Грид был удивлён ещё больше Тобана, поскольку совершенно не ожидал, что помимо критического удара, сработает ещё и дополнительная опция перчаток.
"Ещё и вместе с Убийством… Это просто абсурд".
— Не переживай, Тобан. Я разберусь с грифонами, — чувствуя себя непобедимым, заявил Грид.
До недавнего времени паладин делал ставку вовсе не на Грида, а на монстров. Тем не менее, после того, как его компаньон превратил Капитана Грифонов в полумёртвую тушу, Тобан быстро изменил своё мнение.
— Да, Грид, я в тебя верю! Позволь мне быть твоей приманкой!
— Хорошо, — ответил удовлетворенный Грид, после чего добил еле живого полевого босса, — Фехтование Пагмы, Связь!
Второй уровень Связи наносил серию ударов, суммарная мощь которых равнялась восемьсот процентов от текущей силы атаки игрока. Итак, тяжело раненый Капитан Грифонов не смог выстоять против шквала ударов и, болезненно закричав, превратился в серую дымку.
Вы убили Капитана Грифонов.
Вы получили 4 500 900 опыта.
Вы получили 3 сухожилия грифонов.
Вы получили 4 кожи грифонов.
Вы получили 7 костей грифонов.
Вы получили книгу заклинаний "Торнадо".
Вы получили новый уровень.
В "Satisfy" существовало три типа боссов.
К первому типу относились скрытые боссы, такие как Малакус, папа Древиго и вампирская графиня Мари Роуз. Как правило, это были NPC гуманоидного типа, являющиеся единственными в своём роде и не возвращающиеся в игровой мир после смерти. Их история была достаточно обширной, чтобы иметь прямое влияние на всё "Satisfy", и в подавляющем большинстве они были достаточно сильными, благодаря чему и трофеи за их убийство (опыт и предметы) были весьма и весьма хорошими.
В отличие от монстров, у гуманоидных NPC было своеобразное ограничение в количестве Здоровья. Однако, по сравнению с обычными игроками, они всё равно были крайне живучими, из-за чего ни одного из них нельзя было назвать слабым. Также они обладали высоким искусственным интеллектом, а потому являлись настоящими мини-боссами с практически отсутствующими недостатками.
Обычные игроки практически никогда не сталкивались со скрытыми боссами, а даже если это происходило, они и не мечтали о том, чтобы их убить.
Ко второму типу относились боссы подземелий. Время от времени они появлялись в самых глубоких частях подземелий и предоставляли хорошие награды тем, кому удавалось с ними справиться.
Их базовые способности были как минимум вдесятеро выше, чем у обычных монстров. Помимо этого, они обладали и разнообразными схемами атаки, из-за чего небольшим рейдовым группам было крайне тяжело сражаться с ними. Также они обладали огромным Здоровьем, а потому рейды, как правило, затягивались на несколько часов.
Итак, когда игроки говорили о боссах, зачастую они имели в виду как раз боссов подземелий. В какой-то степени, целью большинства обычных игроков как раз и являлись рейды на подобных монстров.
Наконец, существовал ещё один тип боссов: полевые.
Полевые боссы представляли собой угрозу для всех игроков. Их появление было непредсказуемым, характеристики вчетверо превосходили параметры монстров того же уровня, а Здоровье колебалось где-то посередине между скрытыми боссами и боссами подземелий.
Их атаки не могли похвастаться разнообразностью вариаций, а потому нельзя было сказать, что они являлись исключительно сильными. Однако для игроков, не обладающих отличным боевым контролем, практически невозможно было убить полевого босса, даже если его уровень был на тридцать ниже, чем у самого игрока.
Также временами появлялись полевые боссы с разнообразными мутациями. Мутировавшие полевые боссы были столь же сильными, как и боссы подземелий, а потому игрокам нужно было проявлять максимальную бдительность. Например, Лесной Хранитель, из которого выпадал синий орихалк, как раз и являлся мутировавшим полевым боссом.
Таким образом, Капитан Грифонов был обычным полевым боссом, и награды за его убийство оказались крайне скудными.
— Что это за трофеи такие…
К сожалению, полевые боссы изначально были именно такими. Частота их появления была достаточно высокой, а потому и вероятность выпадения редких трофеев была весьма и весьма низкой. Тем не менее за их убийство игроки могли получить большое количество опыта и соответствующих ингредиентов, а потому люди, по возможности, всегда пытались отслеживать их.
Тем не менее Гриду всё-таки повезло. Капитан Грифонов оставил после себя уникальную книгу заклинаний "Торнадо", вероятность выпадения которой составляла всего ноль целых и одну десятую процента. Более того, данный полевой босс был очень непростым, поскольку появлялся лишь в местах большого скопления грифонов. Тем не менее Грид не был волшебником, а потому не знал ценности магических книг.
— Это просто старая книга заклинаний, которая вряд ли продастся по нормальной цене… Что ж, хоть костей и сухожилий выпало прилично.
Но вот, пока Грид ворчал себе под нос… Тобан изо всех сил пытался не стать добычей двадцати двух грифонов. А ещё паладин с запозданием осознал свою ошибку.
"Проклятье! Я ведь не в группе!"
Смерть босса грифонов! Тобан также хотел получить немного опыта и трофеев, но после убийства Капитана Грифонов информационные окошки так и не появились. Поначалу Тобан этого не заметил, но теперь до него дошло, что он не находится в группе с Гридом. Итак, паладин решил, что нужно исправлять эту ситуацию прямо сейчас, а потому поспешно воскликнул:
— Грид! Группа! Быстро добавь меня в свою группу!
— Зачем? — переспросил порядком озадаченный кузнец.
— В смысле, зачем? Чтобы мы были в одной группе!
— Нет, я имею в виду, зачем мне создавать с тобой группу?
— Что значит "зачем"!? Разве не естественно создавать группу, когда идёшь на охоту с другими людьми?
— Ты спятил? С какой стати я должен делиться с тобой своим опытом и добычей? — блеснув глазами, поинтересовался Грид, — Ты постоянно забываешь, что ты — мой раб и, следовательно, не имеешь права на равное разделение добычи.
— Ч-что?
После того, как Грид расправился с группой Ящика, Тобан стал сопровождать Грида и понял, что комплект Священного Света — это не просто несколько квестовых предметов, а легендарный набор. Вот почему он почувствовал ещё большую вину за то, что пытался ограбить своего же коллегу.
Но даже с учётом этого, они хотя бы на монстров должны были охотиться в группе!
— Ты действительно злой! — воскликнул расстроенный Тобан, — Мне правда жаль, что я предал тебя, но чтобы не позволять участвовать в группе — это уже слишком! Пусть по сравнению с тобой я и слаб, но у меня тоже есть своё место в рейтинге! И опыт очень ценен для меня! К тому же я выполняю роль приманки, так что ты должен хотя бы поделиться со мной опытом!
— Гро-о-о-ох!
Тем временем паладину пришлось остановиться, поскольку грифоны наконец-то окружили его. Однако Тобан продолжал стоять на своём, упёрто глядя на Грида.
В конце концов, кузнецу ничего не оставалось, кроме как согласиться.
— Хорошо, я понимаю. Если ты так этого хочешь, я добавлю тебя в свою группу. Если хочешь, я даже освобожу тебя от статуса раба.
— Э-э? П-правда?
Тобан подозревал, что что-то здесь не так, однако от столь кардинально иного отношения Грида не мог не чувствовать себя взволнованным.
А затем кузнец продолжил говорить:
— Но я сегодня же расскажу Джишуке, что ты хотел со мной сделать, и никогда не выкую для тебя ни одного предмета.
— …
— Это твоё наказание за то, что ты поднял руку на чужую миску с рисом.
— Г-Грид…
— Гра-а-а-ах!
Тем временем грифоны взревели и перешли в атаку. Невозможно было защититься от двадцати двух монстров при помощи одного лишь щита. Итак, Тобан понял, что такими темпами попросту умрёт, а потому поспешно завопил:
— Я был неправ! Я был слишком взволнован, увидев, как ты убил полевого босса! Пожалуйста, спаси меня! Я не собираюсь вступать в группу! Просто спаси меня!
— Не хочу.
— Грид!
— … Я спасу тебя, только если ты пообещаешь больше не забывать о своих обязанностях.
— Конечно! Хорошо!
Как бы Тобан на это ни смотрел, это было неправильно. Грид был слишком злобным. Однако на данный момент он не знал ещё самого главного… Того, какой тип удачи преследует тех, кто становится рабами Грида…
***
Мощь Гильдии Цедака была хорошо известна среди NPC. Её часто пытались нанять королевские семьи и дворяне, соблазняя титулами, землями и богатствами.
Однако Гильдия Цедака долгое время не могла решить, какой именно регион выбрать в качестве своей базы. Затем она охотилась за Гридом и, разместившись в Уинстоне, принялась спокойно ждать подходящего предложения.
И вот, в конце концов, Гильдия Цедака всё-таки смогла добиться благосклонности у первой леди Уинстона.
В ходе войны с Церковью Ятана, новый виток которой начался с рождения Восьмого Слуги, леди Ирен отметила выдающиеся заслуги Гильдии Цедака, члены которой прошли множество заданий и даже преуспели в рейде на Малакуса.
— К востоку от Уинстона есть деревушка под названием Байран. Вокруг много монстров, а потому её население весьма небольшое. Однако у неё достаточно обширная площадь, а также есть несколько шахт, что делает её достаточно перспективной.
— …
— Итак, Джишука, не хотела бы ты взять эту деревню на себя и получить титул барона?
Байран был очень важной деревней для Джишуки.
Именно в её аукционном доме Грид впервые выставил на продажу специальные яффовые стрелы и объявил миру о своём существовании. Кроме того, в окрестностях этой деревушки появлялся Лесной Хранитель, добыча с которого пользовалась большим спросом.
— Для высокоуровневых игроков там есть несколько охотничьих угодий и подземелий, а на карете до Уинстона всего полдня езды…
В географическом плане им было бы легко взаимодействовать с Гридом, к тому же это была деревня, где могли повышать свои уровни даже члены Гильдии Цедака. Не была проблемой и низкая популяция, поскольку в процессе развития деревни в неё бы мигрировали другие игроки и жители. Итак, в случае успеха, гильдия вполне могла рассчитывать на хорошую прибыль с налогов.
В конце концов, Джишука всё-таки приняла решение:
— Благодарю Вас за проявленную милость, леди Ирен. Я буду верной Вам всю оставшуюся жизнь.
— Рада иметь дело с такими талантливыми людьми, как вы.
Вы стали баронессой Вечного Королевства!
Вы получили право войти в социальных круг дворян.
Вы стали лордом Байрана.
Создана система управления деревенским имуществом.
Вскоре после этого Джишука созвала членов гильдии и немедленно направилась в свои новые владения. Вместе с сотней солдат, составлявших гарнизон данной деревушки, Пон и Ибеллин позаботились о ближайших монстрах и стабилизировали безопасность, в то время как ремесленники занялись ремонтом и расширением старого замка.
Тем временем Факер и несколько других членов гильдии определили характеристики и финансовый статус деревни Байран, а также обсудили её будущее направление развития. Отсутствие Тобана, их начальника штаба, привело к увеличению нагрузки на Джишуку и остальных членов гильдии, однако это не было особой проблемой.
К тому же Тобана нельзя было назвать особо выдающимся начальником штаба, поскольку между его отсутствием и присутствием не было большой разницы.
Тем не менее один вопрос всё-таки оставался.
— Куда он делся-то?
Прошла уже неделя с тех пор, как члены гильдии отклонили его просьбу о помощи в прохождении задания SS-класса. В какой-то момент он заблокировал все входящие сообщения, а потому они не могли даже спросить у него, что случилось.
Впрочем, члены гильдии не особо беспокоились. Тобан был одним из самых надежных товарищей, а потому они сочли, что он просто сосредоточился на своём собственном задании.
— Что ж, как сможет, так и вернется. Однако… Куда пропал Грид?
Вантнер всё ещё жаловался на отсутствие Грида. Кузнец и вправду порядком задерживался. Прошёл уже месяц с тех пор, как он отправился выполнять своё задание и до сих пор не вернулся. Они не могли связаться с ним ни через чат гильдии, ни с помощью личных сообщений.
— Он ведь сказал, что пошёл выполнять задание, да? Тем не менее за прошлый месяц этот парень достиг сто семидесятого уровня. Похоже, он не задание выполняет, а, как и Регас, охотится в каком-то глубоком подземелье.
Разумеется, товарищи были просто поражены феноменальной скоростью повышения уровня Грида.
— Преемник Пагмы…
Джишука видела, как Грид получил задание Брахама, и решила заняться изучением личности самого Пагмы. Итак, по прошествии какого-то времени она поняла, что Грид, вне всяческих сомнений, является преемником величайшего кузнеца в истории.
— Поскольку это классовое задание, да к тому же ещё и для легендарного класса, его сложность будет попросту огромной. Я понимаю, почему он задерживается.
Не только Вантнер хотел, чтобы Грид вернулся как можно быстрее. Его скорейшего появления жаждала и Джишука, которой было важно обеспечить своих согильдийцев как можно большим количеством экипировки.
Тем временем деревушка Байран продолжала развиваться семимильными шагами. Услышав, что ею управляет известная Гильдия Цедака, в неё начали мигрировать новые игроки. С учётом сохранения такого темпа, Джишука вполне могла рассчитывать на быстрый экономический рост и, по прошествии некоторого времени, преобразование в полноценный город, как и произошло с Уинстоном.
Тем не менее были и плохие новости. Трое из шести новых членов гильдии, на которых возлагались большие надежды, Асука, Чёрный Медвежонок и Ящик, попросту покинули гильдию, так ничего и не объяснив.
— Ушли? Но почему?
— Я сразу понял, что они какие-то подозрительные. Оставшись в гильдии, они наверняка начали бы мутить воду, так что лучше позволить им просто уйти.
Старые товарищи были порядком рассержены на новых членов гильдии, но быстро остыли, поскольку половина новичков всё-таки осталась.
Тун и вовсе был назначен начальником безопасности Байрана, а потому ежедневно патрулировал окрестности на предмет заблудших монстров. Тем не менее он всё-таки не удержался и однажды послал Ящику личное сообщение:
— Эй, а в чём дело-то? Я думал, ты останешься в этой гильдии до тех пор, пока не узнаешь личность мясника.
— Я уже встретился с ним, и это привело к нежелательным результатам, – без колебаний ответил Ящик.
— Хох…? В самом деле? И кто же он?
— Если я тебе расскажу, то тебе будет слишком легко. Попробуй узнать это сам. Но я дам тебе одну подсказку: этот парень — удивительный человек,— решив немного позабавиться, ответил Ящик.
— Что? И это вся подсказка? Ты что, хочешь умереть? – начиная раздражаться, произнёс Тун.
— Не кипятись. Ты ведь помнишь моё предложение? После того, как ты встретишься с мясником, бросай Гильдию Цедака и присоединяйся к нам. Мы всегда рады такому талантливому человеку, как ты. Удачи.
— Тьфу. Хитрый ублюдок.
Закончив разговор с Ящиком, Тун проверил информационное окошко гильдии и был крайне удивлён. Кузнец сто десятого уровня, с которым он повстречался в Уинстоне всего месяц назад, теперь был сто семьдесят второго.
— Хм-м…
Тун прямо-таки кипел от предвкушения.