↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный механик
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 919. Перспектива и обновление версии (часть 1)

»

В течение следующих около десяти дней радостная атмосфера заполняла форумы Расколотого звездного кольца.

Это был лучший результат Китая на сегодняшний день, и Династия, и Ривервейл, и Длинное Небо получили большое количество похвалы.

Игроки все еще были чрезвычайно взволнованы Профессиональной Лигой, и форумы наполнялись обсуждением захватывающих сражений.

Различные команды определенно будут проводить после соревнований разнообразные рекламные мероприятия, и различные клубы арендовали место в штабе армии Блэкстара, чтобы провести встречу с игроками.


В конце версии гражданская война в цивилизации Гулал, в которой участвовали игроки, также должна была вот-вот закончиться.

Профессиональная Лига просуществовала довольно долго, и все игроки, не прошедшие предварительные раунды, вернулись на поле битвы цивилизации Гулал. Они наблюдали за Профессиональной Лигой, работая вместе с флотами, чтобы захватить территории Партии Древнего Императора и Партии Потомков. После долгой череды сражений они привели Партию Пионеров к власти.

Партия Пионеров выразила благодарность армии Блэкстара за помощь, и плата за работу была переведена на счет армии.

Это также считалось окончанием миссии игроков, и игрокам оставалось только выполнять миссию Мерцающего Мира, которая еще не была завершена. Однако эта долгая миссия, очевидно, не будет завершена в рамках этой версии, и игроки не беспокоились об этом.

Так что, многие игроки после Профессиональной Лиги начали вести расслабленную жизнь, чтобы реорганизовать свои доходы от этой версии. Даже если они не выходили в поле убивать монстров, во вселенной было много развлекательных заведений.

В версии 3.0 произошло множество событий. Они лично были свидетелями того, как армия Блэкстара стала организацией выше класса А, и игроки следовали за ней, чтобы выполнить множество миссий. Чувство причастности, которое игроки испытывали к армии Блэкстара, становилось все сильнее и сильнее, и это была беспроигрышная ситуация для обеих сторон.

Благодаря кропотливой работе игроков содержание Галактических Хроник значительно возросло, а информация об армии Блэкстара также стала более подробной. Игроки лично наблюдали за ростом Армии с самого ее зарождения.

Галактика Таймс выпустила новую программу с интервью с четырьмя лучшими командами, которые попали в Международную Лигу. Они также сделали прогноз о том, что произойдет в следующей версии. Хан Сяо, который в настоящее время наблюдал за подготовкой Сильвии к вечеринке Блэкстара, так же смотрел этот прогноз


* * *

— Здравствуйте, уважаемые игроки, в эфире Галактика Таймс — программа, посвященная обмену информацией об игре из первых рук. Ваша игровая карьера — наш главный приоритет, — приветствовал ведущий.

— Третий сезон Профессиональной Лиги подошел к концу. Династия, Длинное Небо, Ривервейл и Храм Бога представляли Китай, чтобы получить впечатляющие результаты в этом сезоне Профессиональной Лиги, — сказала ведущая. — Нам повезло, и нас посетили капитаны и игроки четырех команд, чтобы рассказать о своих интересных моментах во время соревнований…

Затем появились четыре команды и помахали зрителям.

— Король Адмирал, как Вы относитесь к победе?

— Статус Династии был чрезвычайно хорош в этом сезоне, и мы показали силу, которую должны были показать. Вся команда определенно в восторге от победы в чемпионате, — лениво ответил Король Адмирал.

Затем Второй Принц сухо кашлянул и не смог удержаться, чтобы не добавить:

— Мы выиграли чемпионат благодаря хорошей командной работе. Каждый хорошо выполнил свою работу. Это результат упорного труда каждого… И уж точно не из-за руководства капитана.

Затем ведущие задали еще несколько вопросов, прежде чем повернуться к Ривервейлу.

— Команда Ривервейл, хотя всем вам не удалось выиграть чемпионат, ваш вклад нельзя недооценивать. Ваша команда выбила Ключ во время полуфинала и дала возможность получить чемпионский титул для Китая перед финалом. Я благодарю вас за ваш вклад от имени нашей аудитории.

— Мы сделали только то, что было в наших силах, — смиренно ответил Бешеный Меч.

— Ривервейл — это новая команда, но она показала быстрое улучшение. Ваш счет растет на протяжении трех сезонов, и многие люди считают, что Ривервейл — это новый суперклуб. Что вы думаете по этому поводу?

Бешеный Меч кивнул и сказал:

— Я должен поблагодарить наших поклонников за их любовь. Во время полуфинала бесчисленные люди предоставили нам стратегии и информацию. Мы действительно были тронуты этим.

— В этом сезоне Кленовая Луна внесла большой вклад в развитие Ривервейла. Как капитан, что вы думаете о ней? — спросил ведущий.

Бешеный Меч на мгновение задумался, прежде чем торжественно произнести:

— Лучшее решение, которое Ривервейл принял на сегодняшний день, — это подписать контракт с Кленовой Луной. Она значительно увеличила силу нашей команды и является незаменимым членом.

После трех сезонов Бешеный Меч больше не был новым игроком в глазах игроков, а считался игроком уровня Бога. Его статус был эквивалентен статусу Хао Тяня, и Кленовая Луна стала одним из основных членов Ривервейла. Ее статус был подобен Второму Принцу в Династии и Сонной Зиме в Длинном Небе.

Затем ведущий продолжил беседу, и Длинное Небо было крайне озлоблено. Хотя оказаться в первой четверке был не так уж плохо, но для них это считалось шагом назад.

Наконец настала очередь интервью с Храмом Бога, и раздел комментариев стал активным.

— Как вы себя чувствуете в роли жертвенного ягненка?

— Я благодарю Храм Бога за их вклад. Они потушили себя, что бы другие светили ярче.

— Так вот, оказывается, что я всегда неправильно понимал Ли Гэ. Он действительно жертвенный и святой, который смог вынести унижение.

— Все, взывайте вместе со мной, братский Храм Бога!

— Вклад Храма Бога поистине величайший. Если бы какая-нибудь из трех других команд была выбрана для участия в дивизионе А, мы бы зря потратили время. Храм Бога, вероятно, был бы устранен в первом раунде. Если бы было выбрано Длинное Небо, они, возможно, не смогли бы попасть в первую восьмерку, и это было бы сродни потере двух слотов… С тех пор как Храм Бога вошел в дивизион А, мы пожертвовали худшей командой, чтобы обеспечить гладкую победу остальных трех команд. Так что можно сказать, что Храм Бога действительно является самым большим вкладчиком в Китай!

Затем команды поболтали о других интересных моментах соревнований, и интервью подошли к концу. После этого они начали следующую тему, которая была предсказанием для следующей версии.

— С повышением силы игроков открываются новые регионы, — сказала ведущая. — Мы предсказывали, что путешествия через звездные поля в следующей версии вероятно будут активированы.

— Уже были примеры межзвездных полевых путешествий в версии 3.0, и это было связано с армией Блэкстара и Расколотым звездном кольцом, — сказал ведущий. — Армия Блэкстара однажды предоставила канал для пересечения звездных полей игрокам в Коридоре созвездий.

— В то же время игроки Расколотого звездного кольца также могут войти в основную сюжетную миссию Мерцающего Мира. Учитывая масштаб миссии Мерцающего Мира, вполне вероятно, что она станет важным событием для игроков в Расколотом звездном кольце во время следующей версии.

— Все эти признаки указывают на то, что путешествия меж звездными полями в следующей версии весьма вероятны. Кроме того, армия Блэкстара, скорее всего, будет играть важную роль в этом.

Галактика Таймс однажды сделала такое предположение, когда игрокам из Коридора созвездий разрешили пересечь звездные поля. Они еще раз повторили свое предсказание.

Присутствие армии Блэкстара было действительно слишком велико в версии 3.0. Согласно их опыту предыдущих двух версий, действия армии Блэкстара обычно намекали на будущее развитие событий. Таким образом, действия армии Блэкстара были важным свидетельством для Хроник Галактики.

Хан Сяо кивнул и подумал про себя, что из-за основной сюжетной миссии игроки могут догадаться, что Мерцающий Мир, вероятно, станет большим событием в следующей версии. Однако никто и не предполагал, что это будет мировой сервер…

Во время версии 4.0 в его предыдущей жизни Мерцающий Мир завершил свою начальную фазу исследования и был открыт для внешнего мира. Многие фракции начали набирать членов, чтобы отправиться в Мерцающий Мир, чтобы конкурировать друг с другом, исследуя новые регионы.

Высокая мобильность была основой галактических цивилизаций. Передвижные жители, ресурсы, финансы и так далее были кровью и сосудами, которые соединяли различные звездные поля. Никакая цивилизация больше не была одиноким островом.

Таким образом, новое звездное поле определенно открылось бы вовне. Кроме того, новое звездное поле представляло новые возможности для развития, что давало некоторым фракциям надежду получить территорию. Поэтому многие организации, которые больше не имеют возможности развиваться, мигрируют в Мерцающий Мир и вступят в борьбу за территорию и ресурсы.

Багровая Династия обладала самой высокой властью в новом звездном поле. Они решили открыть Мерцающий Мир по двум основным причинам. Во-первых, это был естественный ход развития в нынешнем поколении, а во-вторых, другие разделили бы стоимость строительства.

Объем ресурсов и рабочей силы, необходимых для разработки, был намного больше, чем цена исследования. Даже если бы они были универсальной цивилизацией, для них было бы неподъёмным проектом построить новое звездное поле с нуля. Кроме того, еще две универсальные цивилизации жадно следили за ними со стороны, пытаясь воспользоваться возможностью подавить Династию. Таким образом, Династия должна была дать работу по развитию бесчисленным организациям и использовать такие методы, как налоги, чтобы переварить преимущества Мерцающего Мира.

Вся вселенная была нацелена на Мерцающий Мир, и даже тираническая Багровая Династия знала, что у них нет возможности проглотить все это в одиночку. Жадность и бедность были двумя сторонами одной медали, и результат их попыток проглотить все самостоятельно был предельно ясен.

Галактическое общество верило в свободную экономическую торговлю, и, если бы не было необходимости, Багровая Династия не ограничила бы своих союзников в конкуренции друг с другом. Кроме того, использование конкуренции для подстегивания внешних организаций было ситуацией, против которой Династия не была против.

Династия будет держать в своих руках только самую прибыльную область, и часть звездного поля будет контролироваться непосредственно Династией. Что касается остального, то она будет разделена между важными союзниками Династии, такими как армия Блэкстара, чтобы защитить Мерцающий Мир и обеспечить Династии контроль над звездным полем.

В такой ситуации у игроков будет большое пространство для проявления своих способностей. Даже без миссии игроки наверняка будут соревноваться друг с другом.​



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть