Хан Сяо нажал на сообщение, и как только он открыл видео, на экране появились два новых ведущих, по-прежнему один мужчина и одна женщина.
— Игроки и друзья, добрый вечер, я Э Вэй, — сказал ведущий.
— Я Цуй Хуа, — сказала ведущая.
— Это Галактика Таймс — программа, посвященная обмену информацией об игре из первых рук. Ваша игровая карьера — наш главный приоритет.
После обычного приветствия два ведущих начали шоу обычной неловкой беседой.
— С момента запуска новой версии прошло больше полугода. Игроки разных стран все пытаются приспособиться к ней. По сравнению с версией 3.0 в версии 4.0 внесено множество изменений. Сегодняшний контент обычного предварительного обзора уже очень богат. Мы собираемся рассказать всем о том, как играть в эту новую версию.
— Если говорить о новой версии, это кое-что мне напомнило. У меня есть друг…
Прежде чем он закончил, Цуй Хуа прервала его и сказала:
— Я поняла. Этот друг — ты. Пожалуйста, продолжай свое выступление.
— …С этим моим другом недавно произошел инцидент, связанный с привидением.
— Где это произошло?
Э Вэй ответил:
— В тот день, когда мой друг вернулся со сверхурочной работы, было уже поздно. Его семья крепко спала. Он умылся и сразу пошел спать, обнимая жену перед сном. Затем, в полночь, он внезапно услышал шаги за дверью, и он…
Внезапно Цуй Хуа снова прервала его и со странным выражением лица произнесла:
— Подожди… какое это снова имеет отношение к новой версии?
— Кгм, я просто искал повод, чтобы начать эту тему. Не обращайте внимания на эти детали.
— …Продолжай, — Цуй Хуа закатила глаза.
— Я… Мой друг и его жена были единственными в этом доме, поэтому он сначала подумал, что это был. Он быстро вылез из кровати, чтобы включить свет, но понял, что никого нет, и дверь была закрыта. Итак, он снова заснул. Однако, когда он проснулся на следующий день и пошел на работу, он понял, что ворота были приоткрыты, но в его доме ничего не пропало. Он подумал, что прошлой ночью ему это лишь приснилось, поэтому он разбудил жену, чтобы спросить ее, слышала ли она что-нибудь прошлой ночью, на что она ответила нет. Вам не кажется, что это страшно? Это определенно был призрак.
— Ешь больше зелени и овощей; это улучшает психическую устойчивость, — ответила Цуй Хуа.
— Итак, чтобы ты сделала, если бы действительно столкнулась с призраком?
— Я бы, конечно, забила его до смерти. Ты думаешь, моя аура материализма фальшивая?
После этого взаимодействия два ведущих успешно вернули возбужденное настроение игроков к нормальному уровню, и все их лица превратились из взволнованных в каменные.
Пока Хан Сяо слушал неловкую сцену разговора, два ведущих наконец вошли в основную тему.
— Вернемся к делу. С момента запуска версии 4.0 [Мерцающий Мир] прошло более полугода, и уникальность этой версии уже проявляется… Именно, это мировой сервер! — сказал Э Вэй.
— Да, после трех версий, игроки из всех стран теперь могут наконец собраться в одном звездном поле, — продолжила Цуй Хуа. — Это большая революция в игровом стиле. Мы видим, что эта версия будет исключительно шумной. Есть вероятность возникновения межнациональных войн, поэтому это будет гигантское поле битвы для игроков из всех наций.
— Говоря о том, что может произойти, я вспоминаю предположения, которые мы высказали в последнем эпизоде версии 3.0. Тогда мы предполагали, что версия 4.0 полностью откроет функцию путешествий через звездные поля. Наше предположение оказалось лишь наполовину верным. Мы не догадывались об открытии мирового сервера.
— Благодаря появлению мирового сервера игроки Расколотого звездного кольца теперь имеют два естественных преимущества. Во-первых, это их географическое положение, поскольку эти два звездных поля находятся рядом друг с другом, что означает, что игроки Расколотого звездного кольца могут прибыть на мировой сервер раньше, чем игроки с других звездных полей. Во-вторых, игроки Расколотого звездного кольца имеют эксклюзивные фракционные преимущества.
— Так и есть. Среди фракций, к которым игроки могут присоединиться, армия Блэкстара — единственная, кто вступил в контакт с Мерцающим Миром в предыдущей версии. Игроки последовали за Армией, чтобы принять участие в первой фазе исследования Мерцающего Мира и уже заложили фундамент для будущего.
— Мало того, армия Блэкстара уже стала самой влиятельной организацией в Мерцающем Мире в этой новой версии. Я до сих пор помню, как армия Блэкстара была руководящей фракцией для игроков Расколотое звездное кольцо в версии 2.0. Теперь, когда они выросли в такую огромную организацию, они будут оказывать огромную помощь игрокам Расколотого звездного кольца в Мерцающем Мире, давая им исключительные преимущества.
— Тем не менее, я чувствую, что у всего есть две стороны. Игроки Расколотого звездного кольца, обладающие такими очевидными преимуществами, могут стать общей целью игроков со всех других звездных полей.
— Что касается стиля игры на мировом сервере, было опубликовано множество постов, анализирующих его на разных форумах. Согласно нашему заключению, конкуренция в версии 4.0 может вращаться вокруг гильдий. У игроков без гильдий будет больше свободы и больше выбора, но эффективность получения ресурсов будет несравнима с гильдиями.
— Источником этого является система, которую недавно объявила армия Блэкстара… — Э Вэй на мгновение замолчал и продолжил: — Кстати, сколько раз мы делали предположения о версиях, основываясь на действиях армии Блэкстара?
Как только это было сказано, игроки, смотревшие шоу, начали буйствовать. По экрану пролетели бесчисленные комментарии.
— В точку. Все всегда связанно с армией Блэкстара. Без Армии Галактики Таймс даже не знала бы, как делать свои шоу.
— Э Вэй: легко строить предположения, просто посмотрите, что делает армия Блэкстара.
— Мусорное шоу. Полностью полагается на Армию :)
— Блэкстар: Верно, я самый красивый мужчина в Расколотом звездном кольце.
Когда зрители снова начали шутить, Хан Сяо улыбнулся.
«Этот комплимент кажется неплохим. Преимущества, которые я предоставлял для сопровождения версий, не пропали даром».
Цуй Хуа кашлянула и сказала:
— Хорошо, вернемся к основной теме. Армия Блэкстара очень важный фактор, когда дело доходит до прогнозирования развития версий. Основной механизм новой системы, о которой они объявили некоторое время назад, превращает гильдии в официальные организации во вселенной и позволяет игрокам стать в некоторой степени независимыми.
— Независимый стиль игры всегда был непопулярным в предыдущих версиях, в основном потому, что условия еще не созрели. Однако в версии 4.0 с увеличенным максимальным уровнем влияние игроков как независимых организаций увеличилось. Этот стиль игры может стать очень важным.
— Армия Блэкстара руководит этим стилем игры, и, судя по тому, что они делали в прошлом, очень вероятно, что он станет основным стилем игры в версии 4.0, побуждая больше людей создавать гильдии.
— Тем не менее! Внимание всем игрокам! Чтобы стать независимым с помощью обычных процессов, вам потребуется покинуть исходную фракцию. На данный момент армия Блэкстара — единственная фракция, которая имеет систему полу-независимости. Это означает, что только игроки Армии могут быть независимыми, сохраняя при этом свою идентичность как членов армии Блэкстара! Это еще одно уникальное и исключительное преимущество!
— Мы до сих пор не знаем, у одной лишь армии Блэкстара такая система или нет. Если фракции, в которых состоят игроки в других звездных полях, не имеют этой системы, я предвижу, что многие иностранные игроки присоединятся к армии Блэкстара… Следовательно, здесь возникает проблема. Если они станут игроками одной фракции, будут ли продолжаться межнациональные войны?
«Довольно точная аналитика», — подумал Хан Сяо.
Для него это было хорошо. Это помогло бы продемонстрировать, насколько превосходна его система, чтобы игроки лучше понимали, насколько прекрасна Армия, увеличивая привлекательность фракции.
Шоу продолжилось с подробным анализом возможностей мирового сервера, а также того, что происходило с игроками на различных звездных полях. Хан Сяо наблюдал от начала до конца, в основном, чтобы увидеть движения игроков других звездных полей.
В отличие от Расколотого звездного кольца, у игроков в других звездных полях не было единой фракции. Они принадлежали к разным фракциям и вместе со своими фракциями направлялись в Мерцающий Мир. Также было много одиночных игроков, которые покинули свои фракции, в основном американцы и европейцы. В конце концов, любовь к свободе была у них в крови и костях.
Стоило обратить внимание на внешние фракции, у которых были игроки, но в основном это были небольшие организации.
Маленькие организации не были поводом для беспокойства. В Мерцающем Мире было слишком много влиятельных организаций. Количество способов присоединения к ним в версии 4.0 резко увеличится. Игроки не смогут устоять перед соблазном присоединиться к более крупным организациям.
Более того, некоторые могут даже продать своего старого босса в обмен на очки вклада нового босса.
Хан Сяо мог вспомнить множество примеров, когда игроки сознательно использовали названия небольших организаций, чтобы связываться с огромными организациями. Затем они предавали маленькую организацию, продавая ее непобедимому могущественному врагу, что привело ту к гибели. После этого игроки присоединялись к новой враждебной фракции с более высокой должностью и зарплатой, и это было определением совершенно бессовестного анархизма.
Для многих игроков добродетель была полным дерьмом. Маленькие организации были непривлекательными и слабыми, поэтому игроки не испытывали к ним сентиментальности и не чувствовали никакой привязанности. Однако такая большая фракция, как его, будет цениться обычными игроками, и они не вызовут таких проблем.
Помимо средних и малых организаций, были также иностранные игроки, которые работали на влиятельные организации, такие как Безграничная Финансовая Группа, Галактический черный рынок, Армия Тушения и некоторые цивилизации звездного скопления или даже суперзвездного скопления. В зависимости от местоположения на них работало разное количество «Бессмертных» из разных стран.
«Особенно этот кусок дерьма Сорокин. Он набрал довольно много игроков и даже тестировал игроков Армии в прошлом. Он может переманить моих людей в Мерцающем Мире», — Хан Сяо скривил губы.
Безграничная Финансовая Группа набирала сотрудников в основном в Море звездных духов, куда входили в большинстве своем японские и корейские игроки. Армия Тушения была ключевой фракцией для американцев. Игроки этих организаций должны быть самыми многочисленными, кроме армии Блэкстара.
Говоря об Армия Тушения, Хан Сяо вспомнил о Бейони. Бейони был лидером племени демонов Погребального Костра, в то время как Армия Тушения состояла в основном из расы Ледяных Демонов, поэтому они являлись врагами. Бейони контролировал Землю Огненного Ядра, в то время как Армия Тушения контролировала Землю Ледяного Ядра. Даже их расовые сокровища были похожи.
Подумав об этом, Хан Сяо внезапно что-то почувствовал и открыл интерфейс своих атрибутов. Его шкала опыта увеличивалась с поразительной скоростью.
«Хе-хе, моя схема работает».
* * *
Профессиональные клубы высшего уровня, такие как Династия, Храм Бога, Длинное Небо и прочие, в армии Блэкстара были зарегистрированы как официальные организации. Названия их организаций остались неизменными и могут использоваться как название их гильдии.
Получив приказ от Хан Сяо, Филипп быстро обработал процедуры становления гильдий одной за другой. Организационная структура игроков Армии резко изменилась, поскольку они официально стали признанными дочерними организациями гильдий и имели документы в Армии.
После регистрации эти гильдии немедленно сказали некоторым из своих членов принять участие в основной миссии по исследованию сюжетной линии, чтобы они могли получить многочисленные скидки, о которых упоминал Хан Сяо. Большие гильдии также могли использовать эти скидки для привлечения многих игроков, у которых еще не было гильдии. Это был беспроигрышный вариант.
Благодаря напряженной работе отдела материально-технического обеспечения в течение последних двадцати лет, различные модели оборудования в Армии были новейшие, в то же время игроки имели старинные модели двадцати летней давности. Они нуждались в модернизации. К тому же с тридцатипроцентной скидкой их желание тратить было на пике. Вскоре в магазине военного снаряжения начался шопинг.
Для Великого Механика Хана деньги, зарабатываемые с игроков, теперь были лишь небольшой прибылью. Что было важно, так это опыт. Он добавил цену опыта к большему количеству предметов в магазине фракции и ввел новую систему. Игроки могли выбрать один из двух способов покупки — эна или опыт. Если у них не было денег в карманах, они могли использовать для покупки товаров опыт.
В глазах других военнослужащих это выглядело бы немного странно, как если бы оборудование раздавалось бесплатно. Однако Хан Сяо не нужно было так осторожно относиться к игрокам, как раньше, учитывая, насколько сильным он стал. Все, что ему нужно было сделать, это сказать, что Бессмертные имеют привилегии, и никто больше не будет задавать вопросов.
Результатом этого стало резкое повышение эффективности сбора опыта. Опыт — это особая валюта, принадлежащая только игрокам. В настоящее время только армия Блэкстара может использовать опыт для покупки вещей; другие фракции не смогли бы этого сделать, даже если бы захотели.
Миллионы игроков Армии уже прибыли во Дворец Блэкстара, в то время как игроки с других звездных полей все еще были в пути. Согласно расписанию этих игроков, игроками, которые дойдут до мирового сервера вторыми по скорости, должны быть игроки из Юго-Восточной Азии в Крае черной дыры, которые состояли в основном из тайцев, вьетнамцев, индонезийцев и сингапурцев. Однако до этого оставалось еще много дней. У китайских игроков было более чем достаточно времени, чтобы воспользоваться своими преимуществами.
По мере прибытия в штаб армии Блэкстара многие игроки были разделены на два направления. Одна группа следовала за флотом во главе с Хилой к району четвертого этапа исследования, готовая вмешаться в соревнование между внешними силами. Остальные игроки были в основном членами гильдии, которые воспользовались обещанием Хан Сяо и отправились строить цитадели гильдий в различных местах на территории Армии. В то же время они использовали очки командных заслуг для покупки ресурсов и прав на операции для различных предприятий, начиная строить более прочную основу для своих гильдий.
Под контролем Хан Сяо из-за кулис, все игроки Армии двинулись. Все шло по его плану. Основной стиль игры, подтвержденный тем, что произошло в его предыдущей жизни, шаг за шагом увеличивал его лидерство на мировом сервере.
В это же время флот во главе с Хилой прибыл в район четвертой фазы исследований вместе с другими организациями.