↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Чистая любовь и Жажда Мести
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 652

»

После этого я увидел на экране, как из автомобиля для перевозки преступников вышла Сё-нээтян.

Я так и знал, что она будет заботиться о безопасности леди дома Такакуры.

Она встала во главе и зашла вместе с девушками в школу.



— Может мне их встретить?

Спросила Неи у Минахо-нээсан.

— Все в порядке. Сё-сан знает, где находится эта комната.

Она уже давно является телохранителем дедули. Даже если это был бы первый раз, когда она пришла сюда и при этом она бы знала план здания, то без проблем смогла бы найти дорогу в кабинет директора.

— Ну, а теперь…

Дедуля посмотрел на меня со своего места прокурора.

— Ты ведь знаешь, что леди Такакура — жрицы при храме, да?

— Да, я уже слышал это от Минахо-нээсан. Они вроде как расположены при крупном храме, да?

Ответил я прямо.

— Ты кое-что понял не так, поэтому позволь сказать тебе это заранее.

Мне сказали, что я понял что-то не так.

— Ты думаешь, что жрицы храма должны быть девственницами, да?

Дедуля рассмеялся.

— Хах? Разве это не так?

Девы при храмах должны оставаться «девами», разве не так?

— Они же служат богу, так разве они не должны быть непорочными?

— Так было только в эпоху Великого Храма Исе. В Японии нет правила обязующего жриц храма быть девственницами. Ты ведь знаешь о легенде, как появились жрицы Амэ-но-Узумэ-но-Микото, богини, которая танцевала перед Ама-но-Ивато. Ее танец был, по сути, стриптизом. Короче говоря, она воспользовалась своей сексуальной привлекательностью, чтобы вывести Аматерасу Оками из отшельничества. Другими словами, жрицы являются моделями для того, чтобы восхвалять богов.

— Постой, но разве тот танец не был настолько смешным, что заставил всех смеяться?

По крайней мере так было написано в книге, которую я читал в библиотеке в начальной школе.

— Я действительно должен учить тебя по этому поводу? В Нихон-сёки не говорилось ни слова о том, что она заставила богов смеяться. Там

было написано: р 1С$Ф Lytles д . То есть, взяв тело человеческой девушки, она заставила свой ее

обнажить свою грудь и гениталии. Если боги увидели Удзумэ-ками и рассмеялись, то это было, потому что это был эротический танец. То есть он не был комичным.

Сказал дедуля.

— На древних индуистских реликвиях есть фрески о том, как богиня показывала свой язык и гениталии, чтобы спровоцировать своих врагов. Показ внутренней части гениталий, самой незащищенной части своего тела был величайшим оскорблением. Даже сейчас люди показывают язык тем людям, которые им не нравятся.

Ох. Это…

— Короче говоря, стриптиз Узумэ-ками и сила Эроса были провокацией для Аматерасу-оками, который изолировал себя. Ну, сексуальные порывы и импульсивные атаки — все это часть их близких отношений. Верховный бог выбрался из Ивато как раз из-за скопления сложных эмоций.

Понятно.

Я думал, что боги просто смеялись над этим.

— Так вот, вернемся к теме нашего разговора, по сути жрицы очень похотливые.

Ну это я понимаю.

Существует много сексуальных косплеев и видео со жрицами.

— Они по сути являются проститутками, что в Японии, что за границей.

Хах?

— Их называли «святые блудницы». В большинстве храмов в древние времена жрицы даже занимались проституцией с прихожанами. Тогда все женщины уходили из дома на несколько лет, чтобы служить богу, но на самом деле их храмовая деятельность несильно отличалась от проституции. Все были готовы позволить своим дочерям и женам стать проститутками при храмах.

— Почему?

Зачем мужья будут поступать так?

Разве они не будут против если их жены будут спать с другими?

Только подумать, он позволяет своей дочери и жене стать проституткой.

— Секс — это способ стать ближе к богу.

Ответил дедуля.

— При помощи секса люди общаются с ним. С его помощью ты можешь понять Его волю. Или же можешь благословить своего партнера. Для жриц секс значит именно это.

— Но…

— Так люди относились к сексу до того, как обнаружили ВИЧ. Он был поводом радости для них, и никто не боялся. Тогда в Азии, Африке и Европе еще не было сифилиса. Это было до великого странствия. Есть предположение, что именно Колумб привез его с собой из США. А потом он распространился по всему миру за 20 лет.

Так быстро?

— С распространение ВИЧ, секс и проституция получили плохую репутацию во время 15-го века.

Понятно.

— И даже до этого, в христианстве есть устойчивое представление об «осознании греха», потому они и отказываются от мирских желаний. И из-за этого их жрецам и жрицам и запрещено заниматься сексом. Ну, а в Буддизме смысл существования заключается том, чтобы быть незапятнанным мирскими желаниями и поэтому они обязаны следовать своим заветам. И один из них запрещает им заниматься сексом с женщиной. Потому в этих двух крупнейших религиях духовенство и обязаны следовать воздержанию. Это представление сохранилось в головах людей до 21-го века и потом они начали думать, что жрицы в японских храмах обязаны быть девственницами.

Сказал дедуля.

— В большинстве религий сексуальные порывы считаются частью природы и потому не являются чем-то плохим. Так что их представители обычно достаточно раскрепощены, касаемо секса.

Понятно. В христианстве и буддизме есть жесткое представление, как должны выглядеть их жрицы.

А потом никто так и не заметил, как все стали также думать и о жрицах в Японии.

— В Японии жрицы обычно делятся на две группы. В одной из них жрицы, которые служат при крупных и древних храмах. И там они должны выполнять работу жриц.

— Дедуль, разве это не логично, выполнять работу жриц, будучи при храме?

Это набор: Жрица, храм и бамбуковая метла.

— Нет, в средние века в Японии были так называемые странствующие жрицы, они не были привязаны ни к какому храму.

Странствующие жрицы?

— Они путешествовали в различные земли, взывали к Богу в местном храме, а потом начинали совершать свои «экзорцизмы», «очищения», «предсказания» и т. д. Ну и конечно же проституцией тоже. Они делали это, чтобы получить силу Богов.

Странствующие жрицы тоже занимались проституцией.

— Взять, к примеру текущий век, сейчас они не смогут прожить, будучи только жрицей храма, потому они могут начать задумываться о том, чтобы заняться проституцией, но на самом деле все по-другому. Секс является очень важной частью работы храмовых жриц. Они не задумываются об образе мышления обычных людей. Для неместных странников, заняться сексом, чтобы призвать духа удовольствия из мира духов это обязательное дело. Даже для тех женщин, которые не являлись храмовыми жрицам, к примеру если в какой-то дом придет переночевать странник, то обычной ситуацией было отправить к нему свою дочь, чтобы она составила ему компанию на ночь.

— Почему?

— У них не было возможности легко путешествовать, потому появление странника было большим событием.

Дедуля хмыкнул через нос.

— С окончанием той эпохи, их имена и внешность появлялись в разных местах, но наследство странствующих жриц будет продолжаться еще долго. Они даже по-прежнему носят с собой лютню с тремя струнами. Однако даже сейчас есть женщины, которые путешествуют от места к месту, проводят святые ритуалы и продают свои тела.

— Даже сейчас?

— Ну сейчас их можно встретить очень редко. Во время эры Мейдзи был издан закон о запрете «получения провидения от божественного снисхождения». И в результате странствующие жрицы исчезли. Но сейчас есть личные молитвы и экзорцизмы, и некоторые из тех, кто их проводит, сохранили традиции странствующих жриц.

Понятно.

— А теперь поговорим о храме Такакура. В свое время они приняли множество странствующих жриц, которые не смогли найти себе места из-за запрета, изданного правительство во время эры Мейдзи

Хах?

— У них длинная история. Они являются древним домом. Но раньше они были всего лишь храмом и потому у них нет какой-то особой власти. Они получили «силу в преступном мире», как раз во время эры Мейдзи.

Короче говоря, когда они начали принимать странствующих жриц.

— История якудзы уходит далеко в прошлое в любой точке Японии. И у этих людей всегда была тесная связь со странствующими жрицами.

Понятно. Они же постоянно странствовали по стране.

Потому они часто будут спасть с местным главарем.

— К примеру, если есть конфликт между двумя соседствующими группировками якудзы, то странствующие жрицы обычно примиряли их. Они легко разбирались с этой проблемой при помощи так называемого снисхождения бога, или предзнаменования. Некоторые представители якудза могли быть против, но им приходилось отступать, потому что это было «послание Бога».

Жрицы помогали якудзе?

— А потом, когда появился Сёгунат, некоторые представители якудзы у которых была малая территория во время эры Мейдзи, расширили свою власть. И их конфликты тоже стали больше. Однако раз правительство до этого издало запрет на появление странствующих жриц, то их статус больше не был официальным.

Поэтому храм Такакура в свое время принял множество странствующих жриц.

— И было решено, что принимать решения во время новой эры будут жрицы храма Такакура. Самая известная женщина среди странствующих жриц вышла замуж за их верховного жреца. И потому они продолжили наследовать власть странствующих жриц.

Понятно.

— С того момента прошло 140 лет. И даже сейчас у храма Такакура есть определенный вес среди якудзы, но…

Пробормотал дедуля.

— Теперь у них нет никого, кто мог бы унаследовать статус странствующей жрицы.

Хах?

— Тот идиот, который хотел захватить храм Такакура убил предыдущего верховного жреца и последнюю странствующую жрицу.

Короче говоря, мать леди Такакура была последней странствующей жрицей.

— Ну, там были еще несколько странствующих жриц, но все техники и кровь наследует только жена верховного жреца дома Такакура. И тот, кто убил жреца также впутал в это и его жену.

Возможно якудза, занимающие низкие посты не знают деталей этого дела.

— Потому нам надо создать новую жрицу.

Дедуля посмотрел мне в глаза.

— И ею не может стать девушка, которая просто одета в костюм жрицы и постоянно находится внутри храма ради имиджа. Жрицы Такакура обязаны унаследовать истинную природу навыков странствующих жриц. Сами храмы в Киото не так важны, как их жрицы.

Потому та группировка и нацелена на леди дома Такакура.

Если они заполучат следующую жрицу, то смогут получить власть посредников в мире якудза.

Однако…

— Умм, теперь я начинаю понимать это все, но все же, почему я, ну, должен заняться сексом с этими девушками? Я имею в виду, почему они должны становиться проститутками?

Есть много чего я не понимаю во всем этом.

Если они должны стать жрицами, то разве недостаточно того, чтобы тренироваться только для этого?

— Странствующие жрицы проводят снисхождение бога на землю, занимаясь сексом с мужчиной.

А…

— К примеру если якудза хотят получить помощь посредника, то главы обоих группировок занимаются сексом со странствующей жрицей доводят ее до экстаза. Эти боссы при этом тоже сексуально удовлетворены. И они ощущают божье откровение от удовольствия, которое получают во время секса.

Жрица занимается сексом с боссами различных группировок?

И занимаясь сексом с ними обоими они все получают предзнаменование?

— Они не примут жрицу, которая будет говорить, что получила предзнаменование ничего не делая. В конце концов они же якудза.

Дедуля вздохнул.

— Оба главаря выберут одну и туже женщину, самую красивую среди жриц и переспят с ней. Таким образов они становятся «назваными братьями» и поэтому не могут продолжать драться из-за этого. И есть предположение, что странствующие жрицы также рожают для них етей. Если неизвестно ребенком какого из боссов он является, то он и становится тем предзнаменованием, о котором я говорил. А группировки начинают совместную деятельность, чтобы вырастить его. Поэтому обе стороны конфликта и отступаются по словам странствующей жрицы.

Ээээ?

— Хотя рождение детей было возможно только когда было большое количество странствующих жриц. Так что сейчас это нереализуемо.

И сейчас есть всего три кандидатки, и они не могут родит ребенка каждому из боссов.

Да даже если бы и могли, то сейчас есть тест ДНК, который позволяет узнать отцовство.

— Короче говоря, жрицы храма Такакура являются одновременно и проститутками, и жрицами. Они представители «святых блудниц», оставшихся в наш век. Через секс они общаются с богом и благословляют мужчин, с которыми занимаются сексом, секс для них обязателен, если они хотят получить предзнаменование.

То есть те три девушки будут делать это?

— Потому ты должен сделать из них идеальных проституток. Похоже, что они не могут самостоятельно тренироваться в технике, которая позволит им создать снисхождение Бога. Но ты должен научить их навыкам секса.

Сказал дедуля, но…

— Постой. Если я не ошибаюсь, то Минахо-нээсан говорила, что эти девочки ничего не знают о сексе, да?

— Да, а что?

— Как это возможно? Им же надо заняться сексом с партнером, чтобы получить предзнаменование?

Разве жрец и жрица не говорили им ничего о сексе?

— Совсем наоборот, если судьба девушек стать святыми блудницами, то будешь ли ты рассказывать о сексе, информация о котором переполняет всю современную Японию?

Ну…

Если они узнают о любви или сексе в эту эпоху…

То они могут отказаться стать жрицами.

— На самом деле они должны начать учиться сейчас. В конце концов их мать была активно работающей жрицей. Ей было всего лишь за 30, и она так рано умерла. Ее заставили стать жрицей в 12. И похоже, что она не хотела учить своих детей этому до того момента, когда будет вынуждена оставить этот пост.

— А.

Так вот какие эти жрицы, их сразу же отдают замуж, и они рано рожают детей.

Потому она хотела отсрочить как можно дольше тренировку в сексе для своих дочерей.

И таким образом она сделала лишь хуже.

Да, конечно, самой младшей всего 12.

Но в конце концов она станет жрицей в том же возрасте, что и ее мать.

Нет, постойте-ка.

— Дедуля, у меня еще вопрос.

Я посмотрел ему в глаза.

— Что?

— Их мать ведь работала жрицей в одиночку, да? Если так, то зачем нужно, чтобы все трое стали жрицами?

Одной должно быть достаточно.

— Да, на самом деле жрицам уже не обязательно присутствовать при посредничестве. Их мать делала предзнаменования лишь они, два раза.

То есть занималась сексом с обоими сторонами конфликта.

— Однако жрицы должны всегда существовать. Если произойдет что-то большое именно правило о том, что можно попросить помощи у дома Такакура для разрешения конфликта и стабилизирует преступный мир.



— Но я же говорю, что одной жрицы тогда должно хватить, да?

— Да, одной хватит. Но оставшиеся две должны находиться под нашим контролем.

Дедуля?

— Сам подумай. Если мы освободим оставшихся двух, и их похитят другие группировки якудза, то что произойдет? Они ведь могут начать использовать их, как жриц.

Так вот в чем дело.

Количество жриц при доме Такакура увеличится.

И если количество посредников увеличится, и они будут разбросаны по разным группировкам.

То увеличится количество эгоистичных предзнаменований.

— Тогда преступный мир впадет в хаос. И обязательно появятся якудза которые просто потребуют себе личную жрицу несмотря ни на что.

Понятно. Обязательно будет несколько группировок, которые захотят заполучить этих девочек.

— Или даже хуже, некоторые экстремисты могут попросту убить всех жриц, чтобы убрать их вмешательство в конфликты.

Сказал дедуля.

— Группировка, с которой встретились вы не знает настоящей природы этих жриц. Потому они не позволят им стать проститутками.

Сказала Минахо-нээсан.

Ох, та группировка, которую мы встретили у ворот особняка.

— Это была одна из мелких ветвей среди якудзы, которые не знают о проституции жриц дома Такакура.

Дедуля криво улыбнулся после этих слов.

— Ты был таким же только что, думал, что жрицы храмов в Японии должны быть девственницами.

Да, что там говорил тот парень?

Они могут просто воспринимать жриц, как некие идолы.

И тут…

Стук. Стук.

В дверь постучали.

— Фуджимуя-кун.

Дедуля отдал приказ.

— Угу.

Реи-тян открыла дверь.

Впереди стояла Сё-нээтян.

— Я привела Такакуру-сама.

— Угу, заходи.

Сказал дедуля. Сё-нээтян:

— Проходите.

В комнату зашли три красавицы.

Старшей если я не ошибаюсь 17.

Она высокая. У нее длинные прямые черные волосы и на ней была матроска.

Ее кожа была настолько чистой, что, казалось бы, была прозрачной.

Черные волосы были заплетены позади.

Длинный разрез глаз с холодным взглядом.

Ох, она действительно будет хорошо смотреться в костюме жрицы.

Ее челка была разрезана по линии бровей.

Похоже, что она больше была в плохом настроении, чем нервничала.

Зайдя в комнату, девушка осмотрелась.

Но она не смотрела никому в глаза.

Ох, лицо Мисудзу слегка изменилось.

Кстати, она же говорила мне, что леди Такакура очень харизматична.

И поэтому ей трудно вести с ними дела.

Так вот, харизматичность это и есть это слегка нервное чувство?

Похоже, что она не смотрит людям в глаза.

И вскоре девушка с длинными волосами сказала.

— Похоже, что проблем нет. Заходи.

Она позвала следующую девушку.

— Прошу прощения!

Да, следующей девушке 14.

Она радостно зашла в комнату.

У нее был обычный рост. Примерно такой же, как и у Маны.

У нее тоже были красивые черные волосы, но они были красиво заплетены большой красной лентой.

А еще она была владелице больших, красивых глаз.

Ну если говорить об одежде, то хоть это тоже была матроска, но она отличалась от той, в которую была одета 17-тилетняя.

Ну это лишь естественно. Они е в старшей и средней школах соответственно.

Но в противоположность 17-тилетней девушке, она улыбалась, будучи в хорошем настроении.

— Спасибо, что пригласили нас!

Она поприветствовала лишь дедулю.

Ее не заботят ни Минахо-нээсан, ни я.

— Заходи уже. Луна.

Четырнадцатилетняя девочка позвала свою младшую сестру из коридора.

И наконец в комнату зашла двенадцатилетняя девочка.

— Угу.

Она зашла в комнату очень скромно.

У нее была короткая стрижка.

Но при этом были большие и милые глаза, она была совершенно не похожа на мальчишек.

На ней тоже была матроска, правда я не мог сказать, была ли это школьная форма или нет.

Она носила матроску для детей, имитирующую форму настоящих матросов.

На ней были белая фуражка и шорты.

Ее в основном белая одежда скорее напоминала детей старых дворян в Англии.

— Спасибо за вчера.

Сказала двенадцатилетняя девочка, поклонившись дедуле.

А потом она также поклонилась Мисудзу и Рурико.

И Минахо-нээсан.

Она проигнорировала меня, сидящего за директорским столом.

— Девочки, сядьте вон там.

Дедуля показал им куда сесть. Это было место обвиняемого.

— Спасибо.

Четырнадцатилетняя девочка села первой.

А потом последовали семнадцатилетняя и двенадцатилетняя.

Что у них за отношения друг с другом?

— Я пойду приготовлю чай.

Рурико попыталась было встать, но…

— Нет, не сейчас. Сядь.

Дедуля остановил ее.

А потом.

— Ждите в коридоре. Секи-кун и Фуджимуи-кун будет достаточно, для охраны тут.

Сказал он Оотоку-сан позади.

— Как скажете.

Два крупных мужчины покорно направились к выходу, громко шагая.

— Секи-кун, прошу.

— Хорошо.

Оотоку-сан обратился к Сё-нээтян у выходи и вышел в коридор вместе с Чоумото-сан.

— Фуджимуя-кун, закрой дверь.

— Угу.

Реи-тян сделала, как ей и сказали.

— А ты сядь вон там.

Сказал дедуля Мичи, которая стояла позади Мисудзу и указав на место, где находились Реи-тян и Сё-нээтян.

— Хорошо.

Мичи отошла к ним вместе со стульями для себя и Сё-нээтян.

— Нет, я сама возьму себе стул.

Сё-нээтян взяла один из стульев, которые несла Мичи.

— Спасибо.

— Это я должна благодарить тебя.

А потом Сё-нээтян и Мичи также сели у двери, рядом с Реи-тян.

Эмм…

Что теперь?

Столы и стулья расположены так, будто это зал суда.

У двери три охранника.

Дедуля, Мисудзу и Рурико находятся на стороне прокурора.

Минахо-нээсан, Неи и Мана на стороне адвоката.

На месте обвиняемого сидят три леди дома Такакура.

И при этом…

Я сижу один на месте судьи.

— Ну что ж, давайте их представим.

Дедуля указал на девочек.

— Во-первых, Такакуро Ёмико-сан.

И после его слов в ответ поприветствовала не семнадцатилетняя девушка, а…

Мне улыбнулась четырнадцатилетняя.

— Привет, я Такакура Ёмико!

Я:

— Куромори Коу.

Не Йошида Йошинобу и не Куромори Кей.

Я назвался своим именем в Куромори.

Как глава борделя.

— Это моя младшая сестра, Луна.

— Такакура Луна.

Скромно кивнула в мою сторону двенадцатилетняя девочка с короткой стрижкой.

— Ну и наконец моя старшая сестра, Цукико.

— !

Семнадцатилетняя девушка все еще слегка дулась.

Однако…

Почему именно четырнадцатилетняя девочка стоит у них во главе?

— Спасибо, что пригласили нас сюда.

Такакура Ёмико единственная, кто была в хорошем настроении и поприветствовала меня.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть