↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Во всеоружии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 24.

»


"Ярость Кузнеца"

Сложность: B.

Став Преемником Пагмы, Вы унаследовали не только его волю, но и жизненные ценности, гласящие "используй своё мастерство на благо других людей".

Учитывая это, Вы никогда не сможете простить Компанию Меро и её приспешников, издевающихся над старым кузнецом.

Помогите кузнецу по имени Хан, павшему жертвой коварства Компании Меро.

Условия:

Избавиться от наёмников Компании Меро и не дать подписать контракт.

Награда:


Хан частично избавится от алкоголизма.

Близость с Ханом достигнет максимума.

* Изначально Хан был отличным кузнецом. Но после того, как его дело было уничтожено из-за манипуляций Компании Меро, он впал в сильную депрессию и стал зависим от алкоголя. В настоящее время он всего лишь бедный старик, однако если помочь ему победить недуг пьянства, он обязательно вернёт себе статус великого кузнеца. В то же время он непременно выяснит Вашу истинную личность и поможет Вам…

Награда за принятие задания:

Обучение навыку "Ярость Кузнеца".

Штраф за провал задания:

Через несколько дней Хан умрёт и все связанные с ним задания навсегда будут утеряны.


— А-а-а!?

Кузнечная идеология? Девиз легендарного кузнеца Пагмы!?

"Это что, какая-то пародия на гуманизм? … Неужели в этой проклятой игре просто нет какого-нибудь скрытого класса, который предполагает обычное употребление чеснока на протяжении ста дней?"

Нет, сейчас было не до шуток.

"Значит, всё-таки задание".

Всё было так, как я и ожидал. Разрушенная кузница, пьющий кузнец, бандиты и…


Вы хотите принять задание?


Врагов было пятеро. Их уровень оценивался в тридцать пятый и выше. С другой стороны, я был один и обладал всего лишь третьим уровнем. Помимо этого, я был абсолютно безоружен, поскольку оставил свой меч и доспехи на складе.

Должен ли я был отказаться от задания? Нет.

Почему? Да потому что причин для отказа попросту не существовало.

Несмотря на то, что я был всего лишь третьего уровня, мои характеристики делали меня эквивалентным двадцатому. Помимо этого, у меня было Легендарное Кузнечное Терпение — потрясающий навык, на целый час увеличивающий Концентрацию, Выносливость и защиту. Помимо этого, не следовало забывать и о пассивном навыке, который на пять секунд позволял мне стать абсолютно непобедимым.

"На самом деле, не такой уж я и безоружный".

Открыв свой инвентарь, я достал одну стрелу, оставленную себе в качестве сувенира.


"Специальная Яффовая Стрела" (1)


Стрелы были самыми обыкновенными расходными материалами. Однако это правило работало лишь в том случае, когда их использовали в стрельбе.

"Если я вооружусь ею и буду использовать в качестве кинжала, она не израсходуется".

Фактически, в игре часто встречались ситуации, когда лучники извлекали свои стрелы с целью их повторного использования. Большинство стрел и вправду можно было использовать повторно, за исключением разве что тех случаев, когда они были слишком сильно повреждены от удара по цели. Однако поскольку у меня не было лука, выяснил это я совершенно другим путём.

"Как-то раз мне показалось странным, что стрелы настолько дорогие, а потому я использовал их в драке. Благодаря этому я понял, что стрелы не всегда являются расходными материалами. Ху-ху-ху, знания — сила! В будущем я тоже не должен пренебрегать влиянием даже самой незначительной информации!"

Улыбнувшись самому себе, я внимательно обвёл взглядом гангстеров. В руках каждого из них было такое опасное оружие, как топоры, мечи и булавы. Что касается экипировки — все они были облачены в кожаные доспехи.

"Небеса помогают мне".

Возможно, всё было бы иначе, если бы они носили железную броню. Тем не менее я мог нанести им серьезный урон, просто атаковав их при помощи своей яффовой стрелы.

"Я вложил в эту стрелу всю свою душу и сердце. Её проникающая сила несопоставимо выше, чем у обычных стрел. И пусть моя сила атаки всего лишь 20-го уровня, но я доверяю этой стреле. Благодаря возможности игнорировать защиту, я смогу восполнить разницу в наступательных способностях. Кроме того, не следует забывать и про мой богатый опыт, полученный во время игры воином".

Характеристики, превышающие мой текущий уровень, подходящее оружие, мошеннические навыки и боевая чувствительность. Я полагал, что этих четырех элементов будет достаточно, чтобы пройти задание такого уровня сложности.

"Нет, вероятность успеха крайне низкая".

Какой дурак согласился бы принимать задание с практически гарантированной вероятностью провала? Я. Тем не менее за провал в задании я не понёс бы абсолютно никакого штрафа. Смерть Хана и потеря всех связанных с ним заданий была мне не страшна, поскольку я даже не знал, о чём они были.

К тому же я получал вознаграждение уже за само принятие задания.


Вы приняли задание.

Вы обучились навыку "Ярость Кузнеца".


Получение такой награды существенно отличалось от всего, с чем я когда-либо сталкивался. Итак, разве кто-то в здравом уме стал бы отказываться от бесплатного навыка?


"Ярость Кузнеца"

Уровень: 1.

Увеличивает силу атаки на 10% и скорость атаки на 30%.

Длительность действия: 20 секунд.

Время перезарядки: 60 секунд.


"П-потрясающе!"

Поговаривали, что представители ремесленных профессий не могли обучаться боевым навыкам. Однако игровая система любезно предоставила мне усиливающее заклинание за одно лишь принятие задания! Кроме того, его эффективность просто зашкаливала!

"Разве оно не намного лучше, чем боевые навыки, которым я обучился, будучи воином?"

Воинское усиление, которое я использовал, повышало мою силу атаки на 20%, в то время как время перезарядки составляло целых три минуты. Однако Ярость Кузнеца мало того что была эффективнее, так ещё и перезаряжалась быстрее.

"Ку-хе-хе, какой приятный сюрприз… Хм-м, может быть, это какое-то скрытое задание? Однако не слишком ли высокая у него сложность? Скорее… Скорее всего, это будет цепочка заданий. Судя по всему, все поручения Хана будут связаны между собой".

Как только я осознал важность NPC "кузнец Хан", я решил, что обязан сделать всё возможное, чтобы пройти это задание.

"Благодаря новому навыку возможность прохождения задания стала ещё выше… Хорошо", – решил я, направившись к бандитам.

— В чём дело, молокосос? — спросил один из бандитов, явно недоумевая, почему я не ушёл.

— Вы пересекли черту. Мне тоже плевать на пожилых людей, но не так сильно, как вам. Никто не заставляет вас кланяться им при встрече, но разве вы не должны соблюдать хотя бы минимальную любезность? Вы, подонки, явно плохо в школе учились.

Я не пытался подражать апостолу правосудия. Мне просто не нравились такие люди!

— Однако на самом деле вы виноваты в том, что выглядите точь-в-точь как вышибалы из "Материнского Сердца".

Как только я подошёл поближе, бандиты тут же схватились за своё оружие.

— Ах ты, ублюдок! Да как ты смеешь разевать на нас свою пасть?

— Ты что, совсем обезумел?

— Кажется, этот мелкий паршивец не оценил того факта, что мы его отпустили…

NPC, живущие в беззаконии, и вправду были страшными. Я мгновенно почувствовал их убийственное намерение.

Однако я совершенно не боялся их. Прямо сейчас эти люди были не какими-то опасными преступными элементами, а целями, которые нужно было уничтожить, чтобы успешно завершить полученное задание.

— Хватит бесполезной болтовни, — фыркнув, предложил я.

— Ах ты, сумасшедший ублюдок! — тут же рассвирепели бандиты.

— Взять его! Нет, к чёрту! Просто прикончим его!

С налитыми кровью глазами бандиты бросились ко мне. В общей сложности насчитывалось целых пять противников. На открытом пространстве я был бы тот час же окружен и мгновенно убит. Тем не менее я заранее определил строение кузницы и направился к лестнице, ведущей на второй этаж. Лестница была достаточно широкой, однако одновременно подняться по ней могло лишь двое взрослых мужчин.

И вот, заняв положение посреди лестницы, я выставил перед собой стрелу и произнёс:

— Любой, кто хочет получить по заслугам, может подходить.

Увидев, что я воспользовался ландшафтным преимуществом, бандиты переглянулись между собой, а затем с опозданием увидели "какое" оружие я использую.

— Это что? Стрела?

— Пф-ха-ха-ха-ха. Ты собрался сражаться с нами при помощи этой стрелы? И где же твой лук? Может, ты забыл его под юбкой своей матери? А, молокосос?

— Так или иначе, кузнец не может использовать лук и не очень хорошо владеет любым другим оружием, а потому неудивительно, что у него нет лука. Он глуп и неопытен.

Эти ребята унижали меня как только могли!

Среди них самый порочный характер был у Джонсона, а потому первым бросился вперёд именно он.

— Я порежу этого кузнеца на куски!

Глядя на приближающегося Джонсона, я тут же активировал недавно изученный навык.


Ярость Кузнеца активирована.

На ближайшие 20 секунд Ваша сила и скорость атаки будут существенно увеличены.


Затем в верхней части экрана появилась иконка с обратным отсчётом этих самых двадцати секунд. Убедившись, что навык сработал как положено, я выбросил руку вперёд, и…

Фьу-у-ух.

Моя стрела пронзила грудь Джонсона прежде, чем он даже успел замахнуться топором. Массивное оружие всегда обладало преимуществом в виде высокой силы атаки и прочности, однако у него был фатальный недостаток: слишком медленная скорость атаки. Вот почему из-за практически невесомой стрелы мои удары были прямо-таки молниеносными. Кроме того, я использовал Ярость Кузнеца, а потому смог в мгновение ока обезвредить Джонсона.


Вы нанесли критический удар.

Активирован эффект специальной яффовой стрелы.

Защита противника была полностью проигнорирована.


— Ка… Ху…

Это были всего лишь две атаки, но в них содержалась максимальная сила, которую я мог проявить на текущем уровне. Один из ударов оказался критическим, в то время как другой проигнорировал защиту благодаря дополнительному эффекту стрелы. В этот момент я даже подумал, что моя череда неудач наконец-то закончилась, поскольку мне и в голову не могло прийти, что стрела способна нанести такой урон.

— К-как…?

Как только стрела пронзила кожаные доспехи, на лице Джонсона застыло изумление вперемешку с неверием. Затем он закашлялся кровью и покатился вниз по лестнице. А в следующее мгновенье бандит превратился в серый свет, и перед моими глазами появилось несколько информационных сообщений.


Вы победили Джонсона — одного из преступников, орудующих в Уинстоне.

Репутация в Деревне Уинстон увеличилась на 60.

Ваши отношения с преступным миром Уинстона перешли в разряд "враждебных".

Увидев Вас, преступники и бандиты Уинстона будут стремиться убить Вас.


Вы получили 4 300 опыта.


Вы получили новый уровень.


Вы получили новый уровень.


Вы получили новый уровень.


Вы получили новый уровень.


Вы получили новый уровень.


"Офигеть".

Я знал, что этот бандит будет как минимум тридцать пятого уровня, а потому, словно подтверждая мою догадку, его смерть принесла мне целых пять уровней.

"Однако… Я победил врага 35-го уровня всего за два удара?"

Я сам не мог в это поверить. Даже нанеся критический удар и проигнорировав защиту противника, я не ожидал, что сделаю это так быстро.

"Эти ребята… Неужели их грозная внешность настолько обманчива?"

Подобное объяснение вполне заслуживало право на жизнь. Учитывая агрессивные тенденции их поведения, вполне вероятно, что бандиты вкладывали свои очки характеристик исключительно в Силу.

"Хорошо".

Справившись с одним из бандитов, я почувствовал, что свет в конце тоннеля всё-таки есть.

— Окно статуса.


Имя: Грид.

Уровень: 8 (125/1 400).

Класс: Преемник Пагмы.

* Увеличенная вероятность добавления дополнительных эффектов при создании предметов.

* Увеличенная вероятность усиления предметов.

* Вы безоговорочно можете экипировать все типы артефактов. Тем не менее в зависимости от рейтинга предмета, Вы получите определенный штраф.

Титул: "Тот, кто стал легендой".

* Дополнительное сопротивление аномальным условиям.

* При падении текущего уровня Здоровья до минимума Вы выживете.

* Быстрое признание.

Здоровье: 316/316.

Мана: 87/87.

Сила: 24.

Выносливость: 22.

Ловкость: 16.

Интеллект: 29.

Проворство: 55.

Самообладание: 16.

Упорство: 16.

Выдержка: 21.

Достоинство: 14.

Проницательность: 14.

Очки характеристик: 110.

Вес: 842/1 000.


Поскольку я получил пять новых уровней, теперь у меня в запасе было целых сто десять свободных очков.

"Кажется, сейчас вполне подходящий момент, чтобы распределить характеристики", – решил я, а затем, ничуть не стесняясь, разделил их примерно поровну между Силой и Ловкостью.


Вы уверены, что хотите вложить 50 очков распределения в Силу?


— Да.


Как только очки характеристик будут распределены, Вы уже не сможете отменить Ваш выбор.

Вы уверены в своём решении?


— Да.


Вы уверены, что хотите вложить 60 очков распределения в Ловкость?


— Да.

После нескольких предупреждений мои Сила и Ловкость значительно увеличились. Тем временем другие бандиты пребывали в настоящем ужасе от того, что их соратник погиб, не успев даже подняться по лестнице.

— Д-да что это за парень? Как ему удалось так легко справиться с Джонсоном?

— Джонсон не проявил бдительности и позволил дважды ударить себя в сердце.

— Тем не менее разве его оружие не обычная стрела? Он ведь не стрелял из лука… Впервые вижу, чтобы рука, вооруженная стрелой, пробила кожаные доспехи и нанесла такой урон. Бред какой-то. Это просто невозможно.

— … Этот кузнец должен быть настолько сильным, что ему плевать на оружие. Может быть, он и вовсе не кузнец, а какой-то воин. Точно, я в этом уверен.

— Глупости. Он выглядит настоящим слабаком.

— Иногда внешний вид обманчив.

Бандиты продолжали внимательно наблюдать за мной. Тем временем, на иконке обратного отсчёта Ярости Кузнеца значилось ещё 10 секунд, а потому я решил спровоцировать их:

— Чё застыли? Вас же четверо, а я один! Подходите, третьесортные бандитские сволочи!

— Третьесортные? Ах ты ж, мерзавец!

— Подожди, Прага!

Несмотря на призывы своих товарищей, бандит по имени Прага повёлся на мою провокацию и бросился вперёд. На этот раз мне нужно было противостоять верзиле с огромной булавой, а потому его скорость атаки была такой же медленной, как и у Джонсона, который использовал топор.

Дух-дух-дух!

Взлетев вверх по лестнице, он вознамерился обрушить свою булаву прямиком на мою голову, а потому я максимально сошёл с траектории удара и произвёл контратаку.

Фу-фу-фу!

Повышение ловкости сразу же дало о себе знать, поскольку на этот раз я смог нанести целых три удара до того, как противник осуществил всего один.

— Гра-а-ах!

Пропустив три колющих атаки, Прага взревел и отошёл назад.

"Проклятье".

На этот раз критических ударов не последовало. Кроме того, не активировался и дополнительный эффект специальной яффовой стрелы. Благодаря пятидесяти пунктам Силы, мои атаки определённо должны были стать сильнее, только вот Прага не умер.

— Эй, ты в порядке?

— Ку-хо-о… Этого недостаточно, чтобы убить меня.

— Хм… Я думаю, это было просто совпадение, что он разобрался с Джонсоном всего за два удара. На самом деле его атаки намного слабее, чем кажется.

Постепенно бандиты начали осознавать мою истинную силу.

— Мы должны быть осторожны с его скоростью атаки. Кажется, он быстрее нас, потому что мы используем большое оружие, а потому в битве один на один мы окажемся в невыгодном положении, — пояснил своим подельникам Вейл.

— И что?

— Что-что? Всё просто, — ответил лидер, после чего посмотрел на меня и лукаво добавил, — Можешь стоять там сколько угодно. Рано или поздно ты всё равно спустишься…

К сожалению, игровые NPC были достаточно сообразительны.

"Если бы они были монстрами, то бросились бы на меня, не задумываясь".

Мой план воспользоваться внутренним интерьером кузницы потерпел неудачу.

"Осталось всего четыре человека. Один из них серьёзно ранен, но он всё ещё может сражаться. Чёрт… Что бы мне ни приходило в голову, слишком опасно сражаться с ними со всеми сразу. Как же мне пройти это задание?"

Впрочем, я уже был доволен тем, что сумел обзавестись новым навыком. Вместе с тем, мне было интересно узнать, что за связанные задания и награды ждут меня впереди, а потому мне следовало бы рискнуть…

"Гораздо умнее будет не умирать и намеренно провалить задание, убежав из кузницы, но…"

Внезапно встретившись взглядом со стариком, я вздрогнул. В его глазах отчетливо читалась надежда и неописуемая благодарность.

Таким взглядом люди, как правило, смотрят на героев.

"Не смотри на меня так. Я не герой".

Умирать почём зря — таков был удел лишь глупцов. Тем не менее отказываться от возможности увидеть редкое задание, которое могло навсегда исчезнуть из игры, — было бы ещё большей глупостью.

Да, я определённо должен был попробовать.

Спустившись по лестнице, я остановился, после чего меня тут же взяли в полукруг поджидавшие бандиты.

"Моя защита близка к нулю. Моё здоровье также оставляет желать лучшего. Если я разрешу этим парням атаковать, меня убьют за два-три удара, причём даже если эти удары будут не критическими. Главное — максимальная осторожность".

Сконцентрировавшись как можно сильнее, я увидел, что время перезарядки Ярости Кузнеца подошло к концу, и вновь активировал данный навык.

"Хорошо. Теперь следующий".

— Активировать Легендарное Кузнечное Терпение.

Тем не менее в ответ на мой запрос не произошло ровным счётом ничего.

— Э-э?

Умение не активировалось? Смутившись, я поспешно открыл окно с навыками и прочитал максимально подробное описание своего навыка.


"Легендарное Кузнечное Терпение"

Повышает Вашу Выносливость, Концентрацию и защиту на 200%.

Длительность действия: 1 час.

* Данный навык не потребляет ману.

* Данный навык нельзя использовать намеренно. Он активируется естественным образом и лишь в тех случаях, когда Вы продолжаете упорствовать.


"… Вот зараза".

Я чувствовал себя так, будто не прочитал примечание, написанное мелким шрифтом в кредитном договоре. И вот, когда один из факторов, на которые я полагался, просто-напросто исчез, бандиты начали сжимать кольцо.

— Эй, ты готов отправиться в ад?

— Сейчас ты заплатишь за то, что убил нашего товарища.

С каждой секундой ситуация становилась всё хуже и хуже.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть