↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Ленивый Хранитель Подземелья
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 205. Небольшие нововведения

»

Я решил оставить таинственных сестёр в покое, пока они не получат свои инструкции от начальства.

Можно было попробовать получить какую-нибудь информацию от госпожи Хаку или Одвена, но никакой особой срочности, как в ситуации с Рином, сейчас не было. Лучше уж я займусь сбором данных самостоятельно, чем окажусь у них в долгу. К тому же, если не считать странного нулевого дохода DP от Сэцуны, всё указывало на то, что сёстры и их “Игрушки”, вероятнее всего, не были связаны с Подземельями.

Поэтому я решил пока выбросить их из головы и впервые за долгое время заняться обустройством Подземелья.

Так, для начала оценим текущую ситуацию.

Наше Подземелье выглядит так: начальная зона, затем зона лабиринта, затем бывшая зона загадок, затем спиральная лестница в складскую зону, откуда ведёт три прохода.

Первый в новую зону загадок, а оттуда — к арене и Комнате Босса; второй — к тупику с зоной лугов; а третий вёл в миниатюрную локацию Фени, созданную Рокуко, которая заканчивалась проходом в Огненную Впадину.

Ах да, в Комнате Босса ещё была потайная комната за потолком, где хранилось Сердце. Здесь же располагалась лаборатория Нерунэ, но это уже совсем другая история.

Итак, я собираюсь обновить две локации в этот раз.

Во-первых, Склады Големов.

Я и в самом деле использовал эту зону в качестве склада для всякой всячины, но вскоре здесь начнут появляться искатели приключений, так что дальше так продолжаться не может. Поэтому я соорудил настоящее хранилище в месте, недоступном для приключенцев. Это у нас будет [Складская Зона (настоящая)]. Она будет полностью изолирована от гостевой части Подземелья, как и та мини-ферма из негодяев, которых я отдал Рэй… Честно говоря, нам это больше не нужно. Одна лишь деревня приносит нам громадный доход. Кроме того, после второго новшества, которое я собираюсь ввести, это, кажется, и вовсе потеряет всякий смысл?

Да, следующая локация, на которую я положил глаз — это старая зона загадок. Я собираюсь провести здесь реконструкцию.

Эта локация стала такой после разрушений, вызванных вторжением Рина.

Прямо сейчас тут никого нет, отличный шанс заняться ремонтом. Думаю, пришла пора задействовать здесь одну уловку, о которой я думал уже довольно давно.

Однако это не будет нечто, мешающее продвижению людей. Я просто пристрою небольшое помещение сбоку от существующего прохода. Он будет выглядеть, словно случайно вскрывшаяся секретная локация. Почему небольшое? Очень просто, дальше уже начинаются территории [Огненной Впадины]. Описать эту новую комнату можно несколькими способами.

Это помещение для сбора DP.

Впрочем, несмотря на такое описание, я не собираюсь убивать там искателей приключений. На самом деле, это фактически [Тюрьма]. Здесь будет несколько камер размером чуть больше туалетной кабинки. В каждой могут расположиться 1-2 человека. Если в такой запереть человека, то доход от него возрастёт в шесть раз из-за эффектов тюрьмы и запертой двери.

Так что я буду делать с этой тюрьмой, спросите вы? Я заставлю искателей приключений добровольно её посещать.

Разумеется, мало кто захочет сидеть в маленькой, подозрительной комнатушке, так что я буду их награждать.

В награду за DP они будут получать предметы и деньги, только, разумеется, меньшего эквивалента, чем то, что получил от них я.

Если человек, который обычно приносит 50 DP, закроется в такой камере, то доход от него подскочит до 300 DP. Даже если я буду 100 DP каждые сутки тратить на серебряную монетку в качестве вознаграждения, я всё равно останусь в солидном плюсе. А для него это словно 10 000 иен в день за отдых. Если так подумать, то, может быть, обойдутся 50 медяками?.. Хотя поначалу в любом случае стоит давать побольше.

***

Когда работы были завершены, я взял с собой Шкуру и отправился проводить полевые испытания новой системы.

Если я опробую её на себе, то это не будет ложью, когда я пойду докладывать об этом в Гильдию.

Никто не сможет использовать эту пристройку, если не будет инструкции. Катастрофы в той тестовой комнате с участием Узо и Музо мне хватило за глаза. Кроме того, в этот раз всё будет даже сложнее. Мне придётся лично доложить о результатах исследования в Гильдию.

С этими мыслями я разрушил стену, за которой и обнаружилась “секретная” комната для сбора DP.

Внутри обнаружился ряд небольших кабинок. Всё это были тюремные камеры, я лишь замаскировал их под нормальные двери, чтобы защитить личное пространство наших будущих доноров.

Ах да, сейчас не видно, поскольку все комнатки свободны, но на дверях в занятые камеры будет гореть красный значок, сигнализируя о том, что внутри кто-то уже есть. Всё, как в общественных туалетах.

— Ну что, зайдём?

— Да, Господин.

Я втиснулся в камеру вместе со Шкурой. Внутри были только двое песочных часов, стоящих бок о бок, и двери, которые запирались автоматически. Я также великодушно добавил внутрь камеры красную кнопку на случай экстренной ситуации.

Награда — заранее подготовленные деньги и предметы — будет падать в специальную нишу, когда таймер обнулится.

К сожалению, ничего, похожего на “датчик DP дохода”, у нас не было, так что Рэй и остальным придётся вручную контролировать выдачу призов. Впрочем, награда полагалась минимум за 12 часов, так что им нужно было лишь проверять занятые камеры пару раз в сутки. Расчёт награды также не представлял особого труда, ведь когда на ресепшене никого не было, они могли свободно пользоваться калькулятором (Регистратором-Големом). В качестве наград предполагались, в основном, деньги и, изредка, кое-какие предметы.

Из-за гостиницы у нас образовался огромный излишек денег. Часть мы разместили на хранение в Гильдии, но я даже не уверен, что они нам когда-нибудь понадобятся.

Итак, я перевернул часы. Это были миниатюрные стеклянные конструкции, однако внутри был спрятан голем, так что каждое такое устройство отсчитывало ровно 12 часов. При этом одновременно могли работать только одни часы. Иными словами, в сумме они давали ровно 24 часа. Если гости планировали остаться на подольше, то они могли просто перевернуть часы снова.

Всё, что я видел в этом мире до сих пор, однозначно свидетельствовало о том, что у приключенцев ужасная память на вещи, хотя бы слегка сложные для понимания. Поэтому я постарался сделать всё настолько просто, насколько возможно.

Ладно, теперь мне нужно провести здесь 24 часа в качестве теста.

Я разложил футон. Кабинки спроектированы таким образом, чтобы практически идеально соответствовать футону по площади. Затем я улёгся, используя Шкуру в качестве дакимакуры.

Если мы вдруг проголодаемся, то в [Хранилище] у меня была припасена еда. Ха-а-ах…

***

Чёрт, я забыл про туалет… и это весьма серьёзный просчёт.

Как можно догадаться, меня разбудила Шкура.

На этот раз я заставил Рокуко убрать за ней, однако проблему это не решало. Обычные люди не могут обходиться без туалета сутки напролёт…

Может, добавить в эти камеры горшки с желейными монстрами? Ох, дьявол, хоть и безобидные, но это всё же монстры, так что я не могу их поместить в безопасную зону. Так как же мне устроить уборную?

…Сделать эту зону небезопасной? Туалеты незаменимы, как-никак.

Ладно, подумаем позже. Прервав сон по важным причинам, мы возобновили “тест”, пока не истекло 24 часа. Три серебряные монеты со звоном упали в нишу под стойкой с песочными часами, и в тот же миг механизм двери был разблокирован.

Судя по всему, система работает исправно… Кстати, это награда лишь за Шкуру, ведь мой доход DP составляет 0 в день.

Теперь попробуем взглянуть на это с точки зрения приключенцев.

— Вот почему я сделал такую локацию. Учитель Ичика, что вы об этом думаете?

— Что ещё за “учитель”, ага… А, неважно, во-первых, слишком мало денег-с. Разве не проще будет просто зарабатывать деньги, как обычно, ага?

Мгновенный “неуд”, хох.

Теперь, когда она на это указала, это действительно довольно очевидно. Если уж эти приключенцы сумели миновать зону лабиринта, то они наверняка зарабатывают гораздо больше, охотясь на Железных Големов.

— Для них это будут, максимум, карманные деньги, а взамен придётся запираться в малюсенькой комнате и провести в одиночестве как минимум полдня, ага…

— …Они же могут просто поспать?

— Только Господин способен столько дрыхнуть, ага. Двенадцать часов — это перебор-с. И вы ни в коем случае не должны убирать безопасную зону, поскольку, без неё никто не сможет чувствовать себя, знаете, в безопасности в Подземелье, ага.

…Уф, и снова логично. Если мне это не критично, поскольку это место мне словно дом родной, то для любого другого это будет 12 часов в подвешенном состоянии, когда неведомая опасность может нагрянуть в любой момент.

Хм, получается, приключенцы могут спокойно отдыхать лишь в безопасных зонах.

— Но тогда я не знаю, что придумать с туалетом.

— Не проблема, для туалета достаточно горшка и [Чистки].

— Э, это работает? [Чистка] слишком удобна.

Серьёзно, это заклинание чересчур универсально. Его даже можно использовать вместо туалета…

— Что ж, заработать тут много не получится, но сама идея может выстрелить, если сюда добавить элемент удачи и возможность выиграть джек-пот, ага. Господин меня понимает, верно? Вспомните, что тогда случилось с Узо-Музо братьями.

— Предлагаешь использовать в качестве наживки Меч-Голем?

— Угу! Надо лишь пустить слух, что кто-то смог получить магический меч, просидев здесь лишь полдня, ага. Тогда успех будет гарантирован… К слову, я тут подумала, почему бы нам не выкупить потом этот меч, заплатив золотом, ага?

— Ху-ху-ху, Ичика. Метишь в тёмные лорды?

— Куда уж мне до вас, Господин, ху-ху-ху~.

Мы с Ичикой разразились понимающим зловещим смехом.

Будет не очень приятно, если мы распространим слишком много магических мечей, и их стоимость рухнет. Но такого не случится, если время от времени подогревать на них спрос.

Более того, поскольку Меч-Голем по своим обычным характеристикам близок к стандартному железному мечу, то его можно назвать расходным предметом. Работоспособность такого магического меча можно на какое-то время восстановить, влив достаточное энергии в магический камень, однако такое получится проделать лишь 2-3 раза, после чего он сломается. Как я узнал, многие магические мечи устроены точно так же, так что это не будет проблемой.

После этого я отправился в Гильдию докладывать о новой находке.

Уточнил, что кабинка закроется, если перевернуть песочные часы, но тут же откроется снова, если нажать на красную кнопку.

И что можно получить серебряные монеты, если прождать в кабинке отмеряемый песочными часами срок. Который, как показали эксперименты, составляет по 12 часов на каждый таймер.

Выложив эту информацию, я заработал ещё десять серебряных.

После этого Гильдия на следующий же день отправила исследовательскую группу. Несколько приключенцев обосновались в моей локации для сбора DP, озаботившись различными вещами для эффективного убийства времени.

В результате нескольких дней обстоятельного изучения секретной локации, комиссия составила заключение, гласящее, что это “комната, дарующая деньги и предметы за ожидание в течение 12 или 24 часов”. Как оказалось, одному авантюристу из этой группы повезло добыть магический меч! Как рассказывают, затем он вернулся в деревню запастись едой, после чего отправился на второй заход.

Результат? 20 медяков…

К этой локации в итоге прилипло название [Покои Жадности]. Люди приходили сюда, чтобы отоспаться в течение полных 12 часов. И желающих всегда хватало, поскольку существовал шанс получить магический меч, не шевельнув даже пальцем.

В конечном счете, это помещение стало стабильным источником весьма приличного дохода для нашего Подземелья.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть