↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Ленивый Хранитель Подземелья
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 492. Давайте поиграем с орихалком

»


Я решил начать исследование орихалка с помощью Сото.

«Вот почему, Сото мне нужен орихалковый меч.”

«Как раз вовремя! Я хочу съесть несколько носков». {шантаж}

“Я дам тебе носки Мяса…”

“Хорошо, по рукам!”

И именно так я заставил Сото сотрудничать со мной. По правде говоря, мне даже не нужно этого делать. Я мог бы просто приказать Мясо использовать ее право абсолютного приказа, чтобы заставить Сото, но я думаю, что это важный момент для построения отношений между родителем и ребеком. Хех.

Меч, который я получил от Сото, будет использован в эксперименте, или, если быть точным, меч, который я получил от нее, может быть использован только как эксперимент, ведь он имеет ограничение по времени в один час.

Я решил заняться орихалком потому, что я задался вопросом смогу ли я сделать прочный прозрачный материал. Я подумал, что, если бы у меня было прозрачное и прочное стекло, я мог бы использовать его для [Зависти].

Можно ли сделать стекло еще прочнее, чем стекло для бутылок с зельем? И для этого я планирую смешать орихалк и стекло вместе, и поскольку это мысль взята с потолка, для экспериментов мне может понадобиться целая гора орихалка.

Кстати, я также планирую сделать сплав из орихалка с металом.

Он не будет таким прочным, как чистый орихалк, но будет намного дешевле. Если вам нужен сплав с выдающимися характеристиками, вам необходимо тщательно изучить соотношение, что невозможно, если у вас нет большого количества орихалка.

С точки зрения мягкости и эластичности, я бы сказал, что он будет превосходить орихалк. Недостатком орихалка является то, что он слишком твердый. Невозможно сделать пружину из орихалка.


“Что ж, начнем — [Создание голема].”

Я смешиваю стекло и орихалк вместе. Как и в кузнечном деле, вам нужно растягивать и смешивать материалы вместе несколько раз, пока вы не достигнете желаемого результата.

…хмм, размешивать их вручную весело, но не очень эффективно. Часовой лимит времени будет потрачен впустую, если я не потороплюсь. Я мог бы попробовать использовать скалку. Тщательно размешав их, со скалкой я смогу быстрее растягивать их и смешивать.

“А? Что ты делаешь, Кема? Готовишь хлеб?”

«Ох, Рокуко. Нет, это не так. Я экспериментирую, мне интересно, что произойдет, если я смешаю стекло и орихалк вместе.”

«…отсюда кажется, что ты делаешь хлеб. Но, конечно, если присмотреться, то это совсем не хлебное тесто.”

Для меня это больше похоже на кузнечное дело.

И вот тесто, над которым я работал в течении 10 минут, готово.

«…да, по крайней мере, это цвет орихалка.”

«Но оно не прозрачное, а золотистое с радужным мотивом.”

Хотя все хорошо перемешано, результат больше похож на непрозрачную мозаику. Так что даже если я сделаю из него коробку, я не смогу увидеть, что внутри.

“Я все еще должен проверить его прочность…”

“И сопротивление магии. Удачи тебе в этом, Кема.”

Как оказалось, коробка из этого материала была небьющейся, когда вы били по ней молотком, а так же непроницаемой для тепла, электричества и холода. Она также не деформируется, даже если вы придавите ее значительным весом.

Однако по какой-то причине она развалилась, когда я выстрелил в нее [Элементальным выстрелом], и когда я разрезал ее орихалковым мечом (остатками от моих исследований), она растрескалась.

…ну, это как хрупкая версия орихалка. Может мне стоит добавить больше стекла и увеличить объем? Кстати, лезвие големо-меча даже не может поцарапать его; вместо этого край меча оказался сколот.

Тем временем прошел час, и орихалк исчез.

«Смотри, Кема, оно превратилось в матовое стекло!”

“…Действительно. матовое стекло. Он даже на ощупь кажется таким.”

«Это интересно. Разве ты не можешь использовать это, чтобы делать подобное стекло?”

“Нет, если ты хочешь сделать что-то подобное, ты, вероятно, мог бы сделать это, отшлифовав стекло рубинами или чем-то еще, или можно сделать его таким с самого начала, так же, как делают наждачную бумагу.”

«…однако это не даст такой тонкой текстуры; кстати, тебе обязательно месить его руками, а потом скалкой?”

Ну, нет, но я был в настроении для этого.

В обмен на носки(снова) я попросил Сото дать мне еще один орихалковый меч.


Теперь давайте превратим его в сетчатое стекло из орихалка. На этот раз все проще.

“Да, это было легко.”

«Это всего лишь стакан, не так ли?”

“По большей части, но прочнее,… Кроме того, сетка из орихалка останется, даже если ты разобьешь стекло, так что ты не сможешь пройти.”

Секция заполнена стеклом, но сама основа конструкции сделана из орихалка, поэтому она прочная.

«Тогда… почему бы с самого начала не использовать только орихалковую сеть? Если это только для того, чтобы помешать кому-то проникнуть внутрь?”

Это тоже правда.

Прочное стекло необходимо, если вы хотите, чтобы ветер не проникал внутрь помещения, но если вы просто хотите использовать его для демонстрации того, что не получится взять, то стекло вовсе не необходимо.

“Хочешь попробовать использовать орихалковое покрытие для тюремных прутьев?”

«…хмм, тогда я займусь экспериментами по покрытию металла орихалком.”

Орихалком гораздо легче манипулировать, чем другими металлами, если позволить магии течь через него. Так что, поиграв с ним, я научился удерживающей технике, мгновенно цементируя ходячего гоблина орихалком.

Я назвал ее… [Связывание орихалком]. Я не могу покрыть цель слишком тонким слоем, поэтому мне нужно использовать много орихалка. Но я думаю, что это довольно эффективно.

Хотя и стоит кучи ОП.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть