Карета отправилась в дорогу днём и прибыла в Деревню Уинстон лишь к утру следующего дня. Как для своего невзрачного названия, деревушка оказалась достаточно крупной, вчетверо превышая Деревню Байран размерами и вдесятеро активностью. В каком-то смысле её вполне можно было сравнить даже с укрепленным городом Патрианом.
Поскольку я заплатил кучеру баснословные восемь золотых и девяносто серебряных монет, в конце пути я решил, что имею право на дополнительную услугу.
— У меня есть один вопрос.
— Спрашивайте уже…
— Почему Уинстон называется не городом, а деревней?
— Первоначально это была деревушка ещё меньшая, чем Байран. Тем не менее поблизости расположено достаточно много мест, подходящих как новичкам, так и путешественникам среднего уровня. По мере того, как эти места стали известными, количество посетителей также выросло. Ходят слухи, что если данная тенденция сохранится, в ближайшем будущем её статус будет повышен до города. Я слышал, что её лордом станет наследник графа Стейма… Да, к тому времени, как он появится, она точно будет называться городом. Но когда это произойдет — я не знаю.
"Граф Стейм? Где-то я уже слышал это имя…"
Поскольку в последнее время со мной произошло слишком много всего, моя память была несколько перегружена и отказывалась нормально функционировать.
"Что ж, всё равно это не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения… Итак, с чего же мне начать?" — подумал я, после чего направился в сторону склада.
Услышав регистрационный номер и пароль от моего хранилища, управляющий недвусмысленно протянул руку. Перед тем, как что-то использовать, за это нужно было заплатить.
С дрожью в руках я вручил управляющему тридцать серебряных монет и тот, пересчитав их, начал произносить какое-то заклинание, одновременно с этим рисуя в воздухе магический круг. Это была пространственная магия, которая позволила мне телепортироваться в небольшое хранилище.
Склад был пуст. Чтобы купить достаточное количество зелий для задания Ашура, я вынужден был продать все свои трофеи. Больше года я проводил в "Satisfy" сутки напролёт, но теперь на моем складе была только пыль.
— Тьфу ты… Что в реале, что в игре… — сплюнув на землю, пробормотал я.
"Двуручный Меч Мамона"
Рейтинг: эпический.
Прочность: 88/204.
Вес: 1 050.
Сила атаки: 178~301.
Скорость атаки: -16%.
Эффекты:
При критических ударах наносится дополнительный урон от воды.
Это двуручный меч, некогда носимый покровителем Озера Памиан, Мамоном. Находясь долгое время под его влиянием, клинок впитал в себя его водную ауру.
Требования:
Уровень: 65 и выше.
Сила: 260 и выше.
Выносливость: 150 и выше.
"Доспехи Менгеля"
Рейтинг: редкий.
Прочность: 51/180.
Вес: 1 203.
Защита: 165.
Скорость передвижения: -2%.
Эффекты:
Сила: +10.
Это работа кузнеца Менгеля, о котором знает каждый житель Патриана. Доспехи обладают повышенными показателями защиты, а также низким весом. Владелец данной брони может почувствовать сильную волю Менгеля, оставшуюся в каждом дюйме его работы.
Требования:
Уровень: 60 и выше.
Сила: 180 и выше.
"Среднее Зелье" (34)
Вес: 306.
Время перезарядки: 20 секунд.
Зелье, созданное с использованием пяти и более видов лекарственных трав.
Восстанавливает 1 500 Здоровья.
"Продвинутое Зелье" (27)
Вес: 324.
Время перезарядки: 20 секунд.
Зелье, созданное с использованием десяти и более видов лекарственных трав.
Восстанавливает 4 000 Здоровья.
"Среднее Зелье Силы" (2)
Вес: 62.
Время перезарядки: отсутствует.
Зелье, созданное с использованием небольшого количества крови огра и различных лекарственных трав.
Увеличивает Вашу Силу на 50 единиц. Длительность действия — 5 минут.
"Среднее Зелье Ловкости" (3)
Вес: 90.
Время перезарядки: отсутствует.
Зелье, созданное с использованием небольшого количества крови гарпии и различных лекарственных трав.
Увеличивает Вашу Ловкость на 50 единиц. Длительность действия — 5 минут.
"Специальная Яффовая Стрела" (1)
Рейтинг: эпический.
Вес: 0,1.
Сила атаки: 35~42.
Это стрела, созданная настоящим мастером, обладающим огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, не имеющим ни опыта, ни репутации.
Благодаря эффекту сочетания яффы с железом, она обладает высокой проникающей способностью.
Эффекты:
Существует определённый шанс нанести удар, полностью игнорирующий защиту цели.
"Яффа" (3)
Вес: 60.
Металл, полученный путём переплавки яффовой руды.
Обладает повышенной твёрдостью и хрупкостью, из-за чего не годится для создания доспехов и большинства типов оружия. Тем не менее при смешивании с железом некоторые свойства яффы могут оказаться весьма полезными.
Мне хотелось бы проигнорировать эту суровую реальность, но содержание инвентаря было неумолимым. Итак, решив уменьшить вес переносимого имущества, я решил убрать меч и доспехи в хранилище.
"Я ведь ещё не провёл оценку "Двуручного Меча Мамона" и "Доспехов Менгеля".
Легендарная Кузнечная Оценка определяла наличие у предметов скрытых функций. К тому же это могло помочь мне поднять уровень понимания данных предметов.
Скрытых функций не выявлено.
Вам удалось определить из каких материалов создан "Двуручный Меч Мамона", освоить его производственную технологию и осознать намерения его создателя.
Теперь Ваше понимание Двуручного Меча Мамона составляет 33%.
Скрытых функций не выявлено.
Вам удалось определить из каких материалов созданы "Доспехи Менгеля", освоить их производственную технологию и осознать намерения их создателя.
Теперь Ваше понимание Доспехов Менгеля составляет 65%.
Из-за своих невысоких текущих характеристик я всё ещё не отвечал требованиям, позволяющим использовать Двуручный Меч Мамона и Доспехи Менгеля. В связи с эти игровая система накладывала на клинок штраф в виде 30-процентного падения силы атаки, в то время как на доспехи — двадцатипроцентное уменьшение показателей защиты.
Однако теперь моё понимание резко возросло.
Благодаря особенностям Вашего класса, Вам удалось экипировать Двуручный Меч Мамона.
Поскольку Ваши характеристики не соответствуют заявленным требованиям, на предмет накладывается штраф.
Благодаря некоторому пониманию предмета, штраф был уменьшен.
Сила атаки Двуручного Меча Мамона уменьшается на 20%, при этом доступна будет лишь половина присущих предмету эффектов.
Благодаря особенностям Вашего класса, Вам удалось экипировать Доспехи Менгеля.
Поскольку Ваши характеристики не соответствуют заявленным требованиям, на предмет накладывается штраф.
Благодаря некоторому пониманию предмета, штраф был уменьшен.
Защита Доспехов Менгеля уменьшается на 8%, при этом доступна будет лишь половина присущих предмету эффектов.
— Хо-хо.
По мере того как моё понимание увеличивалось, накладываемый штраф уменьшался. Таким образом, теперь клинок обладал силой атаки в 143~240 единиц, в то время как броня получила целые сто пятьдесят два очка защиты. Эффекты по-прежнему действовали лишь вполовину своей изначальной силы, однако даже такое улучшение было для меня достаточно приятным бонусом.
Впрочем, безоговорочно счастлив я тоже не был. У меня было стопроцентное понимание топора и кирки, а потому уровень понимания меча и брони оставлял желать лучшего.
Так или иначе, но я не должен был действовать слишком поспешно. Я мог поднять своё понимание, разобрав, отремонтировав и использовав данные предметы, а потому со временем этот вопрос явно будет разрешён.
"Что ж, попробуем это исправить".
На данный момент у Двуручного Меча Мамона и Доспехов Менгеля как раз была низкая прочность. Таким образом, я мог использовать Легендарный Кузнечный Ремонт, чтобы улучшить понимание данных предметов.
Однако…
Для проведения ремонта требуется специальный инструмент.
"А-а? Какой ещё, к чёрту инструмент? Твою ж мать! Опять затраты!"
В мою бытность воином у меня не было ремонтных навыков, а потому каждый раз я был вынужден обращаться за помощью к тому или иному NPC. Вот почему я понятия не имел, как происходит процесс ремонта.
"Неудивительно, почему ремонт был настолько дорогим!"
Я мог бы отложить ремонт предметов до следующего раза. Тем не менее если бы я закрыл склад и пошел покупать ремонтный инструмент, то потратил бы ещё тридцать серебряных монет.
В конечном счете, я глубоко вздохнул и оставил меч с доспехами в хранилище. Плата в десять серебряных за сохранение всего-навсего одного предмета была попросту ужасной.
"Мир несправедлив…"
Тратить тридцать серебряных монет, чтобы открыть склад, а затем десять серебряных, чтобы поместить в него предмет…! ФГ "Материнское Сердце", аукционный дом и администраторы склада — в моих глазах все они были настоящими порождениями дьявола.
"Мои пятьдесят серебряных… Мои пятьдесят серебряных…"
Пятьдесят серебряных монет при конвертации могли превратиться в шестьсот вон наличными. А этого уже было достаточно, чтобы купить двести миллилитров молока, облегчить свою жажду и одновременно с этим укрепить свои кости…
— Ку-о-о-ох…
Бросив испепеляющий взгляд на вежливого администратора склада, я направился к площади.
Там собралось огромное множество людей: от новичков, которые только что создали своих персонажей, до игроков, носящих экипировку сотого уровня.
Некоторые люди попросту озирались по сторонам, пытаясь адаптироваться к виртуальной реальности. Некоторые искали себе компаньонов, некоторые покупали и продавали товары, а кто-то просто наслаждался пейзажем.
Остановившись, я решил немного понаблюдать за этой толпой. Новички, как правило, сновали в направлении "центральная площадь — восточная улица", в то время как игроки среднего уровня всё чаще скрывались в южном направлении. На запад и север ходили все, вне зависимости от экипировки.
Исходя из этого, можно было прийти к выводу, что на восточной улице были NPC, выдававшие задания новичкам и подсказывающие местонахождение наиболее подходящих для них охотничьих угодий. Между тем на юге выдавались задания для более опытных игроков. Что касается запада и севера — очевидно, там располагались места общего пользования и магазины.
"Вероятнее всего, кузница будет либо на западе, либо на севере".
Когда я пришел к такому выводу, перед моими глазами появилось информационное окошко.
Ваша Проницательность увеличилась на 1.
Данная характеристика использовалась для обнаружения скрытых объектов или прогнозирования рисков. Тем не менее я ещё ни разу не видел её в действии, а потому не знал, насколько она полезна.
"Что ж, любое увеличение в плюс".
Обыскав западную улицу, в конце концов я нашёл кузницу. Это было огромное двухэтажное здание, определенно в несколько раз масштабнее по сравнению с небольшой кузницей в деревушке Байран. В отличие от Смита, который был единственным кузнецом на весь посёлок, эта кузница могла вместить в себя с добрый десяток опытных ремесленников.
"Их главный должен быть как минимум кузнецом среднего уровня…"
А раз так, он должен был опознать меня и относиться максимально благосклонно. В отличие от Байрана, здесь я мог бы обучаться искусству создания предметов в спокойной обстановке. Итак, воображая энергичные звуки ударов и нестерпимого жара, я вошёл внутрь.
Однако внутреннее убранство кузницы оказалось мрачным и абсолютно безмолвным. Не было ни звуков беспрестанных ударов молота о наковальню, ни шипения охлаждаемого железа.
— Ч-что здесь происходит?
Я недоумённо огляделся по сторонам и увидел, как в углу с пустой бутылкой из-под выпивки сидит какой-то человек. Судя по его позе, он уже давно мог отдать душу богу, а потому я тихо подошёл и потряс его.
— Эй… Эй!
— … А-а? Что?
К счастью, он был жив. Разбуженный человек что-то пробормотал и открыл глаза. А затем он слегка потряс головой и, увидев меня, спросил:
— Что тебе здесь надо?
— Я хочу узнать, как выковать самый продаваемый товар в этой деревне. Могу я рассчитывать на Вашу помощь?
Пожилой мужчина пристально посмотрел на меня, после чего ухмыльнулся и ответил:
— Это место давно себя изжило. После того, как Компания Меро выкупила кузнечные магазины и торговые площади, они начали продавать предметы по низким ценам, а потому клиенты отвернулись от этого места. Однако ты пришёл сюда, чтобы научиться тому, как их создавать? Ты что, хочешь погибнуть здесь вместе со мной?
А в следующий момент…
Дверь кузницы открылась, и внутрь завалилась группа странных людей.
— Эй, старик! Ты всё ещё не решил? Ну что тебе стоит передать это здание нам? Тогда ты сможешь покупать алкоголь каждый день до самой смерти.
Почему-то мне начало казаться, что я вновь оказался втянутым в какую-то неприятную и крайне скверную историю.