В первую декаду мая, братец Тань, за исключением участия в отборочных, днем качался довольно мало, по ночам он тоже не был особенно трудолюбив. Потому сейчас его уровень был самым низким в Передовой Преисподней.
В настоящий момент, самый большой уровень в организации был у Фэн Буцзюэ, хоть он по большей части отказывался от шанса получить дополнительный опыт в пользу кормления этой мошеннической [Разрозненной Модели Демонического Измельчителя], но он все равно достиг уже 37 уровня. Это было преимуществом большого количества свободного времени… Поскольку он хорошо постарался в прошлом месяце, в этом благополучно сдал рукопись и теперь у него было предостаточно времени для игры.
Второе место по величине уровня занимался Дождь Разлуки — 36. О ее реальной силе много говорить не требуется, коэффициент прохождение тоже не был низким, кроме того, время от времени она могла использовать несколько карт удвоения опыта.
У Скорбящей Души и братца Таня был одинаковый 35 уровень, однако Скорбящая Душа больше времени проводила в сети, потому у нее накапливался опыт, и она уже приблизилась к границе 36 уровня. А братцу Таню до повышения уровня еще нужно было набрать около 2 000 000 очков опыта.
В [Сражении Коконов] будет много сильных соперников, 35 уровень не даст никакого преимущества. Большинство игроков, прошедших в этот тур, более чем за половину месяца уже смогли перевалить за 35 уровень. Были и игроки выше 38 уровня, но их довольно мало.
Таким образом, сильнейшие игроки в Триллер Парке определялись не только по одному уровню, таланты, звание, навыки, экипировка, стратегия, техника, умение действовать по обстоятельствам и так далее… Факторов, способных определить исход поединка было очень много.
Перед началом соревнования, давайте посмотрим на свойства персонажа братца Таня:
ID: Незаслуженное Восхищение, 35 уровень
Звание: [Кошмар Летящий На Крылья Ветра], навык звания: [Летящий Кошмар Оставляет След]
Опыт: 1 580 000 / 3 500 000, очки навыка: 101 000, игровая валюта: 3 765 000.
Таланты: распространенный — С, аппаратуры — D, расследование — С, рукопашный бой — В, стрельба — D, медицины — E, духовное искусство — Е, призыв — недоступен.
Рюкзак (10/20): Шахтерская каска, Дробовик Винчестер, Кристаллизовавшаяся Порода, добавка уровня жизни (большая) — 5 шт, добавка уровня жизни (средняя) — 5 шт, кровоостанавливающая повязка — 5 шт, противоядие — 5 шт, антифриз — 5 шт, противоожоговое — 5 шт, Чудесное искусство, способное повернуть небо и землю вспять.
Экипировано: Запасающий энергию трехгранный армейский штык, Гнев Котэ, Одряхлевшие Латы, Сапоги из оленьей кожи, Краги из волчьей шерсти, Рукавный кинжал, сюрикены.
Хранилище (2/10): карта удвоения опыта (24 часа) — 30 шт, карта удвоения игровой валюты (24 часа) — 30 шт.
Навыки (5/12): [Тень Демонической Летучей Мыши], [Быстрый Гость Не Тревожащий Воду], [Ветер Останавливает Пыль], [Изменчивый Клинок Вращается и Обезглавливает], [Страшная Тень Захватывающая Души].
Вот так играют богачи, есть необходимость или нет, но в рюкзаке 20 ячеек, множество расходников на все случаи жизни, все куплено в системном магазине, как только использует, сразу покупает новое.
Здесь стоит упомянуть, сто «карты удвоения опыта» и «карты удвоения игровой валюты» — это особые предметы, в хранилище их может быть неограниченное количество. Даже если ты купишь три тысячи штук, их можно будет сложить стопочкой и поместить в одну ячейку…
Кроме того, наверняка все обратили внимание, что в рюкзаке братца Тань есть предмет, который сразу бросается в глаза… [Чудесное искусство, способное повернуть небо и землю вспять], эта штука не обычная карта навыка, она выглядит, как тайная книга Улинь. Условия изучения чрезвычайно суровы: требуется талант рукопашного боя ровня В, к тому же, талант духовного искусства уровня С и уровень выше 30.
С момента приобретения им этого, не подлежащего обмену, навыка в сценарии Повествования о фехтовании на мечах в Цанлин, прошло уже больше месяца. Поскольку в рюкзаке братца Таня было полно места, он носил его с собой и не переложил в хранилище.
За прошедшие пятьдесят боев [Сражения Гусениц], братец Тань поднял свой талант рукопашного боя до уровня В, но его талант духовного искусства так и не прогрессировал. Однако это вовсе не удивляло, у него не было ни одного навыка духовного искусства, естественно, что он не мог его качать. Поднять до нынешнего уровня Е ему удалось лишь за счет медленного накопления опыта взаимодействия с призраками в сверхъестественных сценариях…
Фэн Буцзюэ уже некогда говорил братцу Таню начать прокачивать талант духовного искусства, но ничего не поделать, навыки духовного искусства и призыва были редкостью, на аукционе продавались только мошеннические, дорогие и бесполезные. А в Жутком Ящие подобрать навык для братца Таня, основываясь на цене, характеристиках, уровне и прочих факторах, было непросто. В конце концов, очки навыка не купить за деньги, жалко тратить их на что-то никчемное. К тому же, братец Тань не мог так, как брат Цзюэ… Сидеть в Жутком Ящике и несколько часов методично просматривать экипировку, запоминать и отсеивать, а когда все будет просмотрено, из отобранного выбрать один, самый подходящий…
В общем, из-за того, что братцу Таню недоставало духовного искусства, такой мощный с виду навык [Чудесное искусство, способное повернуть небо и землю вспять], вынужден был ждать своего часа… Как чемодан без ручки, подарить нельзя, сам использовать не можешь, а выкинуть жалко.
Естественно, даже без поддержки этого навыка, братца Таня так же можно считать довольно сильным игроком. У него недостаточно навыков, а среди экипировки нет ни одного предмета идеального качества, но он все равно смог пробиться в этот раунд, его талант в сражениях начинал брать свое.
…………
[Первый раунд Сражения Коконов вот-вот начнется, ваши данные будут загружены в течение 30 секунд, пожалуйста, не покидайте стартовое пространство].
[До перемещения 10 секунд, 9, 8, 7… 2, 1].
Как только обратный отсчет был завершен, лифт братца Таня пришел в движение.
«В дремучем лесу мягкие коконы закаляются, словно сталь». — Ушей достигли новые, никогда ранее не звучавшие, предстартовые слова.
[Загрузка завершена, в нынешний момент Вы находитесь в стадии осуществления Пика Борьбы за Господство — Сражение Коконов]
[Данный сценарий не предоставляет краткого описания, нет вероятности обнаружения ответвлений/скрытых квестов, а так же исследование мира]
[Награда победителю сценария: пропуск в группу победителей]
[Основное сюжетное задание активировано]
[Убить противника]
Клак… Ву…
Системные уведомления отзвучали, лифт издал два этих звука и тут же странно закачался.
Нетвердой походкой братец Тань сделал два шага и быстро вернул себе равновесие. Нынешний он двигался очень ловко и бесшумно, маневренно и искусно, даже стоя на лодке в жуткий шторм, он не потеряет равновесия. Потому это легкое покачивание лифта не вызвало у него паники.
Чшшшш… Двери лифта открылись.
Ледяной ураган ворвался внутрь и пробрал до костей. За пределами лифта все было белоснежным.
Братец Тань тут же поднял руку, накинул капюшон (Плащ асассина был снабжен капюшоном) на голову и выглянул наружу…
Среда этого сценария оказалась заснеженной вершиной горы. Величественно вздымались горные пики, в этом царстве холода и стужи завывал ледяной ветер. Неосязаемый ледяной туман, как потерявший контроль дикий зверь, без остановки клубился на этом горном пике высотой более 2000 метров.
Братец Тань высунулся наружу и определил, что, на самом деле, не достиг нужного места… Его лифт болтался в воздухе.
Недолго думая, он тут же схватился за верхний край лифта, перекувыркнулся и оказался на его крыше, после чего присел на корточки и внимательно огляделся по сторонам.
Его глазам предстала довольно оригинальная сцена… Между этими белоснежными горами был натянут стальной трос, толщиной с чашку для риса. На стальном тросе висели два лифта, на одном из них сейчас стоял братец Тань, в а другой висел от него на расстоянии более 50 метров. Эти лифты были словно колокольчики на веревочке, их колыхал ураганный ветер…
Ветер со снегом скрывали, куда ведут концы троса, ничего было не разглядеть. Можно было предположить, что до земли здесь очень далеко, если упадешь… Пусть даже внизу снег, это все равно, что падать на голый лед, в результате ждет неминуемая смерть.
«Неужели нам придется сражаться на этом стальном тросе…» — думал братец Тань. — «Это как-то слишком…»
В этот момент, из лифта напротив тоже показался человек, его действия были таким же, как у братца Таня, он так же вскарабкался на крышу лифта. Тот парень сделал это секунд на десять позже братца Таня, вероятно, потому что боролся с собой, больше всего, он боялся, что его застрелят.
Братец Тань даже не думал о такой возможности, он ясно осознавал, что когда ты висишь в лифте над пропастью, твоим противником никак не может быть игрок с талантом стрельбы. Причина очень проста: если один из двух игроков может лететь, парить или обладает мощной дальнобойной техникой, то система не создала бы такую карту.
В этот момент, два игрока стояли на крышах лифтов, смотрели друг на друга и одинаково усмехались в душе: «Этот парень, действительно, тоже игрок ближнего боя…»