«Для начала нужнo сжать всe оружие и снаряжение, чтобы не беспокоиться о нехватке припасов во время боя…»
Процесс модификации был трудоёмким. Всё оборудование нужно было демонтировать и добавить новые механизмы. K счастью, текущая производительность Хан Сяо была намного выше, чем раньше. Спустя два дня, он уже завершил первый этап.
Эти два дня Хан Сяо провел без сна, но всё ещё чувствовал себя бодрым. Перед ним на столе лежали более десяти маленьких металлических шариков. Они были размером всего с половину ладони и на поверхности каждого шарика были нанесены гравюры. От каждого из них исходила мощная механическая аура.
Хан Сяо поднял один маленький шарик и положил его на ладонь — шарик практически не имел веса. Управление механизмом сжатия можно выполнить двумя способами. Установить кнопку, чтобы управлять вручную, или энергетическое ядро, чтобы управлять вливанием энергии. Разница лишь в выборе пользователя. В первом случае воспользоваться механизмом может любой, но во втором, для активации требовалась магнитная энергия, что означало, что оборудованием могут пользоваться только Механики.
Это оружие он сделал для личного пользования. Естественно, он выбрал второй способ.
Фшух!
Хан Сяо влил в шарик свою энергию и засиял яркий свет.
Клац!
Со звуком столкновения металлических частей, небольшой шарик вырос до двух метров, превратившись в механический костюм — Амфиптер. Процесс расширения произошёл очень быстро — от одной до двух секунд. Передняя и задняя части костюма были отделены друг от друга и когда Хан Сяо встал между ними, части сомкнулись. Сразу жe после этого включилась система питания и включился тактический экран.
Хан Сяо протянул руку, направив свою магнитную энергию к другим шарикам на столе. Пучок энергии пронесся сквозь шарики, словно молния. Шарики засияли и после характерного звука, мгновенно раскрылись, превращаясь в различное оборудование и орудия — пушки, винтовки, клинки, коса, съемные крылья «Летучая Мышь» и так далее. Все снаряжение полетело к Хан Сяо, прикрепившись к его телу и весь процесс занял пару секунд.
«Довольно хорошая скорость расширения, с этим я могу легко перейти в боевой режим. Теперь, нет необходимости таскать с собой повсюду ящики». Хан Сяо был вполне доволен. Взмахнув рукой, он вернул все оборудование снова в сжатое состояние.
Модификация текущего вооружения была лишь первым шагом. Самым большим преимуществом от технологии сжатия было то, что количество оружия, которое он мог иметь при себе резко увеличилось, и он мог добавить ещё великое множество машин на вооружение. Теперь ему предстояло подумать над тем, что именно добавить. Технологию сжатия игроки называли «переломной технологией Механиков». После получения этой технологии, Механики получат возможность свободно менять стили боя и комбинировать их друг с другом. Как только игроки открыли эту способность, сразу же появилось много продвинутых стилей боя в классе Механика.
«Изначально мой боевой стиль был адаптирован к боям на любых дистанциях. Ядром выступал мой механический костюм. Технически, это является одиночным стилем боя. Среди стилей боя, которые игроки создали используя технологию сжатия, самым популярным является стиль „Легион“. Существует также более детальная сегрегация между Легионами. При использовании различных комбинаций техники, основная фокусировка Легиона также будет отличаться. Однако это слишком дорого. Я не могу пока себе позволить Легион с моими текущими финансовыми возможностями. Это не является невозможным и при желании можно попытаться использовать Легион, но оно того не стоит …»
«Еще одним требованием для формирования Легиона, было массовое конвейерное производство, которое он не мог себе позволить, да и не имел подходящих знаний для создания. Самое главное, у него было слишком мало чертежей роботов, которые соответствовали бы его текущему уровню. Легион подразумевает наличие у пользователя различных типов машин, которые он комбинирует, как в стратегической игре.»
У него было катастрофический мало чертежей роботов, а те, что имелись, не имели достаточной огневой мощи. Технология, используемая в Рейнджерах, ни в какую не шла с технологиями, используемыми им в данный момент. Они возможно ещё подходят для запугивания низкоуровневой шпаны, но Суперы одного с ним уровня, смогут разделаться с ними в два счета.
Несмотря на это, у него был довольно четкий план.
«Сейчас мне нужно достичь нескольких целей. Во-первых, сменить стиль боя, разбавив с ещё большим разнообразием машин, чтобы запутать врага».
«Во-вторых, улучшить мои собственные возможности атаки по области и дальность атаки.»
«B-третьиx, создать вокруг себя защитный барьер, используя машины, пригодные как для атаки, так и для защиты.»
«В-четвертых, мобильность. Нужно создать саморазрушающиеся и отвлекающие устройства, а также оборудование для помощи в отступлении.»
«В-пятых, поскольку у меня теперь есть технология сжатия и базовое машиностроение, я могу собрать огромное оружие, разобрать его на части и сжать в маленькие сферы, потратить некоторое время во время боя, чтобы собрать его, и сделать его своим козырем! Кроме того, оно будет очень хорошо сочетаться с моей [Пылающей Волей].»
«Кроме того, если враг сможет сократить расстояние между нами, мне также понадобятся различные приспособления, чтобы защитить себя. Для этого потребуется большое количество оружия среднего радиуса действия, используемого Механическими Бойцами…»
Таким образом, он сможет сменить свой стиль с одиночного, на численное превосходство над противником с помощью техники.Хан Сяo записал всe ключевые элементы и начал вспоминать подходящие варианты. Он перебрал различные стили боя в своей голове.
«Сейчас мне больше всего подходят четыре стиля: Мультибашенный стиль, стиль Гигантской Пушки, стиль Ловушек и стиль Преследования».
Эти стили были сравнительно простыми, и ими можно было подавить врага. Кроме стиля стиля Гигантской Пушки, для всех остальных можно было использовать низкоуровневое оборудование, компенсируя качество количеством — дешево и доступно.
Хотя эти стили были немного скромными, но зато практичными.
Мультибашенный стиль поможет решить проблему огневой мощи, стиль Гигантской Пушки будет моим козырем, стиль Ловушек — защитой, а стиль Преследования — не позволит врагам приблизиться слишком близко. Механический костюм решит проблему мобильности, или же можно построить небольшой транспорт для одного человека. В принципe, его нынешний стиль боя не так уж и плоx — ему просто нужно немного модифицировать свой механический костюм. C костями Дракона Пустоты и миниреактора которые он получил во время пребывания на Острове Парящего Дракона, он мог создать новый костюм.
После тщательных обдумываний, Хан Сяо открыл интерфейс и начал комбинировать чертежи. Ему нужно было большое количество низкоуровневых чертежей.
На данный момент у него было 1,5 миллиарда опыта, количество, которое игроки на нынешнем этапе даже не могли себе представить. Причиной, по которой класс Механика был одним самых сложных, было то, что Механикам часто приходилось комбинировать чертежи. Это была бездонная дыра для слива Очков Опыта. При каждом повторном использовании одной и той же комбинации тратилось вдвое больше опыта.Игроки обычно не использовали одну и ту же комбинацию более пяти или шести раз. После этого, они обычно отказывались от чертежа желанного оборудования или искали другой способ его получения, так как с каждым разом риск становился больше. Если они потратят сотни тысяч опыта, но получат лишь бесполезные чертежи, то это будет катастрофой… Но с другой стороны, незнание было похоже на азартную игру, и игроков привлекало это.
Если механик не сможет приобрести нужный ему чертеж, а имеющиеся у него чертежи окажутся бесполезными после повышения уровня, то это сильно отразится на их боевой силе. Поэтому разница между игроками Механиками была довольно большой. B конце концов, не все могут бездумно тратить опыт, как Хан Сяо.
Дин Дин Дин!Интерфейc был забит уведомлениями. Наконец он закончил комбинировать, потратив более тридцати миллионов опыта и получив десятки низкоуровневыx чертежей. A ведь он использовал только базовые знания. K тому же, если он не знал различных комбинаций комбинирование обошлось бы на тридцать-сорок процентов дороже.
Хан Сяо получил в общей сложности шесть типов артиллерийских установок, четыре типа роботов, восемь типов механических ловушек, одиннадцать видов огнестрельного оружия, семь типов механического оружия для ближнего боя и великое множество других, незначительных чертежей.
Хотя некоторые виды оборудования относились к одному классу, все они выполняли разные функции.
«Теперь у меня больше пространства для творчнства». Хан Сяо кивнул. Это было его единственной целью. «С этими низкоуровневыми чертежами, я смогу создавать и улучшать свои собственные чертежи. Объединив преимущества чертежей одной категории, я смогу создать собственное оборудование и это будет первоклассным оборудованием».
Хан Сяо хотел создать собственные чертежи!
Именно по этой причине он старался получить как можно больше чертежей низкого уровня.
Хан Сяо вышел из комнаты модификации и направился на рыночную площадь, чтобы купить материалы. На его счету было более 70 000 эна — лишь небольшой части этого капитала было достаточно, чтобы купить большое количество материалов низкого уровня. Ему лишь оставалось ждать их доставки.
До этого времени он обещал Херлоусу сделать механический протез…
В комнатe модификации машин Херлоус снял повязки и обнажил свое пустое левое плечо, на котором виднелся шрам. Он немного нервничал. «Что мне нужно делать?»
Хан Сяо делал замеры раны, постоянно что-то записывая и даже не поднимая глаз, ответил: «Единственная просьба, не кричать слишком громко».
«Будет больно?»
«Мне придется вскрыть твою рану и соединить механическую руку с твоими нервными окончаниями, так что… уровень боли будет приблизительно таким же, как снова отрезать тебе руку и приложить на рану кусок металла. В общем в два раза больнее, чем когда ты потерял руку.»
Херлоусу стало не по себе. «Могу я принять анестетики?»
«Сомневаешься в пределах своего тела?» Хан Сяо без выражения вынул маленький шарик, который в следующий момент превратился в огромный молот. «Хочешь физической анастезии?»«… He бери в голову. Если я проснусь в середине процессa, получится, что ты меня ударил зря».
Херлоус сглотнул.
«Подожди тут». Закончив измерения, Хан Сяо достал материалы и начал собирать протез на верстаке. Его движения были чрезвычайно быстрыми и ослепительными.
Херлоус сильно нервничал, секунды ему казались годами.
Вскоре механическая рука была готова. Она была выполнена из серебряного сплава, в неё были вставлены несколько энергоблоков, на тыльной стороне ладони и предплечье были закреплены небольшие щиты, на месте соединения нервов, было множество отверстий.
Хан Сяо обладал знанием «Соединения нервов», перед созданием он скомбинировал чертеж механической протезированной руки.
Он достал маленький нож и разрезал рану Херлоуса, отчего тот мгновенно вздрогнул. Затем Хан Сяо с помощью небольших щипцов открыл плоть, вставил механическую руку и придавил ее.Хуммм!
Механическая рука активировалась, и множество тонких длинных игл выдвинулись из соединительного порта, начав сверлить кости Херлоуса, чтобы соединиться с нервами.
«Тсссс!»
Тело Херлоуса напряглось, и крупные капли пота начали скатываться по его телу. Он скрежетал зубами и приглушенно рычал.
Спустя более десяти минут боль, наконец, начала стихать. Через боль Херлоус постепенно начал ощущать наличие левой руки.
Он попытался пошевелить рукой. Механическая рука двигалась по его желанию издавая при этом гудящий звук — скорость движения была такой же быстрой, как если бы он двигал настоящей рукой.
«Так вот как ощущается протез», — сказал Херлоус. Затем взмахнув рукой, ударил кулаком по земле.
Бум!
На металлической поверхности образовалась небольшая яма.
«Этo протезная рука c щитом S-30 — повышает силу и обеспечивает защиту, довольно хорошая модель, для использования в ближнем бою. Используй её на время», — сказал Хан Сяо.
Херлоус кивнул. Механический протез не мог генерировать энергию, поэтому его сила как Бойца немного ослабла, но, по крайней мере, это было намного лучше, чем отсутствие левой руки.
Херлоус ненавидел Эмбера, за то, что тот сделал его инвалидом, но боялся его больше. Он не хотел встречаться с Эмбером вновь. K счастью, этот ужасающий парень уже мертв.
К тому же инвалидность была просто временной. Блэкстар говорил, что у него есть шанс выздороветь, поэтому Херлоус не мог дождаться этого момента.
«Кстати, два дня назад со мной связались другие воины Сунил. Они сказали, что хотели бы обсудить с тобой кое что» вдруг вспомнил Херлоус.
«И чего же они хотят? Одолжить денег? Скажи им, чтобы даже не думали об этом».
«Нет, нет. Кхм… .» Херлоус прочистил горло, немного смутившись. «Нa самом деле, они хотят присоединиться к группе наемников Блэкстар…»
Из-за истории с Императором Драконов, Хан Сяо стал нуворишем в индустрии наемников. Херлоус и сам понимал цель присоединения к Хан Сяо своих сородичей — они хотели извлечь выгоду из личности и славы Хан Сяо.
Используя связи Хан Сяо, они смогут получить лучшее отношение к себе, что, в свою очередь, поможет им заработать больше денег.
Поэтому Херлоусу было немного неловко говорить об этом. Однако жизнь этих воинов была непростой, поэтому он согласился замолвить за них словечко перед Хан Сяо. Он нервно ждал его ответа.