Эйс задумался о Рэндидли. Он чувствовал себя глупо из-за того, что сразу не заметил изменений в нём ещё в тот момент, когда Рэндидли обратился к нему в баре Убежища. Возможно, тогда он так спешил почувствовать что-то знакомое от запомнившегося образа Рэндидли, что не обратил внимание на появившиеся различия.
Хотя это было невозможно, но Рэндидли вырос примерно на три-пять сантиметров и стал намного более мужественным и крепким. Это проявлялось в том, как он себя вёл, как расправлял плечи и как реагировал на зрительный контакт. Эйс решил, что из него получится отличный злодей, если этот идиот додумается поработать над своим имиджем и личностью.
Эйс обнаружил на своём опыте, что проблема злодеев крылась в том, что, став злодеями, люди не могли оставаться собой. Это был прямой путь к безумию. Прежде всего, человеку нужно отыскать и связать воедино несколько своих истинных черт, что делают его собой. Лишь потом можно «переключать» себя в режим злодея, что искажает всю личность. Подобный отбор отличительных черт делается для того, чтобы во время переключения и искажения не потерялась настоящая личность. Переключателем Эйса был шлем, что и позволял отделять две его личности друг от друга.
Что же касается образа Рэндидли… Эйс задумался над этим вопросом. Казалось правильным выбором сделать его отличимой чертой упрямство, но лишь оно не способно дать нужный толчок. Хотя упрямство и могло укрепить стержень Рэндидли, но оно же и могло принести массу проблем. К примеру, если Рэндидли придётся противостоять кому-то действующему по справедливости, он не сможет признать свою неправоту и отречься от своих принципов. Нет, движущей силой для создания образа злодея Рэндидли должна быть…
Ненависть, порождённая одиночеством, а также паранойя, порождённая тревогой. Подобный путь становления злодея очень медленный, но такой злодей будет наслаждаться каждой секундой своей жизни, медленно разрывая мир своих жертв на кусочки.
К сожалению, Рэндидли упустил идеальный момент для превращения в злодея, но Эйс надеялся, что он просто ждёт своего следующего шанса. Нахмурившись, Рэндидли прыгнул вперёд и побежал, быстро приближаясь к извилистой веренице жителей деревни. Возглавляющий группу странных существ Далтон заметил Рэндидли и вышел из толпы, чтобы перехватить его.
Почувствовав воодушевление, Эйс подошёл ближе, чтобы присоединиться к переговорам.
_ Вы… уходите? — спросил Рэндидли. На его лице отразилось раздражение. Эйс вздохнул в своих мыслях. Одним из самых главных качеств злодея была превосходная способность управлять своим выражением лица, благодаря чему злодей мог не выдавать настоящих эмоций. Хотя злодей и будет раздражён неожиданным развитием событий, но он лишь будет насмехаться, а не… разочаровываться.
— Сопротивление Культистов Смерти в этой области становится… слишком сильным, чтобы мы могли с ним справиться, — несколько резко ответил Далтон. — Ближе к Великому Проходу есть и другие поселения, в которые мы можем попасть. Хоть и там ситуация не намного лучше, но мы долгое время дожидались…
Далтон замолчал, а Эйс прищурился. Сейчас он солжёт.
— Мы хотели сделать это в течение долгого времени, — сказал Далтон. Его отчасти пренебрежительное отношение исчезло, сменившись насторожённостью.
— Мы приносим свои извинения, но если мы возьмём вас с собой и будем защищать, это лишь осложнит и без того трудное путешествие. Честно говоря, если вы пойдёте с нами, то умрёте. Вместо этого, если это в ваших силах, пожалуйста, хотя бы на время останьтесь здесь и защитите Аратту. Она… не в состоянии покинуть это место.
Рэндидли не ответил, ведь в этот момент перед ним, как и Эйсом, появилось уведомление.
Защитите Аратту! Жители Деревни уходят, ища убежища в Великом Проходе, Святой Земле Зит. В редкий момент слабости Далтон просит Вас остаться в этом районе и защитить Аратту. Она не может покинуть Деревню. Если Вы защитите её в течение десяти дней, то можете считать свой долг за недолгое гостеприимство Далтона и его Деревни выплаченным. Вознаграждение: укрепление отношений с деревней Далтона, а также 40% опыта для перехода на следующий уровень.
Эйс оскалился. Прибавка опыта увеличилась по сравнению с предыдущим заданием на целых десять процентов, что было нехилым бонусом. От такой награды участники их группы выше сорок пятого уровня наверняка будут пожирать её глазами. Особенно Алана. После завершения этого задания она сможет вмиг преодолеть почти половину для достижения пятидесятого уровня. Все с нетерпением ждали, что случится, когда она достигнет этого уровня-границы. Судя по тому, как Система подталкивала их к этому, должно случиться что-то особенное, но…
Никто не знал, что будет после пятидесятого уровня. Но сейчас не стоит ломать над этим голову. Им ещё нужно десять дней защищать Аратту. Учитывая сложность прошлого задания, а также увеличившуюся награду, это будет непросто. Уже не говоря о том, что они будут наедине с собой, когда все жители деревни покинули её.
Внезапно Эйс почувствовал, что в таком внезапном отбытии скрывалось что-то ещё, и захотел разнюхать его причины. Он окинул взглядом жителей деревни, которых с каждой минутой всё больше выходило из деревни. Эйс смог насчитать около двух сотен людей, когда из деревни перестали выходить её жители.
— Я согласен… при условии, что Синдра поговорит с нами перед вашим отбытием, медленно сказал Рэндидли.
Эйса в недоумении поднял бровь. О чём думал Рэндидли, попадаясь на такую очевидную приманку…? Конечно, награда за задание велика, но секрет, который они пытались скрыть, был уж точно более интересной наградой.
— Возможно, нам стоит… — начал было Эйс, увеличивая своё обаяние на десять единиц, но Рэндидли посмотрел на него очень знакомым и в то же время странным взглядом. Эйс сразу же узнал его. Он будто говорил взглядом: «Я понял». Именно таким взглядом Эйс сотни раз смотрел Рэндидли в прошлом, когда они зависали в барах, когда их ловили на незаконном проникновении, когда кассир говорил им, что с ними что-то не так. Однако на Эйса ещё никогда так не смотрели.
В этот миг в сознании Эйса зашевелился Бесстрашный и приоткрыл глаза, чтобы хладнокровно рассмотреть эту угрозу. Но поскольку на Эйсе не было шлема, Бесстрашный лишь добродушно улыбнулся и ничего не предпринял. Со своей стороны Эйс был доволен трансформацией Рэндидли. Конечно, никто никогда не перепутает Рэндидли с кем-то обаятельным вроде Эйса, но теперь у Рэндидли достаточно социальных навыков для общения с незнакомцами. За время их расставания щенок Рэндидли вырос в настоящую гончую.
(п.п. Обращение к его фамилии Гост-хаунд (Поипа — гончая).)
— Я могу это организовать, — сказал Далтон, смотря на Эйса и Рэндидли. Когда он осознал, что никто из них ничего не хотел добавить, Далтон прижал пальцы к губам и свистнул. Через несколько секунд раздался ответный свист, а ещё через минуту появилась такая же вооружённая до зубов Синдра.
Эйс восхищался её устрашающим видом. Но она не была настоящим злодеем. Она совершала злые поступки осмысленно, но её лицо было покрыто морщинами сожаления. Однако её взгляд был твёрд. Она выбрала свой путь и не сворачивала с него.
_ В чём дело? — спросила она.
— Путешественники хотели поговорит с тобой, поскольку ты им должна, — сказал Далтон со слегка покрасневшим лицом. Эйс заметил, как они обмениваются между собой взглядами вместо слов, из-за чего и Эйсу пришлось смотреть то на одного, то на вторую, пытаясь вникнуть в этот безмолвный диалог. Оставаться в стороне в подобных ситуациях было наилучшим выходом, что позволял избежать внимания вовлечённых сторон и самому понаблюдать за действующими лицами. Таким образом Эйс мог свободно оценить этих двоих. Хотя Далтон обычно занимал доминирующее положение в их прошлых недолгих разговорах… В присутствии Синдры он был на удивление нерешительным и услужливым. Быть может, он долгое время выступал против решения переехать? И это сделало бы Синдру главой фракции, которая хотела переехать…? Или именно Синдра изначально была настоящей властью в деревне…
Или Эйс просто сделал неверный вывод, основываясь на слишком малом объёме информации, что обязательно привело бы к неточностям? Его рот сжался в тонкую линию. Он определённо понимал, какое разочарование сейчас настигло Рэндидли. Их группе совсем не дали времени даже просто разобраться, что происходит в этом Подземелье. Всё вокруг слишком странно и неясно.
_ Чёрт, забудь о них, — снисходительно сказала Синдра, отворачиваясь, готовая бежать обратно к конвою.
— Вы должны нам. Мы сделали, как вы просили, — негромко заявил Рэндидли, с прищуром смотря на женщину. Эйса это сильно удивило. Его поведение красноречиво говорило о том, что он считал Синдру угрозой.
Эйс ещё раз внимательно её рассмотрел. Конечно, она выглядела внушительно, но…
Всё ещё дремлющий Бесстрашный приоткрыл глаз, чтобы так же рассмотреть её. Через мгновение глаза обоих широко открылись, а затем прищурились. Синдра излучала чтото зловещее. Мучительная аура горечи, вины и решимости, что делала вкус воздуха похожим на ржавчину. Это не имело какого-то особого смысла, но казалось похожим на ту странную технику образов из Доннитауна. Эйс смог увидеть форму ауры, окружавшей эту женщину.
Но затем он потерял концентрацию, и Бесстрашный внутренне зарычал, раздражённый тем, что ему не дали полностью проснуться, чтобы разобраться с этой угрозой. Но Эйс сохранил приветливую улыбку — его переключатель не был в активном режиме. Вне всяких сомнений, мастерство Рэндидли в этой области было выше, чему Эйса. Лучшим выходом было просто позволить справиться с этим ему.
— Вы получили свою награду, — снисходительно сказала Синдра. Внезапно Рэндидли сменил тактику.
— Мы заметили, что вы очистили поле боя. Какие предметы выпали? Его голос был равнодушным, но Рэндидли улыбнулся, когда Синдра замерла на месте.
«Да он блефует…» — подумал Эйс. Он не знал, насколько важной была эта информация, но основываясь на поспешных действиях деревни можно было предложить, что в этом и было всё дело. Что если найденное ими послужило толчком для поспешного отбытия из деревни…? Насколько могущественный предмет мог выпасть…?
Синдра медленно развернулась и посмотрела на Рэндидли. Рэндидли стоял спокойно, зная, что у него есть преимущество. Он был нарочито расслаблен, демонстрируя свою непоколебимую и холодную уверенность. Возможно, Эйс недооценил его злодейский талант. Это проявление спокойного контроля было именно той чертой, в которой нуждался настоящий злодей!
Потирая подбородок, Эйс одобрительно кивнул, соглашаясь со своими мыслями.
_ Вы собираетесь превратить это в проблему? — выплюнула Синдра, а её глаза сверкнули. Рэндидли немного прищурился, но кроме глаз в его выражении ничего не изменилось.
_ Нет, если у вас есть для нас задание, — спокойно ответил он.
В который раз Эйс подумал, что Рэндидли делает странный выбор. Но его действительно раздражало то, что со временем и ему самому начало казаться, что Рэндидли делает самый правильный выбор. Как этот идиот так быстро понял, что здесь происходит…? Определить подобное мог лишь кто-то вроде Роуз…
— Хорошо, — прошипела Синдра, прежде чем развернуться и уйти. Но перед ними всплыло ещё одно уведомление.
Уничтожьте логово Культистов Смерти! Синдра поведала Вам трагическую историю о своём брате, захваченном и замученном Культистами Смерти. Неохотно признав Вашу силу, она сообщила Вам о том, что его останки лежат в их Северном Гнезде. Доберитесь до них и убейте Верховного Культиста, а затем похороните остатки брата Синдры, чтобы выполнить задание. Вознаграждение: сокровищница Культистов Смерти, а также 20% опыта для перехода на следующий уровень.