↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Ленивый Хранитель Подземелья
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 93. Проведём небольшую реконструкцию (Заключительная)

»

Так, что теперь. Это хорошо, что мы получили 200к DP от госпожи Хаку, но я до сих пор не решил, что с ними делать. К слову, наша богиня удачи снова, со словами «это большое количество, так что нужно позаботиться, чтобы не было утечки» передала 200к DP рот-в-рот. Спасибо за угощение.

Поскольку случай был особый, то как насчёт того, чтобы попробовать призвать и вырастить какой-нибудь вид слизевых монстров… с этой мыслью я полез в DP-каталог.

Оказалось, в этом мире было, по сути, лишь два вида монстров, которые в Японии назвали бы слизью.

Первый из них был желеобразным. Этот монстр был изначально невероятно слаб. Желеобразные монстры передвигали свои полупрозрачные тела волнообразными движениями и умирали очень быстро. У них была практически нулевая боевая сила. Правда, и стоили они чудовищно дёшево, 1 DP за штуку… Кажется, их даже можно было использовать в пищу. Может быть, они были созданы как своеобразный «естественный» источник желатина?

Ну, а вторым видом была, собственно, слизь. Эти монстры были липкими и склизкими, они в полной мере могли контролировать свои тела и сводили на нет физические атаки. Стоили они 10к DP за штуку. Их слабостью было то, что они были довольно слабы в атаке, однако эти монстры были абсолютно всеядны, они пожирали всё, до чего могли дотянуться. Естественно, людей тоже.

Именно этих монстров в этом мире называли слизевыми. Хмм, если подумать, то у наших соседей в [Огненной Впадине], кажется, водились такие монстры, как «лавовая слизь».

…Поскольку у нас Подземелье для начинающих, то для начала разместим несколько расплодителей желейных монстров. Пусть расплодители и стоят в сто раз больше одного монстра, но это же всего лишь 100 DP. Невероятно дёшево. Если учесть, что эти монстры съедобны, то это и подавно не пустая трата средств. Возможно, они станут хорошей закуской для приключенцев и гоблинов?

После этого я, без особой на то причины (да-да!), призвал одного желейного монстра в свою руку. Эксперимента ради я попробовал его сжать… О-о-о, угу, как и ожидалось. Пружинит. Мне в голову вдруг пришла одна мысль. Совершенно внезапно. Я поспешил тут же проверить её на практике, придав желе форму подушки и подложив под голову. О-о-о-ох, эта упругая мягкость… Это невероятно удобная подушка, возможно, она не проиграет даже [Небесной Подушке]. Получить такую за 1 DP… так… дёшево…

****

Я проснулся из-за того, что желейный монстр был раздавлен, а моё лицо оказалось покрыто оставшейся оболочкой. Похоже, под весом моей головы вся жидкость была выдавлена из тела монстра. Этот момент определённо придётся доработать. Может, обернуть его в плотную упаковку от роллов? Хотя от смерти это его всё равно не спасёт.

— Эй, Кима, как там контрмеры против Героя?

— М-м, если честно, то они и не требуются вовсе.

— Что?! Ты не собираешься ничего делать с теми 200 000 DP, которые нам дала сестрица Хаку?!

Ну да, они были выделены на подготовку к прибытию Героя, но нам на самом деле не было нужды что-то менять. Самое большее — принять дополнительные меры, чтобы он не смог попасть в тюрьму. Даже если он доберётся до последнего этажа Подземелья, уничтожит Босса — Железного Ханива — и приберёт к рукам несколько магических клинков, то уничтожать Сердце Подземелья после тренировки госпожи Хаку (промывки мозгов) он не станет. Да и потом, там всё равно находится Сердце-муляж, а настоящее Сердце располагается в номере Рокуко в гостинице. Если уж на то пошло, то скорее неплохо было бы подумать о защите от взлома для её комнаты. Впрочем, я всё равно тут же узнаю, если в ней появятся вторженцы… Я могу использовать функцию рокировки в любой момент; обычно она настроена на один из муляжей в Подземелье. Нормально ли будет оставить всё, как есть, даже когда здесь будет Герой?

Опять же, важно не перестараться, иначе нам не избежать ненужного внимания. И это отличная возможность на деле увидеть способности Героя.

Что касается приготовлений, то, вероятно, достаточно будет сделать железных Ханива-Големов и магические мечи. Я не собираюсь нервничать и суетиться по этому поводу.

— Что ж, мы получили 200 000 DP, так что просто продолжим развитие Подземелья… А именно, давайте-ка добавим пару новых локаций.

— О, и что же это будет?

Я раздумывал о двух вещах. О зоне по типу Колизея и зоне лугов.

Недолго думая, я разместил арену прямо перед Комнатой Босса, а из складской зоны сделал ещё один проход к зоне лугов. Теперь из Складов можно было либо попасть в Комнату Босса, миновав арену, либо упереться в тупик, свернув в зону лугов.

Что касается луговой зоны, то, когда я разговаривал с госпожой Хаку, она рассказала мне о ландшафтных надстройках, использующихся при обустройстве человеческих ферм. Поэтому я планировал использовать для этой локации [Небо (50 000 DP)] и [Луг (500 DP)]. До разговора с ней в каталоге подобных опций не было, но это, вероятно, из-за того, что для их использования необходимо было соблюсти какие-то условия.

Ландшафтные надстройки применялись ко всему этажу. [Небо], к примеру, обеспечивало естественное солнечное освещение, а также полную имитацию ночи. Здесь даже иногда шёл дождь, так что это действительно [Небо], хах.

Другие ландшафтные надстройки, которые можно было купить за DP, включали в себя [Побережье] и [Вулкан]. Вулканическая местность была дешёвой, всего 100 DP, но за [Побережье] пришлось бы заплатить больше 100к. Думаю, такая огромная разница вызвана тем, что побережье — это определённо не естественный для горы тип местности.

По всему выходило, что, имея достаточное количество DP, с помощью ландшафтных надстроек можно было полностью сымитировать внешний мир. В общем случае различные типы местности предназначались для содержания монстров в их естественной среде обитания, однако их также можно было использовать, чтобы создать человеческую ферму с такими условиями обитания, чтобы людям не хотелось её покидать.

Естественно, надстройки вроде [Неба] не увеличивали размеры этажа. Кроме того, судя по всему, высоту потолков необходимо было задавать заранее. Так что я собираюсь сделать эту зону настолько обширной, насколько возможно… Скажем, в ней должна полностью поместиться человеческая деревушка. Впрочем, я буду рад, если люди обоснуются хотя бы у входа.

Мне очень хотелось проверить, как действует эта штука, [Небо], если это всего лишь потолок. Но я в любом случае установлю эту надстройку в зоне лугов.

— Так вот, этаж с лугами мы также сделаем [Безопасной Зоной]. Было бы здорово, если бы люди начали использовать эту зону для отдыха. Надо создать для этого максимально благоприятные условия… Может, добавить в неё каких-нибудь неприкаянных кроликов?

— Ты действительно добр к ним.

— Конечно. [Безопасные Зоны] такими и задумывались изначально.

Предназначение [Безопасных Зон]. Это специальные локации, в которых можно было устраивать внезапные атаки на приключенцев, полностью утративших бдительность, если называть вещи своими именами. Разумеется, монстрам обычно запрещалось заходить в эти зоны, так что люди использовали их для того, чтобы безопасно переночевать во время зачистки Подземелья. Использовать этот приём часто — плохая идея, иначе он потеряет всю эффективность.

— Прежде чем пойти в Комнату Босса, они захотят отдохнуть. И когда они расслабятся, бам!

— Ну, что-то вроде того.

В итоге, я решил приступить к реконструкции Подземелья. Поскольку големам придётся изрядно потрудиться на раскопках, это займёт какое-то время. Я заставил их копать очень осторожно и постоянно сверялся с картой, чтобы случайно не вломиться снова в [Огненную Впадину].

Хоть я и называю это реконструкцией, но люди в настоящий момент ничего не знают о том, как выглядит Подземелье дальше зоны загадок. Так что для них мало что изменится, вероятно, разве что в коридорах появятся желейные монстры.

****

— Господин Кима. У меня для вас новости.

На следующий день к нам из Гильдии пожаловала Управляющая.

— Вы, возможно, и сами уже знаете, но в Подземелье замечены признаки намечающегося [Переходного Периода]. Пожалуйста, воздержитесь в ближайшее время от походов в Подземелье, оставайтесь на поверхности.

— А… да, я понял.

Точно, переходная фаза, хах… Появление монстров, которых раньше никто не видел, угу… Тем не менее, я не собирался проводить Битву Подземелий… просто забыл.

К слову, они опасались того, что из Подземелья могут хлынуть монстры, так что даже установили кордон. Меня также включили в график смен. Это расценивалось, как персональное задание от Гильдии. Мне хочется перед ними извиниться.

О, очень удачно, что исчезновение спасательного отряда списали на возможную необычную активность в Подземелье в связи с переходным периодом. Одной заботой меньше.

— Понятно, так вот зачем ты разместил эти желейные расплодители, ха!

— Нет, это вышло случайно. Я вообще об этом не подумал.

— Эм, вот как? Так необычно для тебя, Кима, ты что, ещё не проснулся?

Может быть. Наверное, я действительно был слегка рассеянным, поскольку моя голова была забита в последнее время различным масштабными проектами. Возможно, мне нужно больше подчинённых, на которых можно было бы свалить часть хлопот… с любым физическим трудом легко справлялись големы, так что мне нужны были лишь мозги, способные ими управлять. Похоже, пришла пора пополнить штат для управления внутренними делами Подземелья?

Им необязательно даже иметь гуманоидную форму, как последним трём сотрудницам, поскольку область их деятельности будет ограничена Подземельем. Может, что-то вроде арахниды?.. Ох, монстры с высоким интеллектом, также как и монстры с высокой боевой мощью, обычно стоили в районе 100к DP. Это заставляет меня колебаться. Могу ли я позволить себе одного такого?.. Погодите-ка.

— Я же могу подобные понятные вещи поручить моему партнёру (Рокуко)?

— Ха-а? Я должна знать, как это делается?!

Рокуко воззрилась на меня в непритворном изумлении. Эй, партнёр. Э-эй.

Каким-то образом, прежде чем я смог это осознать, я стал ответственным за умственную работу, а Рокуко — ответственной за отдых.

— Вообще-то, я тоже могу делать ошибки и забывать о важных вещах, ты знаешь?

— Ахаха, Кима, ты такой шутник.

— Я не шучу, слышишь?! Ты ведь понимаешь, что если забыть о моей должности Хранителя Подземелья, то я просто обычный человек, да?!

— …Вот ещё~! С тех самых пор, как Кима расправился с теми бандитами, я поняла, что могу во всём положиться на тебя. Всё, что я делала, это практиковалась управлять големами.

Я был удивлён её непоколебимой верой в меня. Я искренне полагал, что я просто лежебока, который большую часть времени просто спит. С этого момента нужно почаще спрашивать её мнения. О, а ещё лучше, поручу-ка я ей тоже заняться реконструкцией Подземелья. Раньше у нас было не так много DP, но сейчас наша казна ломится от щедрости госпожи Хаку.

— Поняла. Тогда я займусь созданием новых локаций.

— Ага. Раз уж этим займётся Рокуко, то [Пещера Желаний] теперь точно превратится в Подземелье гоблинов. Впрочем, интересно будет на это посмотреть.

— Я не питаю никаких особых чувств к гоблинам, ты в курсе?!

После этого Рокуко создала новое ответвление Подземелья от [Складов Големов]. Что касается меня, то на какое-то время я был занят работой на кордоне. Поэтому у меня не было возможности проверить, как она справляется…

Подземелье Рокуко. Только когда все работы были завершены, я наконец узнал, что же оно скрывало.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть