Время бежало очень быстро, и 16 мая в 00:00, было объявлено о закрытии отборочных соревнований Пика Борьба за Господство.
[Сражение Гусениц] подошло к концу.
16 мая стал днем отдыха, в этот день игроки могли отдохнуть и собраться с силами.
И в полночь 17 числа должно было стартовать [Сражение Коконов]. Второго тур соревнований будет проводился на сервере модели сна, по времени оно запланировано с 01:00 до 02:00. Когда соревнование начнется, игроки, не вышедшие в стартовое пространство, будут дисквалифицированы.
Каждый бой [Сражения Коконов] будет проходить в прямом эфире. Игроки смогут в стартовом пространстве или в конференц-зале наблюдать за любым сражением. Игроки, которым нравятся массовые развлекательные мероприятия, могут наблюдать за состязаниями на большом экране в Торговом Комплексе. На главном экране будет транслироваться сражение, которое привлечет наибольшее внимание, кроме того, этот бой будут комментировать два представителя игровой компании.
Итоги отборочных братца Таня можно было считать идеальными, однако он не прошел их серий из 15 побед, а завершил все 50 сражений.
Хоть у него была превосходная серия из девяти побед, которая закончилась победой над профессиональным игроком Песнью Наблюдателя Небесных Светил, но, как и следовало из анализа брата Цзюэ, встреча с игроком, который сможет победить тебя, неизбежна…
В итоге, успехи братца Таня составили 42 победы и 8 поражений. Так или иначе, согласно теории Фэн Буцзюэ, такие результаты могли легко позволить ему выйти из группы.
Поскольку с 8 мая у братца Таня начиналась сверхурочная работа на целую неделю, потому он закончил отборочные бои еще седьмого числа. Во время сверхурочных он мог проходить лишь два сценария в модели сна, а днем не выходил в сеть.
В эти 7-8 дней, брат Цзюэ, Дождь Разлуки и Скорбящая Душа втроем прошли довольно много сценариев в режиме командного выживания. Если кто-то из их списка друзей был онлайн, они звали его с тобой, чтобы уменьшить вероятность встретить кого-то чужого… В конце концов, брат Цзюэ сейчас был знаменит, и посторонние всегда забрасывали его вопросами.
Следует отметить, что когда этот Пик Борьбы за Господство был в самом разгаре… Компания «Сон» тихо выпустила свою вторую игру — Безумные Мысли.
Естественно, это была лишь бета-версия игры, в настоящий момент игроки могли играть только против системы, модель сражений еще не была подключена.
Это была карточная игра, игрок выполнял роль «командира», у него на руке был экипирован «дуэльный диск», который управлял «карточными командующими», указанная карта превращалась в монстра, ловушку, магию и так далее и атаковала противника.
На эту игру можно было переключиться прямо из стартового пространства. Лечь в игровую капсулу, дождаться установления нейронного соединения, а потом [Добро пожаловать в игровое стартовое пространство, ниже перечислены игровые продукты предоставляемые компанией «Сон», пожалуйста, выберете один] просто нужно было выбрать [Безумные Мысли].
Когда ранее Фэн Буцзюэ говорил, что у компании «Сон» «немалые амбиции», он был прав. Компания «Сон» выпускала игровые капсулы, игровые шлемы и прочее оборудование, все единственное в своем роде, а выпускаемые ими игры, подходили только под их оборудование. Попробуйте себе представить… Если однажды игровые капсулы компании «Сон» так же смогут поддерживать игры других компаний, то все прочие производители оборудования лишатся любого конкурентного преимущества…
…………
16 мая, пять часов вечера.
Список игроков, успешно прошедших отбор в [Сражение Коконов] вывесили на главной странице официального сайта.
На самом деле, еще часом ранее, каждый из отобранных получил на свой почтовый ящик уведомление, более того, красным цветом в нем было отмечено, а так же системное голосовое напоминание сообщила им о времени, до которого необходимо залогиниться.
В общем, после опубликования новости, кто-то радовался, а кто-то грустил.
Не так давно вернувшийся в норму форум снова взорвался волной новых постов.
Там была куча подобных тем: «Ах… 35 побед не достаточно, чтобы пройти дальше?», «Сначала серия из десяти побед, а потом четыре поражения подряд», «Богатеи, вы когда-нибудь дадите нормальным людям спокойно жить?»… Они были либо хвастливыми, либо возмущенными, либо ищущими оправдания… В любом случае, каждый участвовавший в [Сражении Гусениц], но не прошедший его, похоже, теперь ненавидели все и вся. Будто они не получили то, что заслужили, а столкнулись необычным невезением.
Но, как уже говорил тот демон — Симон: Победа — это победа. Проигравший — ничто, победитель — сильный.
Порядок отборочных соревнований был довольно разумным, действительно обладающие силой игроки, по большей части, прошли. Не прошедшие отбор могли винить лишь себя за недостаток силы. Поиск оправдания ничего не изменит.
…………
Тем же вечером в восемь часов, были детально оглашены правила [Сражение Коконов].
Сражение Коконов делилось на пять раундов. Отдельно учитывалось два раунда дополнительного конкурса.
В час ночи 17 мая стартует первый раунд [Сражения Коконов]. Из трех тысяч игроков произвольным образом сформируются пары, после чего сложатся группы победителей и побежденных, в каждой по 1500 человек.
Из группы проигравших, 1380 человек, с посредственными результатами отборочных соревнований, просто выбывают. Оставшиеся 120 игроков проходят в дополнительные раунды.
В час ночи 18 мая стартует первый дополнительный раунд. Из группы проигравших, 120 человек с лучшими результатами отборочных и 120 человек из группы победителей, с самыми худшими результатами отборочных… Случайным образом сформируются в пары. Проигравший выбывает.
В час ночи 19 мая стартует второй дополнительный раунд. Среди 120 игроков, прошедших первый дополнительный раунд снова будет проведен бой. Счастливо уцелевшие в двух дополнительных раундах 60 игроков смогут присоединиться к группе победителей.
В час ночи 20 мая пройдет второй раунд [Сражения Коконов]. Из группы победителей 1380 игроков, плюс 60 игроков прошедших дополнительные туры, всего участи в нем примут 1440 человек. Из этих игроков случайным образом будут сформированы пары, проигравшие выбывают.
В час ночи 21 мая пройдет третий раунд [Сражения Коконов]. Из 720 пройдут 360.
В час ночи 22 мая пройдет четвертый раунд [Сражения Коконов]. Из 360 пройдут 180.
В час ночи 23 мая пройдет пятый раунд [Сражения Коконов]. Из 180 пройдут 90.
На этом завершится этап [Сражения Коконов], оставшиеся 90 игроков и 10 особых приглашенных игроков составят 100 сильнейших и пройдут в [Сражение Бабочек].
Главным образом… Этот этап преодолеют те, кто не потерпит ни единого поражения…
Из этих трех тысяч игроков большая часть отсеется, останутся лишь мастера. Уверен, они все понимают, что каждый бой — ключевой. Если ты из-за какого-то недочета или невнимательности потерпишь поражение, то поплатишься только ты сам.
Естественно, порядок соревнования все же давал игрокам шанс.
Принимая во внимание то, что в первом раунде очень многие сильные игроки могут столкнуться между собой, было добавлено правило двух дополнительных раундов, которое давало им шанс вернуться. Точно так же, как и заурядным игрокам, прошедшим в группу победителей — вылететь.
Кроме того… Очень много спорных моментов касалось понятия «боевых заслуг». В данный момент, на форуме появились… Игроки, который прошли в следующий этап с 37 победами, но так же были и те, кто с теми же 37 победами не прошел.
Касательно этого, компания «Сон» предоставила довольно убедительную статистику. Система могла провести обобщенную оценку игрока, основываясь на потраченных за пятьдесят боев уровнях жизней, выносливости, времени в бою, а так же полученных очках навыка и так далее. Такая же оценка использовалась при определении тех игроков, что были лучшими после дополнительных раундов.
…………
Ночь 17 мая.
Братец Тань вошел в стартовое пространство в модели сна и нервно ожидал своего первого боя в [Сражении Коконов].
Если, по ощущениям, отборочные не слишком отличались от игры на истребление 1 на 1, то этот тур… Был сильно непохож.
Эти сражения транслировались в прямом эфире, и если твоим противником окажется известный игрок, то тогда бой могут показывать даже на главном экране Торгового Комплекса, его будут обсуждать два комментатора, а зрителями будут несколько сотен тысяч человек.
Братец Тань с самого детства был довольно робким, и до этого момента показываться на публики для него было довольно тяжело.
Однако, как только все начнется, это смущение должно очень быстро пройти. Так или иначе, игроки в сценарии не смогут видеть зрителей и слышать комментаторов. Даже если им повезет оказаться на главном экране, они все равно не узнают.
Для игроков главной была — сосредоточенность на сражении.
[Важное напоминание: До начала первого раунда Сражения Коконов осталось — 10 минут -, пожалуйста, приготовьтесь, после окончания обратного отсчета, будет произведено перемещение]. В 00:50 раздалось этот системное напоминание.
После этого братец Тань открыл игровое меню и в правом верхнем углу увидел таймер обратного отсчета.