— Я сделал это!
Грид ощущал большую радость, чем когда-либо прежде.
Все ранее созданные им легендарные предметы были весьма и весьма хороши, но их мощи всё равно было недостаточно для того, чтобы заслуживать звания лучших в своём роде. Они не соответствовали даже уникальному Дайнслейфу, некогда выкованному Альбатино.
Однако Полный Провал был другим. Предмет был спроектирован непосредственно самим Гридом и являлся по-настоящему выдающимся оружием. Рядом с ним Дайнслейф выглядел настолько жалко, что его можно было без зазрения совести выбросить собакам.
— Теперь всё будет иначе… — убеждённым тоном пробормотал Грид.
У него был первоклассный набор доспехов, а теперь он стал обладателем ещё и сильнейшего оружия. Разве его нельзя было назвать непобедимым?
— Господи… Кто бы мог подумать, что наступит день, когда такой игрок, как я, удостоится чего-то подобного…
Удача… Для него это понятие было новым, ведь до становления Преемником Пагмы он отставал даже от среднестатистических игроков.
И вот…
— Теперь я победитель! — не в силах сдерживать свои эмоции, прокричал Грид.
Топ-игроки? Гении тактики и стратегии?
Перед силой предметов все они будут беспомощными!
— Ху-ху-ху-ху! Всё это время я слишком медленно поднимал свой уровень. Вот разберусь с текущими делами и обязательно наверстаю упущенное, хе-хе-хе.
Если бы топ-игроки, дни напролёт просиживающие в охотничьих угодьях, увидели смеющегося Грида, то наверняка бы сильно рассердились.
— Кровавая ведьма Юра? Наша следующая встреча будет совершенно другой! Теперь я лучше её! Пу-ха-ха-ха! Ке-ке-ке! Ке… Э-э-э?
Грид продолжал смеяться, как сумасшедший, пока внезапно не увидел новую порцию информационных окошек.
Вы доказали свой потенциал, создав пять легендарных предметов.
"Это…"
Подробное описание Легендарного Кузнечного Ремесла гласило, что после того, как будут созданы пять легендарных предметов, произойдет нечто особенное.
И вот перед Гридом одно за другим начали всплывать системные уведомления.
Вы добились достаточно большого прогресса, чтобы перестать считаться безымянным кузнецом.
С этого момента все выкованные Вами предметы будут снабжены подписью с Вашим именем.
Миру стало известно рождение Преемника Пагмы.
Ваш потенциал расцвёл.
Штрафы за невыполнение условий использования предметов будут уменьшены на 15% за каждый рейтинг.
Штраф в виде 50%-го сокращения эффектов больше не применяется.
Понимание предметов будет повышаться в два раза быстрее.
До сих пор всё шло хорошо. Особо Грида порадовал факт уменьшения штрафов за невыполнение условий использования тех или иных предметов.
Но вот, когда Грид собирался было уже получить сердечный приступ от переизбытка радости…
Поскольку Ваш потенциал расцвёл, дальнейшее развитие существенно затруднилось.
Количество бонусных характеристик, предоставляемых за создание уникальных и легендарных предметов, существенно сократится.
С этого момента за создание уникальных предметов все Ваши характеристики будут повышаться на 4.
С этого момента за создание легендарных предметов все Ваши характеристики будут повышаться на 10.
С этого момента Вы больше не будете получать бонусные характеристики за создание редких и эпических предметов.
— …
До этого самого момента каждый созданный Гридом редкий предмет приносил ему плюс два пункта ко всем характеристикам, плюс четыре — каждый эпический предмет, плюс двенадцать — каждый уникальный предмет и плюс двадцать пять — каждый легендарный. Но что было теперь? Расцвет его потенциала, который по факту являлся обыкновенной деградацией, лишил его львиной доли бонусных характеристик!
— Проклятье…!
В долгосрочной перспективе это должно было привести к огромным потерям. Нет, это были не просто потери, а поистине катастрофический ущерб!
— Аа-а-а-а-а-а-аргх! Проклятые разработчики!
Почему они так откровенно ограничивали обладателя легендарного класса? Это было самое настоящее издевательство над Гридом, от которого ему хотелось выбежать на улицу и что есть мочи закричать.
Тем временем, всплывающие информационные окошки не закончились.
Класс "Преемник Пагмы" будет раскрыт миру.
Вы хотите зарегистрироваться в рейтинге и объявить о том, что являетесь обладателем данного класса?
Если бы такой вопрос задали старому Гриду, он без раздумий ответил бы "ДА!", поскольку это автоматически перевело бы его в ряды знаменитостей. Но теперь всё было иначе.
— Нет уж, спасибо.
Знаменитые игроки Гильдии Цедака, включая Джишуку, постоянно страдали от огромных толп фанатов, которые скапливались везде, куда бы они ни пошли. И поскольку Грид видел это своими собственными глазами, у него не было никакого желания становиться знаменитостью.
— Кроме того, куда выгоднее зарабатывать на предметах, чем на посещениях ток-шоу.
Вы отказались от регистрации в общеигровом рейтинге.
Обновлена информация о навыке "Легендарное Кузнечное Ремесло".
"Легендарное Кузнечное Ремесло" (Свидетель божественного оружия)
Текущее значение: 3-ий уровень (87,1%).
Данный навык позволяет Вам создавать предметы, технологию производства которых Вы уже освоили или разработали при помощи "Легендарного Кузнечного Создания".
С высокой вероятностью выкованный Вами предмет будет "редким" или "эпическим".
С определённой вероятностью выкованный Вами предмет будет "уникальным".
С некоторой вероятностью выкованный Вами предмет будет "легендарным".
С незначительной вероятностью выкованный Вами предмет будет "мифическим".
* Параметры всех созданных Вами предметов будут увеличены на 17%.
* При создании уникальных предметов, все Ваши характеристики будут увеличены на 4, а континентальная репутация повысится на 150.
* При создании легендарных предметов, все Ваши характеристики будут увеличены на 10, а континентальная репутация повысится на 500.
* При создании мифических предметов, Ваша континентальная репутация повысится на 1 000.
* После каждого пятого созданного Вами легендарного предмета произойдёт нечто особенное (5/10).
— Значит, это всё-таки была не шутка…
По сравнению с предыдущими бонусами, эти вызывали настоящую жалость. А ещё Грид понял, что специальные эффекты, судя по всему, будут возникать каждый раз, когда он будет создавать очередные пять легендарных предметов.
— Легендарные предметы? Нужно просто перестать их делать.
Исходя из случившегося, следующее "особое событие" должно было лишить его абсолютно всех бонусов.
— Что ж, на самом деле не всё так плохо.
Переход на следующую ступень предоставил ему немало и преимуществ. А раз так, следующий специальный эффект мог быть даже лучше. И вот, когда Грид попытался думать об этом положительно, появилось последнее информационное окошко.
На данный момент Вы обладаете 11 830 очками континентальной репутации.
Как только Ваша репутация достигнет 30 000, Вы сможете использовать Магазин Репутации.
"Магазин Репутации"
Специальный магазин, в котором игроки могут приобрести товары за счёт своей репутации.
В нём продаётся множество редких предметов, в связи с чем рекомендуется его обязательное посещение.
Местонахождение магазина периодически меняется.
Система уведомила его о существовании Магазина Репутации только после того, как он лишился основного источника её повышения? Разве это не было создано специально для того, чтобы поиздеваться над ним?
— Ах вы, чёртовы разработчики! Я бы вас ******* *
* * *
***! ****** ********! ******!!
— …
Всё это время за Гридом, то вздрагивающим от радости, то хмурящимся от разочарования, наблюдал старик Хан. И даже несмотря на то, что он был искренне рад успеху своего преемника в создании мощнейшего оружия, он не мог не переживать за его психическое состояние.
"Кажется, приступы снова возобновились…"
* * *
Штаб-квартира S.A. Group.
Юн Нахи и члены её команды пристально наблюдали за монитором. Они смотрели запись того момента, как Гриду удалось выковать легендарный Полный Провал.
— Ух ты, потрясающе. Пятый легендарный предмет?
— Обычно он создаёт лишь обычные и редкие предметы. Тем не менее в последнее время ему везёт. Он как поздний цветок, хе-хе-хе, — восхищались сотрудники.
— Теперь, когда он получил самое сильное легендарное оружие, баланс действительно рухнет, — проговорил стоящий в дверях Юн Санмин.
— Нет. Скоро он будет скорректирован, — покачав головой, отметила Нахи.
Изображение переключилось в режим "от первого лица", и присутствующие в кабинете люди увидели список информационных окон.
— Да, теперь при создании предметов он будет получать намного меньше характеристик и репутации. Но разве эта "корректировка" не произошла слишком поздно? — ухмыльнувшись, поинтересовался Юн Санмин.
— Вы же знаете, что игровые настройки "Satisfy" уже заданы. Если не вводить новый эпизод или задание, основанное на событиях, внедрить патч — слишком сложно и неоправданно.
— Тогда в чём дело?
— Преемник Пагмы не является чистым боевым классом. Его боевые способности ниже, чем у других легендарных классов, но даже он не должен расти бесконечно, наслаждаясь эффектом повышения характеристик. Однако… В сложившихся обстоятельствах я не думаю, что его боевые способности будут сильно отставать от представителей других легендарных классов… — кивнув, проговорила Юн Нахи.
Проблема заключалась в том, что Грид был слишком неудачливым. Согласно предсказаниям суперкомпьютера, Морфиуса, Преемник Пагмы должен был выковать пять легендарных предметов ещё три месяца назад и не получить столько бонусных характеристик.
Но Гриду так не везло, что ему никак не удавалось создать легендарные вещи. Как бы он ни старался, он производил лишь низкорейтинговые предметы. Вот почему Грид обладал гораздо большим количеством бонусов, чем прогнозировал Морфиус, превратив тем самым неудачу в удачу.
— Даже не знаю, как это назвать: везением или стечением обстоятельств…
А затем весь мир был ввергнут в настоящий хаос. И причиной тому было шокирующее сообщение, которое появилось перед глазами всех игроков, которые присутствовали в "Satisfy".
В мире появился преемник методов и воли Пагмы.
Он — единственная ныне существующая легенда, способная создавать легендарные предметы.
Это был настоящий новостной бум.
Средства массовой информации, наряду с многочисленными сайтами, форумами и прочими интернет-ресурсами, попросту взорвались.
— Кто такой Пагма?
— Пагма — легендарный кузнец и мастер меча!
— "Преемник Пагмы" — это легендарный класс?
— Эксперты считают, что фраза "единственная ныне существующая легенда" обозначает единственного обладателя легендарного класса.
— Единственный человек, способный создавать легендарные предметы!
— Единственный обладатель легендарного класса из двух миллиардов игроков!
— Какова же сила легендарного класса?
Топ-1 кузнец, Панмир: — Я не Преемник Пагмы.
— Топ-гильдии уже вовсю ищут Преемника Пагмы!
— Преемник Пагмы — создатель специальных яффовых стрел?
Обладатель третьего эпического класса, Кац: — Преемник Пагмы? Это всего лишь кузнец. Он — ничто по сравнению с мощью Кровавого Воина. Я дам ему достаточно денег, чтобы он стал моим личным кузнецом.
То, что происходило, вполне можно было назвать тотальной паникой. Реакция сообщества кардинально отличалась от той, когда было объявлено о появлении эпических классов, а потому S.A. Group справедливо сочла, что во избежание перегревания атмосферы нужно предпринять соответствующие меры.
— Немедленно активируйте задания для получения доступа к межнациональному соревнованию. Это отвлечёт внимание людей, — приказал Лим Чхолхо.
И вот, вскоре перед всеми игроками в "Satisfy" появилось ещё одно системное сообщение.
Внимание!
Через два месяца реального времени будет проведено межнациональное игровое соревнование.
Докажите свои способности, выполнив специальные внутриигровые задания.
…
Средства массовой информации тут же переключились на эту ещё более удивительную новость.
— Недавно стало известно, что в игре созданы особые задания. Кажется, за их выполнение игрок может получить право стать представителем своей страны и принять участие в межнациональном соревновании.
— Состязание будет проходить под руководством S.A. Group непосредственно в самой Южной Корее.
— Межнациональное соревнование будет включать в себя такие события, как рейд на босса, PvP, марафон для домашних животных, прорыв сквозь лабиринт, осаду и т.д.
Председатель Лим Чхолхо: — Если Вы будете избраны в качестве представителя своего государства и победите, Вас будут ждать огромные награды.
— Первый обладатель легендарного класса, Преемник Пагмы. Он также будет участвовать в межнациональном соревновании?
— Вопрос дня: какую страну будет представлять Преемник Пагмы?
— То государство, от имени которого он выступит, и станет победителем.
В конце концов, внимание прессы и общественности вновь сосредоточилось на Преемнике Пагмы.
Сам же Грид продолжал находиться в кузнице Хана и, наплевав на интерес со стороны всего мира, просто делал свою работу. И в первую очередь это было связано с просьбой Джишуки.
— Весьма вероятно, что скоро нас ждёт война с Церковью Ятана. Нам нужны твои навыки. Я надеюсь, что ближайший месяц ты сможешь выделить для помощи нашей гильдии новыми предметами…
— Целый месяц? Эй, но тогда у меня не будет времени для участия в особых заданиях!
— Правда? Ты планируешь принять участие в межнациональном соревновании? И как ты собираешься справиться со штормом, который случится после того, как твоя личность откроется? А-а, Пре-ем-ник Паг-мы?
— … Как же это раздражает…
Ну и, конечно же, в наибольшем отчаянии пребывал Вантнер.
— Грид! Мои доспехи!
— Ладно, ладно. Хватит уже кричать.
Вы изучили производственную технологию "Волнистых Доспехов".
"Волнистые Доспехи"
Рейтинг: редкий~легендарный.
Вес: 1 920.
Доспехи из чёрного железа, которое в несколько раз легче и прочнее стали.
Вся поверхность доспехов покрыта специальным волнистым рисунком, предотвращающим режущие повреждения.
Параметры редкой версии предмета:
Прочность: 420/420.
Защита: 531.
Скорость передвижения: -8%.
Эффекты:
Если Ваше Здоровье выше 90%, все вражеские атаки будут наносить на 40% меньше урона.
Защита от режущих атак повышается на 15%.
Параметры эпической версии предмета:
Прочность: 455/455.
Защита: 575.
Скорость передвижения: -7%.
Эффекты:
Если Ваше Здоровье выше 80%, все вражеские атаки будут наносить на 45% меньше урона.
Защита от режущих атак повышается на 20%.
Параметры уникальной версии предмета:
Прочность: 493/493.
Защита: 631.
Скорость передвижения: -6%.
Эффекты:
Если Ваше Здоровье выше 70%, все вражеские атаки будут наносить на 50% меньше урона.
Защита от режущих атак повышается на 25%.
С некоторой вероятностью урон от режущей атаки будет полностью аннулирован.
Параметры легендарной версии предмета:
Прочность: 574/574.
Защита: 694.
Скорость передвижения: -4%.
Эффекты:
Если Ваше Здоровье выше 60%, все вражеские атаки будут наносить на 60% меньше урона.
Защита от режущих атак повышается на 30%.
С некоторой вероятностью урон от режущей атаки будет полностью аннулирован.
Требования:
Уровень: 240 и выше.
Сила: 500 и выше.
Владение Тяжелыми Доспехами: Второй высший уровень.
В конце концов, Грид решил вернуться к своим обязанностям.
"Так или иначе, я уже готов к любым непредвиденным ситуациям".
В отличие от других топ-игроков, ему не нужно было сломя голову бегать между разнообразными охотничьими угодьями. В настоящее время он мог себе позволить сосредоточиться на заработке денег и неторопливом времяпровождении в кузнице. Грид мог сполна насладиться чувством уединения, словно старый отшельник из фильмов о боевых искусствах.
Однако в то самое время перед домом Син Ёну припарковался длинный лимузин. А владельцем этого лимузина был человек, которого Ёну знал слишком хорошо.