукреция лично занималась их решением. Нельзя допустить ослабление этого Навыка Души.
Военачальник был интересным Путём, но Рэндидли не из тех людей, кто будет водить за собой армию. Это совсем не в стиле Гостхаунда. Путь Покровителя привлекал к себе, но от него стоило отказаться на текущее время по некоторым причинам. Рэндидли считал, что этот Путь способен сделать его самого Покровителем, но ему не хотелось относиться легкомысленно к такой роли Системы. Эта роль может сильно связать его руки.
Новый Путь Совершенная Связь Души также был отложен на будущее через свою огромную стоимость в тысячу ОП. Одни мысли о таком числе вызвали дрожь по телу Рэндидли. Даже с его ростом силы для завершения такого Пути потребуется не меньше года. А он не мог позволить себе сейчас проходить настолько длинные Пути.
Ещё один новый Путь Эфирная Конвергенция манил к себе. Но всё же Рэндидли с осторожностью относился к этому Пути. Какие изменения может повлечь за собой завершение такого Пути? Может ли после этого его Эфир как-то объединиться с Эфиром Системы…?
(п.п. Конвергенция — это процесс сближения и схождения разных вещей в одно.)
После таких сомнений Рэндидли решил не испытывать судьбу и не рассматривать даже мысль о завершении этого Пути. После такого сокращения список Путей значительно уменьшился.
Владение Боем III 0/???, Дорога Мастерства 0/500, Рост Иггдрасиля II 0/500, Крона Иггдрасиля 0/500, Продвинутая Гравировка Маной 0/400.
Владение Боем III был тёмной лошадкой, но длина этого Пути увеличивалась медленно. Предыдущие два Пути из этого ряда потребовали 80 и 100 ОП соответственно. Поэтому следующий Путь не должен быть чересчур длинным. Но с другой стороны предыдущие Пути всегда приводили к появлению новых боевых навыков или улучшению уже имеющихся. (п.п. В этом месте ошибка в английском варианте, когда автор приписывает эти Путям навык, что был получен от совсем другого Пути.) После окончания Пути Адепт (+1) Рэндидли получил навык Противостояние, что оказался полезным, хоть и обладал слабым эффектом. Рэндидли подозревал, что повышение уровней этого навыка замедлилось по той причине, что сам Рэндидли не очень умел совершать контратаки, чему виной было обучение под руководством Шала.
Рост Иггдрасиля II был продолжением одного Пути, который Рэндидли завершил за те шесть месяцев тренировок в приграничных территориях Зоны 32 перед открытием Зоны. За тот Путь он получил значительное количество Живучести, а также все его навыки Иггдрасиля повысились в Редкости до Легендарной. Поэтому следующий Путь из этого ряда привлекал к себе. Этот Путь пока что был оставлен в качестве запасного варианта.
Путь Дорога Мастерства был следующим шагом после Путей Новичка, Курсанта, Ученика, Подмастерья и Адепта или так считал лишь Рэндидли. Вероятно, этот Путь даст какие-то полезные навыки. Ещё один запасной Путь.
Продвинутая Гравировка Маной могла помочь Рэндидли в его попытках создать новые руны. Но Рэндидли понимал, что так он пытается лишь отвлечься. Он не получит настоящих знаний за завершение этого Пути. Возможно получение нового навыка, но знания Рэндидли должен получать самостоятельно.
В этом деле на днях у Рэндидли возник другой план. Он хотел вернуться на первую фабрику и создать достаточно большое количество металла, чтобы продать и за вырученные деньги приобрести все возможные чертежи. С этими чертежами Рэндидли задумал изучить все имеющиеся в них руны и потом прочитать те энциклопедии о Гравировке Маной, что он получил очень давно в мире Шала. С этими двумя источниками для изучения Рэндидли верил, что он сможет уж точно добиться какого-то прогресса в создании собственного стиля рун.
На его лице появилась тень улыбки. Он создаст руны в стиле Фантомного Копья.
Но Рэндидли понимал все трудности, которые могут ожидать его на этом пути. Также он нередко задавался вопросом, почему его навыки Иггдрасиля всё ещё не объединились вместе в один Набор Навыков. Объяснением этому могло быть то, что для этого требуются какие-то специфичные условия. Но тогда почему создание Набора Навыков 7 Ката Пепельного Копья было таким простым… Казалось, что для создания связанного с Иггдрасилем Набора Навыков не хватало не просто какой-то случайности, а нового навыка.
И этот навык он, скорее всего, сможет получить от Пути Крона Иггдрасиля… От одного взгляда на этот Путь Рэндидли вздрагивал. Его интуиция указывала, что ответ может дать лишь этот Путь.
Поэтому сейчас Рэндидли решил пройти именно этот Путь, начав вкладывать в него свои ОП. Сначала ничего долгое время не происходило, но после вложения пятидесяти ОП Рэндидли получил десять единиц свободных характеристик. Рэндидли с некоторой печалью покачал головой, но не стал зацикливаться на этом. Он не сомневался, что конечная награда за Путь окажется куда более важной и впечатляющей, чем такие относительно небольшие промежуточные награды. Конечно, Рэндидли не мог знать всё тонкости работы Наборов Навыков, но в мире Шала к ним относились с большим уважением, поэтому объединение навыков вместе так соблазняло Рэндидли.
В том мире одни высокие уровни навыков не так ценились, как Наборы Навыков с высокой Редкостью. Именно благодаря наличию у себя Набора Навыков с Пепельным Копьём Рэндидли получил признание среди людей того мира. Вдобавок к этому Рэндидли с нетерпением ждал возможности увидеть, как объединение навыков увеличит их эффективность.
Перед возвращением к работе на сталелитейной фабрике, чтобы начать выполнять свой план, Рэндидли ещё раз взглянул на свой статус и несколько опечалился. Было непросто проследить все изменения, но Рэндидли верил, что постепенно он становится сильнее.
Рэндидли Гостхаунд
Класс: Саженец Леса Ненависти (+x5)
Уровень: 24 (81%)
Здоровье (Регенерация за час): 2894 → 3253 [+730] (1447 → 1477 [+165])
Мана (Регенерация за час): 3346 → 3616 (684 → 699 [+9])
Запас Сил (Регенерация за минуту): 2894 → 3094 [+60] (472 → 482 [+45])
Живучесть: 312 → 322 [+15]
Выносливость: 153 [+20]
Сила: 307 → 342 [+52]
Ловкость: 332 → 362 [+24]
Восприятие: 356 [+20]
Реакция: 322 [+15]
Сопротивление: 267 → 277 [+45]
Сила Воли: 395 → 430 [+10]
Интеллект: 325 → 360
Мудрость: 299 [+9]
Контроль: 554
Фокус: 293 [+4]
Влияние Создателя: 9168
Навык Души: Семь Земель Спектрального Древа Ур 1122 → 1346.
Боевые: Владение Копьями Ур 178, Полушаг Белого Фантома (Необычный) Ур 73, Тяжёлый Удар Ур 94, Владение Кинжалами Ур 10, Железная Кожа Ур 47, Уклонение Ур 98, Владение Боем Ур 137, Блок Ур 74, Фантомный Натиск Ур 42, Замах Ур 54, Отклонение Копьём Ур 10, Расчётный Удар Ур 89, Удар с Разворота Ур 65 → 67, Несравненный Разрез (Необычный) Ур 99, Пронзающий Небеса и Крушащий Землю Ур 57, Контроль Тела: Заморозка Ур 37, Крушитель Тупиков Ур 29, Удар Когтями Ур 38, Противостояние Ур 51.
Классовые навыки: Господство над Растениями (Редкий) Ур 106 → 110, Распыление Святой Живицы (Необычный) Ур 9, Заострение Ур 69, Призыв Защитников Рощи (Редкий) Ур 34, Землетрясение (Необычный) Ур 43, Ободряющий Крик (Человечество) (Необычный) Ур 14, Четырёхцветное Владение (Древний) Ур 29, Фантомный Фонарь (Необычный) Ур 33, Лавовый Захват (Редкий) Ур 67, Разрушение Образа (Легендарный) Ур 6 → 7, Мстительный Цветок (Необычный) Ур 19, Изящное Вмешательство (Человечество) Ур 4, Мастерство Сприггитов (Редкий) Ур 1 → 23, Понимание Эфира (Древний) Ур 39 → 43, Призыв Лавового Голема (Необычный) Ур 22, Вливание Эфира Ур 41.
7 Ката Пепельного Копья (Рунический): Продвижение Копья — Пепельные Следы Ур 81, Когда Солнце Застывает (Редкий) Ур 1 (Сломанный).
Шесть Знаков Фантомного Копья (Редкий): Первый Знак — Неотвратимое Фантомное Пришествие (Необычный) Ур 101, Пятый Знак — Дикий Охват Фантомного Копья (Древний) Ур 180, Шестой Знак — Дыхание Фантомного Копья (Редкий) Ур 49.
Эфирные Навыки: Обнаружение Эфира Ур 87 → 91, Манипуляция Эфиром Ур 97, Живительный Эфир (Редкий) Ур 93 → 100, Системное Вмешательство Ур 10.
Заклинания: Копьящиеся Корни Ур 85 → 92, Удар Маны Ур 28, Щит Маны Ур 32, Тайная Сфера Ур 22, Огненный Шар Ур 30, Магический Снаряд Ур 4, Исцеляющая Длань Ур 12, Пыльца Раффлезии Ур 20, Призыв Мора Ур 54, Стена Шипов Ур 29, Семя Души Иггдрасиля (Редкий), Вдохновение (Редкий), Опаляющий Снаряд Ур 91, Круг Пламени Ур 75, Плантаманция Ур 35, Молот Зари Ур 37, Пылающая Поступь Ур 23, Прах к Праху (Древний) Ур 49, Прикосновение Запредельного (Редкий) Ур 24, Родство с Гравитацией Ур 36 → 52, Поджигающее Извержение Ур 22.
Крафт: Создание Зелий Ур 47 → 73, Фермерство Ур 32 → 34, Селекция Растений Ур 19, Картография Ур 7, Анализ Ур 29, Очистка Ур 39 → 62, Экстракция Ур 29 → 47, Гравировка Маной Ур 99 → 104.
Иггдрасиль: Сверкающие Листья Иггдрасиля (Легендарный) Ур 105, Золотые Корни Иггдрасиля (Легендарный) Ур 125, Изумрудная Живица Иггдрасиля (Легендарный) Ур 130, Йорвудова Плоть Иггдрасиля (Легендарный) Ур 127, Неукротимый Дух Иггдрасиля (Легендарный) Ур 127, Свирепый Гнев Иггдрасиля (Легендарный) Ур 111.
Вспомогательные: Тихий Шаг Ур 46, Сопротивление Кислоте Ур 22, Сопротивление Ядам Ур 21, Сопротивление Боли Ур 61 → 63, Первая Помощь Ур 16, Экипировка Ур 25, Искатель Пути Ур 18, Сопротивление Огню Ур 83 → 99, Шитьё Ур 11, Нарезка Овощей Ур 2, Ручной Труд Ур 6, Копание Ур 5, Готовка Ур 63 → 72, Мастерство Часовщика Ур 16, Эфирная Связь (Древний) Ур 15, Связь Души Ур 99 → 102, Обоняние Шеф Повара Ур 24 → 30, Сопротивление Пустоте Ур 13, Дитя Дождя (Необычный) 16, Избранный Пламенем (Редкий) Ур 34 → 66, Инженерная Проницательность (Редкий) Ур 0 → 15.