↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1771. Адская колесница

»

Когда Ши Фэн использовал Всеведущие глаза на томе в своих руках, перед ним появилась шкала загрузки, которой потребовалось десять секунд, чтобы полностью заполниться.

— Десять секунд? — сердце Ши Фэна забилось быстрее, когда он увидел шкалу загрузки.

Чем дольше время оценки, тем более ценным был оцениваемый предмет.

Боевые колесницы можно было разделить на базовые, средние, продвинутые, мастерские и гроссмейстерские ранги, причем ценность колесницы возрастала с каждым последующим рангом. Способности боевой колесницы также становились сильнее с каждым рангом.

Обычная боевая колесница обладала достаточной боевой мощью, чтобы справиться с великим лордом, но только глупец мог использовать ее против монстра. Боевые колесницы действительно блистали в осадных сражениях и боях между игроками. Использование боевой колесницы для борьбы с монстрами было слишком экстравагантным.

В отличие от обычного оружия и инструментов, ремонт боевой колесницы требовал больше, чем просто монет; игроки также должны были поставлять материалы.

Если бы боевая колесница использовалась для гринда монстров, дохода не хватило бы даже на покрытие расходов на ремонт. Кроме того, необходимые материалы были очень редки и труднодоступны.

Как только шкала загрузки была заполнена, детали чертежа Адской колесницы появились перед Ши Фэном.


Описание предмета

[Чертёж Адской колесницы] (средний)

Может быть использован для производства Адской колесницы.

[Адская колесница]

Максимальная вместимость: 20 человек

Увеличивает скорость движения на 180%. Обладает защитными способностями второго порядка.

Прочность: 400/400

Дополнительный навык 1

Магический щит: Создает магический барьер третьего порядка, который может поглощать до 2 000 000 единиц урона в течение 20 секунд.

Каждое использование стоит 20 Магических кристаллов.

Время восстановления: 10 минут

Дополнительный навык 2

Адская пушка: дальность стрельбы 1 500 метров. Наносит сокрушительный удар стандарта третьего порядка в радиусе 30 метров.

Каждое использование стоит 100 Магических кристаллов.

Время восстановления: 15 секунд

Дополнительный навык 3

Огненные копья: Создаёт 12 Огненных копий. Каждое Огненное копьё несёт силу на пике второго порядка и имеет дальность атаки 150 метров.

Время восстановления: 3 секунды

«Какая мощная боевая колесница», — Глаза Ши Фэна горели от возбуждения, когда он читал атрибутивную панель Адской колесницы.

В прошлом он видел много средних боевых колесниц, но атрибуты Адской колесницы могли даже войти в число лучших средних боевых колесниц. Обычные средние боевые колесницы имели только триста единиц прочности и увеличивали скорость передвижения только на сто шестьдесят, что было примерно так же, как у маунта ранга таинственного железа, но Адская колесница увеличивала скорость передвижения на сто восемьдесят процентов. Это было наравне с увеличением от мифрилового маунта.

Тем не менее лучшей частью этой Адской колесницы были навыки. Обычные средние боевые колесницы обеспечивали только Магический щит второго порядка, который мог уменьшить урон от атак второго порядка на семьдесят процентов и атак третьего порядка на сорок процентов. Между тем, Магический щит третьего порядка боевой колесницы мог уменьшить урон от атак второго порядка на восемьдесят процентов, атак третьего порядка на семьдесят процентов и атак четвертого порядка на сорок процентов. С таким мощным Магическим щитом даже мифический монстр четвертого порядка не смог бы уничтожить Адскую колесницу за короткое время.

Что касается требований к производству, то они не были особенно высокими. Для изготовления Адской колесницы требовалось всего три мастера-инженера и один мастер-кузнец. Единственной неприятной частью был основной материал — Титановая руда. Для одной Адской колесницы требовалось пятьсот кусков Титановой руды, сверхредкой руды, которую было даже трудно найти в Империи Бурь, которая славилась своей добычей. Это было потому, что титановая руда была одним из основных материалов для Эпического снаряжения.

«Похоже, мне понадобится Улыбка, чтобы сосредоточиться на сборе Титановой руды», — Ши Фэн начал строить планы, глядя на чертёж Адской колесницы в своих руках.

Вполне возможно, что торговая фирма «При Свечах» соберёт трёх мастеров-инженеров и мастера-кузнеца. Другой проблемой были материалы. Как только они решат это, они смогут массово производить Адскую колесницу

Если бы у Нулевого Крыла был такой инструмент, как Адская колесница, его члены могли бы легко углубиться в нейтральные карты, чтобы гриндить и исследовать. Членам гильдии не придется соревноваться с другими гильдиями за соседние карты. В этом случае члены Нулевого Крыла получат больше ресурсов для гильдии и себя.

Боевая колесница — это не только боевое оружие, но и мощный транспортный инструмент, гораздо лучший, чем маунт. Это объяснялось тем, что игроки не теряли выносливости и концентрации, путешествуя в боевой колеснице. Кроме того, боевые колесницы могли восстанавливать выносливость и концентрацию игроков. Хотя их способность делать это была не так хороша, как у обычного города NPC.

Самым важным моментом было то, что боевые колесницы могли содержать простые ремонтные инструменты. Это позволяло игрокам чинить свое оружие и снаряжение, не посещая кузницу. Только плата за ремонт была чрезвычайно высока, в три раза выше городской. Кроме того, существовал предел тому, сколько ремонтов могла провести боевая колесница. Простые ремонтные инструменты, которые можно было загрузить в среднюю боевую колесницу, могли восстановить максимум до десяти тысяч единиц прочности. Однако для экспертных групп, которые ценили время выше денег, это было замечательным преимуществом.

После чего Ши Фэн тщательно убрал чертёж Адской колесницы и осмотрел Ключ героя, который он приобрел после первой зачистки героического режима Снежных Руин.


Описание предмета

[Ключ героя (Снежные Руины)] (предмет, тёмное золото)

Может быть использован для активации изначального магического массива телепортации Снежных Руин. Может телепортировать максимум 500 игроков на другую сторону телепортационного массива.

Время восстановления: 144 часа (3 естественных дня)

«Как и ожидалось от вознаграждения за первую зачистку героического режима. Система фактически выдала такой предмет», — Ши Фэн был поражен, когда прочитал панель атрибутов Ключа героя.

В отличие от континента Божественного Домена, путешествие между городами в любом Другом Мире было нелегкой задачей. Если игроки Других Миров хотели посетить другие города, они должны были получить разрешение на вход, функция телепортации между двумя городами будет активирована только после того, как определенное количество игроков получит разрешение на вход.

Прежде чем это требование будет выполнено, игроки с разрешением на телепортацию физически должны будут отправиться в город, указанный в разрешении на вход, или использовать какой-либо секретный проход. У игроков не было другого способа путешествовать между двумя городами.

Тем временем, после убийства Короля скелетов, в святилище появился золотой сундук, содержащий Разрешения на телепортацию.

При рейде на Короля скелетов нормального режима игроки получали только от ста до ста пятидесяти разрешений на вход. Между тем, героический режим давал от двухсот до трёхсот разрешений на вход. Более того, как только игроки зачистят Снежные Руины, независимо от того, какому режиму они бросят вызов, им будет запрещено снова бросать вызов Снежным Руинам в течение семи дней.

Однако Ключ героя мог телепортировать пятьсот игроков непосредственно в другой регион. Более того, у него было только трёхдневное время восстановления.

Для различных гильдий и команд авантюристов, которые пытались как можно быстрее закрепиться в другом регионе, это был божественный инструмент.

— Командир, в золотом сундуке всего двести шестьдесят пять разрешений на вход. Что нам с ними делать? — не удержавшись, спросила Янь Я, доставая разрешения.

В настоящее время во всем Городе Холодного Ветра только Асура и Геката имели разрешение на вход в другие города. Между тем, эти разрешения на вход не привязаны к игрокам. Другими словами, их можно было продать или обменять.

Для игроков Города Холодного Ветра путешествие в другой регион было прекрасной возможностью. Многие из этих игроков мечтали получить разрешение на вход, особенно различные гильдии города.

Если бы они продали разрешения на вход, которые у них сейчас были, они определенно могли бы заработать целое состояние.

— В настоящее время наш приоритет-расширить наше развитие на другие города, — сказал Ши Фэн, качая головой. — Немедленно возвращайтесь в Город Холодного Ветра и найдите несколько экспертов и надёжных управленцев, которые готовы развиваться в другом городе из команды авантюристов. Пусть соберутся в Резиденции. Я отправлюсь на встречу с ними, как только закончу свою работу.

Различные крупные гильдии Империи Чёрного Дракона готовились к путешествию в Мир Ледяных Кристаллов. Чтобы обеспечить больше ресурсов этого Другого Мира для Нулевого Крыла, команда авантюристов Асуры должна была занять больше городов в Мире Ледяного Кристалла. В противном случае, как только различные крупные гильдии Империи Чёрного Дракона прибудут в Мир Ледяных Кристаллов, Асуре станет гораздо труднее закрепиться в этих городах.

В конце концов, и Асура, и Нулевое Крыло были далеки от того, чтобы соперничать с крупными гильдиями империи с точки зрения ресурсов и рабочей силы.

— Мы распространяем наше развитие на другие города? — глаза Янь Я заискрились от возбуждения, когда она услышала слова Ши Фэна.

Её мучительно интересовали другие города Мира Ледяных Кристаллов. Город Холодного Ветра был всего лишь второстепенным городом, а не одним из главных городов Другого Мира.

Следуя приказу Ши Фэна, Янь Я быстро покинула Снежные Руины, чтобы собрать опытных игроков команды авантюристов Асуры.

Что же касается Ши Фэна, то он направился в мэрию Города Холодного Ветра.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть