— О боже, штаб на самом деле такой громадный. Сколько же денег это стоит?
— Не могла же армия Блэкстара захватить всю звездную систему Гартона?
Как раз в тот момент, когда сотни тысяч игроков ошарашенно смотрели в небо, их интерфейсы завибрировали, и они получили уведомление.
Бешеный Меч очнулся от оцепенения, немедленно открыв интерфейс, и на его лице появилось выражение радости.
Все игроки, которые принадлежали к армии Блэкстара, получили одну и ту же миссию фракции.
Миссия
[Десять Лет]: Первое Звено
Описание миссии: ветры перемен задули, и годы пролетели быстро. Прошло десять лет, и ситуация во вселенной неспокойна, в ней много подводных течений. Вы будете участвовать в приливных волнах этой эпохи. Вам пора возвращаться в свою команду.
Требования миссии: пройдите к ближайшей крепости-спутнику армии Блэкстара.
Награда: 15 000 опыта, + 300 благосклонности армии Блэкстара
Это цепная миссия.
Хан Сяо следил за временем, когда игроки должны были выйти в сеть. Именно он дал всем задание через интерфейс фракции вернуться. Это должно было позволить игрокам сориентироваться, чтобы понять новую версию и не позволить им бежать сломя голову в неизвестность.
Поскольку формулировка Хан Сяо была формальной, она была сродни новой миссии для игроков. В любом случае, любая миссия, выпущенная через интерфейс игрока, будет официальной.
Поскольку игроки только что коснулись новой версии, это был период, когда они больше всего хотели понять изменения, произошедшие в галактике. Эта миссия была сродни маяку в темноте, как морковка, висящая перед ослом, привлекая их внимание, создавая зуд в их сердцах.
— Это направляющая миссия, выпущенная новой версией. Если мы будем ей следовать, мы поймем, куда продвинулась сюжетная линия. Поверьте, с этим не будет никаких проблем! — БанХитДога был настроен решительно принять миссию.
— Чтобы сюжетную миссию выпустила фракция армии Блэкстара… — глаза Бешеного Меча загорелись. — Это должно быть намеком на то, что армия Блэкстара будет играть важную роль в версии 3.0!
Никто бы не отказался от направляющей миссии для сюжетной линии этой версии, и большинство игроков имели свои собственные мысли о своем следующем курсе действий. Они отправятся в док, чтобы сесть на космический корабль, который переправит их в небо, чтобы попасть в эту небесную крепость.
И когда каждый в своей голове обдумывал эти мысли, в направлении спутникового штаба армии Блэкстара появилось множество крошечных черных точек размером с семена кунжута. Они расширялись со скоростью, видимой невооруженным глазом, и оказались флотом с эмблемой Блэкстара. Они парили над головами десятков тысяч игроков, а установленное в них устойчивое антигравитационное устройство, даже не поднимало ветра.
Присутствующие не могли скрыть шока. В этот момент днище линкоров открылось, выпустив транспортные лучи к земле. В то же время бортпроводники заговорили через громкоговорители, передавая свои голоса по всему небу всего города.
— Все члены армии Блэкстара, пожалуйста, поднимитесь на борт флота. Повторяю, все члены армии Блэкстара поднимитесь на борт флота.
Это все были космические корабли, которые Хан Сяо специально развернул для сопровождения игроков. Присутствующие игроки не предполагали, что армия Блэкстара действительно пошлет кого-то, чтобы забрать их, что заставило их чувствовать себя невероятно удивленными.
Это была планета Годоры. Неужели армия Блэкстара, столь разнузданная в городе, теперь так сильна?
Все указывало на то, что армия Блэкстара уже не та, что прежде. Игрокам не терпелось узнать, что же произошло за последнее десятилетие.
Все выстроились в очередь, чтобы подняться на борт космического корабля, и флот улетел сразу после того, как принял пассажиров.
После посадки на корабль игроки начали действовать, попросив NPC корабля раскрыть больше информации. Однако расстояние от планеты Золотые Ворота до их штаб-квартиры было слишком коротким, даже не потребовалось полминуты, чтобы добраться туда. Игроки, которые хотели собрать информацию, могли только отказаться от этой идеи.
Штаб армии Блэкстара по мере приближения становился все крупнее, позволяя игрокам увидеть больше деталей этой вооруженной спутниковой крепости. Земля была полна защитных мер, всевозможных странных устройств, и там даже имелся огромный двигатель. Вместо того, чтобы называть это вооруженной спутниковой крепостью, это можно было бы с тем же успехом назвать спутниковым линкором!
Профессиональные игроки собрались вместе и наблюдали за происходящим через иллюминатор. Бешеный Меч не удержался и цокнул языком.
— Эта штука выглядит чертовски сильной. Скорее, это не спутник, а оружие.
— Я помню, что в предыдущей версии иметь десятки тысяч флагманов было уже крайне страшно. Подумать только, в тот момент, когда запустится новая версия, появится что-то еще более страшное. Насколько я помню, в предыдущей версии такого не было, — задумчиво произнес Хао Тянь.
— Мы даже не знаем, было ли это разработано Блэкстаром… — прокомментировала Кленовая Луна.
Очень быстро флот достиг доков, и десятки тысяч игроков хлынули наружу, быстро заняв большую площадь дока и оглядываясь вокруг, с любопытством рассматривая окружающую обстановку.
Когда они прибыли, игроки почувствовали оживленную атмосферу. Вокруг толпились NPC, каждый из которых нес эмблему армии Блэкстара. Здесь было гораздо больше народу, чем они думали, смотря на базу с поверхности планеты.
— Это наш новый штаб? Почему нас не встречают NPC?
— Что же нам делать дальше?
Как только игроки начали колебаться, их интерфейс изменился, показав завершение первой миссии цепочки [Десять Лет]. Хан Сяо немедленно выпустил вторую цепную миссию.
Миссия
[Десять Лет]: Второе Звено
Описание миссии: за последнее десятилетие галактика претерпела огромные изменения. Вам нужно пересмотреть дела армии Блэкстара за последнее десятилетие.
Требования миссии: обновите и активируйте внутренние процессы армии Блэкстара, а также посмотрите видеоурок [история армии Блэкстара (обязательно)].
Награда: 25 000 опыта, + 500 благосклонности Армии Блэкстара