↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный механик
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1186.1. Слезы, которые проливают Бойцы, – это та вода, которая была вместо их мозга, когда они выбрали свой класс

»

Несмотря на строительство многих крепостей на планете Милтон, все крупные союзы гильдий имели главную базу, обычно первую построенную ими крепость. Она ничем не отличалась от других крепостей с точки зрения правил, но для игроков она была символом, как и главный город. Драконий Холм был большим холмом, окружавшим главную базу Золотого Альянса. Первоначально у него не было названия. Название Драконий Холм было дано Золотым Альянсом после того, как они заняли это место. В день начала войны на планете Милтон появились сотни полей сражений различных размеров. Большинство находилось между крепостями. Среди всех этих полей сражений Драконий Холм привлекал наибольшее внимание. Это было потому, что фракция анти-Блэкстар разместила там свои основные силы, планируя избавиться от главной базы Золотого Альянса в первый день войны. Золотой Альянс тоже разместил там свои основные силы и готовился к этому. Они решили сражаться в лоб.

Почти десять миллионов игроков из обеих фракций собрались на Драконьем Холме, с нетерпением ожидая битвы. Бесчисленные войска превратили этот холм в разноцветное море. Команды игроков постоянно меняли локации, как приливы на море.

Смешанные цвета пришли от войск фракции анти-Блэкстар, так как они носили очень различное снаряжение. Что же касается Золотого Альянса, то они были одеты в стандартные механические костюмы Армии, черные с серебром. Все было очень аккуратно. Золотой Альянс выглядел как огромная официальная армия, в отличие от фракции анти-Блэкстар, которая выглядела как простая смесь небольших сил.

Люди Галактического Делового Альянса и других гильдий были размещены на южной, восточной и западной сторонах, планируя атаковать со всех трех направлений. Формирование войск Золотого Альянса было круговым, обернутым вокруг главной базы. Формации двух сторон были разделены широким поясом местности.


* * *

В центре комнаты стратегического наблюдения висела трехмерная спутниковая карта.

Утренний Снег Сумеречный Мороз, занявший позицию главного командира сражения, пристально смотрел на карту, отдавая приказы один за другим. Дюжина военных стратегов вокруг него время от времени давала советы, в то время как группа помощников передавала приказы.

Для такого крупного сражения сражение без общей стратегии означало бы неминуемое поражение, поэтому система командования была очень важна.

Чтобы предотвратить электромагнитные или виртуальные технологические сбои, которые могли бы помешать фронтам получать приказы, обе стороны решили использовать систему чата в интерфейсе в качестве канала для выдачи команд.

Главный командир осмотрел все сражение и вместе с военными стратегами проанализировал ситуацию. Затем посыльные в командной рубке передавали приказы различным высшим командирам. Затем высшие командиры быстро корректировали детальную стратегию, основанную на приказах и положении на фронтах, прежде чем отдавать приказы подчиненным им средним командирам. Затем средние командиры передавали приказ командирам команд на передовой, которые затем связывались с членами своих команд по командному каналу и выполняли приказы.

С обеих сторон было более ста тысяч командиров, большинство из которых были капитанами команд.

Эта процедура выглядела сложной, но поскольку система чата не была ограничена расстоянием, и все хорошо делали свою работу, это было очень эффективно.

Если бы все игроки составляли тело, главные командиры и высшие командиры были бы мозгом, отдающим приказы, а средние командиры и капитаны команд были бы нервной системой, ответственной за управление телом на основе приказов, отдаваемых мозгом. Утренний Снег Сумеречный Мороз отдал целый ряд приказов. Увидев, что войска на его стороне почти все на месте, он тихо выдохнул, повернулся к Джейд Грин Скаю, который был одним из военных стратегов, и спросил:

— Сколько времени до начала войны?

— Шесть минут и одиннадцать секунд.

— Самое время. Прикажите всем командам разогреть оружие. Активируйте щиты базы и линии фронта тоже. На трехминутной отметке пусть Маги чар начнут применять баффы, а остальные начнут потреблять любые зелья повышения боеспособности, которые у них есть.

Приказ был быстро передан. Толстый, светло-голубой энергетический щит поднялся вокруг главной базы и окутал ее.

Команды защитных Магов на передовой очень скоро начали применять щиты и зачаровывающие заклинания на других командах вокруг. Команды Бойцов, которые должны были возглавить атаку, также начали вводить зелья усиления. Все эти бонусы имели ограничение по времени, поэтому использование их прямо перед началом войны максимизировало бы эффект.

Люди фракции анти-Блэкстар делали то же самое. Разноцветные огни появились с обеих сторон, как на конкурсе фейерверков.

Секунды за последние три минуты казались годами. Все присутствующие игроки были возбуждены и нервничали. Они затаили дыхание, сосредоточились и ждали начала войны. Атмосфера на поле боя была тихой и напряженной.

Обратный отсчет продолжался, и наконец он достиг нуля.

— Вперед!

В это мгновение земля задрожала!

Поле боя, которое всего несколько секунд назад было тихим, внезапно наполнилось ревом и боевыми кликами. Сражение вспыхнуло мгновенно!

Два неподвижных моря внезапно превратились в бушующие цунами, атакующие друг друга!

Бесчисленные энергетические лучи образовали огромную сеть на пустом пространстве между двумя сторонами. Тонны игроков падали во время ударов от дальних атак противника. Черная и цветная волны быстро столкнулись друг с другом!

Бум-бум-бум!

Цепи взрывов оставили трещины и ямы на земле. Драконий Холм быстро превратился в месиво. Атакующие команды обеих сторон рухнули на больших площадях. В одно мгновение бесчисленные механические солдаты, Бойцы и Эсперы ближнего боя погибли на месте. Это была кровавая баня! Это была не сцена для одного человека. Независимо от того, насколько сильным был игрок, как только они выйдут из основного строя, они будут убиты в одно мгновение. Выполнение их индивидуальных обязанностей в группах было единственным выбором.

— Зоны С5 и D 2, цельтесь в их группы Псиоников! Их АоЕ слишком сильно. Прочность щита почти на линии предупреждения!

— Маги защиты, продолжайте давать Бойцам усиливающие заклинания. Бросайте в сторону врагов огненные или отравляющие заклинания, или что там у вас есть! Эксперты по ловушкам, прекратите к чертовой матери бросать заклинания и продолжайте ставить ловушки! Призыватели, быстрее вытаскивайте своих детей… Где команда атакующих Магов зоны В2? Не выпадайте из строя!

— Механики зон A1, A4, B2, B6, C1 и D1, быстро разберите ловушки. Артиллерия D9 сломана. Идите и почините ее. Армейский стиль и Механические Бойцы, продолжайте наступать. Мастера Артиллерии, не прекращайте атаковать. Цельтесь в их Псиоников и Магов. Виртуальные Механики, берите под контроль их флоты. Вооруженные и Энергетические Механики, достаньте свое тяжелое оружие и продолжайте стрелять. Цельтесь в их Бойцов!

— Псионики, сосредоточьтесь на их Механиках. Не забудьте сохранить свою ману… Прекрасно! Кто-то нанес суперкритический удар! Тонна врагов только что умерла!

— Эсперы, которые не являются типами ближнего боя, не спешите вперед. Оставайтесь позади и отступите назад, чтобы восстановить свою ману, когда она закончится… Разве я не говорил вам не спешить вперед? Это работа Бойцов! Почему, черт возьми, вы в это лезете? Бойцы зоны С2, старайтесь умирать медленнее! Возвращайтесь на передовую после пробуждения. Чего вы ждете? — битва мгновенно достигла кульминации. Каналы связи были заполнены энергией, и командиры орали во всю глотку. ​



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть