↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о Рэндидли Гостхаунде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 430

»

После разговора с Лукрецией у Рэндидли появились десятки вопросов и мыслей, но он отложил их и вернулся к более простому вопросу, какой Путь выбрать. Хотя бы над этой частью своих забот у него был полный контроль, что к тому же принесёт ему те или иные прибавки в любом случае.

Пускай эффекты от завершения Путей будут разными, но все они будут вести его вперёд и усилят его. Одни лишь мысли об этом… опьяняли его. Рэндидли ещё раз пересмотрел отобранные ранее и наиболее привлекательные для себя Пути.

Фантомный Охват 0/150, Первая Легенда 0/???, Дорога Мастерства 0/500, Семя Иггдрасиля 0/150, Рост Иггдрасиля I 0/250, Крона Иггдрасиля 0/500, Лавамант 0/300.

Почему-то когда Рэндидли смотрел на эти Пути Иггдрасиля, его одолевало разочарование. Если бы ему пришлось выбирать один Путь из тех трёх, он бы выбрал самый дешёвый потому, чтобы посмотреть, что вообще могут принести ему подобные Пути. После окончания одного из них он должен узнать, стоят ли они того или нет, что упростит его выбор в будущем.


Ещё одним заманчивым Путём был Лавамант… Само его название звучало круто. Вполне вероятно, что после его окончания он получат навык наподобие Владения Лавой, что позволит ему извергать из земли лаву, как он делал со своими корнями, а с последнего времени и с растениями.

Но как бы замечательно это не было… но такое не намного увеличит его нынешнюю силу. В перспективе подобный навык будет наносить очень высокий урон, может даже и выше урона его других навыков, но чтобы довести силу навыка до такой степени, потребуется долгое время прокачивать его уровень. Α сейчас Рэндидли и так должен уделять много внимания своим другим навыкам, так что получение чего-то совершенно отличимого от них лишь рассеет его внимание ещё больше. Поэтому лучше всего полагаться на имеющиеся навыки и искать пути, что позволят ему увеличить силу в более общем смысле.

Ведь ему придётся вновь сразиться с Созданием и очень скоро.

Одна лишь мысль о его враге заставила Рэндидли стиснуть зубы от злости, но потом он успокоился и привёл свои чувства в порядок. Не сейчас стоит проявлять агрессию. Дорога Мастерства была долгим Путём, очень долгим, чтобы завершить до встречи с Созданием. Поэтому его выбор сузился до трёх наименее затратных Путей: Фантомный Охват, Первая Легенда и Семя Иггдрасиля.

Первая Легенда мог быть долгим Путём, но за него, несомненно, должна быть невероятная награда. Хоть за каждое вложенное в него ОП он может и не получить достаточно полезного, но полученные преимущества за весь Путь не должны разочаровать его…

В этот миг его глаза сверкнули. А ведь сейчас он и хотел именно этого. Больших прибавок. Уже не сомневаясь, Рэндидли вложил оставшиеся ОП в Путь Первая Легенда и несколько охладил свой пыл, когда узнал, что на весь Путь потребуется триста ОП. Уйдёт немало времени, чтобы получить финальную награду за Путь, но хотя бы этот Путь не будет стоить ему пятьсот ОП, что хоть немного взбодрило его.

Однако за каждые пять ОП Рэндидли получал две единицы свободных характеристик, что уже стоило своих вложений.

По мере вложения ОП Рэндидли получил ещё одно благословение от своего Навыка Души. На этот раз это было Благословение Зловонного Роста, что принесло ему +10 Контроль и Сопротивление, а также крупную прибавку в +50 Регенерация Здоровья. Рэндидли уже не помнил, что это благословение давало раньше, но по его ощущениям… бонусы опять изменились. Хоть это и волновало его, но в текущем случае он ничего не мог предпринять.

Сейчас Рэндидли задумался, стоит ли ему напрямую вмешать в мир своего Навыка Души. Ещё одно благословение, и начнётся новый цикл жизни в его мире, к чему Рэндидли должен подготовиться заранее. Но ему… критично не хватало времени. Хоть он и попал в Рейд Подземелье, но даже сейчас он не мог ни на миг расслабиться, когда с ними происходило столько всего.

Рэндидли обречённо покачал головой. Он не способен усмотреть за всем. Пускай он не знал, какая характеристика поможет развить его способности к многозадачности, но если бы он узнал, то вложил бы в неё все свои характеристики, чтобы проще справляться с ситуациями подобными текущей. Надеясь на лучшее, Рэндидли вложил часть полученных от Первой Легенды характеристик в Интеллект и Мудрость.

Опустошив запас ОП, Рэндидли посмотрел на свой статус.


Рэндидли Гостхаунд

Класс: Саженец Леса Ненависти (+x5)

Уровень: 9 → 10 (39%)

Здоровье (Регенерация за час): 2920 → 3001 [+730] (876 → 928 [+165])

Мана (Регенерация за час): 2466 → 2545 (392 → 415 [+9])

Запас Сил (Регенерация за минуту): 2495 → 2522 (305 → 306 [+45])

Живучесть: 213 [+15]

Выносливость: 127 → 128 [+20]

Сила: 207 [+52]

Ловкость: 269 → 272 [+24]

Восприятие: 228 → 233 [+20]

Реакция: 219 [+15]

Сопротивление: 172 → 182 [+45]

Сила Воли: 286 [+10]

Интеллект: 207 → 216

Мудрость: 135 → 154 [+9]

Контроль: 327 → 343


Фокус: 262 [+4]

Влияние Создателя: 691 → 730

Снаряжение: Изящный Пояс Мастера Ур 49: (+5 Живучесть, +5 Сила, +5 Ловкость, +10 Сила Воли, +15 Сопротивление, +9 Мудрость, +4 Фокус, +10 Восприятие, +100 Здоровье), Искусный Костяной Плащ (Древний) Ур 50: (+10 Выносливость, Живучесть, Сила, Ловкость, Реакция и Восприятие, +300 Здоровье, +30 Сопротивление, Манипуляция Сумерками Ур 75), Тяжёлая Кожаная Броня (Необычный) Ур 41: (+200 Здоровье, +20 Выносливость, +5 Реакция, +7 Сила, +9 Ловкость, +100 Регенерация Здоровья, +30 Регенерация Запаса Сил, 5% способность кражи Здоровья), Копьё-Позвоночник Огра-Великана Ур 44: (+30 Сила).

Навык Души: Мир Четырёхцветного Часового Механизма Ур 1924 → 1997.

Боевые: Владение Копьями Ур 153 → 156, Полушаг Белого Фантома (Необычный) Ур 52, Тяжёлый Удар Ур 74, Владение Кинжалами Ур 10, Железная Кожа Ур 47, Уклонение Ур 80, Владение Боем Ур 120, Блок Ур 54, Фантомный Натиск Ур 42, Замах Ур 54, Отклонение Копьём Ур 10, Расчётный Удар Ур 78, Удар с Разворота Ур 41, Несравненный Разрез (Необычный) Ур 70, Пронзающий Небеса и Крушащий Землю Ур 39, Контроль Тела: Заморозка Ур 27, Крушитель Тупиков Ур 29, Удар Когтями Ур 38, Противостояние Ур 1.

Классовые навыки: Господство над Растениями (Редкий) Ур 78, Распыление Святой Живицы (Необычный) Ур 2, Заострение Ур 9 → 13, Призыв Защитников Рощи (Редкий) Ур 20, Землетрясение (Необычный) Ур 1, Ободряющий Крик (Человечество) (Необычный) Ур 7 → 11, Четырёхцветное Владение (Древний) Ур 9, Фантомный Фонарь (Необычный) 12, Лавовый Захват (Редкий) 4 → 12, Разрушение Образа (Легендарный) 2, Мстительный Цветок (Необычный) Ур 0 → 1, Мастерство Сприггитов (Редкий) Ур 0 → 1.

7 Ката Пепельного Копья (Рунический): Продвижение Копья — Пепельные Следы Ур 51, Когда Солнце Застывает (Редкий) Ур 1 (Сломанный).

Шесть Знаков Фантомного Копья (Редкий): Первый Знак — Неотвратимое Фантомное Пришествие (Необычный) Ур 85, Пятый Знак — Охват Фантомного Копья (Редкий) Ур 163, Шестой Знак — Дыхание Фантомного Копья (Редкий) Ур 26.

Эфирные Навыки: Обнаружение Эфира Ур 73 → 76, Манипуляция Эфиром Ур 79 → 87, Живительный Эфир (Редкий) Ур 85, Системное Вмешательство Ур 8.

Заклинания: Копьящиеся Корни Ур 70 → 73, Удар Маны Ур 28, Щит Маны Ур 32, Тайная Сфера Ур 22, Огненный Шар Ур 30, Магический Снаряд Ур 4, Исцеляющая Длань Ур 12, Пыльца Раффлезии Ур 20, Призыв Мора Ур 53, Стена Шипов Ур 22 → 29, Семя Души (Редкий), Вдохновение (Редкий), Опаляющий Снаряд Ур 79 → 80, Круг Пламени Ур 53 → 55, Плантаманция Ур 35, Молот Зари Ур 37, Пылающая Поступь Ур 23, Прах к Праху (Древний) Ур 24, Прикосновение Запредельного (Редкий) Ур 16 → 22, Родство с Гравитацией Ур 0 → 1.

Крафт: Создание Зелий Ур 37, Фермерство Ур 32, Селекция Растений Ур 19, Картография Ур 7, Анализ Ур 29, Очистка Ур 39, Экстракция Ур 29, Гравировка Маной Ур 91.

Иггдрасиль: Сверкающие Листья Иггдрасиля (Древний) Ур 102, Золотые Корни Иггдрасиля (Древний) Ур 101 → 105, Изумрудная Живица Иггдрасиля (Древний) Ур 99 → 103, Йорвудова Плоть Иггдрасиля (Древний) Ур 107 → 112, Неукротимый Дух Иггдрасиля (Легендарный) Ур 101 → 103, Свирепый Гнев Иггдрасиля (Древний) Ур 101 → 106.

Вспомогательные: Тихий Шаг Ур 46, Сопротивление Кислоте Ур 22, Сопротивление Ядам Ур 21, Сопротивление Боли Ур 61, Первая Помощь Ур 16, Экипировка Ур 25, Искатель Пути Ур 18, Сопротивление Огню Ур 23, Шитьё Ур 11, Нарезка Овощей Ур 2, Ручной Труд Ур 6, Копание Ур 5, Готовка Ур 53, Мастерство Часовщика Ур 16, Эфирная Связь (Древний) Ур 3, Связь Души Ур 80, Обоняние Шеф Повара Ур 24, Сопротивление Пустоте Ур 3 → 4, Дитя Дождя (Необычный) 1 → 3.

Рэндидли в который раз осознал, насколько проще становиться сильнее после получения класса. Особенно большой скачок переживали его атрибуты Здоровья, Маны и Запаса Сил, что за короткое время его нахождения в Рейд Подземелье заметно увеличились. Хоть они здесь уже около двух недель, так что прошло не так уж и мало времени, но…

(п.п. Изменения в сравнении с моментом получения класса: Здоровье 2190 → 3001, Мана 2149 → 2545 и Запас Сил 2290 → 2522.)

Но потом его лицо напряглось, и он покинул пещеру, в которой разбирался со своими Путями. За сегодня он должен закончить ещё одно дело. Этого он одновременно и очень ждал, и очень боялся.

Плотно сжав губы, Рэндидли подошёл к костру, вокруг которого собралась оставшаяся часть группы, и направился поговорить с Араттой. Сейчас здесь была лишь она, Роуз и Люцифер. Остальные же ушли куда-то с Аланой проверить, как она изменилась после получения пятидесятого уровня. Если бы у Рэндидли было больше времени, он бы пошёл с ними, а так он мог лишь вздохнуть и надеяться, что его вмешательство не оставило каких-либо… вредных последствий для Аланы.

Казалось, будто все только и ждали его, так как сразу же подняли на него глаза, когда он подошёл к костру. Рэндидли прокашлялся и заговорил:

— Раз уж мы спасли тебя, хотелось бы услышать от тебя объяснений.

— Конечно. С чего мне начать? — спросила Аратта с яркой улыбкой на лице.

— Τы убила детей и украла их Эфир, — Рэндидли посмотрел на неё уничтожающим взглядом. — Почему?

В следующий миг Рэндидли неосознанно активировал Ηеукротимый Дух Иггдрасиля. Подозрительные частицы Эфира, вылетающие из-под повязки на её глазах, сдуло прочь, и Аратта задрожала. Люцифер и Роуз подпрыгнули со своих мест и отошли подальше.

Β это время Рэндидли буквально сгорал от ярости, что обуяла его сознание. С активным Неукротимым Духом Иггдрасиля было намного проще ощутить эффекты от других навыков Иггдрасиля. Казалось, все они были связаны между собой и резонировали, хоть сейчас это было едва заметно.

Аратта деревянными шагами начала подходить к Рэндидли, изо всех сил удерживая на лице свою улыбку. Β ответ на это он лишь усилил давление. Ушло около тридцати секунд, чтобы тело Аратты обмякло и, осев на землю, она сказала:

— У нас… не было выбора. Не было других способов выжить. Если бы мы не сделали так, то другие монстры…

— И ты поэтому убила детей, чтобы увеличить свою силу… — заговорил Рэндидли, всё ещё пылая злостью, но ему подала знак Роуз, так что он подавил свой гнев.

— Другие монстры…? — спросила Роуз и прищурилась.

— Да, — кивнула Аратта. — Я не хотела скрывать, но мы… мы все — монстры. Мы не можем получить класс. Хоть мы и получаем уровни, но очень медленно. Можно сказать, что уровень — это наш возраст в самом прямом, какой только может быть, смысле. Среди нашего народа и по сей день ходят мифы, как наши люди прибыли сюда с земли, где у нас были классы, но…

— А поскольку вы не можете нормально получать уровни… для выживания вам нужны высокие уровни навыков. Или очень могущественные навыки, — медленно произнёс порядком остывший Рэндидли, что и сейчас не мог полностью остудить себя и осознать, почему лишь этот вариант был единственным выходом для них.

— Но почему ты…

— Пойми. Не всегда было так. Раньше Госпожа Зит была жемчужиной нашего народа, была самой обычной женщиной, что вела нас. Но потом монстры…

— Начни с самого начала, — прервала её Роуз, доставая свою записную книжку. — Поведай всю историю вашего… народа и людей. Ничего не упускай.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть