↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о Рэндидли Гостхаунде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 481

»

Первая ночь прошла без происшествий, а потому группа спокойно продолжила двигаться на восток к приграничным районам, чтобы начать там своё исследование. Рэндидли уже испытал на себе силу появившихся там монстров во время недавнего спасения людей. Пускай ему встретилось меньше монстров, чем было в Рейд Подземелье, но по силе они были примерно равны.

К счастью, монстры подобного уровня могли нести угрозу для Рэндидли лишь в том случае, если они застанут его врасплох, и их окажется чересчур много. Благодаря отсутствию серьёзных сражений, у Рэндидли появилось свободное время, поэтому он решил проверить, как изменились уровни навыков после сражения с Созданием.

Он получил два уровня во Владении Копьями, восемь в Полушаге Белого Фантома и Уклонении, четыре во Владении Боем и Расчётном Ударе, два в Пронзающем Небеса и Крушащем Землю, шесть в Господстве над Растениями и Заострении, два в Распылении Святой Живицы, три в Призыве Защитников Рощи, десять в Землетрясении и Лавовом Захвате, один уровень в Фантомном Фонаре, три в Ободряющем Крике и Изящном Вмешательстве, четыре в Разрушении Образа и Понимании Эфира, два в Мстительном Цветке, три в Охвате Фантомного Копья, шесть в Дыхании Фантомного Копья и Обнаружении Эфира, пять в Манипуляции Эфиром и Живительном Эфире, два в Системном Вмешательстве, пять в Прахе к Праху и Родстве с Гравитацией, один уровень в Сверкающих Листьях Иггдрасиля, Неукротимом Духе Иггдрасиля и Свирепом Гневе Иггдрасиля, четыре в Изумрудной Живице Иггдрасиля и Золотых Корнях Иггдрасиля, шесть в Йорвудовой Плоти Иггдрасиля, пять в Связи Души и Сопротивлении Пустоте, два в Эфирной Связи и Дитя Дождя и восемь уровней в Избранном Пламенем.

В какой-то момент просмотра этих изменений Рэндидли потерял интерес к тому, какие же навыки поднялись в уровнях. Здесь было слишком много навыков. Но это подарило ему много ОП, что позволят ему продвинуться в некоторых Путях.


К сожалению, для завершения Пути Первая Легенда требовалось ещё достаточно много ОП. Но текущего количества ОП хватило, чтобы увидеть изменения в его новом Навыке Души. Для получения каждого бонуса требовалось семьдесят ОП, но все бонусы казались более… специализированными в сравнении с предыдущими наградами. Возможно, именно поэтому каждая прибавка стала такой сильной.

В первой земле Спектрального Древа все люди рыдают. Их неистовая меланхолия сгущается в материальную форму, превращаясь в маленькую бусинку печали в Вашем сердце. +35 Мудрость, +10 Восприятие.

В

о второй земле Спектрального Древа распускается цветок. Его гниющий аромат разносится по Вашему телу. +50 Регенерация Здоровья, +25 Регенерация Маны и Запаса Сил.

В третьей земле Спектрального Древа рычит хищник. Его дух насилия овладевает Вашим телом. +35 Сила, +10 Ловкость.


Разобравшись с новыми характеристиками и эффектами бонусов Навыка Души, Рэндидли открыл свой экран статуса.


Рэндидли Гостхаунд

Класс: Саженец Леса Ненависти (+x5)

Уровень: 10 → 16 (81%)

Здоровье (Регенерация за час): 3001 [+730] (928 → 999 [+165])

Мана (Регенерация за час): 2545 → 2719 (415 → 465 [+9])

Запас Сил (Регенерация за минуту): 2522 → 2660 (306 → 325 [+45])

Живучесть: 213 → 219 [+15]

Выносливость: 128 [+20]

Сила: 207 → 242 [+52]

Ловкость: 272 → 282 [+24]

Восприятие: 233 → 273 [+20]

Реакция: 219 → 237 [+15]

Сопротивление: 182 → 222 [+45]

Сила Воли: 286 → 300 [+10]

Интеллект: 216 → 222

Мудрость: 154 → 189 [+9]

Контроль: 343 → 385

Фокус: 262 → 268 [+4]

Влияние Создателя: 730 → 7990

Навык Души: Семь Земель Спектрального Древа Ур 0 → 214.

Боевые: Владение Копьями Ур 156 → 160, Полушаг Белого Фантома (Необычный) Ур 52 → 60, Тяжёлый Удар Ур 74, Владение Кинжалами Ур 10, Железная Кожа Ур 47, Уклонение Ур 80 → 88, Владение Боем Ур 120 → 124, Блок Ур 54, Фантомный Натиск Ур 42, Замах Ур 54, Отклонение Копьём Ур 10, Расчётный Удар Ур 78 → 82, Удар с Разворота Ур 41, Несравненный Разрез (Необычный) Ур 70 → 73, Пронзающий Небеса и Крушащий Землю Ур 39 → 41, Контроль Тела: Заморозка Ур 27, Крушитель Тупиков Ур 29, Удар Когтями Ур 38, Противостояние Ур 1.

Классовые навыки: Господство над Растениями (Редкий) Ур 78 → 86, Распыление Святой Живицы (Необычный) Ур 2 → 4, Заострение Ур 13 → 19, Призыв Защитников Рощи (Редкий) Ур 20 → 23, Землетрясение (Необычный) Ур 1 → 11, Ободряющий Крик (Человечество) (Необычный) Ур 11 → 14, Четырёхцветное Владение (Древний) Ур 9, Фантомный Фонарь (Необычный) 12 → 13, Лавовый Захват (Редкий) 12 → 22, Разрушение Образа (Легендарный) 2 → 6, Мстительный Цветок (Необычный) Ур 1 → 3, Изящное Вмешательство (Человечество) Ур 1 → 4, Мастерство Сприггитов (Редкий) Ур 1, Понимание Эфира (Древний) Ур 0 → 9.

7 Ката Пепельного Копья (Рунический): Продвижение Копья — Пепельные Следы Ур 51, Когда Солнце Застывает (Редкий) Ур 1 (Сломанный).

Шесть Знаков Фантомного Копья (Редкий): Первый Знак — Неотвратимое Фантомное Пришествие (Необычный) Ур 85, Пятый Знак — Охват Фантомного Копья (Редкий) Ур 163 → 169, Шестой Знак — Дыхание Фантомного Копья (Редкий) Ур 26 → 32.

Эфирные Навыки: Обнаружение Эфира Ур 76 → 87, Манипуляция Эфиром Ур 87 → 97, Живительный Эфир (Редкий) Ур 85 → 93, Системное Вмешательство Ур 8 → 10.

Заклинания: Копьящиеся Корни Ур 73, Удар Маны Ур 28, Щит Маны Ур 32, Тайная Сфера Ур 22, Огненный Шар Ур 30, Магический Снаряд Ур 4, Исцеляющая Длань Ур 12, Пыльца Раффлезии Ур 20, Призыв Мора Ур 53, Стена Шипов Ур 29, Семя Души (Редкий), Вдохновение (Редкий), Опаляющий Снаряд Ур 80, Круг Пламени Ур 55 → 61, Плантаманция Ур 35, Молот Зари Ур 37, Пылающая Поступь Ур 23, Прах к Праху (Древний) Ур 24 → 29, Прикосновение Запредельного (Редкий) Ур 22 → 24, Родство с Гравитацией Ур 1 → 6.


Крафт: Создание Зелий Ур 37, Фермерство Ур 32, Селекция Растений Ур 19, Картография Ур 7, Анализ Ур 29, Очистка Ур 39, Экстракция Ур 29, Гравировка Маной Ур 91.

Иггдрасиль: Сверкающие Листья Иггдрасиля (Древний) Ур 102 → 103, Золотые Корни Иггдрасиля (Древний) Ур 105 → 110, Изумрудная Живица Иггдрасиля (Древний) Ур 103 → 110, Йорвудова Плоть Иггдрасиля (Древний) Ур 112 → 122, Неукротимый Дух Иггдрасиля (Легендарный) Ур 103 → 107, Свирепый Гнев Иггдрасиля (Древний) Ур 106 → 108.

Вспомогательные: Тихий Шаг Ур 46, Сопротивление Кислоте Ур 22, Сопротивление Ядам Ур 21, Сопротивление Боли Ур 61, Первая Помощь Ур 16, Экипировка Ур 25, Искатель Пути Ур 18, Сопротивление Огню Ур 23, Шитьё Ур 11, Нарезка Овощей Ур 2, Ручной Труд Ур 6, Копание Ур 5, Готовка Ур 53, Мастерство Часовщика Ур 16, Эфирная Связь (Древний) Ур 3 → 5, Связь Души Ур 80 → 85, Обоняние Шеф Повара Ур 24, Сопротивление Пустоте Ур 4 → 13, Дитя Дождя (Необычный) 3 → 11, Избранный Пламенем (Редкий) Ур 0 → 9.

Внезапно перед глазами Рэндидли появилось кое-что, появления чего он ожидал меньше всего на свете. Послание из мира Шала.Перевод сделан на рулейтe

Сообщение от Хелен.

Привет.

Давно не виделись, верно? С нашей последней встречи я перебила кучу людей. Даже сейчас моё копьё покрыто их кровью.

Заставлю кто-нибудь почистить его.

Во всяком случае, у меня это не очень хорошо получается. Наверное глупо говорить такое, но кто-то должен был написать тебе. Шал занят, а все остальные отказались. Чёрт, если бы они не пытались выставлять меня крайней целый месяц, я бы не послала это письмо так неожиданно.

Ну да ладно.

В последнее время я постоянно сражаюсь на передовой, что выводит моё напряжение на удивительный уровень.

Возможно, ты уже заметил, что в течение последних месяцев мы не могли с тобой связаться. Всё дело в обострении конфликта между нами и другим миром. Мы победили.

Из-за такой внезапной атакой многие молодые таланты разных Стилей перестали подавлять себя и получили уровни, чтобы противостоять появившимся врагам. Но это поставило под угрозу возможность проведения Всеобщего Турнира Школ Копья, а именно его части для участников до двадцать пятого уровня.

Поэтому им пришлось в срочном порядке проводить повторные турниры для выбора новых участников. Если спустя год ты всё ещё будешь ниже двадцать пятого уровня, то сможешь вернуться и принять участие в этом турнире.

Но просто чтобы ты знал. Если вернёшься, то я обязательно вызову тебя на бой. А потом сокрушу и даже не подумаю об извинениях. Одна лишь мысль о том, насколько грустным будет твоё лицо проигравшего…

В общем, чем бы ты не занимался, у тебя есть время.

Хелен

Прикусив губу, Рэндидли перечитал письмо ещё раз и сам удивился, насколько напряжённым ощущал себя во время чтения. Это чувство не было плохим, но и… не хорошим. Он ощущал некую смесь вины и любопытства со щепоткой лёгкого возбуждения. В конце концов, он покинул мир Шала очень внезапно, а когда не смог связаться с Шалом, то совсем забыл о нём.

Конечно, он мог оправдаться неотложными делами, но всё же…

Через один год…

Глаза Рэндидли загорелись. Это случится через шесть месяцев, когда их Зона соединится с остальным миром. Он мог лишь надеяться распознать и помешать любым экспериментам Создания в других Зонах. А после этого он со спокойной душой вернётся в мир Шала.

Конечно, перспектива встречи с Шалом и Хелен здорово мотивировала его, но с прошлого путешествия в тот мир Рэндидли стал более зрелым. Теперь у него появилась более конкретная цель — выяснить в мире Шала как можно больше о Великом Бедствии. Хоть это и довольно призрачная возможность, но в то же время и единственный шанс узнать, что ожидает Землю в будущем.

Как бы Рэндидли не был уверен в своих силах, он не хотел противостоять Великому Бедствию без хоть какой-то информации о нём. Хотя бы в этом отношении Лира была права. Ему стоит разработать план, если он действительно собрался бросить вызов чему-то такому.

***

Октавиус Шрайк перечитал свой отчёт и всё больше морщился. Во время недавнего достижения Трансцендентности он пообещал одной присутствующей там женщине, что не будет так быстро сообщать о некоторых… аномалиях в развитии Земли. Но чем больше он думал об этом…

Уровень Эфира на планете превысил ожидаемый, и кто-то разблокировал Путь Еретика XIX. Если ситуация будет развиваться в том же духе, он больше не сможет скрывать всё это. Пускай начальство редко обращало внимание на происходящее в новой Когорте, но к некоторым вещам они относились очень внимательно. Если бы он мог как-то ограничить рост этих аномалий…

— Это слишком рискованно, — пробормотал Октавиус самому себе. После чего он извинился в мыслях перед той женщиной и отправил краткий отчёт.

Вдали от него в теле Рэндидли медленно открыла глаза Лукреция, на губах которой расцвела лёгкая улыбка.

— Ну и ну… — тихонько прошептала она, стараясь по возможности не отвлекать Рэндидли. Лукрецию и Рэндидли соединяла связь, при помощи которой эти двое влияли друг на друга. Благодаря этой связи Рэндидли унаследовал часть способности Лукреции ощущать линии Кармы, управление которой в некотором смысле напоминало манипулирование Эфиром.

Кто-кто, но в этой области Лукреция была мастером.

— Ты записал создание класса и позволил другим вмешаться в процесс… Это мелочи, — медленно произнесла Лукреция, заправляя за ухо прядь своих светло-фиолетовых волос.

— Но вот так плевать на обещания касательно Рэндидли. Ты подвергаешь нас тому… что кажется большой опасностью.

— Интересно, как ещё ты собираешься предать нас, дорогой Октавиус, — оскалилась Лукреция. — Впрочем, твоё предательство может оказаться лучшим подарком из всех возможных.

Усмехнувшись, Лукреция вернулась к своим экспериментам, почти полностью отрезав себя от внешнего мира. Её довольный взгляд сосредоточился внутрь себя. Время начало медленно размываться и незаметно течь вперёд.

(п.п. В английской главе редактор написал примечание, что на этом история о Рэндидли Гостхаунде заканчивается. Многих ввёл в заблуждение и подшутил так. Автор ввёдет несколько персонажей новых и лишь в 499 главе опять рассказ пойдёт от лица Рэндидли.)



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть