Карта вызова персонажа — «Повелитель Пустоты» Касуйи: [Искусственный психический ток — Безумный Поток]
Используя психическую атаку на большой площади, создаётся долгосрочный агрессивный психический поток, который можно контролировать. Наносит урон всем живым существам в зоне поражения. Урон будет наноситься три раза в секунду. Базовый урон рассчитывается как: (Интеллект + Мистика)*1,8.
170% проникновение психического сопротивления, шанс дать цели случайное негативное психическое состояние.
Использование: 0/2.
Карта вызова персонажа — «Разрушитель Звезд» Сьеррон: [Шестнадцать рук — Сокрушительные Кулаки]
Способность ближнего боя по одиночной цели. Посредством быстрых последовательных атак направляйте сильно конденсированное бойцовское пламя в тело цели с помощью специального метода, мгновенно разрушая атомную структуру цели. Тело жертвы будет уничтожено. В зависимости от разницы между пользователем и целью по показателям уровня, здоровья, уровня энергии, силы, выносливости и удачи будет вынесен смертельный приговор. Если приговор не удастся, навык нанесет по цели 500 000 — 800 000 истинного урона.
Использование: 0/2.
Карта вызова персонажа — «Предок Зверей» Горутан: [Тело Предка Зверей]
+20% Силы, +20% Ловкости, +40% Выносливости, +300% урона от бойцовского пламени. Восстанавливает 2,5% максимального здоровья каждую секунду.
Продолжительность действия: 30 минут.
Использование: 0/2.
Карта вызова персонажа — «Богиня Смерти» Хила: [Отказ от Смерти — Пробуждение]
Когда Ваше здоровье достигнет нуля, Вы будете невосприимчивы к смерти и мгновенно восстановите 25%-50% от своего максимального здоровья. Эта способность может быть использовано на другом существе, но она действует на одну и ту же цель лишь раз.
Использование: 0/6
— Как прекрасно!
Хан Сяо был вне себя от радости, прочитав все эффекты Карт вызова персонажей.
Их способности были чрезвычайно высоки. Они, безусловно, соответствовали пиковым Суперам выше класса А и обладателю эсперской способности со сверхвысоким риском.
Карта вызова персонажа Касуйи была чистой способностью атаки с хорошим базовым уроном. Интеллект и Мистика Хан Сяо составляли около 30 000, так что базовый урон каждого удара будет около 50 000. Три срабатывания в секунду означали, что эта способность будет наносить около 150 000 единиц урона каждую секунду. Проникновение психического сопротивления на 170% означало, что оно резко снизит эффективность психического барьера цели. Если эту атаку использовать на более слабой цели, урон может быть даже близок к истинному урону.
Если бы это была всего лишь одноразовая атака, она была бы не такой мощной. Самый сок этой Карты вызова персонажа заключается в создании психического тока, который было очень проблемно рассеять. При достаточно хорошем контроле эта способность могла стать АоE атакой, которая наносила бы постоянный урон в течение долгого времени, что привело бы к огромному количеству урона.
Карта вызова персонажа Сьеррона также была способностью атакующего типа. В отличие от АоЕ способности Касуйи, это была атака по одиночной цели. Не говоря уже о том, насколько мощным был смертельный приговор, адаптированный для Механика, истинный урон, нанесенный, даже в случае провала, все еще был очень высок. Если бы атака наносила 800 000 истинного урона каждый раз, всего два-три удара отправили бы Псайкера к Богу.
Однако эта способность была бесполезна против целей, которые обладают иммунитетом к истинному урону. Если бы Сьеррон использовал эту способность на Хан Сяо, она вовсе не нанесла бы урона.
Хан Сяо кивнул.
— Урон по одиночной цели, который может нанести Боец, все еще совершенно невероятен для среднего Супера выше класса А.
Карта вызова персонажа Горутана была в целом мощным баффом, который больше всего подходил Бойцам, но он также подходил для и Хан Сяо, так как давал бонусы к атрибутам и бонусную регенерацию здоровья.
Больше всего Хан Сяо удивила Карта вызова персонажа Хилы. Это был усовершенствованный эффект таланта [Иммунитета к смерти], который по сути являлся шансом возрождения. Несмотря на то, что он уже сам по себе был довольно танковым, эта Карта вызова персонажа обеспечивала ему стопроцентное выживание.
Шокирующая часть заключалась в том, что она могла быть применена на ком-то другом, так что этот человек также был бы невосприимчив к смерти, но лишь один раз.
Карты вызова персонажей были созданы из способностей персонажа, что означало, что Хила обладала этой способностью. Однако Хан Сяо видел ее интерфейс раньше, и у нее не было возможности дать другим одноразовый иммунитет к смерти.
— Может быть, это сражение простимулировало ее потенциал и заставило ее пробудить новый способ использовать свою способность Эспера?
Это казалось вполне возможным.
Во время этой битвы Хила установила связь с Авророй, не обращая внимания на расстояние. Возможно, отчасти это и было причиной появления этой способности, которая могла бы объяснить, почему Хила не обладала этой способностью в его предыдущей жизни.
Другие могли использовать эту способность лишь один раз. Тем не менее, это все равно означало одну дополнительную жизнь, что было удивительно для офицеров армии Блэкстара.
— Я использовал довольно много Карт вызова персонажей. Но все еще остались использования у Карт вызова Псайкера, Эймс, Механической Империи и Серебряной Тени. Кончились лишь Идеальное механическое чутье и Полярное течение каналов — Клеточная Перегрузка. Надо будет использовать пустую Карту вызова персонажа, чтобы пополнить Идеальное механическое чутье, так что в итоге все, что я потратил, была Карта вызова персонажа Хебера, но получение еще четырех того стоило.
На лице Хан Сяо появилась едва заметная улыбка.
Карты вызова персонажей были всего лишь закусками, но они уже заставили его вернуть стоимость взрывной силы, которую он использовал. Главным блюдом был шанс извлечь способности из бонусной миссии.
Он подавил волнение и посмотрел на уведомления на интерфейсе.
Требования к бонусной миссии были выполнены.
Вы получили бонусное вознаграждение: Случайным образом извлеките способность/талант из каждого пленника Супера выше класса А.
На этот раз он захватил в плен пятерых Суперов — Толаена, Вомре, Джекорница, Аида и Горутана, почти каждый имел разный класса: Маг, Механик, Боец и Псионик.
Хотя их средняя сила была не так высока, как у тех, чьи Карты вызова персонажей он получил, способности, которые он получит, останутся с ним на всегда.
Среди этих пятерых было два новичка, но, по крайней мере, они были выше класса А, так что был шанс, что он получит что-то хорошее.
— Я должен оставить лучшее напоследок.
Хан Сяо решил начать со слабых.
Он не которое время колебался между Толаеном и Аидом, прежде чем выбрать Аида.
Примечание: Аид — Псионик, и способности, которые вы можете получить, будут скорректированы в зависимости от вашего класса.
Рандомизация… Розыгрыш завершен.
Пожалуйста, выберите одну из пяти наград:
1. [Сопротивление воли] — способность.
+ 35% Сопротивления Ненормальному Психологическому Состоянию.
Стоимость использования: нет.
Время восстановления: 160 секунд.
2. [Спокойный и расслабленный] — талант.
+200 Интеллекта, +200 Мистики.
3. [Мастерство управления энергией] — талант.
-25% стоимости энергии.
4. [Усиление психического барьера] — талант.
+ 120% психического сопротивления, + 50% сопротивления аномальным психическим состояниям.
5. [Выжимающий стиль — Восстановление Энергии] — способность.
Потратив 20 000-50 000 здоровья, восстановить такое же количество энергии и временно снизить затраты энергии на 15%.
Время восстановления: 330 секунд.
Аид был Псиоником, поэтому большинство вариантов были связаны со способностями Псионика, что и ожидалось.
Не получив никаких сильных талантов, Хан Сяо не унывал и принял это как утешительный приз.
Он без колебаний выбрал [Усиление психического барьера], что больше всего для него подходило.
На протяжении многих лет Хан Сяо сознательно компенсировал свою слабость в психологической области и уже получил довольно высокую сопротивляемость. Однако, когда он увидел Карту вызова персонажа Касуйи ранее, он понял, что его нынешнее психическое сопротивление не шло ни в какое сравнение с атаками Касуйи.
Когда он приобретал новый талант психического сопротивления, он почувствовал себя более уверено
Приведя свои мысли в порядок, Хан Сяо выбрал следующего.
Примечание: Толаен — Маг, и способности, которые вы можете получить, будут скорректированы в зависимости от вашего класса.
Рандомизация… Розыгрыш завершен.
Пожалуйста, выберите одну из пяти наград:
1. [Высокоуровневое энергетическое чутье] — талант.
Увеличьте свое ощущение всех видов энергии. Вы сможете увидеть больше деталей, которые другие увидеть не в состоянии.
2. [Магическая изоляция] — способность.
При получении магических атак урон, который Вы получаете, будет уменьшен на 22%. Способности контроля магического типа длятся на 17% короче.
3. [Супер перегрузка] — талант.
Ваше тело может выдержать еще большую нагрузку. Некоторые баффы будут длиться дольше. + 1500 Выносливости, + 15% максимального здоровья.
4. [Квалифицированные приемы рукопашного боя] — талант.
Вы знаете тонну приемов рукопашного боя. Ваши атаки иногда наносят АоЕ урон. + 34% урона в ближнем бою, +20% критического урона, +28% шанса блокировать атаку, +23% шанса уклониться, +300 Ловкости.
5. [Контроль молнии] — способность.
Резко увеличивает молниевую и электромагнитную близость.
— …Ну, я думаю, что Маг расы Демонов, который не вкладывается в ближний бой, не настоящий Маг.
Рот Хан Сяо слегка искривился.
[Высокоуровневое энергетическое чутье] было базовой способностью Магов выше класса А, эта способность позволяла им улавливать любые манипуляции с энергией. [Магическая изоляция] и [Супер перегрузка] были всего лишь баффами для Магов, как Толаен. Его тело должно было выдержать нагрузку от большого количества чар, чтобы баффы, наложенные на него, продержались дольше.
Без особых колебаний Хан Сяо выбрал [Супер перегрузку]. Это был самый подходящий для него талант, из предложенных, и его баффы впечатляли.
1 500 очков Выносливости восполняли недостаток в его Выносливости. Ему просто нужно было вложить некоторые из своих свободных очков атрибутов в Выносливость, чтобы она была выше 15 000, и он мог бы получать еще одно очко Трансмутации божественной сущности при следующем продвижении.
После этой битвы Хан Сяо заметил, что важным фактором, между разницей в силе Суперов выше класса А, была их степень Трансмутации божественной сущности. Хотя его способ прокачки отличался от других, но чем больше у него будет очков Трансмутация божественной сущности тем он будет сильнее.
Далее Хан Сяо решил выбрать Вомре, что дало ему нечто весьма интересное.
[Расширение активности клеток] — талант.
Благодаря тренировкам Вы повысили активность своих клеток, увеличив количество энергии, которую Ваши клетки могут содержать и эффективно использовать. С повышением уровня Вашего персонажа Ваша энергия будет постепенно увеличиваться.
Уровень 1-100: +0,5% максимальной энергии, -1% стоимости энергии, +2% эффективности преобразования энергии в выносливость каждые 10 уровней;
Уровень 100-200: +0,8% максимальной энергии, -1,5% стоимости энергии, +4% эффективности преобразования энергии в выносливость каждые 10 уровней;
Уровень 200 и выше: +1,2% максимальной энергии, -2% стоимости энергии, +6% эффективности преобразования энергии в выносливость каждые 10 уровней
Текущий бонус: +27,4% максимальной энергии, -49% стоимости энергии, +132% эффективности преобразования энергии в выносливость
Хан Сяо сразу же обратил внимание на эту способность, главным образом из-за увеличения максимальной энергии.
Его текущая энергия была около 180 000, так что с этим талантом его максимальная энергия мгновенно увеличится примерно на 50 000, и это было именно тем, чего ему не хватало.
Это не только увеличивало его пределы преобразования энергии в здоровье, но и повышало его энергетический уровень на один ранг, дав ему новый уровень бонуса, который был по сути равен нескольким тысячам очков атрибутов.
Этот талант был с процентным бонусом, так что у него был потенциал роста. Для него это было так же мощно, как половина таланта улучшения.
Кроме того, активность клеток была связана с продолжительностью жизни, так что, возможно, этот талант имел скрытый эффект увеличения продолжительности жизни.
Четвертой мишенью был Джекорниц. Он был Механическим Бойцом и у него было больше возможностей для выбора.
Механические Бойцы предпочитали сражаться с помощью вспомогательных механизмов, и они были хороши в использовании этих «инструментов», поэтому у них было довольно много особых талантов.
Все пять вариантов, которые он получил, были довольно высокого качества. Большинство давали процентную близость с машинами. Хан Сяо колебался некоторое время, прежде, чем сделать свой выбор.
[Мастер управления машинами] — талант.
Механизмы, усиленные Вашей механической силой, получат следующие бонусы: +120% урона в ближнем бою, +24% урона в дальнем бою, + 35% производительности механического костюма.
Хотя этот талант могли пробудить лишь Механические Бойцы, но Хан Сяо тоже получил его.
Способности многих Механических Бойцов напрямую повышали эффективность использования механизмов. Эта способность дала ему огромный толчок, и урон от ближнего боя его механической армии взлетел.
Во время проверок Механического Божества, он обнаружил, что хоть оно и было особой собранной машиной, но поскольку его ядром должно было быть его основное тело или Сошествие Повелителя, интерфейс рассматривал его как механический костюм. Это означало, что он получит бонусы, связанные с механическим костюмом.
Таким образом, реальная сила Механического Божества резко увеличиться. У него была бы сила, близкая к тому, чтобы иметь два сложенных вместе Идеальных механических чутья!
— Просто прекрасная способность. Если я получу все эти особые таланты Механических Бойцов и Мастеров Артиллерии, мощь моей механической армии, вероятно, многократно возрастет, — при одной мысли об этом у Хан Сяо потекли слюнки.
Затем он привел в порядок свои эмоции, глубоко вздохнул и продолжил.
Примечание: Горутан — Боец, и способности, которые вы можете получить, будут скорректированы в зависимости от вашего класса.
Рандомизация… Розыгрыш завершен.
Пожалуйста, выберите одну из пяти наград:
1. [Энергетический шок] — способность.
Используя энергию Вы можете шокировать цель и заставить ее войти на короткое время в ошеломленное состояние.
2. [Микро-линька] — способность.
Снимает все дебаффы.
Время восстановления: 400 секунд.
3. [Поток рециркуляции энергии] — талант.
Когда атаки ближнего боя попадают, нанося урон, Вы можете переработать 40% энергии, используемой в Ваших атаках.
4. [Пробитие блока] — талант.
Даже когда цель заблокировала Вашу атаку в ближнем бою, она все равно получит 30%— 80% урона.
5. [Полярное течение каналов — Кровавая Ярость] — способность.
Сжигая свое здоровье, Вы превращаете его в особый вид энергии крови. Она увеличивает Ваши основные атрибуты: атаку, коэффициент критического попадания и силу способности, в зависимости от здоровья, которое Вы сжигаете. Продолжительность равна количеству времени, в течение которого Вы сжигаете свое здоровье. После того, как эффект закончится, Вы войдете в состояние слабости, которое длится в три раза дольше, чем способность была активирована.