Передав в гильдию искателей приключений лже-авантюриста B-ранга (на самом деле D-ранга), я угостил всех пудингом.
К слову говоря, у меня с собой было немало карманных денег, а потому все эти траты — в рамках разумного, учитывая наш текущий доход.
Кстати, кость, которую кидал этот индивид всегда показывала либо 4, либо 5, либо 6. Похоже, что он незаметно подменял её, когда я смотрел результат.
Хватит с гостиницей, осталось осмотреть подземелье.
Для начала [Тоннель великой горы Цуя]. На самом деле он — часть [Пещеры Желаний], но для руководства гильдии искателей приключений они значатся разными подземельями.
В нём есть механизм, открывающий проезд при оплате пошлины, а размер пошлины при этом зависит от веса перевозимого товара. Из-за этого в основном по нему возят специи Павуэры и пшеницу Сиа — и то, и другое достаточно лёгкие товары за неплохую цену.
Комнаты со шлагбаумами расположены рядом друг с другом посередине пещеры. Если кто-то не может заплатить пошлину, то ему надо либо развернуться, либо отказаться от части груза, либо же попытаться продать товар прямо там другим торговцам.
Я и двигал шлагбаумы, и количество постов увеличивал, но, кажется, никого это особо не волновало, потому что монстров нет. Удобно, конечно, но разве такая реакция нормальна?..
Может, торговцы думают, что им не будут дальше позволять пользоваться тоннелем, если слишком сильно возмущаться будут?
— Ладно, Ичика, на этом всё. Что тут происходит я уже знаю.
— М? Лады, а вознаграждение?
Ичика улыбнулась и ушла, когда я вручил ей булочку с карри в качестве награды.
Дальше на очереди основное подземелье, [Пещера Желаний]. Я направился в комнату мэра деревни.
Если честно, то я устал ходить. Думаю, и меню можно воспользоваться? Всё-таки это подземелье.
Первое, что бросается в глаза после входа в подземелье — каменный начальный уровень.
На нём много ловушек, например лезвий, выпрыгивающих из дверей, или плит на полу, за которыми скрыты волчьи ямы. Глубже ловушки смертельны, если быть неаккуратным, но около входа они максимум могут вывихнуть лодыжку.
А гоблины в качестве врагов — это фишка.
Они хорошо подходят для создания уровня, на котором могут тренироваться новички. Можно сказать, что именно благодаря этому уровню подземелье считают весьма мирным. Тут появляется немало сундуков, и пусть они наполнены дешёвым барахлом, но это всё равно неплохая возможность заработка для новичков.
Следующим идёт уровень лабиринта. Пройдя правильным путём по второму и третьему уровню, искатели приключений могут поднять наибольшую возможную прибыль в подземелье!
А причина в появляющихся тут железных големах.
Тело железного голема сделано из цельного железа. Другими словами, он — гигантский слиток железа. И продать его можно за неплохую такую сумму.
Големы могут появляться практически бесконечно благодаря расплодителям, так что в какой-то мере, хоть это и подземелье, но и шахтой его не почём зря называют.
Я тоже много что делаю из их железа. Ну а по поводу убийства моих работников — големы они, как бы, материалы. Они другие.
Типо того.
Далее, големы-стенки двигаются, тем самым немного меняя маршрут лабиринта.
Кстати говоря, комната для тестирования магического меча тоже тут. Наконец-то люди стали видеть в ней комнату для тестирования.
Сразу после лабиринта располагалась зона, названная [Покои Жадности]. Несколько кабинок для добывания DP, мимо них можно спокойно проходить и не останавливаться.
Я получаю больше DP с приключенцев, если они заперты. А потому в [Покоях Жадности] расположено несколько маленьких кабинок, за нахождение в которых в течение 12 или 24 часов можно получить предметы и золото.
Однако же, на самом деле мы просто за кулисами выдаём подходящее количество денег или предметов. Иногда, как специальный приз, мы даём магический меч-голема, а потому это очень бестолковая… очень выгодная зона.
Если пройти мимо [Покоев Жадности] и спуститься по открытой винтовой лестнице, заполненной ловушками, то попадаешь в складскую зону.
Эту зону охраняют разнообразные големы, которых я создал, экспериментируя с [Созданием Голема], вроде четырёхрукого голема или голема-ежа, но вообще это зона, где можно легко получить голема-магический меч. Учитывая аккуратные проходы и комнаты, иначе как складом её и не назвать.
Недавно приключенцы стали добираться до сюда.
После этого путь ветвится на четыре. Один ведёт на арену, за которой располагается комната босса. Другой ведёт к подземелью наших соседей — [Огненной Впадине]. Третий ведёт в зону загадок, за которой располагается зона, над которой я ещё работаю. И последний ведёт в деревню суккубов.
Созданные мной вручную големы-Ханива ждут своего момента на арене. У них немало примочек, да и вообще они сильные. Потребуется как минимум приключенец C-ранга, чтобы иметь с ними дела.
В комнате босса вторгнувшихся поджидает железный Голем-Ханива из цельного куска металла.
За боссом находится комната с сердцем. Впрочем, там сердце-муляж. Но если мы убедим внешний мир, что это последний уровень нашего подземелья, то его будут считать хорошеньким небольшим подземельем.
У нашей Неопытной Ведьмы, Нерунэ, лаборатория располагается в скрытой комнате над потолком комнаты с сердцем. Тут Нерунэ днём и ночью изучает магические инструменты — ну, когда она не подрабатывает.
Кажется, сейчас она исследует [Магический движок]? Она разрабатывает вращающийся магический инструмент, использующий пистоны. Пистоны двигаются с помощью расширения воздуха от тепловой энергии, а значит, с помощью магического инструмента можно будет получать возобновляемую энергию.
Э? Говорите, голем-движок был бы уже достаточно хорош?
Ну, да, но какой смысл в вещах, которые могу использовать только я. И вообще, магический инструмент может и лучше работать.
Ну и, на самом деле, особо-то больше ничего сейчас и не поисследовать.
Что же до пещеры, ведущей в [Огненную Впадину], то она, по сути, дом Фени. Выделить целый уровень под вольер для питомца — чертовски расточительно.
Последнее время он купается в магме, как рыбка-брызгун16, немного усиливая свою огневую мощь. Больше и сказать нечего. Отношения с [Огненной Впадиной] у нас хорошие.
И, эм-м, я сделал великое множество разных привлекающих внимание штук в зоне, которую ещё разрабатываю. Выглядит, как площадка для любителей спорта. Ну, внешний вид всё ещё прорабатывается, так что, чего вы ещё ожидали?
Ну и наконец, деревня суккубов, деревня, защищённая суккубами.
Сейчас я заставляю их делать безруких кукол в качестве побочной работы, но если к ним забредёт приключенец, то они выдоят его досуха и разденут до трусов, прежде чем вышвырнуть из подземелья. Мужчина или женщина — они с кем угодно развлекутся. Впрочем, я попросил их никого не убивать.
К тому же, я подготовил меры на случай, если приключенцы будут им сопротивляться. Учитывая, как я всё обставил, то вышел почти один в один боттакури бар17.
Суйра выступает мэром деревни суккубов… Они хотят какую-нибудь нормальную работу, а не только эту побочную, но сейчас я ничего для них придумать не могу. Простите.
Когда я посмотрел на монитор, то увидел суккуба-маленькую девочку, Мичиру, вырезающую маленькую куклу в качестве своей побочной работы. Держит куклу с серьёзным выражением лица, понемногу правит, трёт об своё лицо и лижет… Ага. Похоже, она со всей душой подходит к работе. Может поэтому они так популярны~
Я закрыл монитор. Осмотр… закончен.
Время спать!