Несмотря на предыдущий промах, эксперты всё равно не советовали делать ставку на победу Грида. И причины тому были весьма просты.
— Ледяной мистик — это класс, в первую очередь специализирующийся на контроле и защите. Даже его атакующие навыки замораживают и замедляют, а определенные заклинания и вовсе полностью обездвиживают цель.
— И дело не только в этом. Ледяной мистик обладает выдающимися защитными способностями. Представители данного класса могут использовать самые разнообразные защитные заклинания, особенно эффективные против физических атак. В некотором роде, ледяные мистики — настоящая немезида воинов.
— Впрочем, как и у каждого класса, у них тоже есть свои недостатки. Их огневая мощь оставляет желать лучшего, а сами они не особо популярны в охоте и рейдах. Более того, их запас Здоровья крайне низок. Впрочем, как мы все знаем, сила атаки — далеко не самое главное, что требуется для PvP.
— Как верно подметил мой коллега, ледяные мистики — настоящие профессионалы контроля. Но разве Грид не продемонстрировал полный иммунитет к оглушающим атакам Бубата во время конкурса по уничтожению целей? Исходя из этого, можно сделать вывод, что Грид защищён от всех навыков контрольного типа.
— Это не так. Даже если Грид невосприимчив к навыкам контроля, он не сможет противостоять заморозке.
— Почему же?
— Если Бондре использует нечто вроде "Ледяной Тюрьмы" или "Ледяной Паутины", чтобы физически заблокировать его передвижение, иммунитет к навыкам контроля станет абсолютно бессмысленным. Другими словами, Грид попросту окажется в замкнутом пространстве, не в силах никак помешать активации дальнейших атакующих заклинаний.
— То есть Грида можно легко остановить, просто ограничив его подвижность?
— Именно. В частности, следует отметить, что PvP-турнир проходит на острове. А в области с большим количеством влаги сила ледяного мага и скорость активации им заклинаний увеличиваются на двадцать процентов. А раз так, трудно представить, что Бондре потерпит поражение, находясь в максимально комфортных для себя условиях.
— Что ж, победа или поражение не имеют значения. Мы просто должны насладиться этим захватывающим зрелищем.
Ледяная Паутина была не просто эффективным, но и достаточно красочным заклинанием. Данное волшебство замораживало влагу и полностью сковывало объекты в радиусе своего действия. И если цель попадала в эту паутину, она не могла шевельнуть и пальцем, поскольку у неё попросту не оказывалось свободного пространства.
Три месяца назад Бондре выиграл в одном частном PvP-турнире, организованном ведущей японской корпорацией, именно благодаря своей Ледяной Паутине. Он не оставил шансов даже Кацу, обладающему одним из немногочисленных эпических классов.
— Да, класс здесь действительно не важен. У Бондре самый обыкновенный класс, но при этом ему удалось растоптать обладателя эпического. А раз так, почему он должен бояться Преемника Пагмы, который и вовсе является кузнецом?
— Бондре — очень солидный игрок. Он намного умнее Хурента и просто обязан победить Грида.
Большинство французов соглашалось с мнением экспертов и не сомневалось в победе своего представителя. И эта уверенность основывалась не только на их вере. Фактически, Бондре ещё никогда и никому не проигрывал.
Однако, как и следовало ожидать, реакция остальной части игрового сообщества разделилась.
— Я больше не верю словам экспертов.
— Аналогично. Разве не они говорили, что Хурент безоговорочно победит Грида. И что? Результат, как говорится, на табло.
— Но Бондре действительно силён. Его называют "непобедимым магом"…
— Разумеется, Бондре потенциально сильнее Хурента. Но Грид уже показал нам настоящее чудо, так что поживём-увидим.
— Поговаривают, из ста PvP-боёв Бондре не проиграл ни одного. На этот раз Гриду действительно будет сложно.
— Грид победит. Будьте уверены.
— Бондре — первоклассный игрок, известный своими разумными решениями. Вы забыли, как он провёл всех остальных игроков, заняв первое место в прорыве сквозь лабиринт? А поскольку Грид уже раскрыл свой козырь в бою против Хурента, Бондре будет начеку.
— Ледяной мистик — это в первую очередь надёжность. Если он установит несколько слоев из ледяных барьеров и щитов, Грид не сможет даже поцарапать его.
— Думаю, что Грид даже приблизиться к нему не сможет. По правде говоря, класс ледяного мистика — это мошенничество чистой воды. Впрочем, скорость охоты у них крайне невысокая, а потому и прокачивать такого персонажа крайне сложно.
— Но даже при этом Бондре занимает одиннадцатое место.
— Да, это означает, что Бондре действительно опытный игрок. С другой стороны, у Грида есть его предметы.
Как и в прошлый раз, люди отреагировали точно так же. Кто-то верил в победу Грида, а кто-то нет.
Не скрывали своей тревоги и родители Ёну, поскольку большинство экспертов, так или иначе, высказывались не в пользу их сына.
— Похоже, на этот раз он столкнулся с действительно сильным противником.
— Братик снова победит. Просто верьте в него, — успокаивающе произнесла Сехи.
Ещё до начала боя с Хурентом люди говорили, что её брат обречён. Но что произошло на самом деле? Ёну одержал победу всего за пять секунд. Вот почему Сехи справедливо полагала, что её брат снова покажет класс.
— Учитывая то время и силы, которые он потратил на "Satisfy", иначе и быть не может.
Сехи ничего не знала о "Satisfy". Но ей трудно было даже представить, что человек, безвылазно проводящий в игре сутки напролёт, будет так легко побеждён другими.
— Покажи им, братец.
Раньше над Ёну лишь насмехались, но теперь его признали миллионы людей по всему миру. И это по-настоящему согревало сердце Сехи. Она гордилась своим братом.
* * *
Зал отдыха корейской команды.
Юра нервничала. После того, как Ёну победил Хурента, он не стал возвращаться к остальным, а куда-то ушёл, так ничего никому и не сказав.
"Я должна дать ему пару советов…"
Стиль Бондре в корне отличался от тактики ведения боя Хурентом. Даже Юра была побеждена им.
Что касается самого Ёну, ему удалось одолеть Хурента всего за пять секунд. Это было феноменальное достижение, но Юра боялась, что из-за этого он станет чересчур беззаботным.
"Если он попадет в ледяную тюрьму или в паутину, то попросту не сможет орудовать своим мечом…"
Длина каждого из двуручных мечей Грида была не менее трёх метров. Учитывая это, ими попросту невозможно было взмахивать, находясь в замкнутом пространстве. Другими словами, попадание в такую ловушку грозило стать для него концом.
Оказавшись в ледяной тюрьме, Грид не смог бы разбить её и, в конечном итоге, стал бы жертвой Абсолютного Ноля.
"Ему нужно закончить битву до того, как Бондре активирует одно из своих заклинаний…"
Юра хотела поделиться своим опытом с Ёну. Но этот парень куда-то пропал, а на телефонные звонки попросту не отвечал.
"Если он будет действовать слишком расслабленно, то непременно проиграет…"
И вот, в то время как Юра пребывала в состоянии сильного волнения…
Ёну пришёл на встречу с одним молодым человеком.
— Меня зовут Рейл Смит. Мой ID— Лауэль.
Представившийся человек был слишком молодым для того, чтобы называться мужчиной, но при этом достаточно взрослым, чтобы уже не быть мальчиком. С виду ему было около двадцати, а ещё у него были светлые волосы и белая кожа. Глаза Лауэля были спокойными, губы — упрямыми, а челюсть — правильной формы. Он был настолько красив, что напоминал собой героя одного из британских сериалов.
И, как следовало ожидать, Ёну он сразу не понравился.
— И что? Зачем ты позвал меня сюда?
— Гильдия Цедака… Нет, не совсем. Пожалуйста, прими меня в качестве своего подчинённого, — несколько опешив от сурового взгляда Ёну, произнёс Рейл.
Грид знал, кем был Лауэль. Именно о нём постоянно говорил Ибеллин, один из самых перспективных членов Гильдии Цедака.
"Гений среди гениев…"
Это был единственный человек, которого Ибеллин считал своим соперником. И этот парень хотел стать его подчинённым?
— И зачем тебе это? Хочешь, чтобы я делал для тебя экипировку? — с ухмылкой спросил Ёну.
— Да, — честно ответил Лауэль.
— Хорошо, — кивнул Ёну.
— А-а?
Лауэль был крайне озадачен тем, что Ёну так легко согласился. Рейл считал, что Грид с неохотой отнесётся к его предложению. Но вот, все заготовленные им аргументы оказались просто-напросто ненужными.
— Чем больше у меня рабов, тем лучше.
— …
Лауэль плохо говорил по-корейски, а потому не знал точного значения слова "раб". Исходя из контекста разговора, он подумал, что это аналог слову "подчиненный", а потому искренне поблагодарил Грида:
— Спасибо, что принял меня. До тех пор, пока ты сможешь давать мне то, что я хочу, я буду вечно предан тебе и Гильдии Цедака.
— Да, да.
Лауэль так небрежно произносил столь серьёзные обещания… Грид бы не удивился, если бы этот парень оказался троюродным братом Хуроя.
"Неплохо, неплохо".
Не так давно его детектор минералов порекомендовал несколько опасных, но крайне привлекательных мест. К примеру, тот же Пробковый Остров.
"Никогда не думал, что для добычи камней мне придётся сражаться с одним из великих демонов… Итак, если такая абсурдная ситуация возникнет вновь, мне потребуется толковый телохранитель".
У него уже был достаточно сильный рыцарь по имени Джуд. Однако Джуд был NPC и, в отличие от игроков, имел всего одну жизнь. В связи с этим Грид слишком боялся его потерять, чтобы брать с собой в опасные места.
Однако Лауэль был игроком. Причём одним из самых толковых.
И прямо сейчас он дал ему свой первый совет:
— Ты должен быть осторожен с Бондре. Не давай ему времени, иначе окажешься скован ледяной тюрьмой или паутиной.
— Не знаю, что это такое, но разве заклинания не требуют времени на активацию?
— … Требуют, но Бондре слишком быстр.
Бондре мог создать ледяной барьер диаметром около одного метра менее чем за полторы секунды. Итак, даже если Грид тут же бросится вперёд, прорываясь сквозь такие негативные эффекты, как замедление, заморозка и обледенение, он неизбежно столкнётся с ледяным барьером.
— А к тому времени, как ты сломаешь ледяной барьер, Бондре уже закончит активацию своего основного заклинания. Итак, если бы на твоём месте оказался я… — продолжил говорить Лауэль, намереваясь объяснить самое правильное время для активации Превосходящей Связи, как Грид попросту махнул рукой, останавливая его:
— Я позабочусь об этом.
— Как скажешь… — не став спорить, согласился Лауэль.
Молодой человек считал, что разочарование и поражение — такой же хороший опыт, как и победа. Он надеялся, что после поражения от Бондре Ёну откажется от своего высокомерия и станет более осмотрительным.
Однако он кое-чего не знал. Грид прошёл через столько поражений и унижений, что вовсе не пытался выглядеть высокомерным. Он так говорил только потому, что был действительно уверен в своих возможностях.
"Как бы там ни было, Бондре тоже не продержится и пяти секунд".
Ёну знал свою силу лучше, чем кто-либо другой, а потому воспринимал предстоящий поединок совершенно спокойно.
Хурент называл охотников за боссами глупцами, полагающимися исключительно на свои навыки и предметы. Но какова была реальность? Папа Древиго, Пробужденный Лесной Хранитель и Адский Гао обладали такой выдающейся мощью, которую не мог преодолеть ни один контроль. Хурент никогда не сражался с настолько опасными противниками, а потому попросту не понимал, о чём говорит.
В какой-то степени именно поэтому он и проиграл.
Тем временем на стадионе раздался голос ведущего:
— В ближайшее время начнётся одна восьмая финала. Всем участникам просьба пройти в капсульный зал.
Получив напоминание, Ёну двинулся к месту назначения. Он был единственной легендой и был обязан показать миру, что не просто так носил это звание.
— Грид, одолевший Мастера Ауры Хурента, и непобедимый Бондре! И вот, под взглядами сотен тысяч зрителей их противостояние объявляется начавшимся!
Фжух!
Как только эти слова были произнесены, Грид и Бондре тут же оказались в пустынном саду Львиного Замка.
— Ледяное Поле.
Бондре не стал мешкать, моментально сделав окружающий ландшафт максимально выгодным для себя.
Шкр-р-р-р-р…
В результате всё вокруг в радиусе пятидесяти метров покрылось коркой льда. Итак, сделав всего один шаг, Грид должен был неизбежно поскользнуться. Однако…
Грид стоял на месте, явно не собираясь сокращать дистанцию до своего противника.
"Что ж, он остался без навыков".
Всякий раз, когда Грид активировал Фехтование Пагмы, ему требовалось сделать как минимум четыре шага. Но теперь, когда под его ногами образовался настоящий каток, он не мог даже сдвинуться с места.
Более того, с каждым его шагом в него будут впиваться острые льдины, а потому он попросту не сможет довести до конца активацию своих умений.
Таким образом, у Грида оставался всего один выход. Поскольку он не мог оставаться на земле, то должен был взлететь в небо. И тогда Бондре планировал захлопнуть ловушку, использовав Ледяную Паутину.
"А затем я прикончу его своим Абсолютным Нолём", — подумал француз, продолжая улыбаться.
Тем временем Грид всё ещё не сделал ни единого шага. Вместо этого он лишь слегка качнул своим чёрным двуручным мечом.
— Золотая Вспышка.
Фу-жа-а-ах!
"Золотая Вспышка"
Навык, встроенный в Дайнслейф (копия).
При использовании наносит всем противникам, стоящим вдоль прямой траектории, урон, равный 1000% от Вашей текущей магической силы.
Потребление маны: 500.
Время перезарядки: 1 час.
В отличие от Фехтования Пагмы, Золотая Вспышка активировалась мгновенно. У неё была блестящая скорость, а потому увернуться от неё было просто-напросто невозможно.
И если раньше Грид не мог эффективно пользоваться Золотой Вспышкой из-за банального недостатка магической силы, то теперь…
Имя: Грид.
Уровень: 253 (11 090/39 556 900).
Класс: Преемник Пагмы.
* Увеличенная вероятность добавления дополнительных эффектов при создании предметов.
* Увеличенная вероятность усиления предметов.
* Вы безоговорочно можете экипировать все типы артефактов. Тем не менее в зависимости от рейтинга предмета, Вы получите определенный штраф.
Титул: "Тот, кто стал легендой".
* Дополнительное сопротивление аномальным условиям.
* При падении текущего уровня Здоровья до минимума Вы выживете.
* Быстрое признание.
Титул: "Первый, кто создал уникальный предмет".
* Проворство: +200.
Титул: "Тот, кто создаёт одни лишь легендарные предметы".
* Проворство: +350.
Титул: "Убийца Рыцарей".
* Выносливость: +100.
* Сила: +30.
Титул: "Апостол Правосудия".
* Все характеристики: +10.
* Сила: +30.
* Отвага Апостола Правосудия не имеет себе равных.
Титул: "Человек, коснувшийся ада".
* Здоровье: +3,000.
* Вы получили право войти в ад.
Здоровье: 48 778/48 778 + 9 000.
Мана: 5 118/5 118.
Сила: 2 314 + 40.
Выносливость: 1 182 + 110.
Ловкость: 647 + 10.
Интеллект: 643 + 210.
Проворство: 1 384 + 560.
Самообладание: 594 + 10.
Упорство: 808 + 10.
Выдержка: 675 + 10.
Достоинство: 594 + 10.
Проницательность: 907 + 10.
Мужество: 538 + 10.
Демоническая сила: 2 + 10.
Очки характеристик: 230.
Вес: 45 019/110 520.
С надетым Плащом Малакуса его Интеллект составлял восемьсот пятьдесят три пункта. Более того, Грид прошёл через второе классовое преобразование, а потому за каждое очко Интеллекта его мана увеличивалась на шесть, а магический урон на два.
Таким образом, на данный момент у Грида было тысячу семьсот шесть единиц магической силы. Итак, что если данное значение умножить на урон Золотой Вспышки? Результат намного превосходил даже Абсолютный Ноль Бондре.
— Что…?
Разве все умения Грида не сопровождались танцем? В таком случае, что это был за навык, и как он работал?
Бондре был совершенно сбит с толку, а потому рефлекторно выкрикнул:
— Ледяной Барьер!
Это заклинание обладало наилучшей защитой от физических атак среди всех, которые имелись у ледяного мистика. Однако оно было совершенно беспомощно перед Золотой Вспышкой, которая наносила урон, пропорциональный магической силе заклинателя.
Бу-жух!
— Кхек!
В результате Золотая Вспышка проникла сквозь Ледяной Барьер, словно его попросту не существовало.
Вы получили 12 530 урона.
Атака, моментально лишающая цель сорока процентов Здоровья, оглушала её на ближайшие три секунды. А Золотая Вспышка лишила Бондре сразу восьмидесяти процентов его жизненной силы.
Подавляющая атака противника ошеломила Вас.
— Ч-что…!?
И вот, в тот момент как ледяной мистик ощутил волну жуткого холода, прямиком в его голову устремилось два десятка энергетических лучей.
— …!
Бу-ду-ду-ду-дух!
Полуразрушенный замок сотряс оглушительный взрыв, и комментатор, увидев облачко серого дыма, машинально воскликнул:
— И-и-и Бондре выбывает из турнира!
На этот раз у Грида ушло всего четыре секунды. И эти же "четыре секунды" заняли первое место в поисковых запросах по всему миру.
Зрители были в шоке.
Даже Зибал вскочил со своего места, полностью потеряв самообладание.
— Он сломал ледяной барьер? Как это вообще возможно!?
Зибала мало чем впечатлило поражение его коллеги. Хурент был слишком самоуверен, за что и был наказан Гридом. Первая победа Преемника Пагмы ещё ничего не значила.
Но теперь всё изменилось…
— Монстр…
Неужели Грид намеренно припрятал столь мощный козырь? Нет, это была полная чушь. Он ничего не скрывал. Просто его сила изначально намного превышала прогнозируемую.
Она была попросту неизмеримой, и лишь один человек производил не меньшее впечатление… Крюгель.
Однако по каким-то причинам Крюгель не принимал участие в этом соревновании, а потому всё игровое сообщество тут же начало восхвалять Грида. Впервые за последние сто лет корейские геймеры объединились и в один голос начали кричать "Хвала Гриду!".
После такого больше не могли игнорировать Преемника Пагмы и выдающиеся эксперты.
— В интернете распространяется фраза "Хвала Гриду!". Что ж, его действительно есть за что похвалить.
— С этим не поспоришь…
— …
***
"Satisfy".
На одном из охотничьих угодий Высший меч встретился с группой, состоящей из иностранцев, и спросил их на ломанном английском:
— Вы знаете Грида?