За 10 минут до этого. В то время, когда Непобедимый Храбрец еще не погиб, Фэн Буцзюэ все еще находился в подвале.
Фэн Буцзюэ постучал по гробовой доске, насмешливо сказал: «Эй, мисс Мадлен, ты там?»
Естественно, он не надеялся, что в гробу будет человек, который ответит ему недовольным тоном: «Катись!»
Поскольку он с самого начала знал, что внутри пусто.
После прочтения первого отрывка Обители Приведения, Фэн Буцзюэ сразу предположил, что в этом доме все может быть устроено в соответствии с рассказом о Доме Ашеров. Когда он очутился в подвале, увидел этот гроб и пятый отрывок Обители Приведения на стене, то еще больше утвердился в этом.
Фэн Буцзюэ действительно очень эрудированный, на самом деле он не забывает увиденное. За исключением выметания информационного мусора с чердака памяти… Например, этот прочитанный рассказ он может вспомнить примерно на 60-70%.
Естественно, невозможно, чтобы это позволило ему прочитав первый отрывок, сразу полностью процитировать все 6. Поэтому, он сначала позволил братцу Таню и брату Дракону напомнить ему несколько предложений, в памяти медленно всплыли эти два отрывка.
Конечно, что касается общих обстоятельств этого рассказа, Фэн Буцзюэ отчетливо их помнил.
Очень многие знали имя Эдгара Алана По, он — основатель жанра детективных рассказов, его «Убийство на улице Морг» считается первым настоящим детективным рассказом, в то время когда он публиковался, их называли «детективные истории».
Однако написанный перед ним в 1841 «Падение Дома Ашеров» являлся готическим триллером, текст до передела наполнен мрачной атмосферой.
Сюжет рассказа, пожалуй, можно описать таким образом: Старый друг главного героя — Родерик Ашер. Весь род Ашеров страдает загадочной генетической болезнью. Родерик живет в большом доме, который был связан неким проклятьем, и несколько сотен лет передавался по наследству в роду Ашеров, после смерти отца переходил наследнику. Первоначальное имя этого дома мало-помалу забылось. Это строение и эта семья были единым целым, люди прозвали его «Домом Ашеров» тем самым указывая, что этот дом — фамильное гнездо.
Однажды, Родерик отправил главному герою письмо, в котором сообщил, что жить ему осталось не долго, болезнь изводит его, он ужасно страдает от спутанности сознания, неизвестная ужасная сила дома Ашеров разрушает его разум, отнимает жизнь.
Главный герой приезжает навестить старого приятеля, в надежде, что тот сможет поправиться. Но вечером того дня как приехал главный герой младшая сестра Родерика — мисс Мадлен «умирает от болезни».
Она была единственным родным человеком Родерика и долгие годы была его компаньонкой. Мисс Мадлен болела долгие годы, ее болезнь была неизлечима, но она упорно с ней боролась, никогда не лежала больной в постели. Родерик чрезвычайно тосковал, был практически на грани помешательства, главным образом из-за ее смерти.
Родерик просит перед похоронами опустить гроб с телом в подвал на 14 дней, главный герой собственноручно помогает другу опустить гроб в подвал и оставить там мисс Мадлен, однако никто не знал, что она не умерла…
Через 7-8 дней, сходящий с ума от горя Родерик уже погрузился в безумие. В ту страшную ночь главный герой видит ужасно выглядящую мисс Мадлен в комнате, ее старший брат умирает от страха, потом главный герой в страхе убегает из дома Ашеров и собственными глазами видит, как здание обрушивается в горное озеро.
В этом рассказе очень много «антинаучных» моментов, например, как Мадлен могли похоронить живой и не заметить этого? Как женщина, боровшаяся из последних сил в гробу, могла выбраться и вернуться в дом? Как разрушился дом? Локальное землетрясение или направленный взрыв?
Однако читатели в 19 веке не смогли выдвинуть вопросы к этому сомнительном ужасу. Напротив, в конце 20 века, «профессионалы» использующие «чрезмерную расшифровку» и «придирки» мало-помалу распространилась, в особенности в области культуры. Если бы По жил в 21 веке, мог бы свободно назваться «профессором» какой-либо науки, мошенники могли бы принижать его произведения до ничего не стоящего состояния. Или опираясь на «глубину» трактовки его произведений находили надуманную точку зрения.
Не будем углубляться в эти рассуждения, а вернемся к рассказу.
Основываясь на изложенном в рассказе — этот гроб уже пуст. Не имеет значения была ли виденная Фэн Буцзюэ в тоннеле фигура призраком Мадлен или нет, так или иначе, ее труп не в подвале, а в доме.
Фэн Буцзюэ снял крышку с гроба, действительно он был пуст, трупа нет. Он махнул рукой, рассеивая поднявшуюся пыль, и очень быстро обнаружил в головной части на доске похоже нацарапанные ногтем мелким шрифтом слова.
Одна фраза «Он знает», без знаков препинания, к тому же буквы вкривь и вкось. Он представил себя на ее месте… в гробу не было света, Мадлен не видела, что она писала, к тому же она могла поддерживать некую позу только в области головы, поэтому быть в состоянии хоть что-то распознать — уже не плохо.
[Скрытое задание активировано.]
Фэн Буцзюэ услышал системное сообщение и тут же открыл меню, в этот момент он увидел всплывшее окно другого уведомления:
[Скрытое задание сценария может предложить Вам чрезвычайно интересную награду, но трудность обнаружения и завершения скрытого задания может превышать основное задание и задание ответвления.]
[Скрытое задание связано с системным уведомлением, включает в себя звук и буквы в содержании меню задания, их может видеть только обнаруживший задание игрок. Если скрытое задание обнаруживает группа игроков, то они все получают задание. Но скрытое задание не может быть в общем пользовании. Другие игроки, получившие описание содержания задания от единственного исполнитель или группы получившей задание, в меню могут получить его содержание и прогресс, однако не будут добавлены в число исполнителей и по окончании не получат награды.]
[Вышеизложенное уведомление появляется только для игрока в первый раз обнаружившего скрытое задание, если Вам необходимо повторное прочтение, то данное уведомление можно найти в игровой инструкции.]
«Другими словами… Кто обнаружил, тот и разбирается, а потом единолично получает награду». — Бормотал Фэн Буцзюэ, он закрыл оба окна с уведомлениями, а затем прочитал задание: [Освободить душу мисс Мадлен]
Фэн Буцзюэ сказал: «О… В такой ситуации…» — Он уже сделал выводы относительно сюжета этого сценария, сейчас основным вопросом было — как выбраться из этого подвала?
Он снова поднял фонарик и еще раз быстро осмотрел все вокруг, но ничего не обнаружил. Его взгляд снова вернулся к гробу, за исключением нескольких слов и царапин у изголовья, никаких зацепок не было.
Фэн Буцзюэ направил фонарик во внутрь гроба, направил луч в верх и поставил фонарик, затем поднял с пола тяжелую крышку гроба и облокотил ее на стену, осмотрел с обеих сторон, но на этом куске дерева ничего не было.
«Подождите-ка…» — Фэн Буцзюэ вдруг замер и сказал про себя. — «Лежащий в гробу человек должен лежать на спине, слова должен был писать на крышке. Даже если она беспокоилась, что люди, открывшие гроб, не обратят внимания на надписи на крышке, и поэтому написала на изголовье, но почему тогдп тут нет следов борьбы… Следы ногтей и ударов в других местах, а крышка выглядит как новенькая».
Фэн Буцзюэ взял фонарик, сел на корточки перед стоящей у стены крышкой гроба и пристально на нее уставился. — «Ага…» — Он снова протянул руку и постучал по крышке, раздался очень обычный звук дерева, на слух было не похоже, что есть прослойка.
В это время, Фэн Буцзюэ сделал одну весьма смелую вещь (во всяком случае, если говорить о других людях). Он поднял крышки и на 2/3 накрыл ею гроб, потом пролез внутрь, лег и, упершись в нее обеими руками, задвинул крышку до конца, гроб принял целостны вид.
Лежа в гробу, он чувствовал себя не слишком удобно, не из-за психологических причин, а потому, что в гробу не было мягкой подкладки, чистое дерево, будто бы он лег спать на голую деревянную кровать без матраса.
Фэн Буцзюэ лег в ту же позу, что и мисс Мадлен, фонариком осветил крышку гроба и сказал: «Как ты в итоге выбралась то…» — он говорил и одной рукой попытался толкнуть крышку гроба.
Кто мог предположить, что в итоге она не сдвинется с места.
«О?» — Фэн Буцзюэ остолбенел, он тут же положил фонарик у своей шеи и, упершись обеими руками и ногами, толкнул изо всех сил, но после нескольких ударов крышка все также оставалась неподвижной.
После нескольких попыток он остановился отдышаться и задумался, однако увидев на крышке гроба напротив своего лица небольшую выпуклость, которая мало-помалу превращалось в человеческое лицо.
Трудно было понять, мужское это лицо или женское, звук голоса был как у старой ведьмы, лицо сказало Фэн Буцзюэ: «Смертный, ты хочешь выйти отсюда?»
«Да». — Ответил Фэн Буцзюэ, он хотел посмотреть, что за фортель выкинет этот гробовой монстр.
«Что ты мне за это отдашь?» — спросила крышка гроба.
В это время раздалось системное сообщение: [Вы можете отдать предмет экипировки простого качества или выше, тогда монстр перенесет вас за пределы подвала]
«О… «Можете» отдать что-то…» — подумал Фэн Буцзюэ. — «Другими словами, можно не отдавать». — Размышлял он. — «К тому же… если у игрока нет экипировки, соответствующей условию, вообще маловероятно оказаться в таком затруднении, хм… Определенно есть «какой-то другой способ»».
«Гроб, я ничего не хочу тебе отдавать». — Ответил Фэн Буцзюэ.
То лицо неожиданно резко изменилось, глаза и рот широко открылись и стали свирепыми, от такой перемены обычный человек определено испугался бы. Но это всего лишь небольшая выпуклость на крышке гроба в форме человеческого лица, и только. Оно не имеет возможности атаковать человека внутри гроба, самое большее напугает.
«Тогда ты навсегда останешься здесь, умрешь в ужасе и голоде, даже если твои пальцы сотрутся в кровь, ты не сможешь вырваться…»
Щелк, Фэн Буцзюэ достал из рюкзака пистолет М1911А1 и снял с предохранителя.
«Позволь мне познакомить тебя…» — Фэн Буцзюэ приставил ствол между бровями монстра. — «С некоторыми игрушками рожденными второй промышленной революцией».
«Оружие в твоих руках не может нанести мне достаточные повреждения, чтобы ты мог сбежать, 1-2 небольших раны ничего не значат». — Ответила крышка гроба.
«Я знаю, что ты можешь изменяться и восстанавливаться, но что будет с мои телом, головой и нижней половиной?» — говорил Фэн Буцзюэ.
«Хе-хе-хе…» — Вопреки ожиданиям лицо на крышке гроба рассмеялась, в это время автограф Мадлен под макушкой Фэн Буцзюэ, а так же все следы на дереве вокруг исчезли. — «Только то, что я пожелаю».
«Ага… Вот оно что, так или иначе задание принято, секрет гроба обнаружен, поэтому все эти отметины не нужны…» — говорил Фэн Буцзюэ, поднимая оружие.
«Сейчас ты не хочешь изменить решение?» — снова спросила крышка гроба. — «Возможно, ты сможешь отдать мне это оружие и я сразу перенесу тебя отсюда».
Фэн Буцзюэ практически не останавливаясь вытащил из рюкзака [кухонный нож западного образца] и [трубный ключ Марио]: «У тебя есть два варианта, первый — перенести меня в основное здание и закончить все приятной беседой». — Он поднял руку с ножом и одним ударом оставил глубокий след на крышке гроба. — «И второй — я пущу тебя на дрова и сожгу».
Через несколько десятков секунд, Фэн Буцзюэ снова появился в главном здании, только не на первоначальной позиции в гостиную, а в коридоре. На стене перед ним висела картина, но нарисован на ней был вовсе не подвал, а уродливое абстрактное человеческое лицо.
Он не стал задерживаться, только удостоверился, что его уровень жизни не опустился, и выносливости тоже с избытком, и тут же продолжил поиск…