За последние несколько месяцев граф Стейм уничтожил почти все северные храмы Ятана.
Данная организация должна была понести наказание за принесение в жертву юных девственниц, но особенно графа разъярил факт похищения его собственной дочери. Хорошо, конечно, что Ирен была спасена, но в этом процессе он потерял своего самого верного и талантливого телохранителя, Дорана.
Вот почему больше всего на свете граф Стейм хотел положить конец существованию этого культа. К сожалению, представители данной религиозной общины были распространены по всему континенту. А победить тараканов, как известно, было крайне непросто. Один из храмов был построен даже неподалёку от Уинстона.
— Я должен искоренить их по крайней мере в пределах своих владений…
Не меньшей к Церкви Ятана была ненависть и самой Ирен. Она не могла мириться с существованием храма Ятана неподалёку от Уинстона. Девушка до сих пор не забыла тот ужас, через который ей довелось пройти, когда она была выкрадена фанатиками Ятана. И одна только мысль о возможном возвращении в то мрачное подземелье заставляла её вздрагивать.
Несколько дней назад она отправила свою армию с целью уничтожить храм Ятана. Но из-за мощного сопротивления верующих армия вернулась, так ничего и не добившись. Более того, сто солдат было убито, а трое рыцарей получили серьезные ранения.
— Реорганизовать экспедиционные войска! И на этот раз убедитесь, что храм сгорит дотла! — провозгласила Ирен.
Она была очень амбициозной и хотела раз и навсегда положить конец этой организации.
— Доран… Ты пожертвовал ради меня своей жизнью, и я обязательно отомщу за тебя, — тихо прошептала девушка, сжимая в руках маленькое синеватое кольцо.
* * *
"Восьмой Слуга"
Сложность: SS.
Вы стали одним из самых преданных последователей Ятана.
Отправляйтесь в северную часть Вечного Королевства и защитите верующих, подвергнувшихся массовым гонениям!
Условия:
Спасти не менее трёхсот верующих, ставших объектом возмездия графа Стейма.
Количество спасённых верующих: 0/300.
Награда:
Должность: "Восьмой Слуга".
* Восьмой Слуга:
— Вы обучитесь новому навыку — "Бесконечная Вера".
— Вы обучитесь новому навыку — "Истинная Доктрина".
— Вы обучитесь новому навыку — "Божественная Кара".
Штраф за провал задания:
Уровень: -5.
Вера: -1 000.
Вы хотите принять задание?
Солдаты Вечного Королевства были известны своей силой, а потому противостояние обещало быть жестоким. Но Юра не колебалась ни мгновенья.
"Я должна стать сильнее".
Не так давно она столкнулась с Агнусом — игроком, занимавшим седьмую строку в общеигровом рейтинге. После этого она осознала величие эпического класса. Она чувствовала себя по-настоящему беспомощной, прямо как тогда, когда ей встретился таинственный игрок с ID "Грид".
И вот, теперь ей представилась отличная возможность. Юра должна была использовать это задание как очередную ступеньку к достижению конечной цели… К первому месту в рейтинге.
* * *
На следующий день я получил от Хана производственную технологию мечей сто шестидесятого уровня. Однако, как оказалось, сама технология была довольно обременительной. Одних только материалов на создание меча требовалось более чем на девятьсот пятьдесят золотых.
— Ну… Тут уже ничего не поделаешь.
В настоящее время у меня было всего лишь шесть тысяч семьсот десять золотых. С этой суммой я мог рассчитывать только на семь мечей. Кроме того, за оставшуюся неделю я также мог выковать не более семи подобных изделий.
— Семь. Всё сводится к семи. Разве это не знак?
В Южной Корее число "7" считалось символом удачи! И я должен был ему довериться.
— Итак, эпические предметы, я уже иду!
Напевая себе под нос какую-то весёлую песенку, я взялся за работу. И вот, по истечении двадцати часов…
"Прочный Длинный Меч"
Рейтинг: обычный.
Прочность: 250/250.
Вес: 600.
Сила атаки: 200.
Меч, созданный настоящим мастером, обладающим огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, не имеющим ни опыта, ни репутации. Благодаря многократной закалке, лезвие данного клинка может выдерживать повышенные нагрузки.
Требования:
Уровень: 160 и выше.
Сила: 950 и более.
Владение Мечом: Первый средний уровень.
— Кто сказал, что семь — это счастливое число? Ур-ргх, убил бы этого человека.
Первая попытка закончилась провалом. Производство обычных предметов было вполне нормальным явлением, но даже понимание этого не позволяло мне компенсировать стоимость затраченных материалов. И вот, едва передвигая дрожащие от гнева ноги, я подошёл к Хану и спросил:
— За сколько можно будет его продать?
Хан долго смотрел на меч, после чего осторожно ответил:
— Около восьми сотен золотых.
— Ч-что!? — воскликнул я, с трудом подавив желание схватить Хана за воротник. Я вложил в создание этого клинка девятьсот пятьдесят золотых только для того, чтобы на выходе получить восемьсот!?
— Экипировка, подобная этой, требует высокого уровня мастерства, однако не обладает никакими дополнительными эффектами. Вот почему её цена не особо высока, — пояснил Хан.
Если вкратце, то вся производственная механика сводилась к следующему:
Предметы сто шестидесятого уровня обладали лучшей базовой эффективностью, чем предметы сто двадцатого уровня. У предметов с "обычным" рейтингом не было никаких дополнительных эффектов, в то время как "редкие" предметы обладали всего лишь одним небольшим бонусом. В зависимости от везения, параметры редкого предмета часто превосходили обычные предметы сто шестидесятого уровня. Таким образом, цена на них практически не отличалась.
Однако люди, способные позволить себе такую покупку, в большинстве случаев отдавали предпочтение экипировке сто двадцатого уровня, нежели обычным предметам сто шестидесятого.
— Другими словами, я должен избавиться от обычных предметов…
— Как бы там ни было, твоя экипировка хороша даже в этом случае, так что потери будут минимальными. Главное — не принимай всё так близко к сердцу, — утешил меня Хан.
— Не принимать к сердцу… Да я просто проклят судьбой.
Мне предстояло создание ещё шести мечей. Исходя из 2/3 вероятности получения эпического предмета, мои шансы на выполнение задания всё ещё были достаточно высоки.
— Чёрт, на этот раз у меня всё получится!
Максимально сосредоточившись, я постарался сделать самый лучший меч, на который только был способен. И вот, после двадцати часов тяжелого труда…
Второй клинок был завершён.
"Прочный Длинный Меч"
Рейтинг: обычный.
Прочность: 250/250.
Вес: 600.
Сила атаки: 200.
Меч, созданный настоящим мастером, обладающим огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, не имеющим ни опыта, ни репутации. Благодаря многократной закалке, лезвие данного клинка может выдержать повышенные нагрузки.
Требования:
Уровень: 160 и выше.
Сила: 950 и более.
Владение Мечом: Первый средний уровень.
— Нет, ну это полный ******! Вы что там, совсем ******!? Разработчики *******! Какого чёрта вы прикрутили мне вероятность!?
— Сохраняй веру. Испытания приходят к каждому из нас. Но если ты их преодолеешь… — принеся мне чашку чая, начал было говорить Хан.
— Молчи! Лучше сейчас вообще ничего не говори!
— …
— Проклятые разработчики! Если вы манипулируете вероятностями, я подам на вас жалобу в Центр по защите прав потребителей! Вы, ******** ********!! — выбежав из кузницы и подняв голову к небу, прокричал я.
Я использовал лучшие материалы. Я приложил максимум усилий! И если бы у разработчиков была хоть капля совести, то у меня бы не получилось подряд два обычных меча.
Однако делать было нечего, а потому я взялся за третий меч.
Бу-дум-м! Бу-дум-м! Бу-дум-м!
Я стучал и стучал по наковальне, забыв о сне и еде. Мои плечи устали, а запястья были готовы отвалиться. Однако я не останавливался. У меня была профессия легендарного кузнеца, а потому я не мог продолжать постоянно создавать обычные предметы. Я должен был вырваться из этой ловушки и всё-таки создать эпический предмет.
… Не так давно моя цель состояла в том, чтобы создать уникальный или легендарный предмет, но теперь я был бы счастлив и эпическому. А что мне ещё оставалось? Реальность была суровой, а потому мне приходилось довольствоваться эпическими изделиями.
Даже когда я возвращался домой и садился за стол, у меня не было аппетита. Я попросту не понимал, что передо мной лежит — безвкусный рис или сочный бифштекс.
— Эй, Ёну, в чём дело? Я полдня потратила на то, чтобы приготовить это мясо, но ты его даже не заметил… — скептически подметила моя мать.
— Такой жалкий человек, как я, не достоин есть мясо…
В реальности прошло всего полтора дня, однако в "Satisfy"истекали уже шестые сутки. За это время я выковал шесть мечей, в результате чего получилось три обычных, один редкий и два эпических. Таким образом, до истечения срока я мог выковать всего один меч…
"Мне конец… Это провал…"
Судя по предыдущим шести мечам, вероятность создания эпического предмета колебалась в районе 30%. Другими словами, шанс на то, что за одну оставшуюся попытку мне удастся создать эпический меч, был крайне мал.
А раз так, это привело бы к провалу задания.
"У меня легендарный класс, но я не могу выковать даже какой-то вонючий эпический предмет… Я поистине жалкий человек, который не заслуживает вкусной еды".
— Жалкий? Братец, разве ты не всегда был таким? Так почему же ты сейчас выглядишь хуже обычного? Не знаю, что тебя так тревожит, но ты никогда не сдавался. Когда братик учился в шестом классе, ты смог запомнить имена всех других учеников, начиная с первого класса по шестой, так что не разочаровывайся в себе и будь терпеливым. Я уверена, что братик сможет преодолеть и эти трудности, — проговорила Сехи, положив мне в тарелку свою порцию мяса.
— С-Сехи, ты делишься со мной своей порцией? — пробормотал я, чувствуя, как по спине пробежали мурашки, — Мама, неужели с этими ребрышками что-то не так? Почему моя сестра отдала их мне? Может, это мясо уже испортилось?
— Это обычные свиные ребрышки!
Фу-дух!
Сехи подняла отданное рёбрышко и бросила его в меня. Шлёпнув меня по лицу, кусок мяса упал обратно на стол, в то время как я серьёзно задумался.
Почему каждый раз, когда я садился за стол, в меня чем-то швыряли?
Почему моя семья относилась ко мне хуже, чем к дворовой собаке…?