↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1770. Правитель Города Холодного Ветра

»

Когда системное объявление прозвучало снова, члены рейдовой команды Гекаты, которые первоначально праздновали своё достижение первой зачистки Снежных Руин, впали в оцепенение.

— Я не ослышался? Первая зачистка героического режима?

— Должно быть, произошла ошибка. Как кто-то может зачисть героический режим на этой стадии игры?

— Правильно. Раньше рейдовая команда Асуры не могла даже победить Босса третьего этажа. Как она может победить финального Босса героического режима?

Когда члены Гекаты уставились на последнее системное объявление, они не могли заставить себя поверить, что-то, что они видели, было правдой.

Сложность героического режима Снежных Руин была значительно больше, чем в версии нормального режима. Если команда не собирала достаточно хорошего снаряжения из нормального режима Снежных Руин, то бросить вызов героическому режиму было практически невозможно.

Между тем, рейдовая команда Асуры раньше даже не была способна зачисть нормальный режим. Итак, как же она могла зачисть героический режим?

— Героический режим? — лицо Побоища потемнело от такого неожиданного поворота событий.

Он никогда не думал, что Асура действительно бросит вызов героическому режиму. Однако тот факт, что Асура зачистила героический режим Снежных Руин, всё ещё был не самой важной частью. Решающим моментом было то, что Асура получила пятьсот очков вклада в Город Холодного Ветра.

В настоящее время минимальное требование для организации, чтобы взять под контроль Город Холодного Ветра, состояло в том, чтобы иметь пятьсот очков вклада. Другими словами, команда авантюристов Асура уже взяла под свой контроль Город Холодного Ветра и стала его правителем. В течение следующего месяца Асура будет обладать определённой властью над Городом Холодного Ветра. Только после того, как пройдёт месяц, система проведёт переоценку и назначит организацию игроков с наибольшим количеством очков вклада новым правителем города.

В течение этого месяца Асура получит множество преимуществ в качестве правителя города. Если Геката хочет обогнать Асуру по количеству очков вклада города, то гильдии придётся приложить во много раз больше усилий, чем сейчас.


* * *

В то время как члены Гекаты приходили в себя от зачистки Асурой героического режима Снежных Руин, Город Холодного Ветра был в смятении.

— Да здравствует Асура!

— Поразительно! Асура сумела обеспечить себе первую зачистку героического режима Снежных Руин! Насколько мощные главные силы Асуры?

— Геката действительно жалкая. Вскоре после того, как они получили первую зачистку нормального режима Снежных Руин, их достижение сразу же было перекрыто Асурой.

— Но от этого нам, независимым игрокам, будет лучше в Городе Холодного Ветра. Поскольку Альянс Авантюристов принадлежит команде авантюристов Асуры, Альянс Авантюристов определённо превратится в ещё лучшую организацию. В будущем, возможно, действительно можно будет обменять на снаряжение пятидесятого уровня ранга тёмного золота у Альянса.

Системное объявление команды авантюристов Асуры, утверждающей, что они завершили первую зачистку героического режима Снежных Руин принес бесконечную радость независимым игрокам Города Холодного Ветра. Теперь многие из них хотели присоединиться к команде авантюристов Асуры. Что же касается различных гильдий Города Холодного Ветра, то эта новость сигнализировала о начале их кошмара.

Если бы Геката взяла под свой контроль Город Холодного Ветра, гильдия определённо оказала бы сильное давление на команду авантюристов Асура и Альянс Авантюристов. В то время независимые игроки Города Холодного Ветра должны были бы осознать силу гильдий. Тем не менее теперь, когда Город Холодного Ветра попал под контроль Асуры, многие игроки почувствуют, что вступление в Альянс Авантюристов лучше, чем вступление в гильдию. Если бы это произошло, то гильдии имели бы ещё меньше жизненного пространства в Городе Холодного Ветра.

Тем временем Небесный Слайсер из Династии Центурионов тоже был ошеломлён, когда получил системное объявление.

Он просто не мог понять, как команда авантюристов Асуры совершила такой подвиг.

Это был героический режим Снежных Руин! Даже рейдовая команда Гекаты, в которой было девятнадцать игроков второго порядка, не осмелилась бросить вызов героическому режиму. Тем не менее, Асура сумела зачисть его всего с тринадцатью игроками второго порядка в своей команде. Независимо от того, как он смотрел на это, это должно было быть шуткой системы.

С этим его планы воспользоваться ситуацией, чтобы получить некоторые преимущества для своей гильдии были разрушены. Что ещё хуже, жизненное пространство его гильдии в Городе Холодного Ветра ещё больше сократится.


* * *

В то время как внешний мир был в смятении из-за последнего системного объявления, внутри пятого подземного этажа героического режима Снежных Руин, Ши Фэн в настоящее время собирал добычу Короля скелетов. Пока все остальные в команде лежали на полу и тяжело дышали в изнеможении.

В героическом режиме Король скелетов был настоящим мифическим монстром шестьдесят пятого уровня. Если бы не Одинокая Девятка и Тёмное Безумие, постоянно активирующие своё оружие маны третьего порядка и по очереди танкующие, используя свои навыки Берсерка, команда была бы уничтожена.

Что же касается Адского пламени, которое использовал Король скелетов, то это было, по сути, крупномасштабное разрушительное заклинание. Всякий раз, когда Король скелетов использовал Адское пламя, команда должна была полагаться на Абсолютный домен Ши Фэна, чтобы выжить.

Когда битва закончилась, в команде осталось менее сорока выживших. Ближе к концу битвы даже Одинокая Девятка и Тёмное Безумие погибли под пылающим двуручным мечом Короля скелетов. Целители тыловой линии вообще не могли угнаться за дамагом Короля скелетов. К счастью, после того, как Ши Фэн активировал свой навык берсерка, команда сумела пройти последний отрезок и победить Короля скелетов.

Тем временем смерть Короля скелетов преподнесла всем два больших сюрприза. Первый пришёл в виде огромного количества опыта; выжившие члены команды получили опыт, эквивалентный целому дню гринда. Второй — появление джекпота: Король скелетов уронил так много предметов, что просто собрать их все заняло у Ши Фэна довольно много времени.

В общей сложности джекпот Короля скелетов насчитывал более двухсот предметов. Среди них более ста восьмидесяти состояли из редких материалов, Камней маны и Магических кристаллов. Упало целых пять Камней маны. Довольно много редких материалов были основными материалами, необходимыми для производства оружия и снаряжения пятидесятого с лишним уровня ранга темного золота. Каждый материал стоил немалых денег.

Среди оставшихся предметов было одно оружие — эпический меч под названием Испепеляющий клинок — и семь предметов снаряжения, которые были не чем иным, как мечом, который использовал Король скелетов, который был не только очень мощным, но и очень стильным. Что касается экипировки, они были либо пятидесятого уровня ранга тёмного золота, либо пятьдесят пятого уровня ранга чистого золота. При виде этих восьми предметов у всех загорелись глаза.

Монстры редко сбрасывали оружие и снаряжение в Мире Ледяных Кристаллов. Не говоря уже о ранге темного золота, даже оружие и снаряжение ранга чистого золота были чрезвычайно редки. Что касается эпического оружия, то в Городе Холодного Ветра это были практически мифы.

Однако Ши Фэн не собирался раздавать оружие и снаряжение какому-либо конкретному человеку. Вместо этого он намеревался поместить их в каталог обмена команды авантюристов Асуры и позволить членам Асуры выменять их. Эти предметы послужили бы стимулом для мотивации членов Асуры работать усерднее. Между тем, на этот раз для командной операции он также предоставил каждому их заслуженные очки вклада, которые можно было использовать для обмена на предметы, которые они хотели.

Оставшаяся дюжина или около того предметов включала в себя три зелья ранга мастера, два магических свитка третьего порядка, кузнечный чертёж тканевой мантии ранга тёмного золота пятидесятого уровня и кузнечный чертеж латных доспехов ранга чистого золота пятидесятого уровня. Был также один пункт, который особенно удивил Ши Фэна.

И это был чертеж Адской колесницы!

Когда Ши Фэн взял древний том, который был даже в два раза толще словаря, и прочитал название «Чертёж Адской колесницы», написанное на обложке, на мгновение он действительно подумал, что у него галлюцинации.

Боевая колесница!

Это было оружие, предназначенное для крупномасштабных сражений. Оно обладало не только пугающей разрушительной силой, но и способностью переправлять большое количество игроков на большие расстояния. Высококлассный предмет, который можно было использовать для ведения засад и полевых сражений, он также обладал отличными осадными и оборонительными возможностями.

По сравнению с боевой колесницей Миниатюрная баллиста ничем не отличалась от мусора.

Миниатюрная баллиста двигалась очень медленно и заряжалась очень долго. Она также не имела оборонительных возможностей и, следовательно, могла быть легко уничтожена. Напротив, боевая колесница была очень быстрой и могла похвастаться мощными оборонительными возможностями. Боевая колесница могла гарантировать, что игроки, едущие внутри, не получат никакого урона от атак — что-то вроде кораблей в море.

Ши Фэн и представить себе не мог, что последний Босс Снежных Руин уронит такой предмет.

С точки зрения ценности, все остальные предметы, которые сбросил Король скелетов, вместе взятые, не стоили даже одной пятой чертежа Адской колесницы.

Сделав несколько глубоких вдохов и успокоившись, Ши Фэн активировал Всеведущие глаза и оценил чертёж Адской колесницы. Он хотел знать, какого ранга был чертёж.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть