Материалы дела: Неруне
Неруне и Кантра, кузнец из деревни Голлен (который также является учителем Неруне), внимательно изучают книги о магических инструментах, которые Кема привез из королевства Демонов.
“Нет… Я имею в виду, разве это не слишком опасно?”
“Кема… твой сувенир абсурден…”
В королевстве Демонов развитие технологии магических инструментов более продвинуто, чем в Империи. Это было связано с культивированием соперничества между их собственными гражданами.
А эти книги о магических инструментах — третий приз турнира.
Конечно, некоторые из них — это чертежи для повседневных магических инструментов и заклинаний, но другие — это чертежи для сносящего голову оборудования. Этого и следовало ожидать от третьего приза турниров.
Подобную вещь люди из империи сделали бы подарком для императора и национальной тайной высшего уровня. Это было сравнимо с технологиями мастерской Героя.
“…а это экспериментальные заметки о попытке создать магический меч.”
«Ох, это значительно облегчит мои исследования… это чертеж магического меча, который может стрелять огненными шарами, не так ли? Хотя, похоже, потребление маны будет довольно высоким.”
«Разве это будет не круто, если из твоего меча будут вылетать огненные шары, пока ты им размахиваешь?”
«Да кто же с этим спорит?!”
После недолгого просмотра Неруне и Кантра обнаружили, что в книгах, которые Кема привез домой, находиться информация о создании более чем одного предмета.. Поэтому, они решили, каждый, выбрать по книге, которая им понравилась.
«Лед… замораживание воздух… О-хо-хо, я могу это сделать!”
«Это подойдет.… если вывести этот комок маны… это почти как бросать магические камни, с этим можно будет использовать магию, которую ты даже не знаешь.”
Когда они вчитываются в подобные чертежи, их инстинкт ремесленника приказывает им реализовать их на практике, подобные книги по сути являются порнографией для ремесленника. Далее они приготовили медную пластину, чтобы вырезать магическую формацию, и начали работать над ней, используя книги в качестве справочного материала.
Они двигались синхронно, настолько синхронно, что Ватару позавидовал бы, если бы увидел это.
К счастью, Кантра — кузнец. Он может приготовить столько медных пластин, сколько им понадобиться, а еще, позже, он сможет расплавить пластины оставшиеся от неудачных попыток. Он потратил свои сбережения на покупку магических камней в гильдии авантюристов. Он создал идеальную среду для своего эксперимента.
Неруне обратила на это внимание и поэтому решила заняться магическими формациями. Однако она все еще держала в голове несколько чертежей для своей собственной лаборатории.
«Ладно! Я хочу улучшить этот магический круг, чтобы он мог стрелять огненными шарами используя твою магическую силу.”
«Тогда я попытаюсь ослабить эту ледообразующую магическую формацию, я ограничу ее силу так, чтобы она могла производить только холодный воздух.»
«О да, это был бы очень удобный инструмент для моей работы кузнеца, Дай мне знать, когда ты закончишь, я опробую его.”
«Я тоже с нетерпением жду твой магический круг, который будет стрелять огненными шарами, используя ману пользователя.”
Они продолжали вырезать медные пластины и рисовать свои магические формации, полностью погрузившись в свои исследования.
Материалы дела: Кинуэ
Кинуэ получила кучу рецептов из королевства Демонов от Ичика, наряду с некоторыми иностранными ингредиентами.
Вместе с этим, Ичика так же передала ей несколько свежеприготовленных блюд, которые она положила в [Хранилище], чтобы остановить разложение.
«Хо-хо, так вот он каков — удон королевства Демонов?”
«Верно, однако господин сказал, что качество муки отличается от той, что мы используем здесь, в Империи, или, скорее, способ ее приготовления отличается, поэтому я привезла немного с собой.”
“Муку можно разделить на два вида: муку с низким или высоким содержанием клейковины; я помню, что это было написано в рецепте, который дал мне господин.”
Внимательно выслушав объяснение Ичики, Кинуэ сравнила их со своими собственными знаниями, пробуя удон с помощью вилки. Поскольку она домашняя фея (шелковый дух), приготовление пищи — ее самая любимая работа, после уборки.
(И разумеется, с тех пор, как Кема поручил ей убираться в гостинице и подземелье, она ни разу не жаловалась)
«Хее… тогда, если я попрошу у господина ингредиентов, ты сможешь повторить этот удон?”
“…Нет необходимости, я могу использовать ОП без разрешения господина.”
«О, верно, Кинуэ тоже может пользоваться каталогом.”
Ичика была одним из самых важных сотрудников подземелья Кемы, но так как она рабыня, она не может использовать меню подземелья. Это также означает, что она не может использовать свою часть ОП, которую приготовил для нее Кема. Она должна была попросить Кему, если захочет использовать свои ОП.
Но она может попросить Кему передать ее ОП Кинуэ. Так будет гораздо удобнее получать пищевые ингредиенты с помощью ОП, а еще ей не нужно будет каждый раз беспокоить Кему. Поэтому она решила так и сделать, когда увидит его в следующий раз.
«Ну, я также привезла с собой много других ингредиентов и десертов королевства Демонов, пожалуйста, взгляни и проанализируй их! Особенно вот эту горячую и сладкую вкусняшку, пожалуйста, попробуй!”
«Что это за оранжевая и липкая штук? О… это… морковка? Я и представить не могла, что ее можно так использовать.»
Кинуэ и Ичика принялись вместе поедать десерты королевства Демонов.
Кинуэ также понравилось блюдо на основе устриц, которые были редким деликатесом в Империи.
Материалы дела: Рей
Рей, вместе со своей подчиненной феей Эрекой, являются управляющими подземелья.
В настоящее время, в своих руках, она держит сувенир из королевства Демонов от Мясо.
«Эрека, мы получили сувенир от Мясо-сэмпай.”
«Сувенир?”
Рей достала сувенир, завернутый в ткань, внутри была потрепанная майка.
“…Что это такое?”
«Это майка господина, похоже, что господин усердно тренировался в королевстве Демонов, а это одна из его порванных маек. Мясо-сэмпай сказала, что мне нужно поделиться ею с тобой.»
”Вот как?»
Эрека склонила голову набок. Даже если Рей сказала, что это “использованная майка ее господина”, она не понимала ценности этой вещи, но, видя счастливое лицо Рей, она не хотела расстраивать ее своими измышлениями.
«Фу-фу-фу, как и следовало ожидать от Мясо-сэмпай, пот, который просочился на одежду после интенсивной тренировки, — это просто…”
«Я рада за вас, Рей-сама.”
“Да, я сейчас очень счастлива! Ах, но мне нужно разделить это счастье с моим подчиненным, какую часть ты хочешь? Верхнюю или нижнюю?”
Рей попыталась заставить своего подчиненного выбрать, какую часть майки Кемы она хочет получить, но, конечно, Эрека не имеет никакого желания принимать какое-либо участие в этом. Даже сейчас она все еще не понимает, почему Рей так рада.
«А! У меня идея, я отдам тебе майку господина, которую я использовала раньше, и я возьму себе эту (свеже)использованную майку.”
“!!”
Крылья Эреки резко дернулись.
«Это та самая, которую Рей-сама использовала как подушку, а так же в качестве замены рук господина?”
“Да, я часто использовала ее для этого, но если Эрека…”
«Я хочу ее!”
Эрека энергично закивала, ей не нужна была использованная майка Кемы, но если Рей была той, кто использовал эту майку — это была совсем другая история.
«Хорошо, тогда я поменяю майку в своей комнате на эту.”
«Да, Рей-сама, я с нетерпением жду этого!”
Они были похожи друг на друга более чем в одном отношении, иными словами, они были настоящими начальником и подчиненным.
Но если кто-то спросит, в чем причина подобного поведения, тогда мы смело сможем указать пальцем на корень всей этой проблемы, на Ядро Подземелья.