↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Ленивый Хранитель Подземелья
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 84. Церемония присвоения имён

»

Наконец, все три новых сотрудницы достигли того уровня подготовки, чтобы самостоятельно работать за стойкой регистрации. И теперь я собирался, как и обещал, даровать им имена.

Для этого я решил пригласить их всех в Комнату Босса. Ну, я, конечно, мог бы просто сказать нечто вроде «Ах да, ребята, вот ваши имена» в гостинице, но для монстров, судя по всему, это действительно знаковое событие. А я Хранитель Подземелья, который чувствует атмосферу, чтоб вы знали.

Важен не только результат, но и процесс.

Если я проведу впечатляющую церемонию присвоения имён, то они определённо будут служить даже более преданно. И потому я решил полностью изменить убранство безвкусной Комнаты Босса.

Во-первых, мне нужен трон. Причём упор нужно сделать на его внешнем виде, поскольку он редко будет использоваться для того, чтобы просто сидеть. Я создал величественный трон из камня и поставил его на возвышении, так чтобы можно было даже сидя смотреть на остальных сверху вниз. Эта скульптурная композиция не посрамила бы и короля демонов. Но поскольку камень — это не какой-то редкий материал, то и я на этом троне буду смотреться уместно, что тоже немаловажно.

После этого я сделал каменную «ковровую дорожку», которая тянулась от входа до трона… Ну, поскольку пол и так был каменный, пришлось немного повозиться…. В результате я добился нужного эффекта с помощью разницы в текстуре пола и дорожки. Кажется, такой приём используется в храмах? Тем не менее, всё по-прежнему было выдержано в серых тонах.

Затем я создал ступеньки, ведущие к трону.

Параллельно я подправил стены и добавил колонны. Никакой функциональной роли они не играли, просто для антуража. Теперь эта комната ещё больше стала напоминать какой-то языческий храм… Как бы это назвать… аутентично? Да, именно, аутентично.

И, в довершение всего, я расставил у стен статуи големов с оружием. Просто на всякий случай я экипировал их Мечами-Големами, так что они вполне даже имеют практическую ценность.

Ф-фух… Что-то я переусердствовал. Вот что бывает, когда накатывает вдохновение.

— Я-то думала, чем же это Кима занимается, что даже сон отложил… это просто удивительно прекрасно!

— Моя уверенность в себе пошатнулась, когда я услышал это из твоих уст, Рокуко…

— Э, что?! Но это должно было поднять твою уверенность!

— Ну, ты же питаешь странную страсть к гоблинам, так ведь? Поэтому существует вероятность, что гоблины стали для тебя эталоном «прекрасного»…

— Это, знаешь ли, обидно! Даже я понимаю, насколько прекрасны драконы и другие подобные вещи, ты в курсе?

О-о-о, драконы, хех. Драконы действительно классные. Я уже видел красного дракона вживую, так, может, попробовать сделать Дракона-Голема в следующий раз? Желательно, огнедышащего или вроде того… Ох, но с реальным драконом он в любом случае не сравнится~. Лучший материал, который я сейчас могу использовать — это железо. Мысли об этом меня убивают. Хотя я могу сделать одного для практики, дожидаясь, пока у меня не появятся материалы получше.

Нынешний Босс был железным Ханива-Големом, которого я сделал не так давно… отлично, тогда следующим Боссом будет железный Дракон-Голем.

— А, точно, наверное, можно их уже звать? Так, а вы, ребята, сми-и-ирно!

— Если ты уже закончил с големами, то позови также и Шкуру с Ичикой, угу?

Итак, я выстроил големов в два ряда, и на этом подготовка к церемонии присвоения имён была завершена.

****

Подземелье [Пещера Желаний].

На первом надземном этаже, где располагался и вход в Подземелье, были ловушки, гоблины, а также несколько сундуков с сокровищами.

На первом подземном этаже попадались големы, плюс здесь же находилась тестовая комната с магическим мечом.

Второй подземный этаж был продолжением [Многоэтажного Лабиринта]. Если вам удавалось успешно пройти лабиринт, то перед вами открывалась лестница наверх, которая тянулась прямо на второй надземный этаж.

Второй надземный этаж был [Зоной Загадок], в которой проверялись мудрость и знания вторженцев… никто ещё не смог пройти дальше этого этапа.

После прохождения [Зоны Загадок] вам снова придётся спускаться — со второго надземного этажа на третий подземный. Для этого служила огромная [Открытая Спиральная Лестница] без перил.

На третьем подземном этаже обитали уникальные големы… Боссы предыдущих поколений, вроде Ханива-Големов и прочих. Эта зона называлась [Склады Големов], и её через нерегулярные промежутки времени патрулировали различные големы. Именно здесь в сундуках можно было обнаружить Мечи-Големы.

Наконец, прорвавшись через все преграды, вы попадали на четвёртый подземный этаж… в зону [Комнаты Босса] (впрочем, я планирую добавлять этажи и дальше, начиная с пятого подземного этажа; мне также ещё нужно распространить территорию Подземелья до Сиа).

В настоящий момент в [Комнате Босса] было очень людно… Ну, хоть я так и говорю, но помимо стройных рядов бронированных големов здесь были лишь я, Хранитель Подземелья, Рокуко, Сердце Подземелья, и мои рабы — Шкура и Ичика. Ах да, эта птица, феникс (птенец) Фени, тоже была здесь.

Рокуко была в белом платье, которое великолепно подчёркивало линии её стройного тела. За основу дизайна этого произведения искусства я взял платье госпожи Хаку, и Рокуко была от него без ума. Белый феникс (птенец) у неё на плече идеально дополнял картину.

Шкура и Ичика были облачены в свои костюмы горничных. Однако не в обычные, которые они носили в гостинице, а в совершенно новые, парадные.

Иными словами, все приоделись и выглядели очень торжественно.

Разумеется, и я тоже.

Я был закован в полный серебряный доспех с красным плащом. Я также нанёс на него позолоту, использовав несколько золотых монет, так что броня выглядела действительно дорогой и величественной… Хотя, по сути, это был лишь железный доспех с напылением. И да, он был таким тяжёлым, что я бы в нём даже пошевелиться не смог. Я мог двигаться лишь благодаря тому, что это была Броня-Голем, но любое неловкое движение грозило оставить синяки.

Я восседал на троне.

Рокуко стояла рядом со мной по правую руку, а Шкура и Ичика — справа и слева ступенькой ниже.

Вооружённые големы выстроились ровными рядами через равные интервалы, образовав коридор от входа до трона, и подняли свои мечи в салюте.

Эдакая [Встреча с Правителем]. Ну, Хранитель Подземелья действительно является чем-то вроде правителя, так что это не так уж далеко от истины.

Я использовал функцию [Перемещения], чтобы доставить трёх девушек ко входу в Комнату Босса. На этом приготовления были завершены.

Я заранее предупредил их о церемонии присвоения имён, но, конечно, не говорил, что собираюсь устроить такое шоу. У-ху-ху, интересно, какие лица у них будут, когда они всё это увидят.

— Войдите!

Когда я рявкнул, двери в Комнату Босса — это были массивные позолоченные створки — медленно открылись (с помощью големов).

Я увидел трёх девушек перед входом. Они на миг удивлённо застыли, но почти сразу же опомнились и осторожно вошли внутрь. На их лицах появились серьёзные выражения… Ух-х, может, мне стоит что-то сделать?

— Стоп. На колени.

Они преклонили колени, выстроившись в ряд — вампир Альфа в центре, шелки Бета слева и неопытная ведьма Гамма справа.

— Да начнётся же церемония присвоения имён.

Я изо всех сил постарался, чтобы мои слова звучали величественно и гордо. Это становится забавным.

К слову, поскольку такой церемонии никогда не существовало, то и строгого регламента для неё не было. Ну, в чужой монастырь, как говорится… Нужно соответствовать моменту.

— Вам, творения наши, в соответствии с соглашением, мы даруем имена.

Я медленно поднялся с помощью функции поддержки моего полного доспеха и обнажил свой меч, висевший на поясе.

Это был прозрачный клинок, созданный из бутылок из-под зелья маны. Этот материал в какой-то мере отражал синий цвет, так что выглядел меч действительно таинственно… Боевая мощь? Разлетится вдребезги при первом же ударе. Это для шоу, для шоу.

— Альфа, подыми свою голову.

— Мой господин!

После моих слов Альфа подняла взгляд на меня… Хмм, поглядим, какое же имя тебе дать…

— Мы нарекаем сие создание Рэй.

— Мой господин! Это честь для меня!

Ахаха, я сказал «сие»! Ну, не важно, я просто поддался настроению. Что касается происхождения имени, то это из-за её нулевой эффективности в бою*. Легко запомнить… И да, ты выглядишь счастливой, но… прости, ладно? Тебе очень идёт это имя.

Прим. W: Кандзи “рэй” (零) буквально означает «ноль».

Ладно, поехали дальше.

— Бета, подыми свою голову.

— Да, хозяин.

Она кажется более спокойной, чем Альфа… э-э, Рэй. Или, скорее, более степенной и элегантной.

— Мы нарекаем сие создание Кинуэ.

— Почту за честь.

Происхождение её имени: шелки -> шёлк -> кину -> Кинуэ… как-то так*. Я подумывал назвать её «Окину», но потом решил, что это слишком распространённое имя, да и «Кинуэ» ближе по звучанию.

Прим. W: Кандзи “кину” (絹) означает «шёлк».

Так, последняя.

— Гамма, подыми свою голову.

— Ла-а-адно~

Да уж. Если Бета, ныне известная как Кинуэ, была элегантной… то эту можно назвать лишь беззаботной. Определённо.

— Мы нарекаем это создание Нерунэ.

— Спасибо большое, мастер~

Я назвал её так, потому что она ведьма… А? Какое отношение «Нерунэ» имеет к ведьмам? Давайте посмотрим… ну, знаете образ ведьмы, вечно что-то помешивающей в своём котле? Помешивающей, пока зелье не поменяет цвет? Представили? Вот-вот*.

Прим. W: Глагол “неру” (練る) означает «помешивать».

И, ещё раз, я не твой мастер.

Ладно, я не слишком напрягался, придумывая для них имена, но поскольку они образованы от слов из другого мира, то меня вряд ли на этом поймают. Даже наоборот, Рокуко, вероятно, будет счастлива узнать, что это имена иного мира.

На этом церемония присвоения имён завершена. Я сделал так, что големы начнут аплодировать, когда я громко скажу заключительную речь.

Так, что же мне сказать… правильно завершить церемонию тоже очень важно…

— Ох!.. Эй, Кима. Можно уже заканчивать, ты в курсе? Отлично! Рэй, Кинуэ, Нерунэ. С этого момента работайте как следует на благо нашего Подземелья!

И сразу после её звонкой фразы зал взорвался гулкими «глиняными» аплодисментами.

Чёрт бы побрал эту Рокуко, она украла у меня лучшую часть!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть